PDA

View Full Version : Вопрос по техосмотру.


zuber
08-12-2005, 14:32
Пришла бумажонка - приглашение на вышеупомянутое событие. У менаы есть одна маленькая фича на машине - дырка, диаметром в евро на одном из задних фонарей. Вобшем, я наложил пластырь туда, т.к. замена выходит в 300 евров. Вопрос, не заставят ли меня менять данный фонарь на техосмотре? П.С. он работает.

Olka
08-12-2005, 14:34
Пришла бумажонка - приглашение на вышеупомянутое событие. У менаы есть одна маленькая фича на машине - дырка, диаметром в евро на одном из задних фонарей. Вобшем, я наложил пластырь туда, т.к. замена выходит в 300 евров. Вопрос, не заставят ли меня менять данный фонарь на техосмотре? П.С. он работает.

Полагаю что не заставят, особенно если фонарь работает и пластырь прозрачный :)

zuber
08-12-2005, 14:39
Пластырь прозрачный, а сама дырка накрыта красноватой бумаженкой из мцД, шоб обратно не светило желтым светом.

Alvarez
08-12-2005, 14:42
Пришла бумажонка - приглашение на вышеупомянутое событие. У менаы есть одна маленькая фича на машине - дырка, диаметром в евро на одном из задних фонарей. Вобшем, я наложил пластырь туда, т.к. замена выходит в 300 евров. Вопрос, не заставят ли меня менять данный фонарь на техосмотре? П.С. он работает.

Заставить поменять что либо - значит обязать Вас явиться к ним на повторный осмотр через месяц, снова заплатив не очень много. Зависит от осмотршика, но обычно они лояльны к таким мелочам, как неработающие или неправильно работающие лампочки. Заметит - скажи что конечно исправишь - и сойдёт с рук, скорее всего.

Nefertiti
08-12-2005, 14:49
а еще если все таки заставят поменять, то зачастую если в тот же день к ним приедешь показать замену, то бесплатно пускают :)

GET
08-12-2005, 15:16
У меня вообще половина задних фонарей не работала. Ничего не доплачивал, просто приехал потом и сказал, что сделал.

zuber
08-12-2005, 15:43
Ок, а если не хочешь делать? Замена дорогова-то будет, т.к. меняют почти все, кроме руля из-за одной паршивой фары.

Все... следуюшей машиной будет фиат.

TR0LL
11-12-2005, 00:39
3 года проездил с дыркой с тэннисный мяч в передней фаре, посадил на силикон сверху небольшой квадратный подфарник не то от москвича не то от чего-то в этом роде предварительно сточив его до почти плоского состояния. Техосмотр проходил. Проверяли только не влияет эта нашлёпка на направление луча и всё. Фара-то широкая, ну и стОит хорошо. Потом как-то заехал на другую станцию (частник-одиночка в глубинке) - так он не то что эту фару заставил поменять, так и еще кучу всего, с чем я прекрасно до этого жил и собирался продолжать в том же духе. В частности дырку (2х8 см) потребовал заварить в капоте, с которой проездил несколько лет (лень было новый поставить - в гараже валялся) - это у меня ТУРБО, говорю - мужик не схавал. Разумеется ни на какой повторный я к нему не поехал, а поехал прямиком в свою привычную контору.
Не так давно система техосмотра перешла частично в частные руки, сеть станций расширилась, появилясь вялая, но всё же конокуренция, так что уровень придирчивости заметно понизился. Надо только правильно вычислять конотору, где пекутся о привлечении клиентов, и можешь быть уверен, что если в машине ничего потенциально опасно не разладилось, техосмотр будет пройден.
Есть конечно некие стандарты, но писаны они для совсем отсталых, типа того мужичка из глубинки, так что реальный катсастайа отсматривает только то, что реально опасно.

Вот у них там есть перечень частей, которые нельзя заваривать, типа подвески и пр.
Ну заварил я, а что делать - машина редкая, рычаг этот сотни 2-3 стоит + работы на полдня с заменой, если не больше. За те же полдня я заварил (убойно причем) и по возможности замёл следы этого преступления. Ну этот тип, однако заметил (не повезло, - попался опять тот-же хмырь, так что спецом отслеживал) - нее, говорит, не пойдет. О-кей, говорю, вон кувалда, - разнесёшь ударов с 7-8 - так и быть поеду за новой. Побухтел он - штамп поставил, на том и распрощались.

А вообще, без своего гаража (ну и пара рук тоже штука полезная), техосмотр здесь обходится недешево. Если в машине не обнаружилось при очередном техосмотре никаких багов, считай - чудо. Или просто машина новая, на крайняк - не изношенная.