View Full Version : Кто нибудь ездит на ковке или хотябы литье?
Интересует народ ездит и за скоко удовольствие обошлось?
А что такое "ковка, литьё"?
как не стыдно ё-моё
не знать где ковка, где литьё! :D
А что такое "ковка, литьё"?
А ты у меня спроси, я металлург
Вы что серьезно прикалываетсь? Или ни´кто не ездит?
Nefertiti
03-11-2005, 19:38
у меня подруга ездит :)
как не стыдно ё-моё
не знать где ковка, где литьё! :Д
Мне ужо очень стыдно!
Стальные знаю, алюминивые знаю, а таких не знаю....
Да уж, все хотят на хороших машинах ездить, а ковку и литье не ставят. Я в шоке.
Да уж, все хотят на хороших машинах ездить, а ковку и литье не ставят. Я в шоке.
я думаю что обыкноенные больше практичны.
Я например не хочу ставить литьё так как часто бываю в россии,а там дороги не те что в финляндии. Несколько раз уже рихтовал диски а алюминьки сразу на свалку
я думаю что обыкноенные больше практичны.
Я например не хочу ставить литьё так как часто бываю в россии,а там дороги не те что в финляндии. Несколько раз уже рихтовал диски а алюминьки сразу на свалку
Не, ну если конечно турецкое литье, то да на свалку, нормальное литье - давольно крепкое, прошедшее ГОСТ. Ковка так вообшхе детям можно завешхать.
Не, ну если конечно турецкое литье, то да на свалку, нормальное литье - давольно крепкое, прошедшее ГОСТ. Ковка так вообшхе детям можно завешхать.
та здесь больше 60процентов турция и если не видно разницы зачем платить дважды)))
та здесь больше 60процентов турция и если не видно разницы зачем платить дважды)))
Дык, можно италию купить, вполне достойно. А если в Россию ездишь, так просто проблем нет. Цены самые низкие. Литье очень даже достойное, про ковку думаю и говорить не нужно, лучше ничего нет, а цена просто смешная.
Дык, можно италию купить, вполне достойно. А если в Россию ездишь, так просто проблем нет. Цены самые низкие. Литье очень даже достойное, про ковку думаю и говорить не нужно, лучше ничего нет, а цена просто смешная.
не доверяю я этому всему железки и всё а понты это для молодых.
ДЕШЕВО И СЕРДИТО у меня были алюминьки в 3 поездку в россию в хлам разбил подвеску влюк заехал осталось три диска и я поменял их на 4 железных диска.
третий год езжу и рихтую
не доверяю я этому всему железки и всё а понты это для молодых.
Понты? Ковка? Не ну ты дал! Пиши исчо.
ДЕШЕВО И СЕРДИТО у меня были алюминьки в 3 поездку в россию в хлам разбил подвеску влюк заехал осталось три диска и я поменял их на 4 железных диска.
третий год езжу и рихтую
Если дешево, турецкие, так они так и ходить будут, чего удивительного. В люк заехать, нужно талант иметь.
Железные диски, конечно дешево, но явно не достаточно.
Понты? Ковка? Не ну ты дал! Пиши исчо.
Если дешево, турецкие, так они так и ходить будут, чего удивительного. В люк заехать, нужно талант иметь.
Железные диски, конечно дешево, но явно не достаточно.
ты вроссию часто летаешь?
не доверяю я этому всему железки и всё а понты это для молодых.
ДЕШЕВО И СЕРДИТО у меня были алюминьки в 3 поездку в россию в хлам разбил подвеску влюк заехал осталось три диска и я поменял их на 4 железных диска.
третий год езжу и рихтую
Я ездил на алу в петрозаводск не раз и ничего?... А как ты люк поймал, не понимаю. Надо же на дорогу смотреть, а не...
ты вроссию часто летаешь?
Постоянно, люков открытых не видел. Дороги не плохие, одна проблема на них тресет.
Я ездил на алу в петрозаводск не раз и ничего?... А как ты люк поймал, не понимаю. Надо же на дорогу смотреть, а не...
там крыжка неправилно лежала я на неё а она и открылась
Я ездил на алу в петрозаводск не раз и ничего?... А как ты люк поймал, не понимаю. Надо же на дорогу смотреть, а не...
а ты по питеру покатайся там не такое мона увидеть
А шо означают эти слова?-это шо то относящиеся к резине на колёсах. типа kitka или nasta?
