PDA

View Full Version : Ford жрёт бензин! Где проблема?


summer_k
15-01-2006, 22:17
ford sierra ghia 2.0, 87 года. недавно из ремонта но до этого стояла 2 года. поменяли масло, фильтры, ремни, настроили газ, тормозную жидкоть итд. во вторник (10.1) заправила 40 литров, проехала 60 км, стрелка на красной. ниффига не понимаю в машинах но ясно что так жрать бензин она не должна. бак не протекает, это 100%. чинить будет брат так что если есть идеи где проблему искать очень буду рада их выслушать, изъясняйтесь плиз как можно подробнее, чтоб легче было потом брату перессказывать ;) короче на ясном русском, без профессиональных терминов! :) вообще внешне машина ведет себя нормально, паплавок тоже вроде в порядке, бензином нигде не воняет, и лужиц я за "собой" не замечала. вот и всё что могу рассказать, за помощь буду очень очень признательна!

mikkakaulio
15-01-2006, 22:27
Может датчик врёт?
Слейте бензин и посмотрите сколько его на самом деле осталось;)

pavel
15-01-2006, 22:39
Или 5-ти литровую канистру с собой если закончится прямо на дороге залить.
Поддеживаю Микку.

Tomcat
15-01-2006, 22:42
почти литр на километр.... так не бывает, скорее всего - указатель бензина врёт, надо подождать, когда лампочка резерва загорится :)

Pivo
15-01-2006, 23:08
у меня у друга такая же проблема с сиерой уже пол года ездит понять не может в чем дело модет в карбузе резинки сгнили и в трубу вылетает

finnik
15-01-2006, 23:21
Скорее всего во время ремонта перепутали жиклёры первичной и вторичной камеры...
Отверстие жиклёра первичной - в 2 раза меньше...

ApTyp
16-01-2006, 01:23
ещеб немешало настроить клапана, двигатель все-таки старый =)
разницу ощутите сразже после настройки, если незная как их настраивать то лучше туды не суватсИ, иначе вообще встанет, попросите того кто умеет их настраивать :D

Chuhna
16-01-2006, 09:33
Проблема скрее всего в марке авто. Форд, да еще и Сиерра, да еще и 87-го г/в. Это проблема.

summer_k
16-01-2006, 17:34
Запарилась я каждый день на 20 евреев заправляться и съездила в ремонт, финник там копался час и ничего не нашёл. Чудеса говорит, ничего не протекает, всё в порядке. Кстати раньше она всегда брала 8 литров на 100 км. Бред какой-то получается, чесное слово! Вобщем если у кого ещё советы есть, очень жду!

Utelias
16-01-2006, 17:48
Запарилась я каждый день на 20 евреев заправляться и съездила в ремонт, финник там копался час и ничего не нашёл. Чудеса говорит, ничего не протекает, всё в порядке. Кстати раньше она всегда брала 8 литров на 100 км. Бред какой-то получается, чесное слово! Вобщем если у кого ещё советы есть, очень жду!
Найдите фирму которая занимается толко карбюраторами.Там вы можете получит более квалифицированную помоw.

mikkakaulio
16-01-2006, 17:59
Запарилась я каждый день на 20 евреев заправляться и съездила в ремонт, финник там копался час и ничего не нашёл. Чудеса говорит, ничего не протекает, всё в порядке. Кстати раньше она всегда брала 8 литров на 100 км. Бред какой-то получается, чесное слово! Вобщем если у кого ещё советы есть, очень жду!

А может всё ещё проще?
Сливают(воруют) ваш бензинчик,ночью,например...

summer_k
16-01-2006, 18:11
А может всё ещё проще?
Сливают(воруют) ваш бензинчик,ночью,например...

Ну, это практически невозможно. Машина стоит почти под окнами, бак а замке (не родной). :smile:

KabanK
16-01-2006, 18:22
я не знаю, есть ли на вашей машине катализатор, если есть, то вся прблема в нем. Если он установлен то на машине таких лет выпуска он забивается на прочь. был случай. это легко проверить для того кто разбирается.

