View Full Version : Машина не заводится
antonsty
16-12-2005, 23:54
ВСЕМ ПРИВЕТ!
помогите.всё работало как часы.а тут прихожу с магазина на тёплую парковку,ключ поворачиваю,зажигание включается,все лампочки на приборной горят,а дальше тишена,никаких щелчков реле даже нет.несколько раз попробовал нет результата,провода потрогал под рулевой колонкой,ничего ,ещё потрогал,ничего,ещё... и завилась.целый день дальше заводилась,сегодня пол дня тоже,потом опять тишена,только теперь щелчок реле слышен.потрогал провода,ничего,завёлся с толкача,поехал,останавливался опять толкал.поставил дома на порковку перед уходом попробовал не заводится,через 3 часа пришёл внешний осмотр произвести.сел,завилась и пока заводится,но надо ночью ехать,не знаю может опять толкать придётся.внешне ничего пока не нашёл.детально рабирать и ремонтировать буду завтра.какие неисправности отпадают из выше перечисленного:
1.может в замке зажигания контакт пропадает,но мало вероятно.
2.пускрвое реле.
3.выключатель зажигание.
4.окислелись клеммы на стартёре,стратёр из-за воздушного фильтра не виден пока.
5. тяговое реле,не совсем знаю принцем его включения,поэтому только гипотеза.
6. с аккамулятором и массой вроде порядок.
7. у меня чуть чуть просачивается тосол из под болтов крепящих термостат,и пучок проводов под ним в оболочке покрылся белыми окислами.что за провода пока не знаю,может здесь причина проблемы.
всем зараннее спасибо.
похоже, стартер
Вау! а распросить?
какая модель? год?
ведь всё может закончиться заменой кондёра, или?
FINOCHKA
17-12-2005, 00:12
А я знаю!! А я знаю!!!
Акку селО!! :)
antonsty
17-12-2005, 00:19
аккамулятор в норме.машина митсу лансер фармаре 91 год 1,5i
Стартер, однозначно... Скорее всего стёрлись и зависают щётки, нет контакта... Временно помагает лёгкое постукивание по корпусу стартера...
[QUOTE=loki]Вау! а распросить?
знакомые симптомы
[QUOTE=loki]Вау! а распросить?
знакомые симптомы
Это вопрос или констатация?
antonsty
17-12-2005, 02:15
Стартер, однозначно... Скорее всего стёрлись и зависают щётки, нет контакта... Временно помагает лёгкое постукивание по корпусу стартера...
а втягивающее не иожет быть?
знакомые симптомы, говорю. а констатацию вскрытие покажет.
не самая страшная ситуация. главное, до мастерской можно доехать своим ходом.
а втягивающее не иожет быть?
может... Но как правило сначала изнашиваются щётки... (проверить их легче, открутив с щёткодержателем от стартера...) Если в порядке (достаточная длинна выдавливания пружинками, и свободный ход), то тогда можно проверить на износ и "пятаки" втягивающего реле...
antonsty
17-12-2005, 06:55
может... Но как правило сначала изнашиваются щётки... (проверить их легче, открутив с щёткодержателем от стартера...) Если в порядке (достаточная длинна выдавливания пружинками, и свободный ход), то тогда можно проверить на износ и "пятаки" втягивающего реле...
эти все неисправности и могут влиять на работу и не работу стартёра?я просто думал,если щётки кончились ,то стартёр вообще работать не будет
так сдыхает обмотка стартера. лечение одно: замена стартера...
у нас такие в районе 60 евро, точнее только в понедельник могу сказать
Nefertiti
17-12-2005, 09:42
bee, а я во вторник дворники захочу :) так что ты можешь морально готовиться уже :D
bee, а я во вторник дворники захочу :) так что ты можешь морально готовиться уже :D
всегда готов, только напомнить не забудь
Nefertiti
17-12-2005, 09:50
а то ж :) я тебе еще и размеры сообщу :)
а то ж :) я тебе еще и размеры сообщу :)
кидай прямо сейчас, прямо сюда
evgeni.mehilainen@jaoy.com
К стартеру подходят 2 провода.
Толстый это "силовой" от аккумулятора.Контакт проверяется легко.
