PDA

View Full Version : На чем ездим?


Chuhna
15-05-2003, 16:24
Предлагаю отложить споры на тему "что лучше?" и просто обсудить автомобили. Интересно, какими критериями мы все пользуемся при покупке авто, за что любим или нет, и вообще, какое место в вашей жизни занимает автомобиль?
Для меня например критериев выбора несколько:
- обязательно не ниже среднего класса
- универсал
- климат-контроль обязательно
Но под машиной лежать не люблю, так что стараюсь ездить на тех, что не доставляют хлопот. А вот джипы не люблю, не вижу в них смысла в Финляндии, не много здесь плохих дорог.

Podpolschik
15-05-2003, 22:11
кaк рaз джипы -этo выхoд при нeплoхих дoрoгaх. Moжeт я избaлoвaн дoрoгaми Гeрмaний (кoтoрыe,кcтaти, дaлeки oт идeaлa), нo в Хeльcинки дoрoги мoгyт хoрoшeнькo "пoтрeпaть" пoдвecкy. Дрyгoe дeлo,чтo oни чeрeзмeрнo дoрoги кaк пo caмoй цeнe, тaк и пo тeкyщим рacхoдaм, чтo тyт их нe пoд cилy coдeржaть дaжe ceмьe c нeплoхим дoхoдoм.
Чeм oпрeдeляeтcя пoнятиe cрeднeгo клacca мaшины ?

HaeMHuk
15-05-2003, 22:34
Велосипед :). Дёшево, почти ненадо ремонтировать, ненадо заправлять, ненужны права, можно ездить пьяным :).

Podpolschik
15-05-2003, 22:42
aгa, ocoбeннo нa дaльниe рaccтoяния, в дoждь, cлякoть и т.д и т.п...

FINOCHKA
15-05-2003, 23:30
Детская коляска!!!! ;)

"+"
- Есть отделение для бебика!
- Отделение для продуктов, чтобы и бебика хватало сил сидеть в своём отделение!
- С коляской и шагаешь быстрее...(поскорее бы до дому добраться!)
- Не нужно тратить деньги на бензин и тех.осмотр!
-....... и т.д. и т.п.

"-"
-Служит 2-3 года!
-бебик постарше всё время пытается выпрыгнуть из своего отделения!
-Колесо может отвалится в самый неподходящий момент.....!!!!
- ........ и т.д. и т.п.

Andev
16-05-2003, 00:04
Chuhna

A ja vot naoborot, ne ljublju universaly...ne praktichno i ne ekonomichno kogda net semji. Machinu nado vybirat' po sugubo lichnym i vremennym obstojatelstvam. Ja naprimer v dannyi moment predpochitaju bolee sportivyi variant...2-4 dvernye hatchback'i klass C, s neslabym motorom. A universal eto kogda budet ljubimaja zhena, deti i semejnye "pohody" na ozera s kuchej podguznikov v bagaznike:)

Главный Кубик
16-05-2003, 04:04
Только джипы.При любых дорогах они выгоднее.При хороших и плохих дорогах, подвеска у джипов более вынослива и ремонтируется реже, чем у легковых.Да и помимо дорог можно ездить-по лесу,по побережью, по лестницам,по другим машинам:gy:

Andev
16-05-2003, 10:36
A voobshe luchse tanka net transportnogo sredstva:
proedet na ljuboj mestnosti i daze pod vodoj, nikto i nokogda ne podreghet na doroge, mozno smelo zanimat' tsentr dorogi:)

Chuhna
16-05-2003, 12:02
Первоначальное сообщение от Podpolschik
Чeм oпрeдeляeтcя пoнятиe cрeднeгo клacca мaшины ?

Как это чем, все машины давно уже делятся на условные классы: микро, малый, средний, представительский и т.д. В последнее время правда эта "шкала" очень сильно расширяется и видоизменяется, фирмы в поисках новых сегментов рынка изощряются как могут, но тем не менее.
А определяется класс размером, мощностью и условно предназначением. Например Мондео, Авенсис - типичные представители среднего класса.

Chuhna
16-05-2003, 12:09
Первоначальное сообщение от Andev
Chuhna

A ja vot naoborot, ne ljublju universaly...ne praktichno i ne ekonomichno kogda net semji. Machinu nado vybirat' po sugubo lichnym i vremennym obstojatelstvam. Ja naprimer v dannyi moment predpochitaju bolee sportivyi variant...2-4 dvernye hatchback'i klass C, s neslabym motorom. A universal eto kogda budet ljubimaja zhena, deti i semejnye "pohody" na ozera s kuchej podguznikov v bagaznike:)

Универсал не практично? Такое я первый раз слышу. Пока практичнее универсала только джип и автобус, но это уже не "нормальные" легковые автомобили. Тем более, что у меня именно семья и собака.
А с тем, что машину надо выбирать по личным обстоятельствам согласен.

