View Full Version : Что не хватает дорогам и водителям Финляндии?
ANDREYKA
10-08-2005, 12:07
Разговор был о подъезде к перекрестку с нормальной скоростью, притормаживая двигателем, чтобы попасть под зеленый. Никто не говорил о торможении двигателем до нуля. Что касается клапана холостого хода, учи матчасть, потом спорь.
Не матчасть, а техчасть)))) А движки на Вазе крутятся до 5500))). Загляни в техчасть....
Мне казалось, что нет необходимости на форуме начинать зссе с подробным описанием дистанций, тормозного пути, времени торможения и приведением таблиц. Моя цель была донести, что в городском потоке, который, согласитесь, вовсе не постоянно движется со скоростью даже 50 км/ч, вовсе не имеет смысла постоянно держать дистанцию в пару десятков, а то и больше метров. Что такая манера вождения - неуважение к другим, едущим сзади. Что это вызывает растянувшиеся "хвосты", где едущие в конце наверняка несколько лишних раз будут вынуждены остануться на светофоре, тогда как могли бы наверняка бы успеть, не будь этих нескольких "дистанций" в 20-30 м.
Но 3-5 метров это мало.
ANDREYKA
10-08-2005, 12:09
Но 3-5 метров это мало.
Да он же утрированно сказал... имея ввиду, что 20...30метров это много.. 10...15 хватит за глаза и за уши....
За счет движения со скоростью, близкой к нулю :)
Я уже понял, что это если считать фактический расход. Ессно, что стоя на месте и гоняя двигатель фактический расход будет равен объем бензобака/100 км. Только не вижу смысла оперировать таким показателем, когда речь идет о преимуществе наката перед стоянием. На нейтралке и там и там прямой расход будет одинаков, просто из расчета на 100 км можно потешить себя фиктивной "экономией".
Просто ноги этого моего вопроса растут из заявления Опискелия о том, что он/она (я прошу прощения, не знаю пола) экономит бензин на том, что подъезжает к светофорам накатом на найтралке, а не стоит на той же нейтралке перед ним.
Но 3-5 метров это мало.
Если это принципиально, то на скорости 20 км/ч достаточно.
НОЛЬ. Полный ноль в случае инжектора при торможении двигателем.
tol'ko na korotkoe vremja i vjsokix oborotax
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
ANDREYKA
10-08-2005, 12:50
tol'ko na korotkoe vremja i vjsokix oborotax
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Получается, что если скорость авто больше 42 км в час, торможение двигателем не экономит топлива, по сравнению с накатом при выключенном сцепление, т.к. подача топлива все равно проиходит...
Получается, что если скорость авто больше 42 км в час, торможение двигателем не экономит топлива, по сравнению с накатом при выключенном сцепление, т.к. подача топлива все равно проиходит...
Наоборот, при скоростях ниже 42 км/ч уже не будет нулевого расхода даже при соблюдении прочих условий, что в городском цикле езды на скоростях 20-50 км/ч сводит все эти попытки экономить торможением двигателем к бессмыслице.
ANDREYKA
10-08-2005, 13:27
Наоборот, при скоростях ниже 42 км/ч уже не будет нулевого расхода даже при соблюдении прочих условий, что в городском цикле езды на скоростях 20-50 км/ч сводит все эти попытки экономить торможением двигателем к бессмыслице.
Я так и хотел выразиться.. это доказывает, что те, кто утверждаи здесь (в том числе и я), что при торможении двигателем в общем случае не может быть нулевого расхода, т.к. он нулевой только при опредленных условиях, которые достаточно труднно соблюсти при езде в Хельсинки...
ANDREYKA
10-08-2005, 13:32
В Новостях вчера сказали, финские полицаи облаву устроили на водителей возле Хельсинки, такое часто бывает? И попался ли им кто-нибудь из форумчан?
