View Full Version : Как по-фински будет лонжерон?
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 01:20
Вопрос к знатокам автомобилистам.
На машине проржавели лонжероны, надо вырезать и вварить новые.
Как по-фински будет лонжерон?
Спасибо!
Я хоть и не знаток, тем более не автомобилист, но вот:
если в самолёте, то siipisalko;
а если в автомобиле, то runkopalkki.
ЗЫ: а ето хоть в какой части машины находится?)
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:06
Скай, я напишу, только сам не ахти знаток.
Это по бокам от задних колёс к переду автомобиля.
Несущие опоры.
Скай, я напишу, только сам не ахти знаток.
Это по бокам от задних колёс к переду автомобиля.
Несущие опоры.
Смеялся долго:))))
Не меняют ложероны когда они проржавели, подвариваются, и успешно едут на техосмотр.
Замена, когда серьёзная авария.
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:22
Разве их не вырезают?
А как будет по-фински, runkopalkki?
Не помню где он... но точно помню что была с ним проблема, когда влетел в очередную колдобину...как сейчас помню, было это на День Комсомола!
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:27
Не помню где он... но точно помню что была с ним проблема, когда влетел в очередную колдобину...как сейчас помню, было это на День Комсомола!
Спасибо, маэстро, вы мне очень помогли! :)
Dashutka
15-07-2005, 02:31
Братик, ну что тебе на ночь глядя так приспичило вырезать и вваривать ети лонжероны ? :)
Спасибо, маэстро, вы мне очень помогли! :)
Да, пожалуйста.
Вы придите в сервис, и скажите: "Мне тоже, что и Бельскому в День Комсомола" 0 уверен что сработает.
А с названием... думаю, Шаман знает.
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:45
Братик, ну что тебе на ночь глядя так приспичило вырезать и вваривать ети лонжероны ? :)
Так у меня свербит в одном месте, когда проблемки зависают.
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:48
Да, пожалуйста.
Вы придите в сервис, и скажите: "Мне тоже, что и Бельскому в День Комсомола" 0 уверен что сработает.
А с названием... думаю, Шаман знает.
Если мне надают тумаков, то половина ваша.
(а Шаман молчит, что-то, странно...)
Так приди скажи вяхян хитсата ала пуолелла и всё дальше мастера знают:)
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 02:51
Так приди скажи вяхян хитсата ала пуолелла и всё дальше мастера знают:)
Я намылился в России варить, так что мне лишь бы их купить, на разборке, в магазине , где придётся.
Но спасибо, второй раз выручаешь!
Dashutka
15-07-2005, 02:59
Так у меня свербит в одном месте, когда проблемки зависают.
А в каком именно? :)
Ну если только к знакомым, а так с "пассажиров" дерут дороже чем здесь. Никакие лонжероны тебе не нужны, тебе нужно к твоему местному авто механику/кузовщику/маляру/в магазин автозапчастей где работают русские продавцы/стажеры, они знают этих авто...
А дальше http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=263280&postcount=13
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 03:08
Понял, и ясно и весело!
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 03:10
А в каком именно? :)
Так, в том, в интернациональном. :)
Runkopalkki, если несущий. Лучше машину поменять, чем ремонтировать прогнившие лонжероны.
Brat-Kvadrat
15-07-2005, 20:25
Runkopalkki, если несущий. Лучше машину поменять, чем ремонтировать прогнившие лонжероны.
Хотелось бы год отьездить, да денег поднакопить для смены на лучшую.
а я подумала ты про алкогольный напиток Lonkero, вот ведь "попалась"
:)
PilotShnurik
16-07-2005, 01:31
Афтары пишите исчо....
С прогнившими лонжеронами ехайте на свалку... можно все это подварить, но плохо делать безполезно, хорошо делать дорого...
А сие единственная проблема обнаруженная на катсастусе? Просто прежде чем делать хоть что то стоит подсчитать во сколько обойдуца все работы (со стоимостью запчастей и асеннус хоммат), потом пофтыкать стоимость аналогичной машины (пробег, модель, год) И если сумма вложений хотя бы не привышает стоимость машины то можно уже думать о ремонте в серьез...
народ! вы случайно не путайте лонжероны. с пoрогами??
пороги ещё ладно, подворил, замазюкал мастикой и ТО пролитаешь как по маслу.
насчёт лонжеронов, как и все мы (ну почти) знаем - кузовной ремонт самый дорогой из ремонтов которые иногда приходиться давать автомобилю.
Если машина уже не молода стоимость ремонта в кузовных мастерских врят ли оправданна, многое можно сделать самостоятельно, даже если нет навыков работы со сварочным аппаратом и окраской т.к.обычно в мастерских плата идет за час работы независимо от того что делает мастер откручивает разбитый бампер или фару(работы которые может сделать каждый) или непосредственно варит тянет красит. Оцутствие дорогих инструментов можно решить в фирмах предоставляющих инструмент напрокат. Кстати по моему наблюдению кузовные мастерские специально раздувают миф о невозможности самостоятельного кузовного ремонта. Теперь противопоказания: не стоит заниматься кузовщиной самостоятельно если машина моложе 7 лет т.к. в данном случае важен товарный вид, что без применения специнвентаря и хороших навыках невозможно(к слову сказать к ТАЗам и пр. это не относиться т.к. качество их сборки испортить довольно трудно). И не оправдан ремонт автомобилей у которых большинство узлов находиться в сильно изношенном состоянии....
есть два типа кузова, рамная и без рамная. рамная это и так понятно это когда вся ботвень авто сидит на определенной раме, у без рамной тачилы, несущия часть тачиы евляются пороги. К без рамным тачилам на ТО придераются очень сильно.
На картинке указанно красной стрелкой передний и задний лонжерон без рамной тачилы http://ar-nokia.hoha.ru/jevg32.jpg
к сожалению схему рамной тачилы еще не сканировал =))
прежде чем везти тачилу на кузовной ремонт, задумайся "стоит ли она того"
[russian.fi, 2002-2014]