Podpolschik
16-05-2003, 12:17
Kaкиe имeннo "yнвeрcaлы" oднoврeмeннo пo цeнe и yдoвcтвy oптимaльныe, нa вaш взгляд. Пoд yдoбcтвoм пoдрaзyмeвaeтcя нe пoдcтaвкa для бaнoк рядoм c пaнeлью.

Ангелочек
16-05-2003, 12:21
у меня седан.. мне хватает.. туда как раз мои крыски влазят, да еще места много остается :)

Andev
16-05-2003, 12:42
Chuhna

Nu zachem ze peredergivat: ja pisAl chto: "ne praktichno i ne ekonomichno (!)kogda net semji(!)" Imenno kogda net semji. Zachem cheloveku bez semji takaja bolshaja machina (est' konechno iskljuchenija)...razve chto esli kvartiry net to spat' udovno kogda sidenja razlogish:)?

Podpolschik
Esli po tsenam bez beshennogo naloga to IMHO VW Passat prakticheski ljubogo pokolenija, a po finskim tsenam Ford Mondeo (sam ezdil na Mondeo universal 98 goda...ochen' udobnaja machina, edinstvennoe chto FORD:)

A esli interesujet mnogo detalej to smotri nige link (tam podrobnoje opisanije 5 universalov srednego klassa)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n03/break/1.htm

Chuhna
16-05-2003, 12:42
Первоначальное сообщение от Podpolschik
Kaкиe имeннo "yнвeрcaлы" oднoврeмeннo пo цeнe и yдoвcтвy oптимaльныe, нa вaш взгляд. Пoд yдoбcтвoм пoдрaзyмeвaeтcя нe пoдcтaвкa для бaнoк рядoм c пaнeлью.
На сегодняшний день универсалы присутствуют в модельном ряде практически любой фирмы, как в среднем и представительском, так и в малом классе. На мой взгляд в Финляндии оптимальней соотношение цена/удобство сейчас у французских автомобилей. Соответствуюшие немецкие и японские на мой взгляд более дороговаты. Но посоветовать что-то однозначно сложно. Нужно брать и ездить, чтобы оценить. Я лично нацелился на Ситроен С5, такие размеры при полном боевом комплекте, включая круиз-контроль, плюс мягкость хода "всего" за 30000 Евро. Поездил - понравилось.

diskus
16-05-2003, 19:09
Я ежу на 3:х дверном hatchback:e, и мне етого вполне достаточно. А так нравятса спортивные купе. Для меня практичность вопше не имеет значения, главное штоб не ломалась постоянно (японские) и было интересно/весело ездить.

Podpolschik
16-05-2003, 19:17
фрaнцyзaм и итaльянцaм, иcпaнцaм нe дoвeряю :)
Kaк нacчeт Skoda Octavia ? Kтo имeл cчacтьe пoкaтaтcя длитeльнo нa нeй (бoлee 3 днeй ) ?

joydivision
17-05-2003, 14:46
Предпочитаю седаны, подленее и пониже т.е спортивные. Стиль езды спокойный, но иногда когда есть настроение
люблю понажимать педаль до отказа. Сеичас подумываю об субару импрезе, единственная загвозка это цена, но думаю в течении года куплю точно, может быть даже из германии. Раньше ездил на хатчбаках, пересел на седан и понял другого не хочу.
Podpolschik:
На шкоде не ездил, вроде бы актавиа это тот же самый опель астра или вектра, техника во всяком случаи таже.
Почитай отзывы на автосайтах.

a-lk
17-05-2003, 16:08
Первоначальное сообщение от joydivision
На шкоде не ездил, вроде бы актавиа это тот же самый опель астра или вектра
если октавию сравнивать с другими авто, то по-моему вольксвагены для этого подходят самый раз

joydivision
17-05-2003, 18:25
Не я не сравнивал их. Имел в виду что у них одна платформа
т.е все тоже самое, а кузов и двигатель разные(к ним еще и сааб9-3 относится). GM давно уже купил шкоду.

Огонь
17-05-2003, 20:11
Что лутьше выберать нового япнца или постарше немца?

Karabas
17-05-2003, 20:26
Езжу на "немце", тех.обслуга в Таллине, без проблем.
хотя ИМХО, по барабану на чём ездить лишь бы не ломалась

vag2
20-05-2003, 21:37
Справка:
В настоящее время популярна европейская классификация классов автомобилей:
a Класс микро. - ока
b класс малый - таврия
c класс (забыл) - деу нексия, 99
d класс средний малый - Бмв 3, МБ С, Ауди А4
e класс средний - Бмв 5, МБ Е, Ауди А6,
f представительский класс - Бмв 7, МБ S, Ауди А8,
дальше больше...