Polomila
10-08-2005, 13:38
В Новостях вчера сказали, финские полицаи облаву устроили на водителей возле Хельсинки, такое часто бывает? И попался ли им кто-нибудь из форумчан?
А что значит облаву? Если в трубочку дают подишатб, то ето в порядке вешеи, посколбку происходит доволбно часто.
ANDREYKA
10-08-2005, 13:42
А что значит облаву? Если в трубочку дают подишатб, то ето в порядке вешеи, посколбку происходит доволбно часто.
По телеку сказали всех подряд останавливали, документы проверяли на машину.... Как раз, облава, это когда всех подряд шмонают, а не выборочно...
Valtteri
10-08-2005, 13:45
Думаю что медленно едушая голова очереди создает намного больше неудобств ,следуюшим за ним водителям, чем я обогнавший очередь и уехавший вперед.
Давайте не будем ругаться. Вы же не написали сразу, что Вы профессионал. Естественно, если Вы наезжаете в 10 раз больше меня, то и ситуаций у Вас больше. Протягиваю руку.
ANDREYKA
10-08-2005, 13:50
Давайте не будем ругаться. Вы же не написали сразу, что Вы профессионал. Естественно, если Вы наезжаете в 10 раз больше меня, то и ситуаций у Вас больше. Протягиваю руку.
Руку протягивать не надо, просто следует при подъезде к перекрестку, обащать внимание на то, что не создаете ли Вы помех позади идущим машинам сови накатом, и все...
Valtteri
10-08-2005, 13:55
Вам никогда не доводилось везти малолетнего ребенка с острой болью к врачу?
Нет. А Вы каждый день (надеюсь, нет) и всегда в час пик? Не надо передергивать, чрезвычайные ситуации они чрезвычайные и есть.
Хватит гнать пургу про планирование времени и про "некуда спешить". В жизни всегда случаются ситуации, когда просто необходимо поспешить. И не всегда это от нас зависит.
Значит, необходимо что-то в "жизни" подправить, если все время необходимо спешить, да еще и по чужой воле.
И не надо спекулировать угрозой для жизни, в городском режиме езды при скорости 40-60 км/ч угрозы для жизни практически нет, а "железо" - это всего лишь железо.
Угроза для жизни начинается с 30 км/ч. Этому тоже в автошколе учат.
Да и вообще, я не имею ни малейшего желания проводить лишние часы жизни за рулем авто, есть более интересные занятия.
А это уже Ваши проблемы. То, что Вы спешите не накладывает на окружающих ни малейших обязательств. Другими словами -- мир не вертится вокруг Вашего пупка.
Valtteri
10-08-2005, 13:56
Ессствно, как раз объем бензобака.
Чьего? У меня 45.
Правильно, зависит все от стиля вождения... если уходить со светофора так, что через мгновение на горизонте Вы точка, то есть будет соответственно. Просто если еать непрерывно, вливаясь в зеленую волну, то расход куда меньше, чем каждый раз стартовать с перекрестка... Просто речь шла о том, что если Вы останавливаетесь, за счет наката с выключенным сцеплением, или за счет наката при торможении двигателем. Если вписываться в зеленую волну при накатах одним и другим свособом, существенной разницы в расходне не будет, а вот если невписываться в зеленую волну и вписываться, то здесь конечно расход будет существенно различаться не зависимо от того, как накатывать к светофору...
А я и не газую сильно без надобности. У Авенсиса заявленный расход по городу около десятки, если правильно помню. Я говорю о том, что если оптимизировать манеру езды, то можно получить в городе расход ниже заявленного производителем ( на тяжелых машинах).
ANDREYKA
10-08-2005, 14:02
А это уже Ваши проблемы. То, что Вы спешите не накладывает на окружающих ни малейших обязательств. Другими словами -- мир не вертится вокруг Вашего пупка.
