View Full Version : АВТО ЗА 2-4 т.ЕВРО
antonsty
20-10-2005, 07:06
ВСЕМ ПРИВЕТ.посоветуйте авто за 2-4 т.евро,чтобы без дыр,двигатель 1,5-2,0 литра и бензина употребляла поменьше, а прыти побольше.я почитал в иенте вроде бы хонды соответствуют, но вроде бы моторы по сложней и запчасти подороже.так это или в среднем как и другие японцы.а может быть опеля или фольксвагены или митсубиси,а может французы или фиаты не дорогие.что выбрать.хотелось бы поездить на ней 2,3 года точно и чтоб сварка не понадобилась.что лучше пробега на сотню больше или машина на пару лет старше.зараннее всем спасибо.
nettiauto.com там задаёш параметры какие нужны и смотришь
бери Мазда 626, как раз улогишся в ету сумму. хорошая и веносливая машина.
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
Brat-Kvadrat
20-10-2005, 17:54
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
Михалычь
20-10-2005, 18:17
У Мазды 626 за такую сумму, тоесть 92-97 год проблемы с гидрокомпесаторами, сам думал о такой, но почитал обзоры и решил что шанс попасть на ремонт двигателя немаленький, наверно оптимальный вариант Тоёта Королла, Хонда Цивик или Ниссан Альмера, желательно с пробегом не больше 200000
antonsty
20-10-2005, 22:47
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.
antonsty
20-10-2005, 22:51
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите
antonsty
20-10-2005, 22:53
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?
antonsty
20-10-2005, 23:01
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще.... :super:
antonsty
21-10-2005, 00:39
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще.... :super:
это с какого года их начали цинковать,разве в начале 90-х.или это частичная оцинковка как на опели тех лет,гниут будь здоров
Михалычь
21-10-2005, 01:29
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.
antonsty
21-10-2005, 01:37
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.
а почему мицу не расматриваешь.
Михалычь
21-10-2005, 01:47
а почему мицу не расматриваешь.
Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.
antonsty
21-10-2005, 12:13
Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.
по характаристикам нравится движок на лансе 1,6 - на 113 лошадях .сотня за 9,8 при среднем расходе 7,2 литра.пишут ещё ,что самый надёжный двигатель из мицу ланс.
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
Я выбрал надежность. Еще надо учитывать стоимость ТО. У немцев оно заведомо дороже. Все зависит от возраста машины и отношения к ней. Можно ездить, пока что-нибудь не отвалится, а можно делать все регламентные работы.
да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.
А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5
вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите
Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.
Ни Рено, ни итальянцев брать очень не советую.
Про Митс. такая поговорка на Дальнем востоке: "Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси."
Чтобы точно не было проблем со ржавчиной - Ауди.
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?
А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?
Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?
Graf Kaliostro
21-10-2005, 16:18
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.
Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäältä).
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.
Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa
Михалычь
22-10-2005, 01:38
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.
Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäältä).
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.
Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa
Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.
Михалычь
22-10-2005, 01:41
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
antonsty
22-10-2005, 10:14
Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габариты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
antonsty
22-10-2005, 10:22
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
я тоже за самостоятельный ремонт,конечно больше в целях экономии средств,но во многом интересно и поразбираться.наверное у кого работа приличная и особо времени свободного нет,а ехать завтра на работу , то можно и в авто сервисе,это если машину взамен дадут,а если нет то получается ты работу закончил и автосервис тоже и наверное придётся ждать выходных.
antonsty
22-10-2005, 10:25
Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.
и наверное год тоже скоро попросит кузовных работ
antonsty
22-10-2005, 10:28
А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.
может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится
antonsty
22-10-2005, 10:30
А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5
хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?
antonsty
22-10-2005, 10:40
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.
Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно
antonsty
22-10-2005, 17:00
Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно
где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю
Михалычь
22-10-2005, 17:56
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габариты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
http://www.avtomarket.ru/
вот сдесь можно посмотреть характеристики и отзывы,
http://www.auto.vl.ru/
а сдесь по японцам
А если кто захочет купить Нонду могут покопаться вот тут:
http://www.hondamotor.ru/
и тут:
http://enc.auto.vl.ru/honda/ (правда это уже было, но всё таки :smoke: )
antonsty
23-10-2005, 01:42
всем китос
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
С точки зрения налога можно и 5-летнюю брать. С точки зрения потери цены тоже.
