View Full Version : не много ли я плачу налогов???
я рабтаю на фермера, приехал по приглашению, у меня разешение наработу и я студент,
вопос вот в чем; я плачу 40% налог со своей зарплаты, ето нормально??? или я чего-то не понял???
Nefertiti
08-06-2005, 22:55
ты б лучше в налоговой спросил.. там люди умные сидят :)
у меня подруга работала таким же образом и кстати тоже на ферме...и налоги она плотила тоже 40%...По нашим подщётам это было слишком много.Сейчас уже не помню вхто и как там у неё выщитывали.Но советую тебе обязательно сходить в налоговую и всё выяснить.У подруги был явно обман....
40 єто если помоему не сдалал такс кард, то такой.
надо сходить в налоговую и уменьшат.
что бы налог был 40 это годовая зарплата должна быть где то 45 тысяч евро.
STUDENTka
09-06-2005, 09:40
ИМХО все от хозяина зависит. Когда я была на клубнике (правда, давно это было), то хозяйка при расчете зарплаты всем, кто был моложе 25 лет, не снимала налоги. А со всех кто старше - по 40%. По финскому законодательству так. У всех же были соответствующие визы с разрешением на работу и никаких налоговых карт.
ИМХО все от хозяина зависит. Когда я была на клубнике (правда, давно это было), то хозяйка при расчете зарплаты всем, кто был моложе 25 лет, не снимала налоги. А со всех кто старше - по 40%. По финскому законодательству так. У всех же были соответствующие визы с разрешением на работу и никаких налоговых карт.
Насколько я помню, на клубнике от налогов освобождают студентов. Хозяева даже просили привезти копию студенческого или справку из института для налоговой(причем переводить ее не надо было). А остальные платили 35%
STUDENTka
09-06-2005, 10:03
Насколько я помню, на клубнике от налогов освобождают студентов. Хозяева даже просили привезти копию студенческого или справку из института для налоговой(причем переводить ее не надо было). А остальные платили 35%