Жизнь не накладывает, но пока есть такие "накатывающие" на светофорах, не обращающие внимание на то, что они создают тем самым неудобства движущимся за ним авто, (считая тем самым себя Пупом земли, т.к. пытаются экономить свои бензин, за счет отнимания времени у дригих), то таких будут подрезать перед светофором, пытаясь вклиниться в зазор между "накатывающим" и впереди стоящим авто.
Valtteri
10-08-2005, 14:05
60км/ч это 16 метров в секунду. Предположим, спереди машина начинает экстренно тормозить по какой-либо причине. Скорость реакции в лучшем случае 0.5 секунды. С учетом того, что надо перенести ногу с газа на тормоз, время увеличивается до 0.7с. За это время машина преодолевает 11 метров. Конечно, другая машина не может остановиться моментально, у нее есть инерция. Но расстояние в 5 метров никак не может оказаться достаточным для торможения в такой ситуации.
Я тоже долгое время рассчитывал на автостраде, что и передняя машина не сможет так вот взять и остановиться. К счастью, все равно держал дистанцию. И вот однажды вылетаем на автостраду с Кило, расперделяемся по полосам, начинаем расслабляться. И вдруг! передние машины начинают экстрено тормозить и уходить в и без того полную левую полосу. Короче, там мост низкий, и один м... на кране решил проехать под ним очень медленно, почти стал, чтобы свои мигальные лампочки не поцарапать. Вот такой сюрприз 30 тонн посреди автострады. К счастью, все обошлось, но рассояние до него осталось метров в 20.
ANDREYKA
10-08-2005, 14:05
А я и не газую сильно без надобности. У Авенсиса заявленный расход по городу около десятки, если правильно помню. Я говорю о том, что если оптимизировать манеру езды, то можно получить в городе расход ниже заявленного производителем ( на тяжелых машинах).
Конечно можно, но есть люди, которым управление автомобилем доставляет огромное удовольствие, и они особо не думают о расходе бензина, то им нечего оптимизировать.
А добиться меньшего чем паспртных расход конечно можно, если Вы будите кататься по "зеленомой" дороге в городе, минимум вставая на красных... Поэтому расход будет ближе к среднему, или вообще как загородный..
Не матчасть, а техчасть)))) А движки на Вазе крутятся до 5500))). Загляни в техчасть....
"Учи матчасть" это цельное устоявшееся выражение, которое я применил именно так, как хотел. Оно не всегда осзначает изучение именно математических вопросов. Про движки ВАЗов я не говорил, что они не крутятся. Я говорил о том, что у старых двигателей ( классики) после 4.5 уже были полоски на тахометре. И сразу же оговорился, что не знаю про современные двигатели.
Valtteri
10-08-2005, 14:08
Как мы получаем расход топлива? Условно делим расход на пробег в единицу времени. Если этот пробег стремится к нулю, то получается деление на очень маленькое, близкое к нулю число. Никто не ездит со скоростью 1км/ч. В инструкции к любой машине написано, что при движении накатом с очень маленькой скоростью можно получить гигантские цифры расхода, которые не имеют ничего общего с реальностью. Некоторые бортовые компы вообще такие цифры отсекают и не показывают, чтобы не волновать чайников
Я прочел, что в ВАЗах ниже определенной скорости расход начинает меряться в л/ч
ANDREYKA
10-08-2005, 14:16
Я тоже долгое время рассчитывал на автостраде, что и передняя машина не сможет так вот взять и остановиться. К счастью, все равно держал дистанцию. И вот однажды вылетаем на автостраду с Кило, расперделяемся по полосам, начинаем расслабляться. И вдруг! передние машины начинают экстрено тормозить и уходить в и без того полную левую полосу. Короче, там мост низкий, и один м... на кране решил проехать под ним очень медленно, почти стал, чтобы свои мигальные лампочки не поцарапать. Вот такой сюрприз 30 тонн посреди автострады. К счастью, все обошлось, но рассояние до него осталось метров в 20.
