View Full Version : Нет ли в Хельсинки клиники с названием Anastasia????
linguistka
27-05-2005, 12:51
Привет, я тут новенькая! Хочу задать очень важный для меня вопрос. Нет ли в Хельсинки клиники с названием Anastasia????
linguistka
27-05-2005, 21:35
А вы уверены что нет?
А вы уверены что нет?
Я даже ради интереса посмотрела в справочник.Ну нет!А что за клиника,общего профиля?Специализированная,узкопрофильная.Объясните,пожалуйста,если очень надо.Может она завуалирована под другим названием/не в смысли Анастасия/.
Привет, я тут новенькая! Хочу задать очень важный для меня вопрос. Нет ли в Хельсинки клиники с названием Anastasia????
не хотите ли порадовать что собираетесь лечить у народа?
linguistka
28-05-2005, 10:46
Нет я не врач)))) Просто мне нужно было знать. Раз нет такой клиники значит меня обманули :sad:
"Открыть" ее должны были недавно. Ну максимум год. Глав.врач LARSEN TORE -педиатр.
Нет я не врач)))) Просто мне нужно было знать. Раз нет такой клиники значит меня обманули :sad:
"Открыть" ее должны были недавно. Ну максимум год. Глав.врач LARSEN TORE -педиатр.
ой как смело с именами....
вы вероятно доктор и ждали работу.....
может имечко другое дали или написано по-другому по фински. ?
зайдите в полезные советы(а может кому и бесполезные....) здесь же во "всяком"
linguistka
29-05-2005, 00:56
зайдите в полезные советы(а может кому и бесполезные....) здесь же во "всяком"
Нашла полезные ссылки... но как это ко мне относится не поняла. Может имеется ввиду справочная служба?
Нашла полезные ссылки... но как это ко мне относится не поняла. Может имеется ввиду справочная служба?
что Вы ищете - любовь или место работы?-извините за прямоту
или ищете способ напомнить человеку о себе?какя Вам нужна помощь?
linguistka
15-06-2005, 21:38
Ход мыслей верный....
Ищу не любовь, а ее доказательства.
Там вообще очень длинная, очень личная история.
Ну так вот. Если уж клиники нет, то может и Ларсена Торе нет?