View Full Version : Была ли машина в авариях - как проверить?
Как проверить, была ли машина в авариях? Ведь все аварии и повреждения наверняка фиксируются в финских страховых компаниях и по запросу можно получить полную информацию. Возможно за деньги. Есть ли такая услуга в Финляндии? Или можно просто прийти в полицию и спросить?
Алексей
у меня машины небыло и нет, но непомню... вроде на сайте катсастуса есть такая тема (ессесно небесплатно, а 5 евр. с учетом регистрации) где и по введенному номеру авто можешь кое что узнать.
http://www.sauk.fi
где то тут
pri pokupke mashinu nado smotret' vnimatel'no. Smotret' vneshnjuju geometriju, iznos koles, tjanet li rulja, kak blestit pod raznymi uglami na solnce. Nado smotret' lonzherony pod kapotom i v bagazhnike, net li sledov svarki pod kovrikom v tom zhe bagazhnike. Esli krasili zadnee krylo, to obychno vidna granica okraski pri otkryvanii dveri. To zhe samoe mozhno skazat' pro porogi. Nu a esli byla avarija, kak u menja, naprimer, to est' prosto pomjali dver', kotoruju mne celikom pomenjali na novuju v salone, to kakaja raznica, byla ona voobscheili net? Sledy ser'eznyh avarij ne skryt'. Mashinu nado pokupat' s opytnym chelovekom. Fixirujutsja daleko ne vse avarii. Ved' esli pomjali mashinu po svoej vine i ne bylo kasko, djadja Pekka iz sosednego garazha mog nalepit' paru kg shpatlevki i zakrasit' sverhu. Uznat' stoit, konechno, no okonchatel'nyj diagnoz postavit tol'ko predmetnyj osmotr mashiny.
если машина не засветилась, то и не вычислишь.. например, каско нет, въехал в столб.. и прямиком в таттарисуо или в тусулу.. и через пару дней как новая.. вот встретил хорошую статейку на эту тему, но из интернета уже убрали.. попробую прикрепить в блокноте, в ворд сами переведете, т.к. тут я смотрю в доке нельзя прикреплять
и за 5евро кажется только пробег можно узнать.. и то только по данным техосмотра, а если два-три года? и техосмотр еще не проходила? как узнать что она не побывала в руках умельца с дрелью, который скрутил тысяч сто ?
Проверь на лазерном " роботе "кузовные деформации если точно хочеш быть уверен что не аварийная потомучто умельцев хватает которые замаскируют любое повреждение от помятого крыла до "восстановлению не подлежит"
Понял, бум рисковать. Врядли машина убитая. Хотя кто знает, кто знает...
Если финн хозяин, то спроси где обслуживал машину. Обычно говорят они. Съездите туда вместе и поговорите троем, на крайний случай звонок. 50/50 конечно, но при совокупности всех прочих проверок уже результат. Или требуй личной гарантии от финна, тоже бывало случаи раскалываются. В любом случае его прямой телефон, мол позвоню если что.
Если продавцы русские или эстонцы, то попроще: Мы р-р-русские др-р-р-уг др-р-руга не обманываем! Метод непроходит.
Что за машина то, у них у всех свои заморочки? Авария не самое худшее.
Удачи!
ИМХО.
- Машину надо покупать в солидном автосалоне, чтобы было что и с кого спрашивать в случае чего. А у частников и во всяких "купи-продай" конторах лучше их и не смотреть.
- "Убитые машины" в салонах практически не продают, тем более, что в Финляндии таковые как правило вообще не восстанавливают.
Так что заморачиваться с определением аварийности вообще лишнее. Мелкая авария после качественного ремонта практического значения не имеет, особенно если из-за этого скидку дадут. А машины с большими повреждениями как правило забирает страховая компания и распродает их на запчасти. Так что если машина "финская" (т.е. не привезенная из Европы или еще откуда), то вероятность ее "убитости" минимальна. В катсастус можно частично так же проверить ее историю.
Машина Ford Puma.
Салон вроде серьезный:
http://www.aldautomotive.fi/
Trolli
Тогда не заморачивайся. Визуальный осмотр, пробная езда и если все устраивает (в том числе цена), то бери. Заводская гарантия в силе, салон тоже дает гарантию. Советую только с историей все же ознакомиться. Если машина в лизинге была, а не у частного владельца, то стоит подумать брать ли, так как служебные машины часто "убивают" не авариями, а дурной ездой и пренебрежением в обслуживании (в том числе и мойкой авто). Но здесь каждый случай надо отдельно рассматривать. Удачи!