А шо означают эти слова?-это шо то относящиеся к резине на колёсах. типа kitka или nasta?
нет это диски алюминьки или пельтиваннет
Не думал что так все запущено. Вкратце. Литой и кованный диск делается из аллюминиевых сплавов, отличаются производством. по всем параметрам превосходят штатные железки, кроме цены.
П.С. В Питере вполне нормальные дороги.
П.С. В Питере вполне нормальные дороги.
Ага, плавали, знаем...
нет это диски алюминьки или пельтиваннет
Это ни то и ни другое! :) Ты выходит челу все это время про Фому, а он тебе про Ерему :) Это значит диски, но литые или кованые, а не то что ты тут выдал. Другое дело, что тут таким не торгуют, а в России в основном, поэтому ты и не в курсе :)
там крыжка неправилно лежала я на неё а она и открылась
В таких случаях на город в суд подавать можно - почти все выигрывают - получил бы за свой диск его тройную цену, а ты как последний лох алюминий на жесть променял :)
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может зашкаливать за $1000 (штука).
Letnie 215\55-16 bjli s mashinoi - skoka stojat ne znau.
Zhimnie 205\55-16 stoili 900 euro, litje diski i rezina Gislaved NF3
eshe est' kimplekt ot staroi mashinj v ochen' xoroshem sostajanii 225\45-17 proezdil chut' bolshe odnogo sezona, esli xochesh mogy prodat'?
Летние 215\55-16 бйли с машинои - скока стоят не знау.
Жимние 205\55-16 стоили 900 еуро, литйе диски и резина Гиславед НФ3
еше есть кимплект от старои машинй в очень хорошем состаянии 225\45-17 проездил чуть болше одного сезона, если хочеш могы продать?
Ты кому продать собрался? И что?
Prosto podumal chto tj kolesa na letjx diskax ishesh vot predlozhil, diski fox racing, rezila tyfoon (continental)
Просто подумал что тй колеса на летйх дисках ишеш вот предложил, диски фох рацинг, резила тыфоон (цонтинентал)
спасибо...за заботу.... я так понял один диск 900 енотов?
da net ves' zimnii set 4 letjx diska plus rezina GNF3 900 Euro,
a 225\45-17 fox racing plus tyfoon rezina mogu otdat' za 550Euro (4 kolesa)
да нет весь зимнии сет 4 летйх диска плус резина ГНФ3 900 Еуро,
а 225\45-17 фох рацинг плус тыфоон резина могу отдать за 550Еуро (4 колеса)
Ржунимагу!
Вам удалось меня раззадорить.
Ковка в России от 50 евра, все естественно новое...
Гыыыы, лол. %)
nu posmeisja togda, kolesa kupil god nazad dlja passata 4 letjx diska 17' plus komplekt rezinj 225\45-17 Tyfoon stoilo vse eto okolo 1100 evro, vot takie vot u nas tyt cenj!
Ржунимагу!
Вам удалось меня раззадорить.
Ковка в России от 50 евра, все естественно новое...
Гыыыы, лол. %)
А водка в России 1.5 евро. А бензин 0.4 евро... Продолжать?...
Elki-Palki
07-11-2005, 01:09
А водка в России 1.5 евро. А бензин 0.4 евро... Продолжать?...
Одна из особенностей России состоит в том, что именно здесь, некоторые любители Жигулей ставят диски, которые по должны стоить больше чем сам автомобиль. Естественно, никто эти диски за большие деньги не покупал, а скорее всего их стыбздили с Путилоского, или еще с какогонибудь завода. Выглядят классно, но это вовсе не значит, что их в принципе получится отбалансировать. С центровкой, как правило все более менее ОК.
Ё!
А водка в России 1.5 евро. А бензин 0.4 евро... Продолжать?...
Вы сравниваете не сравнимые вещи. Водка, бензин - одинакового качества, а диски нет. Ковку могут позволить делать, только большие предприятия, так как мощность пресса должна быть внушительной. Разумеется купить хочется хорошую вещь и если ее впринципи не купить в Финляндии, то зачем скатыватся на турецкий ширпотреб. Теперь думаю понятно?
Одна из особенностей России состоит в том, что именно здесь, некоторые любители Жигулей ставят диски, которые по должны стоить больше чем сам автомобиль. Естественно, никто эти диски за большие деньги не покупал, а скорее всего их стыбздили с Путилоского, или еще с какогонибудь завода. Выглядят классно, но это вовсе не значит, что их в принципе получится отбалансировать. С центровкой, как правило все более менее ОК.
