View Full Version : Аниме
Может есть на форуме любители аниме (в смысле японской мультипликации) направления Sci-fi?
Сын увлекается, но в Финляндии сложновато покупать из-за слишком скромного выбора. Может кто знает как в России с этим дело обстоит? Есть ли выбор DVD? Или может где в инете скачать можно? Заранее благодарен за ссылки и дельные советы.
Я не любитель, но через Bit Torrent очень часто встречаются ссылки на аниме . Может и в эМуле что то найдется.
Если интересует Miyazaki, то финскую версию Spirited Away недавно в продаже видела.
Что касается других его работ - попробуй http://nausicaa.net/miyazaki/
или
http://nausicaa.net/miyazaki/films/.
Одно точно могу сказать - муж в основном DVD с шедеврами Miyazaki через Инет заказывает.
Заказать DVD можно попытаться на play.com
Spetsnaz
05-11-2003, 13:06
Вчера посмотрел мультик Sin, не плохой анимэ боевичёк. Анимэ мультов много в Edonkey-сети, но они в основном на англиском, по русски мало чего есть ;(.
Helenka
Спасибо за советы, попытаю счастья.
Spetsnaz
Спасибо, мне и не надо на русском, английского хватит. если нет на финском.
Spetsnaz
05-11-2003, 13:45
Chuhna
На sharereactor.com есть целый раздел посвящённый Анимэ, но сам sharereactor тормозит постоянно.
Ещё могу посоветовать походить по прокатам видео, иногда там бывает не плохой выбор, я Ghost in shells и Akira впервый раз из проката брал.
Недавно посмотрел Ninja Scroll, очень качественный мульт, совсем совсем не детский...
Первоначальное сообщение от NEVAr
Недавно посмотрел Ninja Scroll, очень качественный мульт, совсем совсем не детский...
Эротические анимэ тоже не детские...
Spetsnaz
13-11-2003, 19:36
Анимэ вообще редко бывают детскими мультфильмами, не считая всяких вольтронов и прочей ерунды.
Хотел спросить, может кто знает. Давно, ещё живя в России, видел анимэ-мультик про взрыв в Хиросиме (история мальчика и его беременной мамы). Воспоминания до сих пор остались. Может кто подскажет как называется, а то хотелось бы посмотреть ещё разок.
HaeMHuk