Универсал это очень практично, там была оговорка. Джип дорого. С класс не престижный (хотя если нет семьи..) Самое то, по которому лучшее соотношение цена качаство, и всё таже престижность, это Ауди А6, так получается.

А вот итальянские авто очень самобытны. Взять к примеру Альфу...
Насчёт японцев: только если Made in Japan. слабые они по подвеске. Немцы самое то, лучше я не вижу. Америка отдыхает.

vag2
20-05-2003, 21:39
Давайте тему. меня интересуют Дизеля. это движок будущего. и не спорте. хотя это же форум...

nerppa
20-05-2003, 22:59
По мне только джип.:) Хотя учитывая узкие улочки, присмотрела тут Mini Cooper хочу теперь купить...;) ;)

Vexx
21-05-2003, 01:08
ja gonjaju na Honda Civic Typer R =) poka hvataet dlja menja..

HaeMHuk
21-05-2003, 01:45
Первоначальное сообщение от vag2
Давайте тему. меня интересуют Дизеля. это движок будущего. и не спорте. хотя это же форум... Дизель может и движок будущего, но только не Фин. Тут налоги на дизель большие.

vag2
21-05-2003, 03:48
Налоги? Хм. Ну чтож менять надо налоги. Европа в последнее время значительно увеличила потребление дизелей. ...!

Главный Кубик
21-05-2003, 05:37
vag2
Ты прав, если Японка, то только , слеланная на Родине-в Японии! Евросборка-фуфло.

finnik
21-05-2003, 17:51
"все тоже самое, а кузов и двигатель разные"
Нихт фирштейн, это как...? А что же - тоже? Колёса?
Одинаковые, круглые и резиновые!
Что-то помню, что "Шкоду" уже давно Фольксваген делает.
Один "лейбл" и остался...
Вооще эт разные вещи- что нравится, и на чём ездишь.
В Эстонии были одни критерии выбора машины, а здесь другие.
Новый авто покупал лишь раз, в 88 году - 2109.
Был страшно доволен. Отъездил за 3 года почти 100 т. км и кроме как для т/о капот не открывал!
Потом "поставил" её на крышу... Пришлось отремонтировать и продать. После этого сменил штук 15 разных.
Главным критерием было, чтобы мог поченить сам.
Поэтому BMV со всей своей электроникой, которую ремонтируют инженера, отметал...
Сейчас другие времена. Всё перемешалось. Авто мало чем отличаются друг от друга, агрегаты с одного конвейера...
Исходя из финансовых соображений и возможностей,
довольствуюсь Honda Civic sedan 90 года. Изящная, имеющая "своё лицо" ... Тьфу-тьфу... Пока не жалуюсь,
не подводила, нравится. :smoke:

vag2
21-05-2003, 22:58
Это хорошо что не жалуешься мне бытак ТНВД навернулся на БМВ 524 ТД. недавно. очень жаль. а машина для своего времени просто отпад. Поверьте.

finnik
22-05-2003, 09:42
То:vag2
Да, остаётся только посочувствовать. Без стенда ТНВД не подлежит ремонту. И вообще не знаю ремонтируют ли в Финляндии ... В любом случае это влетит в копеечку...
:(

vag2
23-05-2003, 00:07
ТНВД да в копеечку. Вообщето я живу в России.
А ни кто не знает сколько он стоит? я слышал дорогой.

joydivision
25-05-2003, 17:20
Ну да дизель ничего только если бы он не тарахтел, не был бы такой тупой, помощней, не имел бы привычку не заводится зимой, особенно если заправлятся "качественным" топливом в России. ТНВД умер я думаю именно по этой причине. Дизель в Финляндии выгоден только если ездишь больше 30ткм.

vag2
26-05-2003, 23:47
Я если честно непонимаю, что вы так завелись по поводу тарахтения, вы когда нибудь ездили на БМВ? там же ни чего не слышно. какое еще тарахтение. а современные дизеля, это вообще совершенство, По техническим характеристикам больше всего нравится БМВ 530d. Я даже не понял зачем нужен 2,5 литровый если есть 3 литровый, которго с головой хватит. А как по трассе идет дизель! у него такая эластичность! (эластичность - если что это способность на скорости быстро еще набрать скорость) Не один ОТТО двигатель одного объёма по этому параметру с дизелем даже и рядом не стоял.
А вы говорите тупой.

joydivision
27-05-2003, 08:54
Тарахтят ещё как, вольвы , мерсы и бмвухи. Идёшь мимо таксийной очереди, машины все новые а тарахтят как трактора. Постоянное тр-тр-тр-тр. Бензиновый двигатель намного мощнее дизеля. Премущество дизеля только в экономичности.