Tomcat
16-01-2006, 18:58
Запарилась я каждый день на 20 евреев заправляться и съездила в ремонт, финник там копался час и ничего не нашёл. Чудеса говорит, ничего не протекает, всё в порядке. Кстати раньше она всегда брала 8 литров на 100 км. Бред какой-то получается, чесное слово! Вобщем если у кого ещё советы есть, очень жду!
чудес не бывает :) а бензин куда-то утекает мимо мотора :) попробуй платить не евреями, может, в них проблема :)

summer_k
16-01-2006, 19:53
Хехе, а чем же мне платить? Ну не рублями-же... Короче, буду наблюдать за машиной. Может оно само пройдёт? :uhoh:

Azat
16-01-2006, 21:01
Выкатай бензин до конца и посчитай точно.
Скорее всего просто датчик или указатель.
Ну не может она столько жрать, да и не ехала бы она, и дым чёрный из трубы был.

summer_k
16-01-2006, 21:37
Мде... Придёться наверное так и сделать. А то я всё заправляю, заправляю, скоро у меня этот бензин из дворников польется. И действительо, механник тоже уделялся что бегает она отлично, а пар идёт сначала белый, а потом никакой. :insane:

dj tune up
16-01-2006, 22:58
Отсоеденни шланг от фильтра и вставь в бутылку с бензином.
И не надо сливать бензин.

Azat
17-01-2006, 08:57
Кто говорит сливать? Просто кататься пока не высохнет и посчитать.
А можно и слить насосом.
Только проблема в том - впрыск или карбюратор.
Если впрыск, то эл. насос быстро выкачает при включенном зажигании.
Если карбюратор, то несколько литров на заведённом двигателе, пока остаётся топливо в карбюраторе.
Потом придётся подключать снова шланг к карбюратору, накачивать в него бензин и снова заводить - вот так порциями я один раз и выкачивал с Опеля своего.

Azat
17-01-2006, 08:59
Кстати, в первом сообщениее - "настроили газ". Что это значит?

summer_k
17-01-2006, 13:33
Кстати, в первом сообщениее - "настроили газ". Что это значит?

Чесно говоря, понятия не имею что это значит, я просто перечислила всё, что написано на чеке, который мне дали после ремонта. По-финнски: kaasuttajan säätö.

лорика
17-01-2006, 19:53
ford sierra ghia 2.0, 87 года. недавно из ремонта но до этого стояла 2 года. поменяли масло, фильтры, ремни, настроили газ, тормозную жидкоть итд. во вторник (10.1) заправила 40 литров, проехала 60 км, стрелка на красной. ниффига не понимаю в машинах но ясно что так жрать бензин она не должна. бак не протекает, это 100%. чинить будет брат так что если есть идеи где проблему искать очень буду рада их выслушать, изъясняйтесь плиз как можно подробнее, чтоб легче было потом брату перессказывать ;) короче на ясном русском, без профессиональных терминов! :) вообще внешне машина ведет себя нормально, паплавок тоже вроде в порядке, бензином нигде не воняет, и лужиц я за "собой" не замечала. вот и всё что могу рассказать, за помощь буду очень очень признательна!

А как едет автомобиль? Хорошо тянет?
А уровень масла какой, не уменьшился?
Какого цвета выхлоп?

Dangerous
17-01-2006, 20:09
Чесно говоря, понятия не имею что это значит, я просто перечислила всё, что написано на чеке, который мне дали после ремонта. По-финнски: kaasuttajan säätö.

kaasuttajan säätö. - регулеровка карбюратора.
Вот к ним обратно и надо - пусть сделают как было 8л/100км

summer_k
17-01-2006, 20:47
А как едет автомобиль? Хорошо тянет?
А уровень масла какой, не уменьшился?
Какого цвета выхлоп?
Едет нормально, как обычно, уровень масла в норме, выхлоп сначала белый, а как согреется - никакой.

summer_k
17-01-2006, 20:50
kaasuttajan säätö. - регулеровка карбюратора.
Вот к ним обратно и надо - пусть сделают как было 8л/100км