Тонкий есть "+" сигнала включения.Если на его место подать + принудительно и стартер заработает то значит неисправность в контактах замка,реле и проч внешнее.Если не за работает то дело в стартёре или втягивающее реле.Тогда толстой железякой (гаечный ключ) перемыкаем два толстых контакта на втягивающем.Если закрутилось то изношены контакты втягивающего.
Таки заводят по быстрому если некогда искать неисправность. А Вы толкать :)
Не забываем о ТБ.Машина должна быть на нейтрали и надёжно заторможена. А то ить и задавить может.
Естественно АКБ имеется ввиду исправная и заряженная.
antonsty
18-12-2005, 05:10
К стартеру подходят 2 провода.
Толстый это "силовой" от аккумулятора.Контакт проверяется легко.
Тонкий есть "+" сигнала включения.Если на его место подать + принудительно и стартер заработает то значит неисправность в контактах замка,реле и проч внешнее.Если не за работает то дело в стартёре или втягивающее реле.Тогда толстой железякой (гаечный ключ) перемыкаем два толстых контакта на втягивающем.Если закрутилось то изношены контакты втягивающего.
Таки заводят по быстрому если некогда искать неисправность. А Вы толкать :)
Не забываем о ТБ.Машина должна быть на нейтрали и надёжно заторможена. А то ить и задавить может.
Естественно АКБ имеется ввиду исправная и заряженная.
к стартёру так просто не подобраться он расположен под впрыском топлива,и как его снять к примеру я пока не знаю.а дело скорее в нём ,так как антифриз потихоньку капает на него и провода хоть и в оболочке покрылись белыми окислами.буду начинать с течи.подскажите какой модойдёт герметик для для более плотного крепления термостата и прокладки,а так же из под болтов его крепящих тоже просачивается.
к стартёру так просто не подобраться он расположен под впрыском топлива,и как его снять к примеру я пока не знаю.а дело скорее в нём ,так как антифриз потихоньку капает на него и провода хоть и в оболочке покрылись белыми окислами.буду начинать с течи.подскажите какой модойдёт герметик для для более плотного крепления термостата и прокладки,а так же из под болтов его крепящих тоже просачивается.
Снять термостат,если есть необходимость заменить прокладку,смазать места сопряжения нетолстым слоем герметика,при выдавливании не должно "это" попадать в систему.Герметиков полно в продаже,с разной степенью термостойкости.Силиконовый.
Если капает на изоляцию то врядли что с ней будет.А вот если попадает на металл контактов то тогда уж точно нарушится.
Стартёр удобнее снимать снизу. А до проводов ИМХО редко когда недотянуться.
вобщем стартер MD021678 стоит 30 евриков
Может еще сигналка
это ж с какого боку? на холодную-то заводится...
я вообще не думаю, что на Лансере 91 года в Финляндии стоит сигнализация
А я знаю!! А я знаю!!!
Акку селО!! :)
Если он купит аккумулятор, а это не поможет, ты ему возместишь затраты? Зачем писать, если не понимаешь сути вопроса?
В.М. уже ответил по делу и грамотно.
antonsty
18-12-2005, 20:08
Снять термостат,если есть необходимость заменить прокладку,смазать места сопряжения нетолстым слоем герметика,при выдавливании не должно "это" попадать в систему.Герметиков полно в продаже,с разной степенью термостойкости.Силиконовый.
Если капает на изоляцию то врядли что с ней будет.А вот если попадает на металл контактов то тогда уж точно нарушится.
Стартёр удобнее снимать снизу. А до проводов ИМХО редко когда недотянуться.
спасибо за помощь,так всё и сделаю.герметик уже купил.завтра только день протянуть и на ремонт
Прикольно, прямо мастера. Особенно мне понравилось поменять стартер и аккамулятор. А в стартере оказывается щетки и пятаки могут сломатся. Хоtел бы я посмотреть, как будут щетку вынимать и мерить ее длину, а кстате какая должна быть? Еще прикольней пятаки менять, интересно поглядеть как обратно все это будет собиратся, подсказываю там две обмотки нужно будет отпаивать, а потом обратно и желательно с кислотой.
