View Full Version : Охотники,отзовитесь!
mikkakaulio
21-08-2005, 22:25
Приближается сезон охоты!
Как и куда,и где можно вступить в охот.общество?
Интересует вся информация.
Приравнивают ли росс.разрешение на хранение и ношение оружия в Финляндии?
Разрешён ли ввоз в Фи личного оружия из России?
Короче,охотники откликнитесь!
Я сам профессиональный стрелок из огнестрельного оружия.Много лет в охот.обществе Лен.области,охота и рыбалка это моё второе я!
mikkakaulio
22-08-2005, 15:47
Я что, последний из могикан?
dolgoborodov
22-08-2005, 16:30
на охоту,так на охоту
http://foto.spbland.ru/data/media/7/37609_.jpg
Я что, последний из могикан?
Привет,Мишаня!Всё постреливаешь?А таких,действительно,мало осталось.
Да ещё,как правило,практически не встретишь холостяка!
Как mersu поживает?
Graf Kaliostro
23-08-2005, 12:39
Ой как много вопросов. Позвони, побеседуем!
Номер в приват кину.
mikkakaulio
23-08-2005, 14:33
Номер в приват кину.
Ура!нашёл!С полем,брат!
Вечерком позвоню,обязательно!
Номер в приват кину.
Опа шустрый ты однако граф...Наверно быстро бегаешь...И долго ты их догонял???
Я вот тоже охотник но после того как я их догоняю они у меня еще шевелятся и охают...
Graf Kaliostro
24-08-2005, 13:21
Опа шустрый ты однако граф...Наверно быстро бегаешь...И долго ты их догонял???
Я вот тоже охотник но после того как я их догоняю они у меня еще шевелятся и охают...
а ты их палкой, палкой... ;)
Graf Kaliostro
24-08-2005, 13:22
Ура!нашёл!С полем,брат!
Спасибо! Приятно было пообщаться. Не пропадай
mikkakaulio
25-09-2006, 23:12
Хех,давненько я сюда не заглядывал :)
Собственно,сообщение.
В Кингисеппском районе Ленинградской области охоту всё же открыли :)
Уж и не знаю чьими молитвами.Хотя, за запрет охоты весной,я их ещё не простил ;)
Какие успехи,охотники?Чем порадуете охотничью душу?
Я уже сплю и вижу как поеду домой(в Россию) на недельку.С прошлой осени стволы не разводил и не нюхал горелого пороха :(