View Full Version : Вкусные рецепты кекса
FINOCHKA
16-02-2006, 14:34
Кто знает рецепт очень-очень-очень вкусного кекса???????????
И, пожалуйста, всё очень подробно.
Так как я - дилетант на кухне!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BA%D0%B5%D0%BA%D1%81&lr= ))))))
FINOCHKA
16-02-2006, 14:40
Не!! Я хочу уже ОПРОБОВАННЫЙ рецептик!!!!!
Измельчить 180 граммов маргарина, смешать с 250 граммами муки и 220 граммами сахарной пудры, добавить 3 яйца, натертую цедру 1 лимона и сок 1/2 лимона. Массу интенсивно взбивать в течение 3 минут, затем влить в смазанную сливочным маслом и посыпанную мукой форму и печь 1,5 часа при температуре 150°С.
Канарейка
16-02-2006, 14:45
А кто ж знает, что по Вашему мнению вкусный... Мои домашние очень любят "Зебру", всегда идет на "ура", да и делать не сложно:
Необходимые продукты:
Тесто:
5 яиц, 2 стакана сахара, 1 стакан сметаны,
100 г маргарина, 0.5 чайной ложки соды,
2 стакана муки, 4-5 чайных ложек какао
Глазурь:
50 г масла, 2 ст. ложки молока,
1 стакан песка, 2 ст. ложки какао
Приготовление:
Яица и сахар взбить добела. Растопить маргарин, добавить соды, сметаны, муки, все перемешать, разделить на 2 части. В одну часть теста положить какао. Сковороду смазать жиром, обсыпать манкой (для антипригарной посуды не надо обсыпать). Hа середину сковороды положить ложку белого теста,затем с какао, и так до конца, не расправляя теста.
Глазурь: масло, молоко, сахар, какао. Всё прокипятить и залить пирог.
Можно и другую глазурь: 4 с горкой ст. ложки сахарной пудры перемешать с 1,5 ст.ложкой молока. Но шоколадная глазурь для новичков лучше, она хоть и дольше готовиться, но получается всегда, тогда как эта может при неправильных пропорциях быть слишком жидкой, да и смотрится лучше на "Зебре".
Приятного аппетита!
FINOCHKA
16-02-2006, 14:47
Канарейка:
Я буду героиня, если сделаю Зебру!!!!
Но ето, наверное, лет через 10! При ежедневной практике получится!! :)
Я сейчас скажу, что у мeня есть. А вы мне поможите, ладно?! :)
Только чтобы быстро намешать и в духовку.
Коррроче!!!! :lol:
Молоко, яйца, мука и мёд!!!!
Канарейка
16-02-2006, 14:49
Канарейка:
Я буду героиня, если сделаю Зебру!!!!
Но ето, наверное, лет через 10! При ежедневной практике получится!! :)
Я сейчас скажу, что у мeня есть. А вы мне поможите, ладно?! :)
Только чтобы быстро намешать и в духовку.
Коррроче!!!! :lol:
Молоко, яйца, мука и мёд!!!!
А маргарин (масло) есть?
Кстати, "зебра" очень легко делается, это только кажется сложной...
Варенье есть?
Сижу тут вся голодная... Вас читаю....
пойти картошечки в керме с красной рыбкой навернуть чтоли :sla:
Канарейка
16-02-2006, 15:02
1 стакан чайной заварки,
1 стакан сахара,
1 яйцо,
2 ст. ложки варенья или меда,
1 ст. ложка подсолнечного масла,
0,5 ч. ложки соды,
1,5 стакана муки
Заварить крепкий чай, 2 ст.л. чая на стакан воды. Растереть 1 ст. сахара + 1 яйцо + 2 ст. ложки варенья (можно варенье заменить медом) Добавить 1 ст. ложку подсолнечного масла и 0,5 ч.л. соды, хорошо перемешать и влить половину приготовленного чая (без чаинок, естественно). Всыпать около 1,5 стак. муки и оставшуюся заварку. Тесто должно получиться консистенции очень густой сметаны. Вылить тесто на сковородку, смазанную маслом, и выпекать 30 мин. при 200 С.