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
Вот потому машины без хуолтокирья и ниже в цене, что руки очень редко правильно растут. С ТО все не так плохо. Можно привезти свое масло, можно многие работы сделать самостоятельно. Достаточно вовремя самому поменять антифриз, предупредив сервисменов, поменять дворники, залить всякие незамерзайки в бачок омывателя и т.д. Это сильно снижает стоимость ТО. Гарантия дороже. А если машину не обслуживать, то она и сыпаться будет намного сильнее. Многие работы надо делать регламентно, а не по мере появления неисправностей. Никто не мешает заменить колодки или резинки в подвеске не у официалов. Новая машина в любом случае надежнее не новой. Никто не мешает забить на гарантию после первого года эксплуатации, когда все детские болезни вылечены. На мой взгляд оптимальнее всего покупка 3-летней машины. По крайней мере, для моего бюджета и с моим желанием/нежеланием ковыряния в машине. У меня была и 13-летняя машина, и новая. Сейчас езжу на Авенсисе 2001 года, вполне устраивает. Правда, порой хочется современных вкусностей вроде системы стабилизации.
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габариты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
Там далеко не все есть, а половина переврана. Например, там до сих пор написано, что у Ярисов задние тормоза барабанные. Реально дисковые ставятся уже с 2002-2003 года. Про комплектации там тоже часто бред написан. Одно дело машины из Германии, другое изначально финские.
может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится
Не все сервисы имееют такие же расценки, как фирменный. И продавцы тоже не дураки. Вполне возможно, что машина была сильно побита.
хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?
2001 года, пробег 81000.
где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю
Если модель еще выпускается, то можно на сайте производителя посмотреть. Часто спортивные модификации имеют колеса на 1-2 дюйма больше. Если кузов тот же, то можно попробывать поставить. Зимние колеса редко у кого имеют тот размер, который в техпаспорте прописан. По посадке да, а по ширине и высоте профиля нет. Например, на моей машине один штатный размер - 195/60 15, а зимние колеса 185/65.
На дальневосточных линках обычно японские модификации, то есть праворульные. Они могут очень сильно отличаться.
antonsty
28-10-2005, 01:35
вот сам не пишешь ,никто и не хочет.
antonsty
28-10-2005, 01:44
ладненько с покупкой за 2-4 т. разобрался,а вот как потом это ремонтировать всё?хочу сам.кто может подсказать магазин автозапчастей дешевле,чем мотонет в еспоо кескусе и авто мастерские,но всё конечно в районе еспоо,ванта,хельсинки,дальше наверное нет смысла гнать?
Princessa
28-10-2005, 11:47
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.
antonsty
03-11-2005, 02:11
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.
подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?
Слишком много всего надо проверять. Лучше всего выбирать с человеком, который сам разбирается в машинах. Если выбрал конкретную модель, то надо потратить примерно месяц на изучение ее характеристик, особенностей, слабых мест. Можно посещать тематические форумы. Если знаешь слабые места машины, то можно обратить на них особое внимание.
подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?
Посмотри FAQ в рубрике "выбор автомобиля" на avtomarket.ru, а потом съезди с владельцем в соответствующий марке гараж или к автодоктору. лучше потерять 80е, чем 4000 =)
Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
antonsty
07-11-2005, 05:12
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
Ээээ.... Никогда не видел Пассата с баком 100 литров. Штатным баком. 70 литров там было отродясь. Но на дороге стоит и не гниет, это точно.
машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.
Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8
antonsty
08-11-2005, 05:17
Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8
почти со всем согласен,но японцам уступает во многом кроме кузова.у меня сейчас лансер с 1,5 движком и 12 клапанов и 90 лошадок и разгон нормальный и год 91 и расход средний 7,5-8,а хотелось бы всё получше в следующей машине за те деньги которыё в загаловке темы.с уважение антон.
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.
antonsty
09-11-2005, 02:53
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.
возразить нечего.согласен со всем.как расшифровывается ИМХО?
antonsty
09-11-2005, 03:17
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
antonsty
09-11-2005, 03:24
кто знает на сколько хорошо подогрев движка зимой?стоит ли дооборудовать на старенькую машину?
andrej_123
09-11-2005, 04:33
кто знает на сколько хорошо подогрев движка зимой?стоит ли дооборудовать на старенькую машину?
Смотря что подразумевать под старой.На корыто стоимостью 500е вешать подогрев за пару сотен,имо неразумно.
возразить нечего.согласен со всем.как расшифровывается ИМХО?
In My Humble Oppinion. По моему скромному мнению.
кто знает на сколько хорошо подогрев движка зимой?стоит ли дооборудовать на старенькую машину?
Вобщем-то, уже ответили. Можно добавить только, что холодный пуск всегда сопряжен с больших расходом топлива и износом двигателя. Если машина карбюраторная, то может и не ехать сразу. Прогревать двигатель не надо, если машина едет. Главное не насиловать его, пока не прогреется. А вот подогрев всегда иметь желательно. Часто можно купить подогрев на разборке и установить. Мне новый подогрев ДЕФА обошелся в 180 евро с установкой, а розетка в салон со всеми переходниками 25 евро, включая самостоятельную установку за 15 минут в обеденный перерыв. Если ставить в родном салоне, то выходит около сотни.
antonsty
09-11-2005, 23:04
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
antonsty
11-11-2005, 14:16
кто чего знает по прошлому сообщению
antonsty
18-11-2005, 03:27
вчера здорово дул ветер,машину на скорости чуть не сносило и я понял,что машина должна быть по тяжелее.посоветуйте чего смотреть?
