View Full Version : Toyota Yaris vs Honda Civic vs Nissan Almera
Машина нужна для поездок в городе и изредка из Турку в Хельсинки и назад.
Вообщето не так уж и нужна, но все равно нужна :))) Короче, могу и без нее, но иногда (очень редко) не хватает.
Я остановился на трех вариантах:
Toyota Yaris
Honda Civic
Nissan Almera
БУ до 3х лет либо новые.
Так вот , какие мысли у народа по поводу?
Почему выбрал эти 3?
Я сам невысокий и худой. Так что места в этих маленьких машинах мне хватит.
Ярис абсолютный чемпион в своем классе микровэнов, выглядит неплохо, экономичен, цифровые приборы просто супер, удобен. Смущает маааненький багажник.
Цивик - супер, нравиться. Но говорят дороговат в обслуживаниии, да и подороже Яриса тыщ на 5 будет.
Алмера - просто хорошая рабочая лошадка с неплохим дизайном.
fomabrut
26-09-2003, 14:12
Если не вдаваться в подробности, то Тойота из списка понадежнее будет, в смысле компания с хорошей репутацией.
У аборигенов Австралии вместо слово car используется Toyota :)
На востоке нашей необъятной родины, где почти все ездят на японских машинах, есть такая простая поговорка: "Машина должна называться Тойота".
По надежности из этой тройки это самый лучший вариант.
chibo
Ну во-первых, я бы не сказал, что это маленькие машинки...
Есть Ярис маленький, но ты про минивэн поминаешь, значит - большой Ярис. Он то в как-раз, подходит даже для сааамых крупных. Мне тоже нравится, почти... С дизайном правда немного перемудрили, грузовым отдаёт малость. А вот что касается ремонта, то Тайота и есть самая дорогая.
У самого у меня старенький Цивик, седан. Ремонтирую по-большей части сам. Запчасти - ни дороже Опеля.
Жене Ярис нравится. А Алмера вообще-то из другого класса, побольше.
Я имел в виду маленький Ярис. У большого Яриса при сложенных сиденьях обьем грузового отсека 2 кубометра. Куда мне столько?:))))
Блин, был бы у маленького Яриса вместительный багажник, цены бы ему не было.
Есть вариация , называется Тойёта Эхо, но она только в Штатах продается.
Блин, а кто тут придумывает подписи под никами. Я теперь обзываюсь "не забывает нас".
правило такое - если не особенно разбираешься, сомневаешься - бери тойоту.. хуже не будет, это точно :)
Я на Almera учился ездить, очень понравилась, наверно, её и порекомендую. Yaris немного слишком компактный, хотя сам бы от него не отказался. А Civic, это для динамичной спортивной езды.
A подпись можешь cxодить в настройках сам поменять. Oна автоматически по количеству сообщений меняется.
И больше не надо на эту тему оффтопить.
Если имеется ввиду маленький Ярис (мне он и самому нравится на вид), то как он попал в одну категорию с Альмерой? Сюда уж тогда из Тойот Королла лучше подходит.
В обслуживании Тойота действительно может быть дороже, но зато шансов на поломку у нее меньше.
Очень дельные обзоры есть на http://www.parkers.co.uk/choosing/car_reviews/
Опять-таки, есть разница: будет машина браться в Ф-ии или России, с каким номером ездить и в какой стране ремонтироваться.
(А что касается вариаций - самые лучшие вариации продаются не в Штатах, а в Японии. Ну и во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске и т.д. Только руль с другой стороны, зато наворотов немеряно. См хотя бы avto.vl.ru Но это так, почти оффтопик в финских условиях)
chibo
Тойота помягче и действительно поменьше. Ниссан поболее и слегка жестковат в плане подвески. Тойота относительно новая модель, подороже обслуживание. Ниссан уже неприлично стар, но зато борозды уж никак не испортит.
Хонда одно баловство, а не машина.
Вот моя точка зрения, не претендующая на абсолют.
Ярис - overpriced.
Ниссан - проиграет в надежности первым двум.
Я бы взял Сивик не задумываясь, если бы выбирать пришлось из этих трех. Если бы мне не продали Сивик, взял бы Алмеру.
И только если бы везде отказали, взял бы Ярис.
Я рекомендую брать новую машину, хоть это и дороже - если что-то серьезное случится (брак и т.п.) - гарантия спасет.
Но окончательное решение за вами, конечно же.
vse zavisit na skolko hochesh brat mashinu.
govory sejchas pro novie.
vi vse tut govorite pro firmi, sredi firm Toyota samaja nadeznaja,
no u nee toze bivajut minusi.
U Almeri i u Yarisa motori s cepju, u Civika pokamist net, Civik samij prostornij, Almera pomochnej Civika esli brat samie bolshie motori etih modelej ( R-Type isklychenie),
Minusi:
U Almeri podveska zosche, U Civika problemi s upravleniem na skorostjah, elektro uselitel opazdivaet
Edinstvennaja problema u Yarisa eto kachestvo kraski
nekotorie cveta ne viderzivajut 5 tkm finskih zimnih dorog,
takaja ze problema vstrechaetsja na novih Corollah s krasnim cvetom.
na dolgoe vremja ja vsjal bi Almeru, model staraja vse detskie bolezni udaleni
na let 5 vzjal bi Civik
na Yarise viigrivajut tem chto strahovka malenkaja
Po Finlandii po prodazam pervoe mesto zanimaet Toyota
Po finskim testam Honda Civik posle 30tkm bila nadeznee chem Toyota Corolla.
