View Full Version : аккумулятор в машине
Nefertiti
18-09-2005, 19:26
а что вы делаете когда у вас в машине садится аккумулятор, при этом сегодня воскресенье, завтра на работу и зарплата (то есть новый акку) только во вторник?
mikkakaulio
18-09-2005, 19:29
Придётся завтра с" толкача",или "прикурить",или С помощью "галстука" :molotok:
Nefertiti
18-09-2005, 19:30
а вот это все и для чайников?
ху из толкач? что значит прикурить и что есть галстук?
mikkakaulio
18-09-2005, 19:35
С" толкача"-просите кого-нибудь подтолкнуть вашу машину сзади.
"Прикурить"-воспользоваться чужим акку ,посредством спец.кабелей с "крокодилами"
"На галстуке"-вас тащит спереди другая машина на тросе,пока не заведётся ваша.
Лучший способ ставить машину под горку в сторону движения и заводиться с "толкача" без посторонней помощи!
Viva La Vita
18-09-2005, 19:36
а что вы делаете когда у вас в машине садится аккумулятор, при этом сегодня воскресенье, завтра на работу и зарплата (то есть новый акку) только во вторник?
Отправляемся на работу на общественном транспорте, благо в Финляндии он есть :)
А что он вообще сдох и от другой машины нельзя зарядить?
Nefertiti
18-09-2005, 19:38
по скольку у меня автоматическая коробка передач, то как мне объясняли умные дяди в магазине при покупке, мне подходит только средний вариант :(
эх.. чувствую, пешком топать прийдется...
люди из тампере!!! случайно никто на машине не ездит на работу из херванты в лемпяяля?:)
Nefertiti
18-09-2005, 19:39
Отправляемся на работу на общественном транспорте, благо в Финляндии он есть :)
А что он вообще сдох и от другой машины нельзя зарядить?
на общественном транспорте мне до работы добираться в среднем час.. я пешком примерно за столько же дойду...
а сдох он совсем.. так как после того как я ее (то есть машину) в 4 раз попыталась завести то там вообще ничего не завелось больше.
Viva La Vita
18-09-2005, 19:41
Вот не знала как по-русски будут эти "прищепки", оказываеться "крокодильчики"..:)
Если их у тебя нет, лучше купи ) Ими легко заряжать аккумулятор, даже я могу :)
Viva La Vita
18-09-2005, 19:42
а сдох он совсем.. так как после того как я ее (то есть машину) в 4 раз попыталась завести то там вообще ничего не завелось больше.
Мне кажеться это еще не значит, что совсем! :) У специалистов лучше конечно спросить!)
Nefertiti
18-09-2005, 19:43
а у кого я буду заряжать? тут в округе такой народ добрый.. я соседей по дому имею в виду :)
а вообще это все мика каулио виноват :) захотелось мне фотки отсканировать для темы про детский сад и вот нате вам.. съездила.. мде..
Viva La Vita
18-09-2005, 19:45
а у кого я буду заряжать? тут в округе такой народ добрый.. я соседей по дому имею в виду :)
а вообще это все мика каулио виноват :) захотелось мне фотки отсканировать для темы про детский сад и вот нате вам.. съездила.. мде..
Ну что у тебя вообще нет никаких знакомых с машиной в Тампере? :) Я бы попросила соседей, там заряжать его 10 мин от силы
Nefertiti
18-09-2005, 19:47
да сейчас родители приедут :) я так.. для общего развития.. вот папа приедет.. а я ем.. с толкача надо.. или прикурить.. :)
Nefertiti
18-09-2005, 19:48
да сейчас родители приедут :) я так.. для общего развития.. вот папа приедет.. а я ему.. с толкача надо.. или прикурить.. :)
хотя если ничего не получится, то будет не очень весело :(
Если машина с катализатором, то заводить "с толкача" и "на галстуке" нельзя. Катализатор накроется.