T-34, proxadimaja, v uxode ne prexotlivaja mashina i rasxod umerennji.
antonsty
18-11-2005, 16:54
T-34, proxadimaja, v uxode ne prexotlivaja mashina i rasxod umerennji.
хорошая машина,у меня брат летом на такой зажигал.говорит понравилось.
Toka ne starogo frantsuza. Japoshki vse horoshi pered hondoi vopse shljapu snimau. Pradal v svae vremja zalko bylo 1,5 goda otezdil 30000 km daze lampotsi ne menjal
И чем же народ не нравятся французы? Лагуна достаточно надёжная и экономичная машина только с движком 2 литра и восьмиклапанник. 19-я тоже неплохая. Клио маловат но для города хороший вариант особенно 1.8 и в комплектации баккара. Сценик вообще замечателен для семьи. Всё зависит от владельца, если на машине ездить и ничего с ней не делать то угробить можно что угодно.
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
Пассат 90 года с каким двигателем? Вообще, для 90 года дорого. Я свой за 1700 еле продал полтора года назад. Пробег был 300000, но машина была беспроблемная после того, как я все финские косяки устранил и заменил некоторые вещи типа амортизаторов и колодок. Ты должен учитывать, что там механический одометр, который могли каждый год назад отматывать. Там это делается очень легко. Как машина может проезжать 10 тысяч в год? Разве что один владелец, живущий в лесу и никуда не выезжающий.
Если машину берешь надолго, то бери с меньшим пробегом ( ты ведь в Финляндии берешь? Если в Питере, то плюнь в морду лица тому, кто утверждает, что у машины родной пробег. Кузова у Пассатов хорошие, машину надо брать по состоянию. Пассаты В3 ( 89-93) и В4 ( конец 93 - начало 96) по сути являются одной машиной. Просто рестайлинг провели и все. Ну линейка двигателей поменялась. У нового наверняка есть АБС и 2 подушки, но нет бардачка. Он солиднее смотрится. По технике ( подвеска, трансмиссия, электрика) они абсолютно идентичны. Если АБС не принципиален, я бы взял 90 года ( только при условии, что он в Финляндии).
antonsty
23-11-2005, 04:31
так толком никто мнение и не высказал,кто за пробег,а кто за год!
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
Это не одна машина, а разные.
Ты не дал достаточного количества данных. Существует куча "если".
так толком никто мнение и не высказал,кто за пробег,а кто за год!
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
В данном случае, скорее выигрывает более свежии пассат, но это в том случае, если все остальное исправно. Да и на счет АВС думаю, что в любом случае она желательна.
если ветром сносит, то два кирпитчя вкорман и вперед
В данном случае, скорее выигрывает более свежии пассат, но это в том случае, если все остальное исправно. Да и на счет АВС думаю, что в любом случае она желательна.
А не факт. Более новый может быть битым. Если машина берется лет на 5, то он на ней накатает еще минимум 100 тысяч. Более новому наверняка придется делать ремонт двигателя. Попадос. Сколько пройдет двигатель - никто не знает, зависит от предыдущих владельцев. Да и хуолтокирья у такой машины почти наверняка нет. А с точки зрения подвески и трансмиссии это идентичные машины с очень недорогими запчастями. Ремень генератора стоит, как на Кадет. Передние сайлентблоки рублей 120-150. Ступичные подшипники, колодки тоже копейки.
Только я не понимаю, как Пассат 90 года может стоить 4000. Он даже 2 стоить не может.
А не факт. Более новый может быть битым.
Только я не понимаю, как Пассат 90 года может стоить 4000. Он даже 2 стоить не может.
Ну так я же и написал, что при условии что все рабочее, два движка без проблем.
Да и по цене - 95 пассат всегда будет дороже 90 го, соответственно более новый выигрывает.
antonsty
24-11-2005, 03:06
Ну так я же и написал, что при условии что все рабочее, два движка без проблем.
Да и по цене - 95 пассат всегда будет дороже 90 го, соответственно более новый выигрывает.
я вообщем то хотел узнатьвот,что открываю газету о продаже авто,к чему больше склоняться,одинаковая модель,одна выпущена в начале выпуска например 93 год,но с небольшим пробегом,другая в конце выпуска допустим 96 год,зато с приличным пробегом,ценники примерно одинаковые.пример без конкретики,что предпочесть,не глядя на машину,просто из объявления.я лично склоняюсь к первому,мне всё же по душе когда двигатель ,ходовая и т.д. меньше поизношены,а кузов можно подкрасить ,а днище с парогами законсервировать,но это всё не однозначно.