Spasibo za vnimanie :)
в дополнении к Ли можно еще добавить и такой плюс для тойоты именно в финляндии.. который будет оценен позднее.. ее будет легче продать и цены на неё падают с возрастом меньше ,чем на остальные из той-же категории
kakuju bi novuju mashinu ne kupil bi, ne pozalej lishnih paru soten
sdelaj antikorozijku, tak kak hot firmi i dajut 12let garantii, no oni vsegda davjat na to chto carapini ot kamnej i posledstvija ot nih v garantiju ne vhodjat
Короче, взял машину , не упомянутую в топике:)))))
Ford Puma
125 Лошадей
1.7 литра
Машинка- маленький зверь. На большого зверя типа Ford Cougar мне пока зарплаты не хватает:)
Первоначальное сообщение от Trolli
Машинка- маленький зверь. На большого зверя типа Ford Cougar мне пока зарплаты не хватает:)
Глядишь и к лучшему. Маленькие детки - маленькие ..., большие детки - большие ... ШУТКА!
KonstantinSP
09-06-2004, 11:34
Вот мой вам совет - берите Хонду.
объективные плюсы и минусы -
плюсы - отличная динамика, надежность , и не верьте про дорогое обслуживание - точно дешевле тойоты и ниссана, кстати снаружи кажется меньше, а в салоне (мой рост - 180) я могу свободно и удобно сесть и на задних сиденьях остается достаточно места для родителей или друзей) очень просторен.
минусы - подвеска немного жестковата, если сравнивать с той же тойотой, но в то же время считается "неубиваемой".
Ну, я уже могу сказать , что Ford Puma меня радует уже полгода. Динамика СУПЕР! В повороты на скорости входить просто замечательно. Есть несколько минусов. Машина расчитана на комфортную быструю езду на не очень большие расстояния. Если ехать далеко, то нету всяких подставок под чашку с чаем, даже очки некуда пристроить. На торпеде нет места, и т.д. Еле нашел место , куда компакты пристроить. В общем с местом для всякой мелочевки в машине труба.
Очень внимательно смотрю на все Ярисы уже несколько месяцев. Не видел никакиз проблем с краской. На лако-красочное покрытие гарантия 3 года, на кузов 12 лет.
Что касается маленького багажника, то в городе он практически не нужен. Задние сиденья сдвигаются вперед сантиметров на 15 или вообще складываются до передних. Спереди места столько же, сколько в Пассате, можно ноги вытягивать, коврики от больших машин подходят.
Если искать что-то похожее их Хонд, то это Jazz. Правда, не знаю, когда его начали выпускать, но цена точно ниже, чем у Цивика. Яриса сейчас можно и нового взять. Правда, со всеми наворотами ( кондиционер, круиз-контроль, литые диски, зимние колеса, металлик и прочее) он стоит почти 20000, но первый взнос 10%, то есть около 2000. Если последний взнос сделать 5800-5900, то в месяц получается меньше 300 евро + 46 евро страховка. Вполне по карману. Средний реальный расход 6.4 литра на сотню. За городом на большой скорости (120-130) 5.7- 5.8. На прямой на 5 передаче со скоростью 70 км/ч около 3.5-4 литров (сам сомневаюсь, но комп так показывает). Машинка очень управляемая. Брал Яриса на тест-драйв в марте, загонял в лужу со льдом и ставил в заносы. Невероятно прогнозируемая машина.
У Ниссанов очень много проблем сейчас. Не знаю, как у 3-летних машин. Кстати, ходил смотреть Алмеру, не взял из-за того, что оказалась слишком дорогой.
Что касается Хонд, то вполне возможно, что следующей моей машиной будет Хонда, года через 3 посмотрим.
Lee
12 лет гарантия от сквозной коррозии. В инструкции написано, что машина не требует дополнительной обработки, на российских форумах говорят то же самое. Сколы краски надо просто сразу устранять. И машину мыть почаще в зимнее время. А вообще, редко кто на новой машине больше 5 лет ездит. За это время ржавчина не пойдет, если, конечно, это не Опель. В России привыкли на новой машине потом всю жизнь ездить, а здесь если вышел на уровень новой машины, то потом ее будешь менять на новую раз в несколько лет.
oi, izvenite yzhe opazdala:(
voobshe to mne Subary bolshe nravitsa, aezchu na Citroen
Первоначальное сообщение от Diiina
voobshe to mne Subary bolshe nravitsa, aezchu na Citroen
Budut den'gi to sleduushaya mashina u menya budet Subaru.
Budut den'gi, kuplju trollejbus :)
kakuju bi novuju mashinu ne kupil bi, ne pozalej lishnih paru soten
sdelaj antikorozijku, tak kak hot firmi i dajut 12let garantii, no oni vsegda davjat na to chto carapini ot kamnej i posledstvija ot nih v garantiju ne vhodjat
Антикорозийка от сколов не спасает...только страховка поможет от сколов...
[russian.fi, 2002-2014]