Дистанция вещь нужная, никто не спорит, но есть оптимальная дистанция.. не обязательно на сто метров отпускать впереди идущую машину...
У меня у самого такое случай был... Ехал в Питере по набережной, уже темно достаточно было, да и дождь лил как из ведра... Двиджение было не очень плотное, скажем на сто метров длины дороги приходилось около двадцати машин при трех полосах движения в одном направлении... я подъезжая к светофору впереди идущая машина начала тормозить тормозам, но у нее не работали стопы.. поэтому пока я сообразил, нажал на тормоз прошло секунды две... а так как дистанция до машины была ну метров 15...20(после того, как уже сообразил, что там на тормоз давят) (ехали все под 80 по мокрому асфальту), пришлось достаточно резко затормозить. За мной шла еще одна машина, но она мне прям в багажник капотом дышала... Получается я достаточно резко нажал на тормоз. Нажав на тормоз, я стал смотреть не в перед, в в зеркало заднего вида, что бы посмотреть, как поздади едующий тормозить начнет... Так он бедняжка так вддарил по тормозам, что его машина в юз пошла.... я уже приготовился удар в "попу" получить... но каким то чудом он вывернул на встречку (а двигались уже по крайней левой полосе), и опять ему повезло, на встречке машин не оказалось... И когда мы возобновили дыижение, этот водила стал далеко деражаться от машины... и на следующим перекрестке он остановился метров за 5...7 от меня, так что еще могла машина между нами поместиться... Поэтому пока гром не гранет, не начнем дистанцию держать... я после этого случаю тоже по возможности пытаюсь выдерживать дистанцию, что бы и самому кому-нибудь в зад не въехать, да и позади идущих не подставлять, т.к. пока я среагирую, еще позади меня должны среагировать... Не въеду я в зад, мне въедут...
Valtteri
10-08-2005, 14:17
Советую замерить на 66км/ч с выжатым сцеплением. Будет точная цифра расхода на холостом ходу.
ОК. Но для меня холостой ход -- не вариант в любом случае. Диспут был на тему: Как объяснить человеку с карбюратором, что чудеса бывают?
Кста! Если расход абсолютный ноль, почему инструкция строжайше не рекомендует обсыхать во избежание вреда для катализатора?
ANDREYKA
10-08-2005, 14:19
"Учи матчасть" это цельное устоявшееся выражение, которое я применил именно так, как хотел. Оно не всегда осзначает изучение именно математических вопросов. Про движки ВАЗов я не говорил, что они не крутятся. Я говорил о том, что у старых двигателей ( классики) после 4.5 уже были полоски на тахометре. И сразу же оговорился, что не знаю про современные двигатели.
Да я понимаю, все мы не без грихов, люибим поспорить на темы, в которых не все до конца для себя уяснили... Поэтому не будем друг друга поймать на незнании... просто когда споришь, узнаешь что-то новое для себя, а признаваться в том, что не знал, стыдно как-то... поэтому миру-мир... :agadou02:
ANDREYKA
10-08-2005, 14:22
ОК. Но для меня холостой ход -- не вариант в любом случае. Диспут был на тему: Как объяснить человеку с карбюратором, что чудеса бывают?
Человек с карбюратом убедился, что чудеса только при определенных обстоятельстивах, но в городском режиме, при движении накатом при скорости менее 42 км/ч чудеса пропадают... и экономии в топливе особо не происходит.. поэтому эти чудеса не очень чудесные, т.к. каплю экономят...
Valtteri
10-08-2005, 14:25
Забыли написать, что это на ВАЗе. У нас потребление вдвое меньше, может, японские конструкторы поумнее будут?
tol'ko na korotkoe vremja i vjsokix oborotax
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Valtteri
10-08-2005, 14:26
Руку протягивать не надо, просто следует при подъезде к перекрестку, обащать внимание на то, что не создаете ли Вы помех позади идущим машинам сови накатом, и все...
