View Full Version : Опыт вождения
Kesha-28
02-02-2006, 19:56
Привет всем.
Многим знакома такая ситуация, права есть а опыта нет.
Как думаете как ко мне отнесутся в авто школе если я попрошу о уроках вождения, и что если они увидят что для меня это ой как забыто.......
а права что ли куплены?? :D
Нормально отнесутся - они за эти уроки деньги получают :)
elena7000
02-02-2006, 20:17
а чему удивляться, сейчас половина учащихся в автошколах Питера таким образом права получают, сама сдавала три раза, из принципа не хотела платить, так нервов попортили- мама не горюй, это при том, что каждый раз на экзамен отпрашиваться на весь день приходилось, на работе не очень хорошо к этому относятся...
15 занятий по 1,5 часа, не особо накатаешь за это время, да и препод постоянно стремился это время уменьшить, то ему телефон оплатить, то поесть забыл и все в таком духе..
а права что ли куплены?? :D
Есть люди которые учатся на права не имея при этом своей машины. Выучившись соотв-но не имеют никакой практики, но права в кармане есть. Через пару лет покупают машину, но так как без практики ничего уже не помнят, боятся садится за руль и хотят снова в автошколу чуть-чуть вспомнить и подучится. В автошколах к этому нормально относятся! И не обязательно ведь покупать весь курс вождения - можно лишь пару уроков купить! :)
-KARIMA-
02-02-2006, 20:22
берите уроки вождения сколько влезет-они о4ень дорогие)
Нормально это. Инструктор только рад будет. Хотя часы "накрученные" автошколой откатать придётся. На том бизнес этот стоит.
Kesha-28
02-02-2006, 21:22
Нет права сама получала за 2 месяца до отъезда в финляндию, а потом машины небыло, потом пошли женские дела - роды и тд , теперь буду брать часы по вождению, очень хочется самой водить, а на своей машине жалко тренироваться, боюсь нервы мужа не выдержат .......
Kesha-28
02-02-2006, 21:23
А что значит *накрученные* часы? Есть какой то минимум?
берите уроки вождения сколько влезет-они о4ень дорогие)