FINOCHKA
16-02-2006, 15:10
Валенье есть!!! Маргарин тоже!
Такс. Чай тоже.
Даже сода есть :) :)
А соду ведь нужно лимоном "заглушить"??
Канарейка
16-02-2006, 15:14
Валенье есть!!! Маргарин тоже!
Такс. Чай тоже.
Даже сода есть :) :)
А соду ведь нужно лимоном "заглушить"??
Можно уксусом, можно лимоном, можно соком яблочным или апельсиновым, можно сметаной, чем-нибудь, что кислоту содержит.
Кстати, на счет "Зебры", можно не добавлять какао в тесто или добавить во все тесто сразу, получится одноцветный кекс, но возьни меньше, а по вкусу ни чуть не хуже.
FINOCHKA
16-02-2006, 15:18
Можно уксусом, можно лимоном, можно соком яблочным или апельсиновым, можно сметаной, чем-нибудь, что кислоту содержит.
Кстати, на счет "Зебры", можно не добавлять какао в тесто или добавить во все тесто сразу, получится одноцветный кекс, но возьни меньше, а по вкусу ни чуть не хуже.
Вот меня ето самое какаво и смутило....
У меня его нет.
Такс. Сегодня попробую тот, с мёдом сделать.
Развалины (которые получатся) покажу на фотке.
Потому что первый блин ОБЯЗАН быть комом :lol:
Финочка, "зебра" - очень вкусный кекс, сама пробовала! (правда, печь не пыталась) :)
Канарейка
16-02-2006, 15:25
Ещё есть вариант, но он скорее для маленьких кексиков или, как я выпекаю на глубоком протвине, а потом разрезаю на ромбики:
200 г маргарина
3 яйца
2.5 стакана муки
1.5 стакана сахара
1 ч.ложка соды погашенной чем-нибудь.
Маргарин взбиваю с сахаром, добавляю гашенную соду, яйца и, взбивая добавляю муку. Тесто должно быть давольно густым. Можно добавить изюм, цукаты, сухофрукты нарезанные на кусочки небольшие (только я их вначале заливаю кипятком минут на 5, а то они суховатые получаются после выпечки). Все это в формочки для кексов или на протвинь слоем около 1-1,5 см толщиной и в духовку минут на 20, температура ок. 180 градусов.
Приятного аппетита!
Очень вкусные кексики, лучше их делать в маленьких формах
http://www.sladkijmir.com/index.php?categoryid=43&p2_articleid=929
PearLinShell
17-02-2006, 00:28
Очень вкусные кексики, лучше их делать в маленьких формах
http://www.sladkijmir.com/index.php?categoryid=43&p2_articleid=929
Выглядят очень аппетитно.
И вооще люблю всё, что с мёдом. Но...там в рецепте
"1 1/4 ст. самовосходящей муки (для Израиля - "Осем") "
А для Финляндии - ?
Что-то я подозреваю, что поскольку разрыхлитель в рецепте есть, то обыкновенная мука сгодится ?
Канарейка
17-02-2006, 11:04
Выглядят очень аппетитно.
И вооще люблю всё, что с мёдом. Но...там в рецепте
"1 1/4 ст. самовосходящей муки (для Израиля - "Осем") "
А для Финляндии - ?
Что-то я подозреваю, что поскольку разрыхлитель в рецепте есть, то обыкновенная мука сгодится ?
Это блинная мука: в муку разрыхлитель (пекарский порошок) добавлен. Далается она превосходно дома: на 1 стакан муки обычной 1.5 ложки пекарского порошка. Но поскольку в рецепте сода, то, видимо, не суть важно какая мука...