Не надо ля-ля . Ничего с кат=м не случится.Слутчится может с борт.компом ( если он есть ).
Заряжать от силы 10 минут ? - бред. С пустого до 75 % минимум 6=8 часов 5-6А током.
Если тол ько завести то может и хватит 10 минут , но после етого надо добавлять.
Nefertiti
18-09-2005, 21:23
машина инжекторная.. а как узнать это акку того или генератор накрылся?
А какая разница в данном случае ? Спец в мастерской определит. Для начала надо бы батарею зарядить ( на работу уехать ). Потом проверить выход генератора по напряжению. К спецам !!!
Nefertiti
18-09-2005, 22:14
а знаешь сколько спецы за это берут? а разнца существенная.. покупать один акку или еще и генератор к нему :)
а на работу меня довезут, есть еще добрые люди в херванте :)
Nefertiti
18-09-2005, 22:16
Не надо ля-ля . Ничего с кат=м не случится.Слутчится может с борт.компом ( если он есть ).
Заряжать от силы 10 минут ? - бред. С пустого до 75 % минимум 6=8 часов 5-6А током.
Если тол ько завести то может и хватит 10 минут , но после етого надо добавлять.
про заряжать абсолютно согласна.. мне предложили снять акку и поставить на зарядку.. но как то я себе плохо представляю меня утром ставящей акку на место :)
А есть чем заряжать ?
Устанавливать в обратном порядке . Если клеммы (выводы) батареи круглые , то толще вывод- плюс , тоньше- минус. Да не сложно ето.Глаза боятся а руки делают !
А по ценам - акку стоит около 40 еу .Маловероятно что накрылись и бат. и ген-р.
Прверка ген. не стоит дорого , уверен.Включить 2 провода в цепь - до 20 еу не больше.
Nefertiti
19-09-2005, 09:34
раз предложили, значит есть чем :)
но я все равно на такое не согласна.. капот открыть - это я умею, а вот чего то там под капотом сделать - это не мое :)
Проверить работу генератора, двухпальцово просто. Подсоединяешь мультиметр к клеммам акку, он покажет прим. 12 вольтей. Запускаешь двигун, покажет прим. 14В. Значит зарядка имеется. Всё!
раз предложили, значит есть чем :)
но я все равно на такое не согласна.. капот открыть - это я умею, а вот чего то там под капотом сделать - это не мое :)
вовсе не обязательно акку таскать туда-сюда.. зарядное устройство можно и подкапотом оставить если розетка рядом , нужно только клеммы снять..
Только не перепутайте Красный провод - плюс , чёрный - минус.
И достаточно снять один провод , желательно массу.
Nefertiti
19-09-2005, 19:32
решили не париться и поставить новый акку :)
всем спасибо за советы и участие :)
PilotShnurik
20-09-2005, 00:26
решили не париться и поставить новый акку :)
всем спасибо за советы и участие :)
Вот только было бы полезно выяснить почему разрядился этот, хотя по той скудной информации что все же проскакивала в постах афтара можно заключить что аккумулятор возможно был уже старый и просто бонально не держит нагрузку...хотя гену проверить хотя бы описанным выше способом не повредит всяко. Что бы вдруг новая батарея вдруг не отказала в дальней дороге...
Nefertiti
20-09-2005, 07:53
акку был старый - это раз
езжу я мало (то есть заряжаться он не успевает) - это два
генератор мне посмотрят :)
так если мало ездишь, то и с новым будет то же самое :) потому советую запастись зарядным устройством недорогим, что-то около 15е наверное стоит в билтеме. зима близко и тема заводки авто станет более актуальной.
Проверить работу генератора, двухпальцово просто. Подсоединяешь мультиметр к клеммам акку, он покажет прим. 12 вольтей. Запускаешь двигун, покажет прим. 14В. Значит зарядка имеется. Всё!
Не все. Пробитый диод мультиметром не обнаружишь, не снимая генератора.
[russian.fi, 2002-2014]