Более менее радикальный метод подать энергию и попробовать завести.
А может взять мурзилку и прозванить тестором? Может просто найти причину?
antonsty
21-12-2005, 00:02
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
Прикольно, прямо мастера. Особенно мне понравилось поменять стартер и аккамулятор. А в стартере оказывается щетки и пятаки могут сломатся. Хоtел бы я посмотреть, как будут щетку вынимать и мерить ее длину, а кстате какая должна быть? Еще прикольней пятаки менять, интересно поглядеть как обратно все это будет собиратся, подсказываю там две обмотки нужно будет отпаивать, а потом обратно и желательно с кислотой.
Более менее радикальный метод подать энергию и попробовать завести.
А может взять мурзилку и прозванить тестором? Может просто найти причину?
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
antonsty
21-12-2005, 01:26
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
я за правильные руки.
Elki-Palki
21-12-2005, 01:37
Антонсти, а чего бы ты, и впрям, сам стартер не починил? У тебя же даже набор инструментов в машине всегда есть.
Ё!
Михалычь
21-12-2005, 01:40
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
Не всегда всё так просто, незнаю какой стартёр на мицубиси, но очень часто тяговое реле бывает неразборным, и вобще почему именно стартёр?, может причина в замке зажигания?
antonsty
21-12-2005, 02:17
Антонсти, а чего бы ты, и впрям, сам стартер не починил? У тебя же даже набор инструментов в машине всегда есть.
Ё!
пробовать буду точно.
Не всегда всё так просто, незнаю какой стартёр на мицубиси, но очень часто тяговое реле бывает неразборным, и вобще почему именно стартёр?, может причина в замке зажигания?
может.....
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
"Плавающие" неисправности хоть и плохо диагностируются,но.........сначала диагностика а уж потом ремонт.Может всего то и надо пару раз царапнуть клемму на втягивающем или посадить плотнее контакт.
Меняется ли накал лампочек при попытке включить стартёр(а он не включается)?
Вполне возможно что от грязи бендикс не может скользить по валу.
Если уж действительно стартер то:
1.Втягивающее как правило сделано неразборным но его можно :) разобрать и сделать.
2.Не представляю поиск ремкомплекта стартёра
3 На краю Хельсинки есть специализированный магазин по стартёрам.Адрес был взят из "жёлтых страниц",возможно в Вантаа.Если чек не выкинул то завтра ночью я буду в Выборге и посмотрю.
Позвонить им назвать модель авто и модель двигателя они быстро скажут есть ли у них подходящий.Привезти и отдать им старый стартёр и купить у них восстановленный или новый.
Восстановленные практически как новые т.е. заменено втягивающее,подшипники,бендикс,щётки...всё чистенько и дешевле.
Если решитесь менять сами то:
1 из инструмента понадобятся:ключи рожковые 10,13,17 и возможно 12 и 19;головки 13,17 и возможно 19:ключ или вороток под "квадрат" пара удлинителей и карданчик;лампа переноска;домкрат;подставка и баллоный ключ :) перчатки,комбез,шапочка,подстилка наверное
Процедура:
Скорее всего у Вас ни ямы ни подьёмника :(,тогда
1. Отключить сигнализацию
2. надёжно зафиксировать атомобиль
3.отключить аккумулятор сняв клемму!!!!!!!!
4.поддомкратить со стороны стартёра
5 .поставить авто на ПОДСТАВКУ (работать под машиной стоящей на домкрате СМЕРТЕЛЬНО опасно)
6.снять колесо
7.снять защиту двигателя
8.отсоединить провода от стартёра
9. 2-3 гайки или болта (в зависимости от способа крепления) и стартёр у вас в руках.
Не уроните его себе на ...лицо :)
ну и в обратной...
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
реклама мигающая справа не всегда безполезна , однако
http://www.russian.fi/business/221/tools_electro.html
тут мои координаты.
повторяю, у нас твой стартер стоит 30 евро и дешевле ты вряд ли найдешь.
стартер по фински käynnistin или можно просто startti
реклама мигающая справа не всегда безполезна , однако
http://www.russian.fi/business/221/tools_electro.html
тут мои координаты.