Удачи.

vag2
27-05-2003, 20:47
joydivision
Мощность бензина посравнению с Дизелем выше только на бумаге. Если ты знаешь что такое крутящий момент, то ты должен понимать, что у дизеля он много больше и развивается на 90 - 100 % он уже при 1000 - 1500 оборотов в минут. тогда как на бензине он от 2500 оборотов начинает только подходить к норме.
И в реальной ситуации получается (когда равные объемы) что если дизель и не быстрее в разгоне то уж точно не медленнее бензинового. А эластичноть выше не померно, она то подгоняемая крутящим моментом не дюженной величины и даёт фору ОТТО двигателю.
А реальность это не бумашка, на которой написана мощность, это факт что на самомам деле.

joydivision
28-05-2003, 00:20
Ну да дизель моментный двигатель (не путать с клеем:)), на второй передачи можно трогаться с места как на первой.
А что происходит после 1500 оборотов? машина тупит. У меня схватывать начинает на 3000 по настоящему и заканчивается на 4000, ну и что, так у меня до и после этого ничего разгоняется.
Ну и зачем мне на скорости набирать ещё скорость. Фуры все равно не дадут обогнать себя, здесь они не съезжают на обочину и помогают тебе как в России. Просто переключаешь на третью или четвертую скорость и педаль в пол до отказа, и не какая эластичность не нужна.
Единственный дизель на котором я ездил это форд транзит 2,5 с интеркулером, ощущения- наитупейшая машина, хотя она конечно не создана для гонок.

Удачи.

vag2
29-05-2003, 11:09
joydivision
У тебя какая машина?

Я ездил на БМВ и МБ тупости почти нет а после 3000 еще как прет наверное зависит от марки автомобилей, просто БМВ и МБ держат паланку, у них всётаки проработанные двигатели, а форд транзит, да это не то ты просто не ездил на машинах, которые действительно ммогут что то показать,
А эти фуры, поверь даже переключаться не надо. покрайней мере тянет

Giomen
01-06-2003, 02:18
Профессиональное мнение из России (скромно так!):
По Российским дорогом лучше японцев нет однозначно. Имею в виду только Тойоту, Ниссан, Субару. Без разницы чьей сборки. Хонды и причие машины в расчет не берутся. Хорошие модели, Хонд и прочих, делаются исключительно для Японского рынка (читай Японских реалий и дорог), т.е. маленькие юркие машинки для предвижения в густонаселенных районах и на короткие расстояния. Для Европы делают монстров, в прямом смысле слова, просто наворачивают и увеличивают Японские модели. Для северной Европы с ее дождями и гололедами это сравнимо с машинами для самоубийц.
Вернусь к Ниссанам и Тойотам (Субару стоит слишком дорого, хотя этого и стоит). Эти марки имеют адаптированные подвески, да и все прочее, для своих рынков. Факт для "белых" импортированных машин. Немцы лишь только начинают придерживаться подобной практики, но не очень успешно. Немцы добротны, но отнюдь не практичны. Отсюдя и низкая цена на б/у. Да японцы слегка старомодны и жестки, но это как раз дань условиям эксплуатации. В Финляндии же, не говоря о Германии, дороги близки к совершенству, и можно ездить на любой машине. Выбирай на свой вкус и водительские навыки. Тут немцы более презентабельны, как и прочие паркетные автомобили.

Sinichka
01-06-2003, 16:10
передумала

кoлoбoк
01-06-2003, 22:30
поймал дед золотую рыбку.. хочу , говорит, чтоб орган у меня был аж до земли.. и стали у него ноги укорачиваться - типичный пример некорректно сформулированной задачи.. что значит лучше-хуже.. во-первых , от суммы располагаемой на это дело зависит... ну а дальше- у кого что.. т.е. субьективные факторы.., т.о. сначала нужно зафиксировать сумму, т.е. объективный фактор, а уже потом говорить о предпочтениях.. например, если зафиксировать сумму в 200евро.. , а потом начать рассуждать про немца или японца.. про ручник или автоматику.. - ответ будет один - жигуль такой стоимости проедет дальше всех , ибо немцы и японцы такой стоимости скорее всего вараосакси только.. это крайность, но исключительно для понятности.. т.е. вопрос наверное нужно ставить так - что лучше купить за 2,3,5,100 и тд тысяч евро.. на октавии и толеде ездят как правило те , кто хотел бы ездить на новом пассате, но.. раха , для дам,существ плавных - конечно автоматика, для гонщиков, для порывистых-конечно нет.. ну и тд и тп..