Я, собственно, к KIM обращался. С Вами спорить мне уже мягко говоря надоело.
Нет. А Вы каждый день (надеюсь, нет) и всегда в час пик? Не надо передергивать, чрезвычайные ситуации они чрезвычайные и есть.
А вы всегда уверены, что из тех, кому вы мешаете "спешить" нет ни одного с чрезвычайной ситуацией? Я, слава Богу, не всегда спешу, но прецеденты были и именно с ребенком.
Значит, необходимо что-то в "жизни" подправить, если все время необходимо спешить, да еще и по чужой воле.
Подправляйте себе, мою жизнь и других оставьте в покое. Кому надо спешить - спешит, а вставлять им палки в колеса считаю свинством и остаюсь при этом мнении.
Угроза для жизни начинается с 30 км/ч. Этому тоже в автошколе учат.
К счастью, а может и к сожалению, практика учит много большему. В автошколе учат теории, на практике погибнуть на 30 км/ч в современной машине сложно даже при лобовом ударе.
А это уже Ваши проблемы. То, что Вы спешите не накладывает на окружающих ни малейших обязательств. Другими словами -- мир не вертится вокруг Вашего пупка.
Конечно мои. И я ничего особо и не требую. Просто уважительное отношение к чужим проблемам называется культурой, а наплевательское отношение к ним - бескультурием. Так что к бескультурию, в том числе видимо и вашему, на дорогах мне не привыкать, просто указал на него, как на один из раздражителей при вождении авто.
Valtteri
10-08-2005, 14:48
А вы всегда уверены, что из тех, кому вы мешаете "спешить" нет ни одного с чрезвычайной ситуацией? Я, слава Богу, не всегда спешу, но прецеденты были и именно с ребенком.
Подумайте, сколько условий: час пик, дорога с плохо отрегулированными светофорами (хорошо отрегулированный рубит поток оставляя зазор), расстояние между светофорами 100 метров, 3-4 (ИМХО 1-2) машины не успевают проехать из-за того, что кто-то 100 метров впереди едет вместо 50 км/ч 20 км/ч. И именно в одной из этих машин трагедия, надо быстрее попасть к доктору. Я отказываюсь верить в такие совпадения.
Подправляйте себе, мою жизнь и других оставьте в покое. Кому надо спешить - спешит, а вставлять им палки в колеса считаю свинством и остаюсь при этом мнении.
Так претензии-то не у меня к Вам, а наоборот.
К счастью, а может и к сожалению, практика учит много большему. В автошколе учат теории, на практике погибнуть на 30 км/ч в современной машине сложно даже при лобовом ударе.
А вне машины?
Конечно мои. И я ничего особо и не требую. Просто уважительное отношение к чужим проблемам называется культурой, а наплевательское отношение к ним - бескультурием. Так что к бескультурию, в том числе видимо и вашему, на дорогах мне не привыкать, просто указал на него, как на один из раздражителей при вождении авто.
Если эти проблемы надуманные, то уважительное к ним отношение -- такая же глупость, как и выдумывание проблем типа: "Вот он проехал 30 метров за 10 секунд, а мог бы за пять. А кто-то ребенка везет к врачу!"
Я рекомендую пересмотреть свое отношение к движению, т.к. число медленных водителей будет расти в ближайшие 5-10 лет очень сильно. Если Вы и сейчас всегда спешите, то тогда вообще перестанете успевать.
Пошла демагогия, так что отвечу без подразделов. Уважительное отношение - это всегда уважительное отношение. Если у человека умер любимый хомячок, то уважительно отношение к этому горю будет признаком воспитанности, даже если вам на это наплевать с высокой колокольни и вы считаете это горе надуманным и уважительное отношение к нему глупостью.
Так что даже если я пересмотрю отношение к движению, к таким как вы отношения пересматривать не собираюсь.