Михалычь
24-11-2005, 10:39
Смотря какая разница в пробеге, и смотря какая машина, приведи конкретный пример, без конкретики никак.
я вообщем то хотел узнатьвот,что открываю газету о продаже авто,к чему больше склоняться,одинаковая модель,одна выпущена в начале выпуска например 93 год,но с небольшим пробегом,другая в конце выпуска допустим 96 год,зато с приличным пробегом,ценники примерно одинаковые.пример без конкретики,что предпочесть,не глядя на машину,просто из объявления.я лично склоняюсь к первому,мне всё же по душе когда двигатель ,ходовая и т.д. меньше поизношены,а кузов можно подкрасить ,а днище с парогами законсервировать,но это всё не однозначно.
К сожалению, пробег на спидометре не всегда адекватен состоянию двигателя. Кто-то ездит только по городу и на небольшие расстояния, но при этом постоянно торчит в пробках и перегазовывает на светофорах, а другой ездит только за городом и по шоссе, но работа у него подальше. Соответственно второй накатает "больше", но зато движок его авто работал без больших нагрузок и в ровном режиме. Так что все относительно и смотреть надо в каждом конкретном случае.
я вообщем то хотел узнатьвот,что открываю газету о продаже авто,к чему больше склоняться,одинаковая модель,одна выпущена в начале выпуска например 93 год,но с небольшим пробегом,другая в конце выпуска допустим 96 год,зато с приличным пробегом,ценники примерно одинаковые.пример без конкретики,что предпочесть,не глядя на машину,просто из объявления.я лично склоняюсь к первому,мне всё же по душе когда двигатель ,ходовая и т.д. меньше поизношены,а кузов можно подкрасить ,а днище с парогами законсервировать,но это всё не однозначно.
Если без конкретики, то надо смотреть состояние любой машины старше 5 лет, потому что 5-летняя может доставлять много хлопот, а 15-летняя мало. Зависит от эксплуатации.
antonsty
26-11-2005, 04:10
Если без конкретики, то надо смотреть состояние любой машины старше 5 лет, потому что 5-летняя может доставлять много хлопот, а 15-летняя мало. Зависит от эксплуатации.
всё так!могу ли я договорится на стоянке при покупки машины о том ,чтобы они прошли на ней тех осмотр,если он подошёл уже по времени или вообще закончился?
mikkakaulio
26-11-2005, 12:22
всё так!могу ли я договорится на стоянке при покупки машины о том ,чтобы они прошли на ней тех осмотр,если он подошёл уже по времени или вообще закончился?
Как правило,все машины уже с тех.осмотром.Так сказать-сел и уехал...
antonsty
28-11-2005, 01:00
Как правило,все машины уже с тех.осмотром.Так сказать-сел и уехал...
даже те у которых цена от 500-1000 е.?
Если машина не проходит техосмотр, ее никто не купит больше чем за 300 и на запчасти.
antonsty
29-11-2005, 02:26
[QUOTE=GET]Если машина не проходит техосмотр, ее никто не купит больше чем за 300 и на запчасти.[/QUOTполучается,что за 500-1000 можно взять полностью рабочую лошадку почти на 99%,если верить тех.осмотру? конечно многое может быть на пределе,но всё равно это вдохновляет.
За 300 евро можно купить Кадет, прошедший техосмотр. Но не факт, что он пройдет техосмотр на следующий год.
antonsty
30-11-2005, 18:11
За 300 евро можно купить Кадет, прошедший техосмотр. Но не факт, что он пройдет техосмотр на следующий год.
получается если покупать каждый год по такому кадету то за пять лет истратишь 5*300-1500 евров,в принцепи не дорого.куда старый только утилизировать?
получается если покупать каждый год по такому кадету то за пять лет истратишь 5*300-1500 евров,в принцепи не дорого.куда старый только утилизировать?
Еще б каждый такой кадет в течение всего года безпроблемно ездил, то вообще бы коммунизм настал ... :)
antonsty
30-11-2005, 23:17
Еще б каждый такой кадет в течение всего года безпроблемно ездил, то вообще бы коммунизм настал ... :)
а старенький японец за 500 уже вселяет надежду на нормальную езду?
А вот старенькие японцы гнили со страшной силой.
Михалычь
01-12-2005, 14:52
а старенький японец за 500 уже вселяет надежду на нормальную езду?
Если хочется машину в пределах 500 евро, то лучшим выбором наверно будет второй гольф, он понадёжней чем кадет, и не так сильно гниёт как японцы, у меня был подобный экземпляр как раз за 500 евро, с только-что пройденным т.о., за 3 месяца пользования проблем практически небыло, только порванный тросик сцепления(примерно 10евро новый), потом продал его за те-же деньги, захотелось машину посерьёзней.
antonsty
01-12-2005, 22:55
в чём выражается серьёзность?