GNatalia
17-02-2006, 11:28
Я люблю разные рецепты с этого сайта
http://www.good-cook.ru/tort/tort_218.shtml
MARIMEKKO
17-02-2006, 19:49
Канарейка, у меня нет русской сметаны, можно ли в "Зебре" сметану заменить сливками, например? Что посоветуешь? И еще нет соды, есть только leivin jauhe. Очень хочу попробовать приготовить "Зебру"!
Замените kermavilli. Сливки не кислые. В этом суть
Канарейка,
спасибо за рецептик "зебры". Вчера испекла к приходу гостей, всем очень понравилось, даже и без помадки было вкусно и красиво. Интересно, что у финнов это "тигриный" кекс, а у нас вот зебра :)
PearLinShell
06-04-2006, 11:26
Просто про выпечку не нашла темы, а новую открывать не хочется, поэтому решила сюда добавить.
Страшно люблю печь.
Часто эксперементирую что-либо новое.
Как только на глаза что-то аппетитное и не слишком сложное попадётся - тут же пытаюсь попробовать.
Кокосовое печенье.
3 яйца
3дл. песку
300г. кокосовой стружки (kookoshiutalet)
Яйца взбить с сахаром, добавить стружку, размешать.
Чайной ложкой выложить на бумагу для выпечки и выпекать при 175-180гр. 10мин.
Не кладите очень близко, т.к. они растекаются.
На противень помещается 8 штучек.
Оригинал рецепта можете найти на пакете kookoshiutalet/100g/0,60€, который продаётся в Призме.
В Лидле в данный момент продаётся в кокосовая стружка по скидке
Coco Nut / 200g/ 0,29€
Попробуйте.
Думаю, что вам понравится.
Я хочу уже ОПРОБОВАННЫЙ рецептик!!!!!
Вот простой и много-много раз проверенный рецепт. Делать быстро и лекго - смешал все и в духовку. Вместо изюма и всего набора пряностей в тесто обычно добавляю то, что есть на данный момент дома. Это могут быть дробленые орехи, кокосовая стружка, какао, овсянка ...
Piim?kakku
Кекс на простокваше
простокваша - 3 дл
растопленное масло сливочное - 200 г
сахар - 2 дл
сироп - 1 дл (я сама не добавляю)
гвоздика - 2 ч.л.
кардамон - 2 ч.л.
сода (ruokasooda) - 1 ч.л.
мука - 6 д.л.
(изюм - 2 д.л. )
Все хорошо перемешать в вышеперечисленном порядке. Выложить с смазанную маслом и посыпанную сухарями форму и выпекать около 1 часа при 175 градусах.
Канарейка
Спасибо за чайный рецептик, обязательно попробую!
С удивлением узнала, что те пироги-кексы, которые пекутся на Пасху, неправильно называть пасхами, это куличи. А пасха делается из творога :).
Решила отыскать рецептик, в основном во всех рецептах нужно 1-3 кг творога, пару стаканов сливок-сметаны и 200 грамм сливочного масла.
Люди, это ж скока калорий получается??????? Один кусочек съел - и отвалился сразу от стола что ли?
Кто-нибудь пробовал делать подобные пасхи? Поделитесь впечатлениями плииз.
Ёжик_в_тумане
18-04-2006, 23:31
тесто идет как на кекс,так и на куличи
500 г муки просеять в кастрюльку где замешивается тесто.
В муке сделать углубление. в углубление влить следующее:
100г теплого молока и 1/3 палочки дрожжей развести до однородной массы, прибавить 3-4 столовые ложки муки и размешать, все это влить в углубление и присыпать мукой из пакета, что бы не видно было каши, поставить на 30 минут в теплое место.
150г размягченного маргарина
2 яйца
100г сахарного песка
пакетик ванильного сахара
соль щепотку
200г молока
все перемешать до однородной массы
Далее, то что в кастрюльке и то что сделали отдельно смешать все вместе, замешиваем тесто
ставим на 30 минут в теплое место, затем добавляем стакан изюма перемешиваем.
