PDA

View Full Version : Вопрос о налогах

olala
07-11-2005, 22:42
Возник очереднои вопрос по поводу всеми любимого налогового зак-ва Фин:). Может, ранше он поуже и поднимался, но я что-то не нашла.
Я тут недавно получила веро-кортти, в которои написано, что если мои годовои доход будет превышат 2100, то придется платит налогов аж 30%, точнее 29.5. мне ета цифра ну никак не нравится, последняя надежда, может они что напутали? Такое ведь тоже бывает. Я студентка и статус у меня Б, так что денюжек очень жалко. Читала налоговыи саит, только еше больше запуталась:).
плиз, подскажите, кто знает, как процент налога в етом случае считается.

Бегемот
08-11-2005, 16:22
Возник очереднои вопрос по поводу всеми любимого налогового зак-ва Фин:). Может, ранше он поуже и поднимался, но я что-то не нашла.
Я тут недавно получила веро-кортти, в которои написано, что если мои годовои доход будет превышат 2100, то придется платит налогов аж 30%, точнее 29.5. мне ета цифра ну никак не нравится, последняя надежда, может они что напутали? Такое ведь тоже бывает. Я студентка и статус у меня Б, так что денюжек очень жалко. Читала налоговыи саит, только еше больше запуталась:).
Ставка процента в веро-кортти определяется Вашим налоговым инспектором исходя из внутренних инструкций налогового управления. Ее величина не устанавливается законом и имеет к ставкам законодательства довольно отдаленное отношение. Эта ставка определяет не величину Ваших налоговых платежей, а величину Ваших ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ налоговых взносов. После окончания года налоговая служба производит пересчет и концу следующего года либо возвращает Вам часть (по Финляндии - примерно 700000 чел), либо требует доплаты (примерно 300000 чел).