View Full Version : Пересечение русской границы с 2-мя паспортами
Я - новичок на форуме. Всем привет!
В связи с получением гражданства в один конверт была вложена сопроводиловка такого содержания, что гражданин Фин-дии не может одновременно иметь вид на жительство, предназначенный для иностранца, там же предлагалось обратиться в полицию по месту жительства для анулирования pysyvä oleskelulupa в российском паспорте. Живем мы тут на окраине, совсем недавно от снега откопались и поэтому спросить не у кого, как на русской границе к этому относятся, особенно меня волнует момент выезда из России, то есть въезд в Ф., так как мы для русских остаемся гражданинами России, то на каком основании они пропускают. Или я слишком оторвалась от действительности, так как езжу в Р. раз в год.
Естественно эта тема по всей видимости не раз обсуждалась здесь, но к моему сожалению у меня не получилось найти и открыть архивы. Подскажите пожалуйста
Все очень просто. На Финляндской границе предъявляете финский паспорт, а на русской российский. Счастливого пути.
Умом-то я конечно понимаю, но наверно слишком много читаю разный источников. Основнием въезда в зону контроля является открытая виза ин. гос-ва. И если русские не считают нас гражданами другого гос-ва, а России, то на основании чего впускать даже на эту зону. вообщем я бы хотела, чтобы мне ответили - "Да, я постоянно езжу туда сюда с пустым российским загранпаспортом (без виз) и финским паспортом". Естественно, отвечая за свои слова.
Умом-то я конечно понимаю, но наверно слишком много читаю разный источников. Основнием въезда в зону контроля является открытая виза ин. гос-ва. И если русские не считают нас гражданами другого гос-ва, а России, то на основании чего впускать даже на эту зону. вообщем я бы хотела, чтобы мне ответили - "Да, я постоянно езжу туда сюда с пустым российским загранпаспортом (без виз) и финским паспортом". Естественно, отвечая за свои слова.