Раскладываем по формам, и еще 30 минут стоит
затем в духовку, готовый поставить на мокрое полотенце и обернуть
1 стакан песка растереть с желтком добела, добавить сок лимона
обмазать кулич(кекс)
и присыпать цветной засыпкой для красоты
Ёжик_в_тумане
18-04-2006, 23:33
С удивлением узнала, что те пироги-кексы, которые пекутся на Пасху, неправильно называть пасхами, это куличи. А пасха делается из творога :).
Решила отыскать рецептик, в основном во всех рецептах нужно 1-3 кг творога, пару стаканов сливок-сметаны и 200 грамм сливочного масла.
Люди, это ж скока калорий получается??????? Один кусочек съел - и отвалился сразу от стола что ли?
вот именно Пасха (как и кутья) делается не для обжорства, а для исполнения обряда, именно просто попробовать по небольшой порции
тесто идет как на кекс,так и на куличи
500 г муки просеять в кастрюльку где замешивается тесто.
В муке сделать углубление. в углубление влить следующее:
100г теплого молока и 1/3 палочки дрожжей развести до однородной массы, прибавить 3-4 столовые ложки муки и размешать, все это влить в углубление и присыпать мукой из пакета, что бы не видно было каши, поставить на 30 минут в теплое место.
150г размягченного маргарина
2 яйца
100г сахарного песка
пакетик ванильного сахара
соль щепотку
200г молока
все перемешать до однородной массы
Далее, то что в кастрюльке и то что сделали отдельно смешать все вместе, замешиваем тесто
ставим на 30 минут в теплое место, затем добавляем стакан изюма перемешиваем.
Раскладываем по формам, и еще 30 минут стоит
затем в духовку, готовый поставить на мокрое полотенце и обернуть
1 стакан песка растереть с желтком добела, добавить сок лимона
обмазать кулич(кекс)
и присыпать цветной засыпкой для красоты
А при какой температуре выпекать кулич? На каком уровне? И сколько это 1/3 палочки дрожжей, если брать свежие финские дрожжи 50 гр. Спасибо.
Подобные творожные пасхи делаи мои бабушки на Украине и моя мама всю мою сознательную жизнь, вместе с куличами на Пасху.
Это очень сытное блюдо, там очень жирный творог, домашние сливки, сахар. цукаты, изюм и пр. много за раз не съешь. но и никогд анеоставался даже до вечера, вкуснятина необыкновенная. если правильно делать, протсо тает во рту!
У меян такой не получается:-(
PearLinShell
Очень вкусное печенье. Умяли с мужем за пару раз, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, Спасибо.
Поделитесь чем нибудь вкусненьким вэтом же роде и просто и вкусно:-0
Ёжик_в_тумане
19-04-2006, 23:55
А при какой температуре выпекать кулич? На каком уровне? И сколько это 1/3 палочки дрожжей, если брать свежие финские дрожжи 50 гр. Спасибо.
ставить в разогретую духовку и выпекать при 175-200гр, и не трогать их первые 15-20 минут. а дрожжи имелось ввиду от 100гр.упаковки..значит одну третью часть, но я ложу и половину,когда много сдобы,лучше поднимается тесто
Мой муж каждый год пасху делает. Если нужно, могу завтра выяснить какие ФИНСКИЕ продукты он для этого берет. Очень вкусно, очень калорийно, очень жирно, много не съешь, хотя очень хочется! :)
В этом году вообще что-то божественное было! (уже было! :) все слопали! :))
Проблема с формой. В идеале пасху надо делать в форме, символизирующей гроб Господень, желательно деревянной, т.к. пластмасса, говорят, плохо держит форму.
Звонили в православный приход, нам сказали, что самая маленькая, полукилограммовая (а муж мой так мало сделать не в состоянии, у него всегда на полк получается! :) ) стоит около 50 евро. К тому же пластмассовая.