велосипед- тоже хорошо.. в бильтеме такой за 179 простой, без скоростей, но складной.. в сумочку и в багажник.. жаба душит, а так люблю листать бильтемный каталог.. болтики блестящие.. вот как женщины космополитан, так я бильтему... по-больше бы вот таких книжек..

joydivision
03-06-2003, 15:49
vag2:
Узжу на своем лимузине, т.е. на 10 летней мазде.:) Из немок катался только на пассате двоюродного брата. Японцев считаю лучшими по показателю цена/качество, на немок цена слишком вздутая...волшебная сила рекламы:)
Как насчет тест драйва бмв когда будешь в Финляндии?

nerppa
04-06-2003, 23:21
Первоначальное сообщение от Sinikka
Ну а какие коробки передачь вам больше нравятся?Автоматические или мануальные?У меня вот две машины, маленькая для города с автоматикой, и для дальных поездок седан, с ручной коробкой.Раньше мне нравлась больше ручная коробка передачь.Но тут вот сьездила в одну горную страну, три недели поездила по горам с автоматикой, и решила, что всё-таки автомат гораздо лучше.Думаю вот когда буду менять седан, то возьму с автоматикой.:confused:
Я раньше ездила на автоматике. Потом замучилась переучиваться. Более интересно все-таки на ручной. Хотя на автомате проще...:)

vag2
05-06-2003, 21:31
Giomen
По Российским дорогом лучше японцев нет однозначно
Вполне возможно, что то качество японцев которое ты надлюдал, ты наблюдал в Финляяндии как ты говоришь, где дороги - паркет. То что японцы делают адаптированные машины под европу, это конечно хорошо, но дело в том, что немецкие авто адаптировать то не к чему, к роме как к России.
Очень много немецких марок, поставляют в Россию свои авто с адаптиированными подвеской и системой питания, и еще кое чего. (Так называемый русский пакет). Не помню, что бы это у них плохо выходило. Это про белые.
Японцы честно скажу не знаю какие там пакеты ставят или нет. Но то что они для европы делают. Я считаю что подвески у них послабей чем у немцев, которые также для европы производят. (Для начала сравнения просто загляните под машину и посмотрите на рычаги пер. подвески, их толщину и массивность шаровых опор).

joydivision
Цена-качество у японок вполне возможно лучше. и атомобили хорошие.
Но честно скажу мое мнение. Просто мне нравятся немцы (БМВ АУДИ) тем, что когда садишься за руль ощущаешь себя человеком, для которого сделана эта мащина. Там даже места меньше чем в японках, но это как кок пит на гоночном болиде, ты получаешь удовольствие от вождения.
У японцев просто стиль(подход) другой всё удобно, комфортно, плавно, но что то не по душе, нет жёскости. (к субару это не относиться).

joydivision Кокда я буду в Финляндии? Сам пока не знаю. Но когда буду, то уже не на Бмв.

Кстате вот вопрос, На субару сам неездил, но много знаю, про неё. как вообще идёт? По словесным рассказам могу её только сравнить с Ауди А4 quattro или А6 quattro.
Какие ещё варианты есть?

Podpolschik
05-06-2003, 21:57
Subaru и Audi -нecрaвнимыe пoнятия. He тoлькo пo прecтижy.
Япoнцы в пocлeднee врeмя дeйcтвитeльнo пeрeшли eврoпeйцeв ( нaпримeр в плaнe бeзoпacнocти). Ho дизaйн y них, cкaжy cвoe мнeниe, нe нa eврoпeйcкий лaд. Koмпeнcирyeтcя привлeкaтeльнoй цeнoй.
A вooбщe, этo дeлo вкyca.

vag2
06-06-2003, 03:13
Понятно что несравнимые понятия.
Ну так с чем её едят? Subaru.

Sinichka
07-06-2003, 00:55
:)

joydivision
10-06-2003, 22:03
vag2:
Этим мне и нравятся японки, много места, коленки не надо жжимать, сам 185см влезаю легко+папаха:), взади можно сидеть свободно. Мягко и комфортно в семейных тойетах и ниссанах, к маздам и хондам это не относится. Во всяком случаи в мазде жесткости хватает:) А я к раз думал на оборот-немцы это ванны на пружинах:) мерс то точно.
На субару никогда не ездил, рассматреваю её как следующую машину. Привлекает полный привод, возможность погонять и надежность. Сомнения только в том что их очень мало в финляндии и очень дороги в обслуживании, да и стоит она сама не дешего.

Nelli
12-06-2003, 01:53
У мене мосини нетю :girl:
Поэтёму я такими вопросями не задаюсь :)
пока стё...:rolleyes:

Ангелочек
12-06-2003, 08:17
актуальный вопрос... что вы о хондах 94 года думаете?

