PDA

View Full Version : Подарок новоиспеченому отцу

Tuhkimo
08-02-2006, 12:11
Хотелось бы узнать мнение мужской половины форума - хотели бы вы получить подарок от жены после рождения вашего ребенка? Если да, то что бы Вы предпочли в качестве подарка? Если у Вас уже есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

Suriken
08-02-2006, 12:12
Опыта нет. Но предпочел бы здоровую жену и ребенка.

Tuhkimo
08-02-2006, 12:14
Опыта нет. Но предпочел бы здоровую жену и ребенка.
:) Замечательно! А что-нибудь вешественное?

Suriken
08-02-2006, 12:17
:) Замечательно! А что-нибудь вешественное?
Или имеется в виду подарок от стороннего человека? Тогда, не считаю такой подарок обязательным.
Но, если уж, то...
От одинокого мужчины: пойти вместе в бар и просто отметить. :)
От одинокой женщины: пускай поболтает с женой о ребенке, это будет ей очень приятно. ;)
От пары: ну... кроватку чтоль... или коляску... И вобще, пускай о своем ребенке думают, чтоб нашему было с кем играться, когда в гости ходить будем. :D

От жены вобще ничего вещественного не надо в этом качестве. Сам все должен приготовить. Она и так ребенка родила.

Brat-Kvadrat
08-02-2006, 12:17
Не надо никаких подарков, достаточно жены и ребёнка. :)

Olka
08-02-2006, 12:59
А что - хорошая идея. Стыдно, что я мужу не догадалась подарок приготовить :(
А он шикарный букет роз принёс в палату, заботился о малыше с первого дня, думаю что это счастье, когда у тебя теперь семья, дочка или сын, любимая жена - и есть лучший подарок, веь так?
Ну а если хотите что-то на память, купите ему кружку или футболку с надписью "Лучший папа на свете" или наподобие. Моему мужу было очень приятно когда я купила сыну кофточку с надписью "Charming just like dad", посмотрите в H&M, там бывают такие.

belaja
08-02-2006, 13:07
Флуд удален.

FINOCHKA
08-02-2006, 13:08
А как же!!!!!
Конечно же!!!!!
Короче!!!
Делается ето так:
В род.дом мамой с собой берётся: большая кукла/паровозик механический и большую ПОДРОБНУЮ енциклопедию приготовление еды!!