Михалычь
02-12-2005, 07:52
Серъёзность выражается в размерах, после Гольфа была старенькая Хонда Акорд, о которой сейчас тоже остались только воспоминания...
antonsty
05-12-2005, 14:42
Серъёзность выражается в размерах, после Гольфа была старенькая Хонда Акорд, о которой сейчас тоже остались только воспоминания...
воспоминания то хорошие?
Михалычь
05-12-2005, 22:16
Хорошие, было бы ещё гнили на нём поменьше....
antonsty
05-12-2005, 23:19
Хорошие, было бы ещё гнили на нём поменьше....
а сколько то лет ей было,и были ли дыры,или только ржавчинка слегка?
Михалычь
05-12-2005, 23:24
Лет много, так же как и гольфу на то время 17, 87 год выпуска, кстати на акордах в следующем кузове 90-94 год гнили намного меньше, тоесть практически нет.
antonsty
21-12-2005, 02:03
приятель хочет обзавестись автомобилем.опыт вождение есть на родительских машинах.располагает суммой в 1500е ,готов преобрести любую машину,главное что бы бегала,бензина умеренно кушала и хлопот по меньше приносила.модели,цвет,год....роли большой не играет.посоветуй те,или может у кого предложения есть.например в AMP-VÄLISALO OY предлагали suzuki swift 1.0 hb pun.-95-1.600e, opel omega 2.0 gl -90-1.400e, peugeot 309 gr 1.6 -90-700e, mazda 626 2.0 -86-300e. про ТО не знаю,но буду думать,что пройдены.кто,что бы выбрал?
Михалычь
21-12-2005, 08:41
приятель хочет обзавестись автомобилем.опыт вождение есть на родительских машинах.располагает суммой в 1500е ,готов преобрести любую машину,главное что бы бегала,бензина умеренно кушала и хлопот по меньше приносила.модели,цвет,год....роли большой не играет.посоветуй те,или может у кого предложения есть.например в AMP-VÄLISALO OY предлагали suzuki swift 1.0 hb pun.-95-1.600e, opel omega 2.0 gl -90-1.400e, peugeot 309 gr 1.6 -90-700e, mazda 626 2.0 -86-300e. про ТО не знаю,но буду думать,что пройдены.кто,что бы выбрал?
Из этого ничего, я думаю надо искать Таёту Короллу или Хонду Цивик от 90го года , только выбирать очень внимательно, европейскую за такие деньги наверно брать не стоит, скорее всего с ней будет много проблем.
Из этого ничего, я думаю надо искать Таёту Короллу или Хонду Цивик от 90го года , только выбирать очень внимательно, европейскую за такие деньги наверно брать не стоит, скорее всего с ней будет много проблем.
то есть за 500 лучше европейский гольф и за 1500 японские? правильно?
Михалычь
21-12-2005, 11:17
то есть за 500 лучше европейский гольф и за 1500 японские? правильно?
1500 для второго гольфа слишком много, я бы вобще в любом случае предпочёл короллу, только живую за 500 найти нереально, надо хотябы 800-1000, я имею ввиду тот кузов который стали делать в 88 http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=539040&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=79@id_model=896@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=1988@yto=@search=Hae
за 1500 можно найти с хорошим кузовом и пробегом не больше 200000
antonsty
01-05-2006, 12:20
встречаются авто старенькие ,но с маленьким пробегом.как и где его можно проверить?
antonsty
01-05-2006, 20:31
скоро со свояком будем ездить машину искать за 4-4,5.жду не дождусь.
Посылаешь номер машины СМСкой на номер 16258 в формате: "AT XXXYYY", где XXX это буквы, а YYY цифры номера машины. В ответ получаешь данные о владельце и машине. Стоимость одного запроса 1.70e. Нужно учитывать, что пробег все равно могли смотрать, если сматывали его перед каждым техосмотром.
antonsty
02-05-2006, 23:44
Посылаешь номер машины СМСкой на номер 16258 в формате: "AT XXXYYY", где XXX это буквы, а YYY цифры номера машины. В ответ получаешь данные о владельце и машине. Стоимость одного запроса 1.70e. Нужно учитывать, что пробег все равно могли смотрать, если сматывали его перед каждым техосмотром.
я сейчас проходил и почти прошёл т.о. и на листе осмотра был написан мой пробег с приборной понели.эти данные они сохраняют или передают куда?
Сохраняют в базе данных AKE.
Lundqvist
09-02-2007, 00:16
А как вобще происходит покупка авто ???
Вот допустим я встретился с хозяином,заплатил ему деньги....
А дальше-то что ????
Как её переофрмлять ????