Ангелочек
12-06-2003, 08:19
а насчет субару - в обслужтвании действительно дорогие.

у моих родителей субару. пока не ломалась (тьфу, тьфу, тьфу)

vag2
16-06-2003, 03:29
Я почему и начал сравнивать субару с ауди кваттро(4х4).
Если ауди в спортивной версии то я думаю они будут очень похожи, сам есздил на ауди 80 ваттро, надо сказать ещё та штука. В повороты входит как влитая, короче кваттро это вообще классная вещь!

joydivision
17-06-2003, 11:30
На УАЗике тоже кватро:) и тоже спортивная:) в лесу можно
погонять... по пенькам.
Ангелочек:
А что о хондах? хорошие машины, не убиваемые двигатели, крепкая подвеска. Хонда лидер по изъятию лошидиных сил из двигателя, у них кпд самый лучший.

HaeMHuk
17-06-2003, 14:56
Первоначальное сообщение от joydivision
На УАЗике тоже кватро:) и тоже спортивная:) в лесу можно
погонять... по пенькам. Военный УАЗик вообще класс и УРАЛы хорошие внедарожники (правда грузовые :) ).

vitalis
21-06-2003, 20:41
Первоначальное сообщение от Podpolschik
кaк рaз джипы -этo выхoд при нeплoхих дoрoгaх. Moжeт я избaлoвaн дoрoгaми Гeрмaний (кoтoрыe,кcтaти, дaлeки oт идeaлa), нo в Хeльcинки дoрoги мoгyт хoрoшeнькo "пoтрeпaть" пoдвecкy. Дрyгoe дeлo,чтo oни чeрeзмeрнo дoрoги кaк пo caмoй цeнe, тaк и пo тeкyщим рacхoдaм, чтo тyт их нe пoд cилy coдeржaть дaжe ceмьe c нeплoхим дoхoдoм.
Чeм oпрeдeляeтcя пoнятиe cрeднeгo клacca мaшины ?
Кстати, в джипах, особенно в "паркетниках", как раз подвеска разбивается быстрее из-за большой массы колес и т.п. Функции джипов - иногда пролезть там, где не пройдет обычная машина, а постоянно ездить по плохим дорогам ...

Santtu
22-06-2003, 00:13
По моему ничего принципиально нового нет ни в одном новом автомобиле, кроме внешнего вида и обивки салона. Со времен внедрения качающейся свечи (передней подвески), АБС и инжектора меняются только формы и оттачиваются старые наработки. Война за покупателя останавливает прогресс. Взглянув на любую машину снизу вы увидите, что эта та же самая телега.

vitalis
22-06-2003, 01:00
Первоначальное сообщение от Santtu
По моему ничего принципиально нового нет ни в одном новом автомобиле, кроме внешнего вида и обивки салона. Со времен внедрения качающейся свечи (передней подвески), АБС и инжектора меняются только формы и оттачиваются старые наработки. Война за покупателя останавливает прогресс. Взглянув на любую машину снизу вы увидите, что эта та же самая телега.
После тест-драйвов Гольфа, Тойоты, Пежо и Ниссана (все были универсалы) попробовал Ксару Пикассо. Понравилось настолько сильно - ощущения были СОВСЕМ иными - что купили ее. Довольны.

hohlushka
23-06-2003, 12:18
а у меня опель- астра

vag2
25-06-2003, 07:33
По моему ничего принципиально нового нет ни в одном новом автомобиле, кроме внешнего вида и обивки салона. Со времен внедрения качающейся свечи (передней подвески), АБС и инжектора меняются только формы и оттачиваются старые наработки.

Santtu А как же Новые технологии?
Например системы DSC(система динамической стабилизации)и ее аналог - ESP, ACS+T(контроль тяги), Непосредственный впрыск, електонное газораспределение (без вала ГРМ), Double Vanos(изменяет высоту поднятия клапана), Стартер-генератор(всё в одном), Насос-форсунки(на дизелях)
А Saab ведёт разработку двигателя с измененяемой степенью сжатия (Это вообще нонсенс). А гидро-пневматические подвески? А подвеска ABC(Active Body Control) от Mercedes - просто совершенство?
И еще много чего.

ТЕЛЕГА будущего - на ней стоят керамические тормозные диски и вся она сделана из углепластика.
Разве это похоже на телегу?