Типа они мне специально его фигово отрегулировали? Опять ведь сволочи деньги сдерут. :D

Dangerous
17-01-2006, 20:51
Типа они мне специально его фигово отрегулировали? Опять ведь сволочи деньги сдерут. :D

Не сдерут. А если наехать то еще и убытки возместят

summer_k
17-01-2006, 21:05
Не сдерут. А если наехать то еще и убытки возместят

Очень признательна за помощь! :kiss: Завтра поеду к ним, пока не разорилась совсем с этой машиной. ;) Однако странно, что другой механник сразу туда не сунулся...

Dangerous
17-01-2006, 21:13
Очень признательна за помощь! :kiss: Завтра поеду к ним, пока не разорилась совсем с этой машиной. ;) Однако странно, что другой механник сразу туда не сунулся...

Не все - специалисты(хорошие). Возьми квитанцию с собой если сохранилась будет как гарантийный талон.

А механники на самом деле не в каждом месте хорошие. У меня был аналогичный случай, после регулеровки карбюратора машина стала глохнуть при торможении. Проверил сам все, ни чего не нашел-поехал в эту же мастерскую и там не смогли найти. В другой мастерской механник проехал сам-определил и сделал за пару минут.

лорика
18-01-2006, 19:25
Согласен с предыдущим оратором

Скорее всего карбюратор, еслинет утечек.
Но машина тогда должна хорошо разгоняться, а по морозу плохо заводиться.

summer_k
18-01-2006, 21:04
Согласен с предыдущим оратором

Скорее всего карбюратор, еслинет утечек.
Но машина тогда должна хорошо разгоняться, а по морозу плохо заводиться.

Так оно и есть. Хотя разгоняется она хорошо или нет - этого я не замечала, но вот то, что несмотря на обогреватель (lohkolämmitin) мотор постоянно холодный, это точно. Значит это всё-таки карбюратор? Позвонила сегодня этим "механникам", примут меня только в конце следущей недели (брат в оъезде на данный момент). Из какого места спрашиваеться у них руки растут? :skalka: И за этот грёбаный ремонт я заплатила 533 еврея, поздравляю себя с удачной сделкой. :D

vaka
19-01-2006, 14:40
И за этот грёбаный ремонт я заплатила 533 еврея, поздравляю себя с удачной сделкой. :D

Простите, а что входило в ремонт?
Что до ремонта не работало?
Что после ремонта не работает?

Огонь
19-01-2006, 17:02
такую машину дешевле выкинуть чем ее содержать........ даже если она жрала ( как тут принето говорит) нормально

summer_k
19-01-2006, 19:57
Простите, а что входило в ремонт?
Что до ремонта не работало?
Что после ремонта не работает?

До ремонта машина стояла 2 года поненадобносте, как понадобилась, попробовали завести - ноль эмоций. Брат что-то со стартером похимичил, до ремонта доехали, попросили поменять и сделать всё самое необходимое. По-русски не объясню, термнологии не хватает, вот на финнском:

Suodattimen vaihto (öljyn-, ilmansuodatin)
Tarkastuskatsastus
Öljynvaihto
Laturihihnan vaihto
Jarruletkujen vaihto
Kaasuttajan säätö (!"#¤%&!!!)
Vivuston vaihto (дворники)
Lohkolämmittimen asennus ja osat
Jarruneste vaihdettu
Jäähdytinneste vaihdettu

Вот за это добро пол тысячи.

Сразу после ремонта поехали на katsastus, и без лишней надежды пройти... всё-же прошли его с первого раза. Даже ржавчины нигде не было. Ну, вот после ремонта полетел ремень, не знаю как по-русски - hammashihna, его заменили сами и тут заметили что 40 литров не хватает даже на неделю (езжу в пределах города).

summer_k
19-01-2006, 20:07
такую машину дешевле выкинуть чем ее содержать........ даже если она жрала ( как тут принето говорит) нормально

Вот тут вы не правы, сэр. Машина - золото, учитывая то, как за ней ухаживали все её 18 лет (в нашей семье она прямо с завода, из Германии). :) Не буду даже рассказывать - стыдно. :D (в ремонте раз в 10 лет (в прекраной стране Эстонии вообще проходят тех.осмотр?), покупалась для женщины тобиш моей мамы (которая на права сдавала в лесу), бумажку в бензобак что-бы разжечь кастёр, итд. итп.)