ПэСэ Да, если все-же по какой-либо причине есть подозрения на аварийность, то лучше проверить в страховой компании. Такие машины как правило страхуют с КАСКО, а потому все возможные аварии должны быть учтены. Сам никогда не узнавал, но думаю в самам салоне могут помочь узнать. Из опыта же скажу, что со случаями продажи в салонах "убитых" машин не сталкивался и не слышал.
joydivision
06-10-2003, 16:30
Нету не аварийных машин, таких просто не существует. Вообще покупка подержанной машины это лотерея, повезет не повезет... Позвони в любую мастерскую и скажи что покупаешь машину, посмотрите ее. Они ее посмотрят и скажут стоит ее покупать или нет.
Нету не аварийных машин, таких просто не существует
Как это нету? Хочешь сказать, что каждая машина за год-два обязана где-то стукнуться? Гонишь, у меня сосед-пенсионер раз в неделю в магазин на машине выезжает, так она как новая, хотя ей уже более 5 лет. Да и сам я еще не бился за три года.
Первоначальное сообщение от Trolli
Машина Ford Puma.
Ну вот вызывался помочь... А сел в лужу. С такими машинами не встречался. Хотя Форды потихоньку начинаем продавать.
По старой памяти, слабое место электрика у них, в основном жгуты проводов. Но на относительно новых авто эта беда не очень актуальна.
Таких машин в России по пальцам, как и в Финляндии. Не сертифицированы они для России.
Я покатался на одной. Сделана на базе Фиесты. Маленькая машинка со 125 лошадьми под капотом и Ямаховским двигателем. Тестдрайвил - зажигает супер! Но места внутри на 2х человек спереди и на 2 детей сзади. Такая маленькая непрактичная карманная ракета :) Как раз то, что мне надо!
joydivision
08-10-2003, 22:02
Chuhna
Есть конечно без аварийные машины, у пенсионеров например, некоторые люди ездят спокойно, как ты. А ты уверен что до тебя ее не били?
А так помятое крыло это норма для машины, все зависит только от качества ремонта.
joydivision
А ты уверен что до тебя ее не били
Я ее новую брал, так что уверен
Сегодня тестил машинку еще раз. Только за рулем сидел опытный фордовец. Он полчаса из машинки ТАКОЕ выжимал на трассе. Я думал вылечу через лобовое стекло, когда он тестил АБС или через боковое, когда он снижая скорость с 140 до 80 входил в повороты. спортивная резина - ЗВЕРЬ. Правда мы так и не смогли симитировать ситуацию, чтобы включилась система против заносов.
Короче, он сказал, что машинка суперо, что скорее всего правое крыло было заменено, но так больше ничего не видно серьезного. В понедельник пойду брать.
Wish me lack!
С такими машинами не встречался. Хотя Форды потихоньку начинаем продавать. [/B]
а какие вы продаете?
trolli
это пуму-то?! действительно удачи....
Первоначальное сообщение от D_F
а какие вы продаете?
Европейские и "русские" Форды, японцев и их дочек типа Рено.
и ещо есть маленькая информация платная:
в мобиле набираете текст : autofakta (номер машины пишите без тире) и отправьте на номер 16400
получите информацию о машине и кто её владелец.
В пятницу забираю машинку:)
Уже два года безлошадный был, теперь опять на коне.
А вот, уважаемые, вопрос в тему. А если после того, как купил вроде нормальную с виду и по средней цене, плюс к этому продавец в салоне настаивал на том, что у машины все тип-топ и километраж небольшой, а потом после проверки обнаружилось, что машина-таки битая и пробег у нее скручен, можно ли в этом случае, пусть даже и через год после покупки, получить свои деньги назад. Умом понимаю, что нельзя, но вдруг. Кто-нибудь знает?
доверяй своему уму :) а где гарантия что ты ее потом не сам тюкнул?.. и на продавца свалил?.. так что проверять не отходя от кассы :)
через год врядли, а вот до 2 месяцев по закону можно. Особенно если ты спрашивал былали она битая, а продавец ответил, что нет. А вообще Giomen вроде машинами торгует, он специалистЬ, должен знать. :)
[russian.fi, 2002-2014]