Заказали в России, найдут или нет не знаю. Искать надо сейчас, до Православной Пасхи, товар сезонный, летом, например, не купишь. Там большая деревянная супер-пупер форма стоит меньше 500 руб. Но за ней ехать надо, а всем некогда! :(
Простой рецепт творожной пасхи.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/pashzukat.shtml
Моя мама вместо формы использовала такую штуку где промывают макароны, круглую, высокую с крупными дырочками, выкладывала слой читсой марли и затем готовую массу, сверху тарелку по диаметру и на нее бану трехлитровую с водой и в холодное место, только надо разместить это сооружение на подносе, т.к. будет выделяться "сок" и так, чтобы детишки и домашние любимцы не добрались:-) Не свернули все или не съели:-)
Пасха
1.5 кг (3 упаковки) Maito rahka
2 банки (250г) сметаны или Крем Фреш (Из Лидла хорошо подходит)
250 г (пол пачки) масла несоленого Suolaton voi
Сахар по вкусу
Изюм
Цукаты
Ванильный сахар Vanilja sokeri (примерно одна столовая ложка)
Сначала смешивается творог, сметана, сахар и ванильный сахар потом добавить масло (мягкое или растопить и дать остыть) и замешивать (миксером удобней :)) до исчезнования комков. Добавить изюм и цукаты. За неимением формы в душлаг или сито проложить марлю, поставить на кастрюлю и откинуть в это сооружение получившуюся массу. Дать стечь в прохладном месте (на балконе) 2 дня.
Выложить на блюдо, украсить (ХВ написала сахарной глазурью из тюбиков - красиво получилось).
И ЕСТЬ! Вкусно!
1 стакан чайной заварки,
1 стакан сахара,
1 яйцо,
2 ст. ложки варенья или меда,
1 ст. ложка подсолнечного масла,
0,5 ч. ложки соды,
1,5 стакана муки
Заварить крепкий чай, 2 ст.л. чая на стакан воды. Растереть 1 ст. сахара + 1 яйцо + 2 ст. ложки варенья (можно варенье заменить медом) Добавить 1 ст. ложку подсолнечного масла и 0,5 ч.л. соды, хорошо перемешать и влить половину приготовленного чая (без чаинок, естественно). Всыпать около 1,5 стак. муки и оставшуюся заварку. Тесто должно получиться консистенции очень густой сметаны. Вылить тесто на сковородку, смазанную маслом, и выпекать 30 мин. при 200 С.
Только что сделала такой тортик, объеденье, оторваться не могу, большое спасибо за рецепт!!!!! Только я его пекла не 30, а 60 мин на 200 :)
Pupuinen
07-05-2006, 21:24
http://www.iloleipuri.fi/makeat.php
Простой рецепт творожной пасхи.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/pashzukat.shtml
Моя мама вместо формы использовала такую штуку где промывают макароны, круглую, высокую с крупными дырочками, выкладывала слой читсой марли и затем готовую массу, сверху тарелку по диаметру и на нее бану трехлитровую с водой и в холодное место, только надо разместить это сооружение на подносе, т.к. будет выделяться "сок" и так, чтобы детишки и домашние любимцы не добрались:-) Не свернули все или не съели:-)
Вот, я тоже сделала в такой штуке - получилось очень неплохо.
Творог обычный не нашла и купила эээ - не помню как по фински называется, что-то вроде творога крупными зернами, 2%ный.
Все равно получилось очень вкусно.
А кто знает рецепт пышек, ну те "советских" пышек, которые в Питере в пышечных продавались.
Искала, не нашла. Ностальгия замучила. Хочу пышки и все!!!
Вот, я тоже сделала в такой штуке - получилось очень неплохо.
Творог обычный не нашла и купила эээ - не помню как по фински называется, что-то вроде творога крупными зернами, 2%ный.
Все равно получилось очень вкусно.
raejuusto?
Всем привет!
Кто-нибудь знает сайты рецептов финской кухни на русском языке?
Поделитесь плз информацией! Заранее спасибо!