Ё!
Ты сам то понял что написал ерунду! Назови мне диски, которые по своей стоимости больше чем жигули, а заодно расскажи что это за диски. На Путиловском на скока знаю литье и ковку не делали не когда. В России народ покупает давно очень хорошие диски, ну посмотри ты хоть цены. Давно наверное в России не был и отстал от жизни.
Меня впринципи интересовал вопрос, как тута люди решают эту проблему. Ответ очевиден - не как. Железные диски и все, потому как больше ничего нет.
Nu chego tj purgu gonish, letom zdes' vse pochti na lit'e! Zimoi objchno na metalicheskix tak kak snegu mnogo i legko pocarapat' ja vot etoi zimoi reshil tozhe let'e postavit' posmotrim chto budet:)
I kakaja nax eto problema o chem tj zdes' vjbor tozhe ochen' xoroshi!
Elki-Palki
07-11-2005, 12:24
Ты сам то понял что написал ерунду! Назови мне диски, которые по своей стоимости больше чем жигули, а заодно расскажи что это за диски.
Не кичись собственным незнанием :)
http://www.street-shop.ru/vcd-271-1-3741/goodsinfo.html
На Путиловском на скока знаю литье и ковку не делали не когда. В России народ покупает давно очень хорошие диски, ну посмотри ты хоть цены. Давно наверное в России не был и отстал от жизни.
На заводах, в том числе и на путивловском, точили диски и для себя, и на базар. Путилоский хороший завод, точить диски есть все возможности.
Меня впринципи интересовал вопрос, как тута люди решают эту проблему. Ответ очевиден - не как. Железные диски и все, потому как больше ничего нет.
Я решил так: когда покупал машину в комплекте шли легкосплавные диски с летней резиной, и нашару дали жестяные с зимней. За 11 лет с легкосплаными проблем не было, а железные поржавели.
Ё!
Nu chego tj purgu gonish, letom zdes' vse pochti na lit'e! Zimoi objchno na metalicheskix tak kak snegu mnogo i legko pocarapat' ja vot etoi zimoi reshil tozhe let'e postavit' posmotrim chto budet:)
I kakaja nax eto problema o chem tj zdes' vjbor tozhe ochen' xoroshi!
Vse na lit'e? Ne vizhu chego to vseh na lit'e, a sudya po jetoj teme, tak ty odin na nih. :-)
Pocarapat' ob sneg chto li? U nas raznye ponyatiya horoshogo vybora. Dlya menya jeto - kovka. Daj adresok gde kupit'.
Не кичись собственным невежеством :)
http://www.street-shop.ru/vcd-271-1-3741/goodsinfo.html
Это по твоему цена жигулей? Ты оказывается не знаешь что такое математика. Вот уж действительно невежество. Цена жигулей начинается от 130 тыс. По пробуй сравнить с 47 тысячими и путем проб и ошибок оценить что больше. Остромный ты наш.
На заводах, в том числе и на путивловском, точили диски и для себя, и на базар. Путилоский хороший завод, точить диски есть все возможности.
Ты чего бредешь, какой нафиг базар? Солидные заводы такой ерундой не занимаются.
Путиловский литье и ковку не делал никогда. Не надо народ вводить в заблуждение своим всезнайством.
Я решил так: когда покупал машину в комплекте шли легкосплавные диски с летней резиной, и нашару дали жестяные с зимней. За 11 лет с легкосплаными проблем не было, а железные поржавели.
Ё!
Ты это про что? Аффтор жжот.
Elki-Palki
07-11-2005, 12:46
Это по твоему цена жигулей? Ты оказывается не знаешь что такое математика. Вот уж действительно невежество. Цена жигулей начинается от 130 тыс. По пробуй сравнить с 47 тысячими и путем проб и ошибок оценить что больше. Остромный ты наш.
Ты чего бредешь, какой нафиг базар? Солидные заводы такой ерундой не занимаются.
Путиловский литье и ковку не делал никогда. Не надо народ вводить в заблуждение своим всезнайством.
Ты это про что? Аффтор жжот.
Математик: 47 умножить на 4 сколько будет?
Афтар жжжи сам! Ты задал вопрос как кто решил проблему - я тебе написал. Жжжи дальше. Жжжун!