Esmeralda
19-01-2006, 20:08
ford sierra ghia 2.0, 87 года. недавно из ремонта но до этого стояла 2 года. поменяли масло, фильтры, ремни, настроили газ, тормозную жидкоть итд. во вторник (10.1) заправила 40 литров, проехала 60 км, стрелка на красной. ниффига не понимаю в машинах но ясно что так жрать бензин она не должна. бак не протекает, это 100%. чинить будет брат так что если есть идеи где проблему искать очень буду рада их выслушать, изъясняйтесь плиз как можно подробнее, чтоб легче было потом брату перессказывать ;) короче на ясном русском, без профессиональных терминов! :) вообще внешне машина ведет себя нормально, паплавок тоже вроде в порядке, бензином нигде не воняет, и лужиц я за "собой" не замечала. вот и всё что могу рассказать, за помощь буду очень очень признательна!
Поменяй машину-чем быстрей тем лучше!

Tomcat
19-01-2006, 20:43
Suodattimen vaihto (öljyn-, ilmansuodatin)
Tarkastuskatsastus
Öljynvaihto
Laturihihnan vaihto
Jarruletkujen vaihto
Kaasuttajan säätö (!"#¤%&!!!)
Vivuston vaihto (дворники)
Lohkolämmittimen asennus ja osat
Jarruneste vaihdettu
Jäähdytinneste vaihdettu

Вот за это добро пол тысячи.

Сразу после ремонта поехали на katsastus, и без лишней надежды пройти... всё-же прошли его с первого раза. Даже ржавчины нигде не было. Ну, вот после ремонта полетел ремень, не знаю как по-русски - hammashihna, его заменили сами и тут заметили что 40 литров не хватает даже на неделю (езжу в пределах города).
ну за то, что пречисленно 500 € реальная сумма, что касается расхода, то мне кажется, неправильно ремень установили,( hammashihna) вот она и ест в три горла :)
а если учесть, что техосмотр прошли, то карб должен быть в порядке...

Pivo
19-01-2006, 21:39
здал свою машину пройти тех осмотр менять море чего к русскому мастеру заберу напишу на сколько попал

malyal-2
19-01-2006, 22:17
Ну, вот после ремонта полетел ремень, не знаю как по-русски - хаммашихна, его заменили сами и тут заметили что 40 литров не хватает даже на неделю (езжу в пределах города).



Тут-то и собака зарыта!!! Попросите ремонтника проверить правилность постановки ремня!!! (Хотя тозе странно, если ремень рвется проишодит ТРЫНДЕЦ головки мотора)

Dangerous
19-01-2006, 23:24
ну за то, что пречисленно 500 € реальная сумма, что касается расхода, то мне кажется, неправильно ремень установили,( hammashihna) вот она и ест в три горла :)
а если учесть, что техосмотр прошли, то карб должен быть в порядке...

Вот как раз карбюратор можно отрегулировать чтоб выхлопных газов меньше было зато бензу жрать будет. Сам на старом ескорте так делал. После тех осмотра обратно регулеровку возвращал.

Pivo
20-01-2006, 00:35
Ну, вот после ремонта полетел ремень, не знаю как по-русски - хаммашихна, его заменили сами и тут заметили что 40 литров не хватает даже на неделю (езжу в пределах города).