повторяю, у нас твой стартер стоит 30 евро и дешевле ты вряд ли найдешь.
Доставка у вас есть?
Доставка у вас есть?
конечно есть, по Фи отправка в день заказа,
в Россию 2-3 раза в неделю, ну написано же все в ссылке...
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
все правильно, только MD021678 не разборный как многие японские и запчастей на него не найдешь, да и зачем при такой цене...
Elki-Palki
21-12-2005, 11:17
Согласен с Пчелом, не имеет смысла в стартере под машиной щетки менять. Если щетки полетили, то скоро очередь за подшипниками. Если уж заморачиваться, то стоит ставить новый или ремонтный.
Тока цена в 30 евро на стартер меня как то настораживает. На всякий случай, гарантийный чек не выбрасывай.
Ё!
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
Впринципе не все верно, поверхностный взгляд. За полчаса поменять щетки, интересно посмотреть. На какой машине? Снимать ли стартер? В рожу могу плюнуть, только в такую наглую как у тебя.
Согласен с Пчелом, не имеет смысла в стартере под машиной щетки менять. Если щетки полетили, то скоро очередь за подшипниками. Если уж заморачиваться, то стоит ставить новый или ремонтный.
Тока цена в 30 евро на стартер меня как то настораживает. На всякий случай, гарантийный чек не выбрасывай.
Ё!
у нас оптовая фирма и цена эта специальная, ну могу я этот стартер по такой цене продать, с 2-летней гарантией...
можно я как -нибудь без подробностей ценообразования и ценовой политики фирмы здесь обойдусь?
Впринципе не все верно, поверхностный взгляд. За полчаса поменять щетки, интересно посмотреть. На какой машине? Снимать ли стартер? В рожу могу плюнуть, только в такую наглую как у тебя.
вообще-то мы здесь не плеваться собрались..........
вообще-то мы здесь не плеваться собрались..........
Дык, так и напиши финику, в чем проблема то?
Дык, так и напиши финику, в чем проблема то?
ок, пишу!
финник! и не хр...... тоже!
Elki-Palki
21-12-2005, 12:07
у нас оптовая фирма и цена эта специальная, ну могу я этот стартер по такой цене продать, с 2-летней гарантией...
можно я как -нибудь без подробностей ценообразования и ценовой политики фирмы здесь обойдусь?
ОК, но уж очень дешево :)
Ё!
ОК, но уж очень дешево :)
Ё!
нормально, ты просто не знаешь какие финны жуткие спекулянты и СКОЛЬКО магазины накручивают..........
а мне в россию-матушку продавать надо, а там неразгуляешься так нагло...
antonsty
21-12-2005, 15:53
нормально, ты просто не знаешь какие финны жуткие спекулянты и СКОЛЬКО магазины накручивают..........
а мне в россию-матушку продавать надо, а там неразгуляешься так нагло...
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
до эспоо из тампере почтой за день доедет
EsterSita
13-01-2006, 12:12
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
Karlusan
13-01-2006, 14:45
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
... а колесо пинать пробовали? а стекло тряпочкой протереть?
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
так это просто... когда холодно, она хочет согреться побыстрее и заводится сразу... а если подогрев, то лениво ей... и так тепло :)
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
Ну тк, чем дело закончилось...? Нашёл причину..., отремонтировал..?
Ну тк, чем дело закончилось...? Нашёл причину..., отремонтировал..?
во всяком случае стартер у меня так и не купил...
во всяком случае стартер у меня так и не купил...
Наверное в ручную, "кривым" заводит... ;)
Наверное в ручную, "кривым" заводит... ;)
четвертую неделю, однако...
автодоктор
21-01-2006, 14:42
Да там, похоже, надо было только переднюю втулку стартера заменить.
antonsty
22-01-2006, 22:32
всем привет и спасибо за помощь.уезжал.проблему решил.пятоки залипали.разобрал и немного шкуркой прошёлся и нормально теперь.
автодоктор
23-01-2006, 03:17
Блажен, кто верует! Холодно сейчас, вот потеплеет и ...
Ну уж на пятаки это вообще не похоже!
[russian.fi, 2002-2014]