Santtu
25-06-2003, 14:16
Santtu А как же Новые технологии?
Я не много погорячился конечно, но эти новинки не стоят еще на автомобилях и их разработками занимаются отдельные фирмы. Это значит, что более современного автомобиля не увидим в скором времени.

joydivision
25-06-2003, 15:36
Увидем, лет через 5. А абс, есп и другие системы ставят теперь даже на маленкие фиаты и рено. Двигатель с изменяющимся фазами газораспределения (втек) на хондах ставят уже лет 10. У ауди 2 кузов из сплава алюминия, а двигатель помоему керамический.

Olga
26-06-2003, 11:22
Ой, мужчины, какие вы все молодцы...А я ничего не понимаю... У нас "Опель" - какой не помню, кузов - универсал... (не сказала ли чего не так?)
А я бы хотела с Vag2 покататься, наверно, классно, да?! Эх. скорость............:D

vag2
27-06-2003, 05:09
Santtu
Из тех что я перечислил не стоят на серийных только электонное газораспределение (без вала ГРМ-не помню как точно наз.) и Стартер-генератор(всё в одном). А всё остальное применено в серии, не один год.

Кстате Ауди А8 - первая ауди была с алюминиевым кузовом.
А вот керамический двигатель - такое еще не сниться не одному инженеру. Керамические тормоза (диски) Хотят только применить только Mercedes-benz и Porsche. Помойму даже уже выпускают авто с ними.

Olga
Прикольно!
И опель тоже прикольно - ведь не Руссишь-гроб и ладно.

Spetsnaz
27-06-2003, 14:34
Насчёт керамики в двигателе. Я где-то полтора года назад ездил в Юваскюльский универ на экскурсию. Там нам показывали установку для нанесения алмазно-графитового покрытия на медицинские эмпланты. Молодой парень который этим занимался потом похвастался что за компанию нанёс это покрытие на все цилиндры и поршни в двигателе своей бибики, трение стало раза в два меньше, а износ практически вечен. Мне почему-то кажется что такая технология в автостроение применяется, ну может быть не на массовых автомобилях.

finnik
27-06-2003, 16:02
Замечательно! Значит не за горами...! Будем значит скоро для своего движка (Perpentum_mobile) лишь как для Nokia новую kuori покупать! Yess!!!:bebe:

vag2
01-07-2003, 04:53
Алмазно-графитовое? Что то не встречал в моторостроении. Тут ещё такой вопрос, как он ее мог наносить, и сколько оно держиться? И выдерживает ли оно темпиратуру и нагрузки, которые происходят в камере сгорания? Что у меня большие сомнения по ентому поводу. нанёс то он нанёс и что дальше?
Что все моторостроительные конторыы лапухи что ли? давно бы уже нанесли.
Единственное из "металлообработки", что делают, что бы уменьшить трение и износ, это качественные сплавы, потом как сделают поршень например могут поставить на полировку но не простую, а фиг знает какую, я слышал одна японская тюнинговая фирма уменьшает износ, увеличивает долговечность и повышает мощность моторов просто тем, что полирует так, что почти идеально ровная поверхность у металла получается. Эти детали ставишь за место родных(пол движка менять) и получаешь прибавку в мощности(очень существенную) не сокращая, а увеличивая срок службы мотора, что очень важно.
Вот до этого додумались. Но это дорого, таким делом разве что японцам заниматься и хочется.

DIQUA
29-07-2003, 03:58
А какое интересно отношение к крайслерам, шевроле(миниваны), доджам и ко всем остальным, отделанным из нутри, как уютный катерок? Пусть даже и горючего потребляет немеренно, но зато-какой комфорт и уют.:p

Spetsnaz
29-07-2003, 13:52
vag2
Принцип нанесения покрытия: Берётся графитовый стержень. Распловляется высоко-частотным излучением до положительно заряженной плазмы. Плазма при помоши циклотрона разгоняется до гигантских скоростей. Этим потом бомбандируют цель. Граффит (углерод) образует алмазную решётку поверх металической решотки. На данный момент такая комбинация вторая по твёрдости в нашем мире, после самого алмаза, но зато гораздо более прочная чем чистый алмаз (который можно молотком сломать).
Температура плавления граффита около 2500 градусов, так что даже если мотор расплавится, то поршни останутся.
А поверхость настолько идеальна, что перепад высот на поверхности микрометрого-класса.

Только дорого это.

