View Full Version : система отопления
У меня на ауди а4, 1.6i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, но из печки идёт только слегка тёплый воздух и то только во втором положении регулятора. Включаю на четвёрку и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень? Авто из Германии
Elki-Palki
25-11-2005, 17:22
У меня на ауди а4, 1.6i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, но из печки идёт только слегка тёплый воздух и то только во втором положении регулятора. Включаю на четвёрку и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень? Авто из Германии
Отвести машину в автосервись :)
Ё!
желательно отвечать по существу
У меня на ауди а4, 1.6i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, но из печки идёт только слегка тёплый воздух и то только во втором положении регулятора. Включаю на четвёрку и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень? Авто из Германии
Могу ошибаться, но очень похоже на термостат, теплый антифриз не попадает в малый радиатор. Можно попробавать заменить, кажеться он не дорогой.( + новый антифриз).
Приводы и плотность заслонок
Открытие крана
Прохождение жидкости
Прохождение воздуха
Отдельно на печку термостата нет т.е. в радиатор печки ОЖ идёт независимо от прогрева .Смотрим картинки двигателя и систем.
Промыть полностью систему и поменять тосол. Наверняка ни разу не делалось.
У меня - такая же херня...
SAAB 93, 2001
что то общее?!
менял ремень ГРМ, жидкость, стравливал воздух и ни фига не помогает
Во первых промыть систему,во вторых поменять термостат и тосол. Если обнаружатся течи то устранять.
Тосол ни при чём, в принципе, хоть на воде греть должна, даже лучше.
Термостат тоже не при чём, если двигатель прогревается.
Краника там нет. Регулируется холод-тепло воздушной заслонкой. Обычно её привод и глючит.
Что недавно на моей бочке и произошло. Правда у меня холод до конца не включить. Даже знаю, куда лезть и как передвинуть крепление, но лень всё...
Если а/м эксплуатировался не в россии, где могли всякое г.вно залить вместо антифриза, то в промывке смысла нет.
Хотя есть вариант - засыпали герметика когда течь была, вот им и забило радиатор отопителя. Но тогда промывка не поможет - замена радиатора. Это дорого, в россии от 100евров, у вас намного больше. Надо панель всю снимать.
Мне говорили, что часов 12 занимает всё, я сам справился за 6 часов.
Как это произошло? Чего перед этим делали с а/м?
Во первых забудте слово ТОСОЛ и навсегда!!!! Кто не знал, то не берите в голову.
Только АНТИФРИЗ.
Сам по себе ТОСОЛ очень агресивин и вступает в химическую реакцию с Салюмином.
В итоге пипец головке блока и алюминиевым патрубкам ( проедает как термит )
1) воздух в системе ( проверь патрубки на отопителе, рукой возьмись за резиновые патрубки идущие к отопителю)
2) возможно и краник ( теже действия, но тогда щупай именно краник)
3) Забит радиатор отопителя ( полная Ж...., хрен подлезешь - луче сервис)
4) А еслм банальные закрылки барахлят, то лучше их заменить.
PS был случай - попало много листвы именно на радиатор отопителя, наверно засосало осенью в систему вентиляции, во помучиться пришлось, :-) и головой и руками :-)
У меня на ауди а4, 1.6i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, но из печки идёт только слегка тёплый воздух и то только во втором положении регулятора. Включаю на четвёрку и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень? Авто из Германии
Привет!
недавно на пассате с подобным столкнулись....., в итоге вылечилось стравливанием воздуха из шланга который на выходе печки
Во первых забудте слово ТОСОЛ и навсегда!!!! Кто не знал, то не берите в голову.
Только АНТИФРИЗ.
Сам по себе ТОСОЛ очень агресивин и вступает в химическую реакцию с Салюмином.
В итоге пипец головке блока и алюминиевым патрубкам ( проедает как термит )
руками :-)
Не вводите людей в заблуждение...пожалуйста.
"Тосол" -торговая марка ОДНОГО из антифризов.
Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
В коммерческой практике на этот счет бытуют три мнения, давайте сформулируем их: 1. Тосолы - готовые к применению продукты, а антифризы - это концентраты, которые надо разбавлять дистиллированной водой. 2. Тосолы - это отечественные продукты, а антифризы - импортные. 3. Антифризы отличаются от тосолов повышенным содержанием присадок и демонстрируют более высокие эксплуатационные качества на уровне лучших мировых образцов.
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Если тосол изготовлен не в подвале то содержит пакет присадок-ингибиторы коррозии,противопенные,смазывающие,повышающие щелочное число и проч..
Есть машины у которых требования к антифризу другие.и в качестве основы выступает пропиленгликоль.Но на это обязательно есть ссылка в инструкции по эксплуатации.Между собой их смешивать нельзя.
Во первых забудте слово ТОСОЛ и навсегда!!!! Кто не знал, то не берите в голову.
Только АНТИФРИЗ.
Сам по себе ТОСОЛ очень агресивин и вступает в химическую реакцию с Салюмином.
В итоге пипец головке блока и алюминиевым патрубкам ( проедает как термит )
1) воздух в системе ( проверь патрубки на отопителе, рукой возьмись за резиновые патрубки идущие к отопителю)
2) возможно и краник ( теже действия, но тогда щупай именно краник)
3) Забит радиатор отопителя ( полная Ж...., хрен подлезешь - луче сервис)
4) А еслм банальные закрылки барахлят, то лучше их заменить.
PS был случай - попало много листвы именно на радиатор отопителя, наверно засосало осенью в систему вентиляции, во помучиться пришлось, :-) и головой и руками :-)
Да уж, распространённая чушь. На моей аудюхе уже 5 лет использую тосол - он же антифриз, как уже объяснили ниже. Да, бывает, что бодяжат всякую фигню из кислот или щелочей и продают как тосол. Вот такими подделками и разъедает - сам видел.
Ещё раз - КРАНИКА НА АУДИ НЕТ. Регулируется воздушной заслонкой, которая переключает воздух: или через радиатор отопителя или мимо него.
"БАНАЛЬНЫЕ ЗАКРЫЛКИ" отдельно не поставляются, да и менять их смысла нет. Если только весь корпус отопителя - в России около 300евров. На разборе б/у можно взять.
Если б был забит радиатор снаружи - воздух почти не шёл бы. Если изнутри - это могло случиться только от сухих смесей для устранения течи системы охлаждения, которые иногда сдуру засыпают.
Самая вероятная причина - не двигается заслонка, переключающая воздух на печку.
Слетело крепление у переключателя или у самой заслонки. На аудях это бывает.
У меня такое недавно случилось.
Привет!
недавно на пассате с подобным столкнулись....., в итоге вылечилось стравливанием воздуха из шланга который на выходе печки
Да вроде уже делал он это.
Хотя тоже вполне вероятно, мож не до конца всё выжал.
Тосол это торговая марка одного из антифризов, как тут уже сказали. Только вот свойства у него те еще. Он очень агрессивен к алюминиевым деталям охлаждающей системы. Антифриз поменять можно, но либо с полной промывкой, залив красный, либо залить такой же, как и был ( упрощенно, есть нюансы).
Если печка не греет, то до замены чего-либо надо посмотреть, греются ли патрубки, которые идут в салон. Греться должны. Также надо проверить, греется ли верхний патрубок радиатора. Если он греется, когда двигатель еще не достиг рабочей температуры, значит термостат надо менять. Температура начала открывания термостата 82-85 градусов, в зависимости от машины и модификации. Но это в любом случае не корень проблемы, так как рабочая температура двигателя достигается. Я думаю, что радиатор печки по какой-либо причине не проходим. Причин для этого всего 3:
1. Не октрывается кран ( приводится в действие тросиком или сервоприводом).
2. Забит радиатор
3. Воздушная пробка.
Есть, правда, еще одна возможная причина - сама помпа плохо качает. Для радиатора с его большими патрубками хватает, а вот для печки с тонкими нет. Но тут уже надо сидеть и разбираться с машиной.
[russian.fi, 2002-2014]