Подумайте, сколько условий: час пик, дорога с плохо отрегулированными светофорами (хорошо отрегулированный рубит поток оставляя зазор), расстояние между светофорами 100 метров, 3-4 (ИМХО 1-2) машины не успевают проехать из-за того, что кто-то 100 метров впереди едет вместо 50 км/ч 20 км/ч. И именно в одной из этих машин трагедия, надо быстрее попасть к доктору. Я отказываюсь верить в такие совпадения.
Даже если этот едущий 20 км/ч оставит на светофоре всего одну машину, и даже если эта машина никуда не спешит, я буду считать такой стиль езды свинским. Всего лишь ИМХО.
Valtteri
10-08-2005, 15:18
Пошла демагогия, так что отвечу без подразделов. Уважительное отношение - это всегда уважительное отношение. Если у человека умер любимый хомячок, то уважительно отношение к этому горю будет признаком воспитанности, даже если вам на это наплевать с высокой колокольни и вы считаете это горе надуманным и уважительное отношение к нему глупостью.
Так что даже если я пересмотрю отношение к движению, к таким как вы отношения пересматривать не собираюсь.
Эка Вы разгорячились. Вы меня и не знаете совсем, а уже убедились в моем свинстве окончательно и бесповоротно. "На жизнь надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше".
Я готов с пониманием относиться к человеку, у которого умер хомячок, и он спешит, и сидит в одной из тех машин, которые едут в потоке, который возникает в час пик, который бывает на некоторых дорогах... А вот ездить быстрее ради такого человека с таким горем я не буду. Вот и вся разница.
Valtteri
10-08-2005, 15:22
Даже если этот едущий 20 км/ч оставит на светофоре всего одну машину, и даже если эта машина никуда не спешит, я буду считать такой стиль езды свинским. Всего лишь ИМХО.
Знаете, на том самом перекрестке останутся десятки машин. Стоит ли так переживать из-за этого факта? К тому же, если полоса забьется до отказа, что и одной машине будет не влезть, куда будут вставать те, кто с перпендикулярной улицы въезжает? Мне кажется, Ваша проблема высосана из пальца.
Эка Вы разгорячились. Вы меня и не знаете совсем, а уже убедились в моем свинстве окончательно и бесповоротно. "На жизнь надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше".
Я готов с пониманием относиться к человеку, у которого умер хомячок, и он спешит, и сидит в одной из тех машин, которые едут в потоке, который возникает в час пик, который бывает на некоторых дорогах... А вот ездить быстрее ради такого человека с таким горем я не буду. Вот и вся разница.
Вы ещё подеритесь? Я тоже иногда накатом, иногда спешу. Valtteri, как у вас машина ведёт себя зимой на трассе? И ещё последний бензин, как мигает определять или ещё что загориться? На какой километраж хватает последнего мигания? Плз.
Эка Вы разгорячились. Вы меня и не знаете совсем, а уже убедились в моем свинстве окончательно и бесповоротно. "На жизнь надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше".
Я готов с пониманием относиться к человеку, у которого умер хомячок, и он спешит, и сидит в одной из тех машин, которые едут в потоке, который возникает в час пик, который бывает на некоторых дорогах... А вот ездить быстрее ради такого человека с таким горем я не буду. Вот и вся разница.
Речь вовсе не шла о вашем свинстве по жизни, даже вполне вероятно, что вы милый и хороший человек. Тема топика о дороге и том, что нравится/не нравится нам на ней.
Так вот мне просто не нравятся водители, не желающие считаться на дороге с другими. Почему - я кратко (как мог) обосновал. Если этому эгоизму на дорогах учат в современных автошколах - мне искренне жаль, но видимо с этим придется смириться. Только отношение мое к таким водителям останется неизменным.