Ё!
Математик: 47 умножить на 4 сколько будет?
Афтар жжжи сам! Ты задал вопрос как кто решил проблему - я тебе написал. Жжжи дальше. Жжжун!
Ё!
Писши исчо. На 4, а чего не на 10?
Зы. Ты на каком литье ездишь?
Elki-Palki
07-11-2005, 13:24
Писши исчо. На 4, а чего не на 10?
Зы. Ты на каком литье ездишь?
Математик, посчитай сколько колес у твоей машины! :) Получишь 4 или 10?
Марку не помню, там буковки маленькие и неприметные.
Ё!
Математик, посчитай сколько колес у твоей машины! :) Получишь 4 или 10?
Марку не помню, там буковки маленькие и неприметные.
Ё!
У моей 5 :-).
slushai nu prosto smeshno, da zimoi legche diski pocarapat' tak kak sneg imeet osobennost' prevrashatsja v tverdyy xrenaten' nazjvaemuu led a snega u nas tut do xrena. Nu a letom kazhdaja vtoraja mashina a to i bol'she na let'e. A chto tj nazjvaesh ochen' kachestvennjm diskom i zachem eto tebe. ne vsu zhe zhizn' budesh imi pol'zovatsja.
Elki-Palki
07-11-2005, 13:59
У моей 5 :-).
Тебе, как математику, подскажу только принцип: "Что бы узнать, сколько будут стоить колеса для твоего автомобиля, умножь цену одного колеса на их количество."
:)
А у моей машины 4.
Про 5 колес я слышал поговорку "Оно мне надо, как телеге пятое колесо"
Ё!
Вы сравниваете не сравнимые вещи. Водка, бензин - одинакового качества, а диски нет. Ковку могут позволить делать, только большие предприятия, так как мощность пресса должна быть внушительной. Разумеется купить хочется хорошую вещь и если ее впринципи не купить в Финляндии, то зачем скатыватся на турецкий ширпотреб. Теперь думаю понятно?
http://www.avtosait.ru/order.php?firm=ВСМПО&model=Сириус&shirina=6.5&diam=15&otver=5&pcd=110&et=38&dst=72&color=Серебро&price=103&prim=-&type=kovka
103 доллара за диск. В Финляндии такой стоит значительно дороже.
on pro zapasku navernoe! ja to blin pro zapasku zabjl ono u menja na zheleznom diske, pridetsja menjat' otkrjvaesh bagazhnik podnimaesh polochku a tam letoe koleso krasotaaaa:)
http://www.avtosait.ru/order.php?firm=ВСМПО&model=Сириус&shirina=6.5&diam=15&otver=5&pcd=110&et=38&dst=72&color=Серебро&price=103&prim=-&type=kovka
103 доллара за диск. В Финляндии такой стоит значительно дороже.
В Финляндии БСМПО просто нет. :-)
В Финляндии БСМПО просто нет. :-)
До Питера ходу всего ничего. Поехал да купил
Elki-Palki
07-11-2005, 14:46
on pro zapasku navernoe! ja to blin pro zapasku zabjl ono u menja na zheleznom diske, pridetsja menjat' otkrjvaesh bagazhnik podnimaesh polochku a tam letoe koleso krasotaaaa:)
Трудно сказать...
Он мог пятое колесо поставить для внешнего вида, устойчивости, или проходимости.
Ведь в багажнике возить колесо за 12000 евров смысла никакого нет.
Ё!
zato krasivo, da i esli chto zalozhit' v lambard mozhno.
А чего мы с ним спорим, пусть ездит на кованых и тащится...
Я последние три года езжу скажем так лёгкосплавных и очень доволен, а вот кованые или литые глубоко наплевать, поменяю машину будут другие!
I kto vam vsem skazal chto rezina i diski v Rossii deshevle chem v finke. Mozhet chto drugoe. Mashini, veshi, produkti. A vot diski i rezina deshevle v Finke. Mozhet vi mesta ne znaete? ;)
Трудно сказать...
Он мог пятое колесо поставить для внешнего вида, устойчивости, или проходимости.
Ведь в багажнике возить колесо за 12000 евров смысла никакого нет.
Ё!
Афтар выпей йаду!
