View Full Version : Финский слэнг
Disagree
08-12-2005, 22:54
Я учусь на факультете иностранных языков в КГПУ (Петрозаводск). Грядет написание диплома, тема которого связана непосредственно с финским слэнгом. Нужна масса материала для обработки.
В связи с этим обращаюсь с такой просьбой. Накидайте мне каких-нибудь финских слэнговых слов, выражений. Особое предпочтение столичному слэнгу, но пойдет, в принципе, любой. Также желательна лексика, пришедшая в слэнг из английского или шведского. Все слова и фразы желательны с переводом или приблизительным значением.
Молодежные издания на финском, которыми я располагаю, не особо-то изобилуют такого рода лексикой, поэтому обращаюсь к вам.
Спасибо!
Шесть лет назад переехал в Финляндию. Первый день в Хельсинки, я в метро. Подходит ко мне алкаш и говорит: "Anna mulle fem ma". Через несколько месяцев я узнал, что сказал он мне: "Дай мне пять марок".
Stadin slangia
www.slangi.net
только аккуратнее, можно поскользнуться :)
~Aurora~
08-12-2005, 23:24
Stadin slangia
www.slangi.net
только аккуратнее, можно поскользнуться :)
Я тоже хотела вставить эту ссылку, но она не работает. На Сауналахти выбрасывает. Вот даю другую ссылку http://koti.mbnet.fi/joyhan/
А автору топика, если будут проблемы можем помочь. У меня есть стихотворение одного финского поэта с использованием сленговых выражения, а также расшифровка на нормальном финском.
Futsi-футбол,
Duuni-работа,
Kuski-водитель,
Stadi-Хельсинки,
Kundi-парень,
Slangi-сленг...
А что я мучаюсь, смотри http://koti.mbnet.fi/joyhan/
Шесть лет назад переехал в Финляндию. Первый день в Хельсинки, я в метро. Подходит ко мне алкаш и говорит: "Anna mulle fem ma". Через несколько месяцев я узнал, что сказал он мне: "Дай мне пять марок".
только не марок, а просто пятерку.
femma это с шведского пять. многие так говорят.
Futsi-футбол,
Futis......