View Full Version : ПРИСАДКИ
antonsty
03-11-2005, 02:04
ВСЕМ ПРИВЕТ.очень интересна тема присадок в масло,антифрикционных,с ревитализантом и т.д. да и не только для движка, но и для гидроусилителя ,а то я его начинаю слышать когда руль до упора вывернут,а также для коробки, и всякие другие полезные.в интернете информации мало.нашёл статьи из 5-го колеса,а так только реклама.сам пользовался хадо, на жигулях экспериментировал,движок(1,3 на ваз 2106) был совсем плох, компрессия маленькая,максимальную скорость на трассе выжимал 70,после присадки 1/3 положенной дозы можно было уже до сотни раска чегарить,потом карбюратор поставилот 1,6,топлива больше - динамика лучше.ну вообщем всего не расскажешь,а суть понятна.сейчас машина японка едит нормально,двигатель работает равномерно,експериментировать уже определённый риск,а вдруг катализатор выйдет из строя или движку станет хуже,даже не знаю чего и делать,тем более про другие присадки ничего не знаю,а хочется чего-нибудь попробовать.и мнение знаю,что мол в хорошем масле всё что нужно движку уже есть,а всё равно почитаешь про чудеса и свой пример вспомнишь и опять хочется попробовать.подскажите кто чего знает.кто за ,а кто против?желательно с аргументами,всем заранее китос.
Присадки зло. Запомни это раз и навсегда. Сколько народу ни говорят об этом, люди продолжнают с завидным постоянством губить свои машины.
Все необходимые присадки в масле уже содержатся. Ничего лучше никакими универсальными присадками не сделать. Гидроусилитель должен гудеть при крайних положениях руля, так как нагрузка на него сильно увеличивается. Лучше избегать упора руля в крайних положениях.
http://tribofake.narod.ru/
Почитай, подумай.
antonsty
03-11-2005, 19:19
Присадки зло. Запомни это раз и навсегда. Сколько народу ни говорят об этом, люди продолжнают с завидным постоянством губить свои машины.
Все необходимые присадки в масле уже содержатся. Ничего лучше никакими универсальными присадками не сделать. Гидроусилитель должен гудеть при крайних положениях руля, так как нагрузка на него сильно увеличивается. Лучше избегать упора руля в крайних положениях.
http://tribofake.narod.ru/
Почитай, подумай.
прочитал и там рекламируют присадку,верится в неё мало.спасибо за советы
Присадки - развод для лохов!
Elki-Palki
07-11-2005, 01:17
Почитай старые журналы "Техника Молодежи". В конце 80-х -- начале 90-х там было много статей про присадки, с рекомендациями, какого кемикалия когда и сколько добавлять и на что оно будет влиять.
Ё!
Почитай старые журналы "Техника Молодежи". В конце 80-х -- начале 90-х там было много статей про присадки, с рекомендациями, какого кемикалия когда и сколько добавлять и на что оно будет влиять.
Ё!
в масло А-8 и А-10 - может быть. Но в синтетику от Mobile или Shell я ничего добавлять не буду, уж не взыщите.
Elki-Palki
07-11-2005, 01:43
в масло А-8 и А-10 - может быть. Но в синтетику от Mobile или Shell я ничего добавлять не буду, уж не взыщите.
А если мотор старый, или надо быстро ездить. :)
Или ты впрямь думаешь, что в автомобили Формула-1 заливается масло "Mobile Formula 1"? ;)
а так подсыпал кемикалию, песочка для притирки и вперед, как Шумахер ;)
Ё!
А если мотор старый, или надо быстро ездить. :)
Или ты впрямь думаешь, что в автомобили Формула-1 заливается масло "Mobile Formula 1"? ;)
а так подсыпал кемикалию, песочка для притирки и вперед, как Шумахер ;)
Ё!
Ну-ну... Флаг в руки, свисток в зубы и барабан на шею!...
Elki-Palki
07-11-2005, 01:53
Ну-ну... Флаг в руки, свисток в зубы и барабан на шею!...