Только что сделала такой тортик, объеденье, оторваться не могу, большое спасибо за рецепт!!!!! Только я его пекла не 30, а 60 мин на 200 :)
А чай?
Вот чай интересует.
Что у кекса чайный вкус?
А чай?
Вот чай интересует.
Что у кекса чайный вкус?
Или тонизирует?
А кто знает рецепт пышек, ну те "советских" пышек, которые в Питере в пышечных продавались.
Искала, не нашла. Ностальгия замучила. Хочу пышки и все!!!
Посмотри здесь. Там кажется, об этих самых, классических пышках, беседа и ведется
http://neey.1bb.ru/
А чай?
Вот чай интересует.
Что у кекса чайный вкус?
Мой муж не мог определить что за вкус, а я, зная что там мед хорошо его чувствовала :)
Будет вкус меда или варенья, какое вы положите, чай скорее дает цвет, такой темно-коричневый. Сделай - не пожалеешь, легко и вкусно! :)
Посмотри здесь. Там кажется, об этих самых, классических пышках, беседа и ведется
http://neey.1bb.ru/
Спасибо большое. Рецепт нашла. Теперь дело за ложечкой для формы.
Сегодня испекла на работу кекс по новому рецепту. Оооочень вкусно получилось, аж захвалили коллеги :) Ловите рецептик и побалуйте своих домочадцев на выходных!
Кекс с шоколадной крошкой
200 г маргарина или масла
2,5 дл сахара
4 яйца
3 ч.л. ванильного сахара
2,5 ч.л. пекарского порошка
4 дл муки
0,5 дл какао-порошка
1,5 дл молока
100 г шоколада
1. Взбейте хорошенько маргарин и сахар.
2. Добавляйте яйца по одному, постоянно взбивая.
3. Смешайте в отдельной посуде ван.сахар, пекар.порошок, муку и какао-порошок.
4. Соедините и размешайте маргарин с сахаром и муку.
5. Порежьте шоколад кубиками и добавьте в тесто вместе с молоком. Перемешайте.
6. Смажьте кольцевую форму для кекса маслом и присыпьте панировочными сухарями.
7. Вылейте тесто в форму и выпекайте на сред. полке при темп. 175 градусов 50-60 мин.
8. Проткните готовый текст деревянной палочкой, если тесто к ней не прилипает и кекс легко отделяется от формы, то вкуснятинка готова!
Для тех кто не знает - ДЛ (децилитр) это 100 мл вещества, такая метал. чашечка, везде здесь используют в рецептах как мерило.
Сегодня испекла на работу кекс по новому рецепту. Оооочень вкусно получилось, аж захвалили коллеги :) Ловите рецептик и побалуйте своих домочадцев на выходных!
Кекс с шоколадной крошкой
200 г маргарина или масла
2,5 дл сахара
4 яйца
3 ч.л. ванильного сахара
2,5 ч.л. пекарского порошка
4 дл муки
0,5 дл какао-порошка
1,5 дл молока
100 г шоколада
1. Взбейте хорошенько маргарин и сахар.
2. Добавляйте яйца по одному, постоянно взбивая.
3. Смешайте в отдельной посуде ван.сахар, пекар.порошок, муку и какао-порошок.
4. Соедините и размешайте маргарин с сахаром и муку.
5. Порежьте шоколад кубиками и добавьте в тесто вместе с молоком. Перемешайте.
6. Смажьте кольцевую форму для кекса маслом и присыпьте панировочными сухарями.
7. Вылейте тесто в форму и выпекайте на сред. полке при темп. 175 градусов 50-60 мин.
8. Проткните готовый текст деревянной палочкой, если тесто к ней не прилипает и кекс легко отделяется от формы, то вкуснятинка готова!
Для тех кто не знает - ДЛ (децилитр) это 100 мл вещества, такая метал. чашечка, везде здесь используют в рецептах как мерило.