Тут-то и собака зарыта!!! Попросите ремонтника проверить правилность постановки ремня!!! (Хотя тозе странно, если ремень рвется проишодит ТРЫНДЕЦ головки мотора)
да неткогда ставили на пару зубов ошиблись тогда точно будет кушать

vaka
20-01-2006, 11:48
Привет, по фински не читаю.
ремень меняли генератора или газораспределения?
В любом случаи, самый простой способ-проверте зажигания стробоскопом. Стробоскоп можно в Билтеме купить, ваш брат разберется. Если зажигание выставленно не правильно, попробуйте настроить путем вращения ДХ, если его регулировок не хватает, то вам не правильно воткнули ремень. Ставим ремень по меткам.
2. Проверте зазор клапонов.
3. Зазор в свечах.
4. Только теперь настраиваем карб, но лучше на станции, где есть газаонализатор.

Огонь
12-02-2006, 11:34
Вот тут вы не правы, сэр. Машина - золото, учитывая то, как за ней ухаживали все её 18 лет (в нашей семье она прямо с завода, из Германии). :) Не буду даже рассказывать - стыдно. :D (в ремонте раз в 10 лет (в прекраной стране Эстонии вообще проходят тех.осмотр?), покупалась для женщины тобиш моей мамы (которая на права сдавала в лесу), бумажку в бензобак что-бы разжечь кастёр, итд. итп.)

ооо мадам:) но позвольте, машине 18 лет! Я конечно понимаю что серцу дорога, прикипела душой и всё такое....
но это же ФОРД!;)

MOOR
12-02-2006, 18:47
Поменяите на Япошку,и проблемы истсезнут. А катсество Форда залает быт лутшего.Посмотрите АDAC,и убедитес сами.

GET
19-02-2006, 14:36
Вот как раз карбюратор можно отрегулировать чтоб выхлопных газов меньше было зато бензу жрать будет. Сам на старом ескорте так делал. После тех осмотра обратно регулеровку возвращал.

А это как? Научи, пожалуйста. Если бензина будет слишком много, то он не будет успевать сгорать, тогда CH и СО вылезут сразу за норму. Можно на любой заправке за десятку замерить газы.
Винт качества влияет по большому счету только на холостые обороты. Если машина пошла техосмотр, то вероятны все таки перепутанные жиклеры, так как начинает жрать только на оборотах. Ну и ремень надо обязательно посмотреть.

GET
19-02-2006, 14:39
Привет, по фински не читаю.
ремень меняли генератора или газораспределения?
В любом случаи, самый простой способ-проверте зажигания стробоскопом. Стробоскоп можно в Билтеме купить, ваш брат разберется. Если зажигание выставленно не правильно, попробуйте настроить путем вращения ДХ, если его регулировок не хватает, то вам не правильно воткнули ремень. Ставим ремень по меткам.
2. Проверте зазор клапонов.
3. Зазор в свечах.
4. Только теперь настраиваем карб, но лучше на станции, где есть газаонализатор.

Зажигание это здорово, конечно, но настраивается оно по шкиву коленвала, а ремень влияет только на механизм газораспределения. Зависит от машины, конечно, но мне сомнительно, что будут создавать дополнительную нагрузку на ремень ГРМ.

Plut
19-02-2006, 14:42
ford sierra ghia 2.0, 87 года. недавно из ремонта но до этого стояла 2 года. поменяли масло, фильтры, ремни, настроили газ, тормозную жидкоть итд. во вторник (10.1) заправила 40 литров, проехала 60 км, стрелка на красной. ниффига не понимаю в машинах но ясно что так жрать бензин она не должна. бак не протекает, это 100%. чинить будет брат так что если есть идеи где проблему искать очень буду рада их выслушать, изъясняйтесь плиз как можно подробнее, чтоб легче было потом брату перессказывать ;) короче на ясном русском, без профессиональных терминов! :) вообще внешне машина ведет себя нормально, паплавок тоже вроде в порядке, бензином нигде не воняет, и лужиц я за "собой" не замечала. вот и всё что могу рассказать, за помощь буду очень очень признательна!

Может вы на второй 100 держите с ручником поднятым???...:D

GET
19-02-2006, 15:00
Поменяите на Япошку,и проблемы истсезнут. А катсество Форда залает быт лутшего.Посмотрите АDAC,и убедитес сами.

Сомневаюсь, что японец 87 года будет живее.