Lundqvist
09-02-2007, 23:08
Никто машину тут не покупал что-ли ???
Никто машину тут не покупал что-ли ???
Так все покупают!Но вразумително,пока ни кого!
А как вобще происходит покупка авто ???
Вот допустим я встретился с хозяином,заплатил ему деньги....
А дальше-то что ????
Как её переофрмлять ????
Ты в Фи всего ничего,на какие шиши собираешься покупать
Lundqvist
10-02-2007, 00:40
Ты в Фи всего ничего,на какие шиши собираешься покупать
А я что перед тобой отчитываться должен ??????????????????????????????
antonsty
10-02-2007, 01:16
А как вобще происходит покупка авто ???
Вот допустим я встретился с хозяином,заплатил ему деньги....
А дальше-то что ????
Как её переофрмлять ????
вкратце.
заполняется бланк купли продажи и разбегаетесь.втечение недели надо с этим бланком в регистрационную контору вроде ,аке, и страховку тоже надо оформить и всё.если подробнее,то посмотри ранние темы там очень подробно написано
Graf Kaliostro
11-02-2007, 00:34
Просто ето обсуждалось уже десяток раз и ленно каждому новоприбывшему заново писать. ПОкопайтесь в архивах. Может повезёт ;)
А я что перед тобой отчитываться должен ??????????????????????????????
Да ладно..Поделись с форумом,где бабулек успеть подсосать
Lundqvist
11-02-2007, 00:44
Да ладно..Поделись с форумом,где бабулек успеть подсосать
Речь идёт о машине за 700 евро.Чего тут подсасывать ?????
Речь идёт о машине за 700 евро.Чего тут подсасывать ?????
Да ладно,небось договорились с продавцом подмахнуть поменьше
Lundqvist
11-02-2007, 00:50
Да ладно,небось договорились с продавцом подмахнуть поменьше
Я её ещё даже не смотрел.что значит подмахивать???
Вот и хочу узнать заранее все подводные камни при покупке авто в Суоми.
После московского гемороя при оформлении машины я уже всего боюсь.Знаю,что здесь нет такого маразма,как в России,но тем не менее...
Возможно, вам пригодится при выборе:
Хонда как было предложено 90 года за 4000Е - вполне нормальный авто, Они еще похоят. Пробег меньше у нее быть практически не может. Мотор может пройти еще 100-150К,
про диски - можно ставить, главное на катсастус приехать на штатных.
Про характеристики - какая разница какие хар-ки у старой машины. все равно она не даст заявленных показателй.
За 4000 конфетки не бедет. Хотя, всегда можно купить авто из серии "униженные и оскорбленные" - Ладу, старый Ниссан Санни или Опель Кадетт. И тоже будут ездить.
Касательно надогов - пока что они не стимулируют к покупке нового авто в Фи. А понтов в Фи нет.
Ты в Фи всего ничего,на какие шиши собираешься покупать
Так не все голыми приехали, да и 700Е - не деньги. Столько плащ приличный в Стокманне стоит.
antonsty
14-02-2007, 11:59
Возможно, вам пригодится при выборе:
Хонда как было предложено 90 года за 4000Е - вполне нормальный авто, Они еще похоят. Пробег меньше у нее быть практически не может. Мотор может пройти еще 100-150К,
про диски - можно ставить, главное на катсастус приехать на штатных.
Про характеристики - какая разница какие хар-ки у старой машины. все равно она не даст заявленных показателй.
За 4000 конфетки не бедет. Хотя, всегда можно купить авто из серии "униженные и оскорбленные" - Ладу, старый Ниссан Санни или Опель Кадетт. И тоже будут ездить.
Касательно надогов - пока что они не стимулируют к покупке нового авто в Фи. А понтов в Фи нет.
где такую хонду предлогали?
Михалычь
14-02-2007, 12:07
где такую хонду предлогали?
В начале темы, 1990 год, пробег под 400000.
Михалычь
14-02-2007, 12:13
Возможно, вам пригодится при выборе:
Хонда как было предложено 90 года за 4000Е - вполне нормальный авто, Они еще похоят. Пробег меньше у нее быть практически не может. Мотор может пройти еще 100-150К,
про диски - можно ставить, главное на катсастус приехать на штатных.
Про характеристики - какая разница какие хар-ки у старой машины. все равно она не даст заявленных показателй.
За 4000 конфетки не бедет. Хотя, всегда можно купить авто из серии "униженные и оскорбленные" - Ладу, старый Ниссан Санни или Опель Кадетт. И тоже будут ездить.
Касательно надогов - пока что они не стимулируют к покупке нового авто в Фи. А понтов в Фи нет.
При выборе это никак не пригодится, цена этой хонды максимум 1000, и то если она в идеальном состоянии, насчёт мотора далеко не факт что он ещё сколько нибудь пройдёт, прежде чем давать советы надо думать что советуеш.....
