PDA

View Full Version : Олимпиады школьников

matematik
25-11-2005, 18:00
Разговор начался в компьютерном разделе, поскольку эта часть была наиболее проблемной. И, спасибо форуму и его участникам, дело получило значительный импульс. Начали размышлять, даже пару раз встретились за пивом.
Но вопрос-то шире. Речь идёт и об физико-математических олимпиадах и олимпиадниках. Можно было бы говорить ещё шире, но боюсь профанации... ну, плохо разбираюсь я в других предметах...
Вопрос. Участвовал ли кто в юности в олимпиадах? В том смысле, что успешно...
И если им... Вам это до сих пор почему-либо до сих пор приятно вспоминать... - то есть предмет для разговора.
Если выражаюсь непонятно - спросите.

IKO
25-11-2005, 19:08
да, в городских, по военнои подготовке

matematik
25-11-2005, 19:43
да, в городских, по военнои подготовке
Классно! Это нам пригодится на пятом этапе.
Сейчас обсуждаем второй.

HeaveN
25-11-2005, 19:57
Я участвовала во всех школьных и городских, только вот неочень удачно (да конечно, учителя посылали, а у меня вроде как и цели выиграть или чего-то там занять не было). Самое "значительное" достижение было на олимпиаде по государственному языку (литовскому), когда меня на республиканскую отправили. Только вот там ничего такого не выиграла, зато как хорошо время провелаааа.:) А вот мой папа в своё время на куче олимпиадах по математике и физике участвовал и даже какие-то значимые места занимал, то ли по району, то ли по региону, то ли по еwё чему (не разбираюсь я в административном делении в Советском Союзе, хотя на городской олимпиаде по географии вторая была, но ет вроде история с географией вперемешку!:D )

matematik
25-11-2005, 20:09