Valtteri
10-08-2005, 15:39
Вы ещё подеритесь? Я тоже иногда накатом, иногда спешу. Valtteri, как у вас машина ведёт себя зимой на трассе? И ещё последний бензин, как мигает определять или ещё что загориться? На какой километраж хватает последнего мигания? Плз.
На трассе нормально, а вот когда снег хлопьями и колея, тогда не очень. Такое ощущение, что может занести. Но пока не заносило, может, просто кажется. Бензиновый датчик показывает остаток в нескольких (шести?) отметках. Последняя отметка начинает мигать раздражительно. Тогда литров 10 еще есть. Покупаете Ярис?
Знаете, на том самом перекрестке останутся десятки машин. Стоит ли так переживать из-за этого факта? К тому же, если полоса забьется до отказа, что и одной машине будет не влезть, куда будут вставать те, кто с перпендикулярной улицы въезжает? Мне кажется, Ваша проблема высосана из пальца.
В принципе это вообще не проблема, а дорожная зарисовка. Если вам угодно рассматривать каждый случай отдельно по каждому километру всех дорог и улиц Финляндии, да еще и в разное время суток, то ради бога без меня.
На трассе нормально, а вот когда снег хлопьями и колея, тогда не очень. Такое ощущение, что может занести. Но пока не заносило, может, просто кажется. Бензиновый датчик показывает остаток в нескольких (шести?) отметках. Последняя отметка начинает мигать раздражительно. Тогда литров 10 еще есть. Покупаете Ярис?
Уже катаюсь, у меня белый чебурашка, О-обожаю. Хотя в семье смеясь называют Варис.
Valtteri
10-08-2005, 16:11
Уже катаюсь, у меня белый чебурашка, О-обожаю. Хотя в семье смеясь называют Варис.
Reshpect! В Ярис-Варис залезает Brio Nova и Emmaljunga Cerox. Мало ли, понадобится... :)
ANDREYKA
10-08-2005, 16:44
Как Вы относитесь к камером наблюдения на автомагистралях? И еще вопрос, на светофорах заметим вроде как камеры, но вот теперь думаю, то ли это датчики интенсивности движения, толи и в правду камеры... как раз на светофоре смонтированы.. на торце столба светофорного...
Opiskelija
10-08-2005, 16:48
Как Вы относитесь к камером наблюдения на автомагистралях? И еще вопрос, на светофорах заметим вроде как камеры, но вот теперь думаю, то ли это датчики интенсивности движения, толи и в правду камеры... как раз на светофоре смонтированы.. на торце столба светофорного...
Ето датчики для коррекции режима работы светофоров
ANDREYKA
10-08-2005, 16:51
Ето датчики для коррекции режима работы светофоров
))) то есть их бояться не следует....
Opiskelija
10-08-2005, 16:52
))) то есть их бояться не следует....
Нет, они не кусаются:)
~Aurora~
10-08-2005, 23:07
Как Вы относитесь к камером наблюдения на автомагистралях? И еще вопрос, на светофорах заметим вроде как камеры, но вот теперь думаю, то ли это датчики интенсивности движения, толи и в правду камеры... как раз на светофоре смонтированы.. на торце столба светофорного...
Спокойно, притормаживаю перед камерой и потом опять разгоняюсь, но не намного превышая ограничения. :wink: Но иногда надоедает такое постоянство. Говорят, что дальнобойщики вычисляют где камеры находяться, ведь полиция меняет камеры местами. Э, хотя какие камеры вы имеете ввиду. Вот например на автомагистрали до Миккели стоит предупреждение Kameran valvonta и затем с периодичностью в несколько км стоят камеры, которые фотографируют превышение скорости, а потом приходит ваше фото с штрафом по почте.
Спокойно, притормаживаю перед камерой и потом опять разгоняюсь, но не намного превышая ограничения. :wink: Но иногда надоедает такое постоянство. Говорят, что дальнобойщики вычисляют где камеры находяться, ведь полиция меняет камеры местами. Э, хотя какие камеры вы имеете ввиду. Вот например на автомагистрали до Миккели стоит предупреждение Kameran valvonta и затем с периодичностью в несколько км стоят камеры, которые фотографируют превышение скорости, а потом приходит ваше фото с штрафом по почте.