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=&id_make=29&id_model=362&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1990&yto=&search=Hae
[QUOTE=Михалычь]При выборе это никак не пригодится, цена этой хонды максимум 1000, и то если она в идеальном состоянии, насчёт мотора далеко не факт что он ещё сколько нибудь пройдёт, прежде чем давать советы надо думать что советуеш.....
резковато несколько, не кажется?
Я опирался в своих советах на данные как раз неттиауто и аутопоккари по Аккордам. Так вот там такая машина стоит около 4000 Е. Есть дешевле, есть дороже. 90-й год - это уже машина в "полном" кузове, они с 89 года пошли. Универсал - так еще дороже, их собирают в США, как и купе.
А типа советы, что мазда лучше - так в этом возрасте все зависит отконкретной машны. Можно лишь предостеречь от итальянца или француза.
Михалычь
14-02-2007, 16:17
[QUOTE=Михалычь]При выборе это никак не пригодится, цена этой хонды максимум 1000, и то если она в идеальном состоянии, насчёт мотора далеко не факт что он ещё сколько нибудь пройдёт, прежде чем давать советы надо думать что советуеш.....
резковато несколько, не кажется?
Я опирался в своих советах на данные как раз неттиауто и аутопоккари по Аккордам. Так вот там такая машина стоит около 4000 Е. Есть дешевле, есть дороже. 90-й год - это уже машина в "полном" кузове, они с 89 года пошли. Универсал - так еще дороже, их собирают в США, как и купе.
А типа советы, что мазда лучше - так в этом возрасте все зависит отконкретной машны. Можно лишь предостеречь от итальянца или француза.
Про мазду я ничего не говорил, какои смисл покупат авто за 4000 если мозно купит за 1000? Извени за резкост....
Я в Фи за 1000 видел только помойки. Все-таки тут машины дорогие. Вот в России за 1000 можно что-то приличное взять, хотя тоже только до помойки.
Михалычь
14-02-2007, 22:07
Я в Фи за 1000 видел только помойки. Все-таки тут машины дорогие. Вот в России за 1000 можно что-то приличное взять, хотя тоже только до помойки.
Не знаю что у вас попадает под понятие помойка, в России то как раз за 1000 ничего не купить, если только мёртвые жигули, а вот сдесь можно найти машину которая не доставит больших проблем года два, и такую хонду с гораздо меньшим пробегом и не убитую тоже можно найти за 1000-1500.
antonsty
16-02-2007, 00:34
Не знаю что у вас попадает под понятие помойка, в России то как раз за 1000 ничего не купить, если только мёртвые жигули, а вот сдесь можно найти машину которая не доставит больших проблем года два, и такую хонду с гораздо меньшим пробегом и не убитую тоже можно найти за 1000-1500.
полная правда.смотри машины в неттиауто.у меня знакомый за 850е купил и 2 года без проблем ездиет...
полная правда.смотри машины в неттиауто.у меня знакомый за 850е купил и 2 года без проблем ездиет...
Спасибо, мне за 850 не надо даром. Интересно, а катсастус она пройдет?
antonsty
16-02-2007, 18:59
Спасибо, мне за 850 не надо даром. Интересно, а катсастус она пройдет?
мысли логично!если два года ездит на автомобиле,значит катсастус проходил,последний,он же второй, недавно и удачно....такую же можешь на стоянке и за 2500-3000 найти и стать счастливым обладателем хорошего авто.удачи
как говорится,каждый сам выбирает что, и за сколько ему покупать.
antonsty
18-02-2007, 02:03
Речь идёт о машине за 700 евро.Чего тут подсасывать ?????
здесь о машине за 700,в другой теме за 10000.какую покупаешь?
Mihalych2Gv
19-02-2007, 11:05
Мое ИМХО, для эксплуатации в Финляндии за 2-4 я бы взял ПОЛНОПРИВОДНЫЙ седан или универсал, класса Д, или Е - пример Митсу Галант, Ауди 100 (ресталинг).
здесь о машине за 700,в другой теме за 10000.какую покупаешь?
Может, одну на каждый день, вторую для души
Проблема выбора. Нужен маленький городской автомобильчик для поездок по городу, ну и иногда до Выборга доехать. Реально ли найти за 2-4 тыс евро? Пока рассмстривалось три варианта: Fiat Punto, Ford Ka и Nissan Mikra. Может у кого есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Fiat Punto заинтересовал вариатором, говорят вариатор дешевле и по цене и в обслуживании. Прочитал много отзывов об эксплуатации. Одни ругают, другие хвалят, в общем как всегда. Так и не смог на конкретной марке автомобиля остановится.
