View Full Version : Помогите выбрать!!!
pushistik
26-05-2005, 17:48
Уважаемые форумчане!
Хочу купить одеяло, говорят, они здесь хорошие, лёгкие. Но проблема в том, что я в них совсем не разбираюсь. Подскажите, какое лучше всего? Ну, состав, фирма, и чтоб не очень дорого ;)
В каком магазине лучше купить одеяло?
Всем заранее спасибо за мнения и ответы :)
Nefertiti
26-05-2005, 17:51
В Jysk продают одеяла :) к примеру
У Familon хорошие подушки и одеяла. А уровень цен у них разный, в зависимости от "начинки"
и в Ikea неплохие и точно дешево
pushistik
26-05-2005, 18:54
В Jysk продают одеяла :) к примеру
ТАм много разных, какое выбрать?
У Familon хорошие подушки и одеяла. А уровень цен у них разный, в зависимости от "начинки"
И какую начинку выбрать!?
и в Ikea неплохие и точно дешево
Ехать далекова-то. За менее 20 евро можно купить размером 200х200?
~Aurora~
26-05-2005, 19:14
Уважаемые форумчане!
Хочу купить одеяло, говорят, они здесь хорошие, лёгкие. Но проблема в том, что я в них совсем не разбираюсь. Подскажите, какое лучше всего? Ну, состав, фирма, и чтоб не очень дорого ;)
Для меня хорошее одеяло это залог глубокого сна. Три года назад в Икеа выбирала себе одеяло, пошла в магазин и общупывала все виды, формы и содержания. Выбрала среднне по-тяжести и очень пышное. По-моему набито легкими перышками, то есть пуховое. Но не очень жаркое. Мне самое главное чтоб пышное. Стоило где-то около 50 евриков. Но какое одеяло, я до сих пор в восторге.
Лучше сходит в магазин и по перепробавать все сорта, думаю что найдете подходящее под ваш вкус. А фирмы самые различные. :smile:
Мне тоже пуховое одеяло нравится. Очень оно легкое, не люблю, когда одеяло тяжёлое. Но летом под таким одеялом жарко имхо.
Уважаемые форумчане!
HEMTEX есть такой магазин,точно Itäkeskusessa,товары для сна в том числе и одеяла.Бывают очень хорошие скидки.Еще в Hobby Halli можно выбрать подходящее по цене и качеству.