PDA

View Full Version : Аниме

Chuhna
04-11-2003, 14:23
Может есть на форуме любители аниме (в смысле японской мультипликации) направления Sci-fi?
Сын увлекается, но в Финляндии сложновато покупать из-за слишком скромного выбора. Может кто знает как в России с этим дело обстоит? Есть ли выбор DVD? Или может где в инете скачать можно? Заранее благодарен за ссылки и дельные советы.

Listt
04-11-2003, 15:03
Я не любитель, но через Bit Torrent очень часто встречаются ссылки на аниме . Может и в эМуле что то найдется.

Helenka
05-11-2003, 13:02
Если интересует Miyazaki, то финскую версию Spirited Away недавно в продаже видела.
Что касается других его работ - попробуй http://nausicaa.net/miyazaki/
или
http://nausicaa.net/miyazaki/films/.
Одно точно могу сказать - муж в основном DVD с шедеврами Miyazaki через Инет заказывает.

Helenka
05-11-2003, 13:05
Заказать DVD можно попытаться на play.com

Spetsnaz
05-11-2003, 13:06
Вчера посмотрел мультик Sin, не плохой анимэ боевичёк. Анимэ мультов много в Edonkey-сети, но они в основном на англиском, по русски мало чего есть ;(.

Chuhna
05-11-2003, 13:39
Helenka
Спасибо за советы, попытаю счастья.

Spetsnaz
Спасибо, мне и не надо на русском, английского хватит. если нет на финском.

Spetsnaz
05-11-2003, 13:45
Chuhna
На sharereactor.com есть целый раздел посвящённый Анимэ, но сам sharereactor тормозит постоянно.
Ещё могу посоветовать походить по прокатам видео, иногда там бывает не плохой выбор, я Ghost in shells и Akira впервый раз из проката брал.

NEVAr
05-11-2003, 16:15
Недавно посмотрел Ninja Scroll, очень качественный мульт, совсем совсем не детский...

HaeMHuk
05-11-2003, 21:27
Первоначальное сообщение от NEVAr
Недавно посмотрел Ninja Scroll, очень качественный мульт, совсем совсем не детский...
Эротические анимэ тоже не детские...

Spetsnaz
13-11-2003, 19:36
Анимэ вообще редко бывают детскими мультфильмами, не считая всяких вольтронов и прочей ерунды.