Проблема выбора. Нужен маленький городской автомобильчик для поездок по городу, ну и иногда до Выборга доехать. Реально ли найти за 2-4 тыс евро? Пока рассмстривалось три варианта: Фиат Пунто, Форд Ка и Ниссан Микра. Может у кого есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Фиат Пунто заинтересовал вариатором, говорят вариатор дешевле и по цене и в обслуживании. Прочитал много отзывов об эксплуатации. Одни ругают, другие хвалят, в общем как всегда. Так и не смог на конкретной марке автомобиля остановится.Из всех перетсисленых марок,выбрал бы ниссан,по надезности превосходит и фиат и форд.
amozgov1
26-02-2007, 13:21
Narod,
Prodam svoe avto za 3000EUR. Toyota Corolla 1992, avtomat. Probeg 126000km!!! Odno no, nedavno na doroge zaneslo, pomilasia chutok.. Pochinili, fary novuyu postavili, no malenkii remont vse ravno nuzhen. Esli otremontirovat, budet stoit 4500EUR. Sam remont stoit 600EUR, no mne v padly po garazham motatsia. Esli komu-to interesno mogu fotki prislat i bolee detalno pro mashiny.
Cvet: Vishnevyi metalik
Sedan
1.6 L
salon otlichnyi, tak kak ezdila zhenshina, kotoraya redko voonshe mashinoi polzovalas.
Vse servisy na Toyota. Novye tormoza v 2006 gody letom postavil. Antikoroziku proshla v 2004.
Narod,
Prodam svoe avto za 3000EUR. Toyota Corolla 1992, avtomat.
Чего-то ты продешевил. Машине-то всего 15 лет. Надо тыщ десять просить, не меньше.
amozgov1
26-02-2007, 14:19
Чего-то ты продешевил. Машине-то всего 15 лет. Надо тыщ десять просить, не меньше.
Esli eto skazano s sorkazmom, to zria. Cena nizhe rynochnoi.
Esli eto skazano s sorkazmom, to zria. Cena nizhe rynochnoi.
ага ниже, учитывая что после аварии.
Проблема выбора. Нужен маленький городской автомобильчик для поездок по городу, ну и иногда до Выборга доехать. Реально ли найти за 2-4 тыс евро? Пока рассмстривалось три варианта: Fiat Punto, Ford Ka и Nissan Mikra. Может у кого есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Fiat Punto заинтересовал вариатором, говорят вариатор дешевле и по цене и в обслуживании. Прочитал много отзывов об эксплуатации. Одни ругают, другие хвалят, в общем как всегда. Так и не смог на конкретной марке автомобиля остановится.
За 4000 евро нам предлагали Форд Ка, но за 2-3шт можно и пучеглазого Рено Твинго взять.. правда, эдак года 93.
За 4000 евро нам предлагали Форд Ка, но за 2-3шт можно и пучеглазого Рено Твинго взять.. правда, эдак года 93.
Помоему их в 94 делать начали только:)
Твинго за 3 штуки будет годов 96-98
Помоему их в 94 делать начали только:)
Твинго за 3 штуки будет годов 96-98
не будет Твинго за 3 штуки 96-98 года, если за 99-2000 больше 5.000 просят.
делать их может быть и начали в 94, а сейчас-то уже 07, машине 13 лет....
amozgov1
26-02-2007, 16:07
ага ниже, учитывая что после аварии.
Tak nichego s mashinoi ne sluchilos, tolko kosmeticheskii remont nuzhen... Proshel osmotr, dali doumenty chto vse ok...
Na nettiauto.com takay amashina stoit 4900 s mehanikoi i probegom v 200000km.
Reshaite sami..
не будет Твинго за 3 штуки 96-98 года, если за 99-2000 больше 5.000 просят.
делать их может быть и начали в 94, а сейчас-то уже 07, машине 13 лет....
не понял логики:)
просит могут сколько угодно
вот (http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=&id_make=64&id_model=782&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1996&yto=&search=Go) цены, причем тут они завышены как известно
А всё таки что за хрень этот вариатор? На российских сайтах написано что он дешевле в обслуживании чем простой автомат. Принцип работы я знаю. Но вот как он в деле? Может кто с ним сталкивался? А Твинго тоже вариант, надо рассмотреть.
amozgov1
28-02-2007, 10:57
А всё таки что за хрень этот вариатор? На российских сайтах написано что он дешевле в обслуживании чем простой автомат. Принцип работы я знаю. Но вот как он в деле? Может кто с ним сталкивался? А Твинго тоже вариант, надо рассмотреть.
U menia Dodge Caliber SXT, na nem stoit eto variator... Ya v tehnike osobo ne razbirayus, no skazhu chto esdit komfortnei. Idet mashina ochen horosho, da i iz snega vylezti legko, esli zastrianet. Dvizhok ne revet, i perekluchenie skorostei voobshe nikak ne oshushaetsia.
[russian.fi, 2002-2014]