Камеры на трассе узконаправленные. Т.е. если уже поздно тормозить и встречная пустая - можно обойти по ней.
А вообще-то в этом плане байкерам хорошо. На мотоциклах спереди номера нет, так что фотографируй сколько угодно - дохлый номер! :D
ОК. Но для меня холостой ход -- не вариант в любом случае. Диспут был на тему: Как объяснить человеку с карбюратором, что чудеса бывают?
Кста! Если расход абсолютный ноль, почему инструкция строжайше не рекомендует обсыхать во избежание вреда для катализатора?
Моментально не обсохнешь, сначала получишь пропуски в зажигании. Несгоревший бензин попадет в выпускной коллектор и тд.
Valtteri
11-08-2005, 14:12
Моментально не обсохнешь, сначала получишь пропуски в зажигании. Несгоревший бензин попадет в выпускной коллектор и тд.
Логично. (и еще 10 символов)
Вы ещё подеритесь? Я тоже иногда накатом, иногда спешу. Valtteri, как у вас машина ведёт себя зимой на трассе? И ещё последний бензин, как мигает определять или ещё что загориться? На какой километраж хватает последнего мигания? Плз.
Если речь именно о Ярисе, могу рассказать о своем опыте.
1. Сильно зависит от колес. Я зимой по России ездил вообще, как по асфальту. Машина разгонялась и тормозилась на гололеде изумительно. Очень хорошо управляется. Если даже немного начнет сносить, достаточно добавить газа, машина выравнивается.
2. Когда начинает мигать последняя метка уровня топлива, пора заправляться. Бензина остается 8-10 литров, то есть примерно на 100 км, хотя машина есть меньше. Лучше не рисковать.
И еще вопрос, на светофорах заметим вроде как камеры, но вот теперь думаю, то ли это датчики интенсивности движения, толи и в правду камеры... как раз на светофоре смонтированы.. на торце столба светофорного...
В вечернее-ночное время, многие светофоры переходят на "нейтральный" режим, и эти самые датчики (камеры) включают зелёный свет для приближающейся машины, создавая "зелёную волну" автоматом.
ANDREYKA
11-08-2005, 16:31
В вечернее-ночное время, многие светофоры переходят на "нейтральный" режим, и эти самые датчики (камеры) включают зелёный свет для приближающейся машины, создавая "зелёную волну" автоматом.
я так понял, что в городах за движением камеры не следят, а те камеры, которые имеются, всякие охранные для банков и т.д.
Давайте не будем ругаться. Вы же не написали сразу, что Вы профессионал. Естественно, если Вы наезжаете в 10 раз больше меня, то и ситуаций у Вас больше. Протягиваю руку.
Так мы и не ругались вроде как :). Просто не поняли друг друга сразу :)
я так понял, что в городах за движением камеры не следят, а те камеры, которые имеются, всякие охранные для банков и т.д.
Камер куча, особенно в центре города, просто они не фиксируют превышение скорости. Фоткают иногда из полицейской машины, из кустов :).
Valtteri
12-08-2005, 18:13
Так мы и не ругались вроде как :). Просто не поняли друг друга сразу :)
Ну и ладушки.
По финским дорогам ездить не боюсь, по русским - еще не могу :)))) (чайник).
грустный офф-топ: слышали, что Евдокимов разбился (юморист, "морда красная")? опаздывали на встречу, улетели при скорости 220 км/ч (водитель и М.Е. (48 лет) мертвы, жена М.Е. в реанимации, в тяжелейшем состоянии).
Не торопитесь, дорогие водители! дома вас ждут живыми!
[russian.fi, 2002-2014]