4то ви все про сладкое да про сладкое? Есть 4то то солено-кисло-горькое? :devil:
4то ви все про сладкое да про сладкое? Есть 4то то солено-кисло-горькое? :devil:
Рецептов солёно-горьких кексов я не знаю...
Простите великодушно :)
Рецептов солёно-горьких кексов я не знаю...
Простите великодушно :)
текила голд+лим+соль,а кекси подтянутся.... :shum_lol:
Kultaledi
16-06-2006, 14:10
Подскажите, что такое пекарский порошок? Как называется в Финляндии и чем можно ли заменить.
Подскажите, что такое пекарский порошок? Как называется в Финляндии и чем можно ли заменить.
Подскажу, по фински это Leivinjauhe.
Ещё по-русски есть синоним - разрыхлитель. Иногда его можно заменить содой с уксусом, но не в этом случае. Этот порошок есть в любом магазине, в отделе специй.
leivinjauhe-пекарский порошок(разрыхдитель).Это ,просто,смесь соды и лимонной кислоты.В домашних условиях сода гасится чем-то кислым(лимонный сок,брусничный сок,уксус).
Могу поделиться рецептом кекса из мюслей(или геркулеса).
100 гр.-маргарина
1,5 дл-сах. песка
Взбить.Добавить:
2 яйца
3 дл- мюслей !
1 дл -муки ! Смешать и добавить в остальное
ванильный сахар !
0,5 ч.л. пек.порошка. !
Печь при 175 гр.-30 мин.
Рецепт проверенный.
elena7000
24-06-2006, 10:44
Вчера опробовала новый рецептик. Получилось просто замечательно, облизали пальчики с мужем. Хочу поделиться рецептом:
Кекс творожный с изюмом.
-мука 2 стакана
-масло сливочное 250г
-творог 300г (я взяла обычную коробочку rahka rasvaton 250г)
-сахар 1 стакан
-яйцо 4 шт.
-изюм без косточек 1/2 стакана (я добавила почти полный стакан, так как очень люблю изюм)
-лимон 1 шт.
-сода пищевая 3/4 чайной ложки
-соль по вкусу
Масло размягчить и взбить с сахаром добела, взбивая, добавить по одному яйцу;
натереть на терке цедру лимона, добавить в тесто;
добавить сок 1/2 лимона, затем творог, изюм, соль, перемешать;
муку просеять, всыпать в тесто, туда же отправить погашенную лимонным соком соду.
Тесто основательно вымесить, выложить на смазанную жиром форму для кекса и выпекать при t-150-180 градусов примерно 50 минут.
Очень рекомендую, приятного аппетита!
Спасибо девчонки! Очень дуwевная тема. Скопировала реzепты, буду делать.
Мне кексы очень нравяться. Из того что уwе есть взбил, смещал, в духовку - готово. И храниться легко и хороwо и на работу и в гости моwно взять. С чаем попробую в первую очередь. Очень лёгкий реzепт.
вот может кому надоть из соображений необычности. мне лично понравилось.
http://www.povarenok.ru/recipes/show/18178/
Valentina8298
07-12-2010, 16:57
ВАМ СЮДА:236 reseptiä
есть и кексы
http://www.maku.fi/haku/reseptit/kakku
где-то уже делала ссылку
:zaika: :zaika: :zaika:
dinara1111
21-05-2011, 09:16
Это не совсем кекс,но для десерта самое оно:)
http://s06.radikal.ru/i179/1007/40/864b2579659c.jpg
Пирог с яблоками (особый)
Замесить тесто и раскатать в два квадратных пласта толщиной в палец. Один пласт уложить в противень, покрыть яблочной начинкой, сверху положить второй пласт и сразу же выпекать. Готовый пирог смазать топленым холодным сливочным маслом.
Ингредиенты:
мука 280 г
дрожжи 25 г
масло сливочное 50 г
сахар 30 г
яйца 3 шт
молоко по вкусу
соль по вкусу
яблочная начинка по вкусу
[russian.fi, 2002-2014]