Podpolschik
04-08-2003, 00:55
DIQUA
Oтнoшeниe oт чeлoвeкa. Для oдним мaшинa -cрeдcтвo пeрeдвижeния ( глaвнoe, чтoбы eздилo..) ,для дрyгих -люкc (вoт кaк рaз кoжaныe cидeния, вcякиe штyчки-дрючки ввидe пoдcтaвки для бyтыли и cтaкaшкoв) :)


Moй идeaл -этo прocтoй джип Виллиc, oбрaзцa 45 гoдa. Прoeдeт вeздe, cкoрocть мнe нe нyжнa. и мaлeнькaя. Вcё прocтo, любyю зaпчacть мoжнo прaктичecки в любoй мacтeрcкoй c тoкaрным и фрeзeрным cтaнкoм cдeлaть. Жaль, нe кyпил лeт 5 нaзaд тaкyю. Зa 6000 нeмeцким мaрoк прoдaвaл oдин....
A ceйчac..этo рaзвe мaшины??? Вычиcлитeльныe мaшины нa кoлecaх, бeз прoчтeния инcтрyкций oв экcплyaтaций нeвoзмoжнo нoрмaльнo eздить, тo зaдницy рaзoгрeeт, кaк нa плитe, тo aвaрийный cигнaл в тoннeлe включитcя, дoгaдaйcя,чтo из-зa рaдиo...Элeктрoники нaпихaли, тaк oнa лoмaтcя бyдeт чeрeз гoд-двa, кaк пить дaть.

Изврaщeний тoжe нe люблю. Пoзaвчeрa видeл aрмeйcкий джип c кoлecaми oт грyзoвикa. Идиoты...

Giomen
04-08-2003, 19:25
Во-во! Машина должна ездить, а не украшать мужика, и ездить когда тебе и там где тебе хочется, а не там где хочется ей, в чем соглашаюсь с предыдущим оратором. Где тот Виллис???!!!

Megabyte
15-08-2003, 18:39
На любой машине будешь ездить с удовольствием если у тебя есть деньги или руки твои растут откуда надо, а не откуда обычно.

Giomen
15-08-2003, 19:29
Абсолютно согласен, моей конторе денег никогда не мало. Только привозите ваши машины. Некоторые за три года свою цену ремонтом и обслуживанием перекроют, постоянно днюют и ночуют в техзоне, жаль что они не любые. Но все равно заммммечательные машинки!!!
А вот с руками хуже. У кого есть деньги на первый вариант, руки растут откуда обычно.

Пружинка
20-08-2003, 00:50
Я ежу на 3:х дверном hatchback:e, и мне етого вполне достаточно.

и я, и я, и я ))))))))
мне нравится, для 2 людей не обремененных детьми вполне хватает!

А я бы хотела с Vag2 покататься, наверно, классно, да?! Эх. скорость............


ага, особенно в финляндии разогнаться так разогнаться можно
;)

HaeMHuk
26-08-2003, 19:22
Первоначальное сообщение от Пружинка
ага, особенно в финляндии разогнаться так разогнаться можно
;)
Да, в Фин такое удовольствие дорогова-то. Вот в Питере, по куску построеной кольцевой дороге, где машин почти нету и ограничений пока тоже, можно выжать всё из тачки, чем и занимались. :) Дорога хорошая, почти без поворотов.

Pivo
31-08-2003, 21:38
по поводу универсалов у меня пассат 1,6 бензина кушает 7-9 литров и бак 100 литров и вмещается бог знает сколько и где здесь переплачивать надо не пойму

Феня Помидорова
05-09-2003, 01:11
Первоначальное сообщение от HaeMHuk
Велосипед :). Дёшево, почти ненадо ремонтировать, ненадо заправлять, ненужны права, можно ездить пьяным :).

Браво Наемник! :-) И про велик, и про капусту тоже:-)

Феня Помидорова
05-09-2003, 01:21
Первоначальное сообщение от vag2
Налоги? Хм. Ну чтож менять надо налоги. Европа в последнее время значительно увеличила потребление дизелей. ...!

а Финляндия , может, к этому придет, но не сразу :-) Какой же дурак ( это я - кхе - кхе - простите - о правительстве ) :-) налоги так вот просто тут снизит! Хватит и того, что на алкоголь вот согласились понизить :-)

Феня Помидорова
05-09-2003, 01:27
Первоначальное сообщение от Giomen
Во-во! Машина должна ездить, а не украшать мужика, и ездить когда тебе и там где тебе хочется, а не там где хочется ей, в чем соглашаюсь с предыдущим оратором. Где тот Виллис???!!!


согласиться-то можно, и я тоже соглашусь, но вотименно почему-то тут так и веет в воздухе тут на топике мысль о том, что все ж для русского мужика машина это не средство передвижения, а нечто большее...)) :-) то про алмазные всякие там нанесения, то про доджи... скромнее надо, товарищи, скромнее :-)

Феня Помидорова
05-09-2003, 01:30
[QUOTE]Первоначальное сообщение от joydivision
Мягко и комфортно в семейных тойетах и ниссанах, к маздам и хондам это не относится. Во всяком случаи в мазде жесткости хватает:)

не знаю, не знаю... езжу вот год на мазде ( демио) и не жалуюсь. :-)