I kto vam vsem skazal chto rezina i diski v Rossii deshevle chem v finke. Mozhet chto drugoe. Mashini, veshi, produkti. A vot diski i rezina deshevle v Finke. Mozhet vi mesta ne znaete? ;)
Normal'nye diski deshevle v Rossii v razy.
Vsem privet! Kstati o diskah! Kupili novyi Avensis+aluminevye diski.A zeleznye kuda? Mozem prodat 4etyre stuki za 140 evrov(novye) 6,5 R16 H2 ET45. Hki,Vantaa,Espoo.
Normal'nye diski deshevle v Rossii v razy.
Nu NORMAL'NJE eto da! A NE NORMAL*NJE eto kakie esli ne sekret, ne iz zolota?
Nu NORMAL'NJE eto da! A NE NORMAL*NJE eto kakie esli ne sekret, ne iz zolota?
Sekretov tut net. Normal'nye te kotorye proshli GOST, est' takoe ponyatie krash test dlya diskov. poprobuj vospol'zovatsya poiskom tam vse est'. Ne normal'nye, na vskidku, proizvodstvo Turcii.
Sekretov tut net. Normal'nye te kotorye proshli GOST, est' takoe ponyatie krash test dlya diskov. poprobuj vospol'zovatsya poiskom tam vse est'. Ne normal'nye, na vskidku, proizvodstvo Turcii.
ГОСТ теперь рулит. А сертификаты ISO9000 можно закопать.
Elki-Palki
11-11-2005, 12:33
Афтар выпей йаду!
Ты же написал, что пять колес.
Пей йад сам.
:)
Ё!
Elki-Palki
11-11-2005, 12:38
ГОСТ теперь рулит. А сертификаты ISO9000 можно закопать.
У парня своеобразное предстваление о хороших дисках.
1. Из Турции,
2. С сертификатом ГОСТ
3. В разы дешевле чем аналогичные в Финляндии.
При этом, когда я ему дал ссылку на российский сайт продающие нормальные, в моем понимании, колесные диски, он посчитал, что цена одного диска равна цене 5, ровно столько ему надо на его машину.
Может он по-русски не понимает, только транслит???
;)
Ё!
GOST moi drug eto Gosudarstvenii Standart (rossiiskogo gosudarstva sootvetstvenno) v evrope drugie standartj, i pover' mne diski prodaushiesja zdes' skoree vsego otvechaut' evropiiskim standartam. Tak chto tj mozhesh lupit' CHISTO NORMAL*NJE diski i zdes' tozhe.
Horoshego kachestva diski i rezina ldeshevle v finke. U menia pochti vse druz'ya eziat siuda i berut sdes'. A takzhe mnogo znakomih voditeley dal'noboyshikov dlia svoih mashin tol'ko v finke berut. Mozhet chto drugoe i deshevle no tol'ko ne diski i rezina.
Tak chto vse ne pravi naschet dorogovizni v finke. Sootnoshenie cena i kachestvo finland rulit. (diski i rezina). ;)
ГОСТ теперь рулит. А сертификаты ISO9000 можно закопать.
Мы говорим о чем то разном, зайдите на сайт производителя Российских дисков и посмотрите Госты, а также сравните их с Европейскими, а потом делайте выводы. Не видитесь на откровенные балаган от Елки палки, человек он мягко говоря не сведующий.
У парня своеобразное предстваление о хороших дисках.
1. Из Турции,
2. С сертификатом ГОСТ
3. В разы дешевле чем аналогичные в Финляндии.
При этом, когда я ему дал ссылку на российский сайт продающие нормальные, в моем понимании, колесные диски, он посчитал, что цена одного диска равна цене 5, ровно столько ему надо на его машину.
Может он по-русски не понимает, только транслит???
;)
Ё!
Ты как обычно все вкучу скинул. Где я писал что хорошие диски в Турции? Или ты за свои слова не привык отвечать?
ГОСТ в России очень даже высок, про него хотя бы знать нужно.
Диски дешевле действительно в разы или вы скажите в каком магазине продают диски и за сколько?
По русски я понимаю по лучше тебя, но спорить с тобой не имею желания, как собеседник ты не интересен, пойми наконец уж.
Bljamba tj zadolbal s GOSTOM prichem zdes' GOST, on tut ne katit, v evrope ego ne priznaut. Tj voobshe ochem tut sporish tj sprashivaesh pro litje diski v Finljandii i tutzhe gonish kakuuto purgu pro GOST.
[russian.fi, 2002-2014]