а рублем одаришь?
Ё!
antonsty
07-11-2005, 05:15
понял что в целои зло,но может кто чем пользовался с благоприятным эффектом,когда движок совсем плохой?
прочитал и там рекламируют присадку,верится в неё мало.спасибо за советы
Слабо, но верится? Плохо читал. Прочитай еще раз, но не бегло, а вдумчиво. Тогда поимешь, что все присадки в сущности такие же.
Когда двигатель плохой, его надо ремонтировать, а не добивать.
antonsty
08-11-2005, 05:20
Когда двигатель плохой, его надо ремонтировать, а не добивать.
чувствуется умный человек добро советует.прислушаюсь к совету и больше глупых вопросов задавать не буду.огромное спасибо.
antonsty
11-11-2005, 10:40
а как же всякие stp и другие промывкии. вообще всякая химия ,в том числе и по кузову,полироли и т.д.?
а как же всякие stp и другие промывкии. вообще всякая химия ,в том числе и по кузову,полироли и т.д.?
лучшая химия по кузову - это ее отсутствие на дороге и сухой гараж
antonsty
11-11-2005, 13:39
лучшая химия по кузову - это ее отсутствие на дороге и сухой гараж
зачем огда полировка,устанение царапин?
Зависит от химии. Осушитель, который впитывает воду, можно залить до морозов, чтобы потом не мучиться с водой. Я слышал о случае, когда вода осталась в фильтре, замерзла и разорвала внутренности филтра. Все это болото пошло прямо в топливную рампу и форсунки.
Очистители карбюратора/форсунок на старых машинах приносят больше вреда, чем пользы.
1. Они отрывают грязь со стенок бензопровода уже после фильтра.
2. Они могут поврежить лямбда-зонд, если нет пометки, что можно применять на машинах с лямбдой.
На свежих машинах применение всех этих очистителей не имеет смысла. Достаточно регулярно менять топливный фильтр.
Промывка форсунок тоже не всегда дает положительный эффект. Во-первых, всякие добавки к топливу все равно не отмоют форсунки. А во-вторых, даже если промывать солвентом со снятием, то форсунки могут начать травить после мойки. Таких случаев полно. Это объясняется появлением выработки, совпадающей по форме с налетом. После чистки форсунка становится не герметичной. Конечно, если форсунки просто откровенно загажены, их можно попробывать почистить, но только со снятием и грамотной очисткой. Если форсунка умрет, то придется поменять. Но ведь с загаженными все равно ездить нельзя. При наличии навыков форсунки можно почистить самостоятельно. Но есть простое правило:
Делай все регламентные работы, обслуживай машину вовремя, но не лезь в то, что работает и не должно обслуживаться юзером. Чаще всего поломки обусловлены криворукими мастерами, затем неграмотной эксплуатацией, износом, и только потом браком. Например, кто-то в моей первой машине зачем-то смазал пусковое устройство, которое не надо смазывать. Оно открыто стоит под капотом. Человек готовился к зиме, наверное. Когда машина досталась мне, пусковое было забито дорожной грязью, перемешанной с маслом. Почти халва. Ну и как ему работать? Другой пример из той же машины: проводка для прицепа была прилеплена в том месте кабеля, которое изгибается при открывании багажника. Фонари гасли один за другим, пришлось все переделывать. Третий пример из той же машины: Ковырялись в морде, завинтили слишком длинный болт вплотную к радиатору. Через несколько лет радиатор протерся и потек. И на фоне всего этого были другие мелкие проблемы вроде замены задних амортизаторов, которые просто износились. Мораль: не мешай машине работать.
...для безразборного лечения дефекта, называемого "залегание маслосьемных колец".
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
A mozet lutshe mashinu v huolto otdavat,pust mehaniki kovyrjajut(remontirujut).
...для безразборного лечения дефекта, называемого "залегание маслосьемных колец".
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Супер! Всем любиителям чудо-присадок заучить наизусть! :)
[russian.fi, 2002-2014]