PDA

View Full Version : Помогите выбрать!!!

pushistik
26-05-2005, 17:48
Уважаемые форумчане!

Хочу купить одеяло, говорят, они здесь хорошие, лёгкие. Но проблема в том, что я в них совсем не разбираюсь. Подскажите, какое лучше всего? Ну, состав, фирма, и чтоб не очень дорого ;)
В каком магазине лучше купить одеяло?

Всем заранее спасибо за мнения и ответы :)

Nefertiti
26-05-2005, 17:51
В Jysk продают одеяла :) к примеру

teresia
26-05-2005, 17:55
У Familon хорошие подушки и одеяла. А уровень цен у них разный, в зависимости от "начинки"

_Soul_
26-05-2005, 18:19
и в Ikea неплохие и точно дешево

pushistik
26-05-2005, 18:54
В Jysk продают одеяла :) к примеру

ТАм много разных, какое выбрать?

У Familon хорошие подушки и одеяла. А уровень цен у них разный, в зависимости от "начинки"

И какую начинку выбрать!?

и в Ikea неплохие и точно дешево

Ехать далекова-то. За менее 20 евро можно купить размером 200х200?

~Aurora~
26-05-2005, 19:14
Уважаемые форумчане!

Хочу купить одеяло, говорят, они здесь хорошие, лёгкие. Но проблема в том, что я в них совсем не разбираюсь. Подскажите, какое лучше всего? Ну, состав, фирма, и чтоб не очень дорого ;)

Для меня хорошее одеяло это залог глубокого сна. Три года назад в Икеа выбирала себе одеяло, пошла в магазин и общупывала все виды, формы и содержания. Выбрала среднне по-тяжести и очень пышное. По-моему набито легкими перышками, то есть пуховое. Но не очень жаркое. Мне самое главное чтоб пышное. Стоило где-то около 50 евриков. Но какое одеяло, я до сих пор в восторге.
Лучше сходит в магазин и по перепробавать все сорта, думаю что найдете подходящее под ваш вкус. А фирмы самые различные. :smile:

Katja
26-05-2005, 19:30
Мне тоже пуховое одеяло нравится. Очень оно легкое, не люблю, когда одеяло тяжёлое. Но летом под таким одеялом жарко имхо.

IRJ@
27-05-2005, 09:39
Уважаемые форумчане!