PDA

View Full Version : Вкусные рецепты кекса

FINOCHKA
16-02-2006, 14:34
Кто знает рецепт очень-очень-очень вкусного кекса???????????
И, пожалуйста, всё очень подробно.
Так как я - дилетант на кухне!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pivo
16-02-2006, 14:36
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BA%D0%B5%D0%BA%D1%81&lr= ))))))

FINOCHKA
16-02-2006, 14:40
Не!! Я хочу уже ОПРОБОВАННЫЙ рецептик!!!!!

Pivo
16-02-2006, 14:42
Измельчить 180 граммов маргарина, смешать с 250 граммами муки и 220 граммами сахарной пудры, добавить 3 яйца, натертую цедру 1 лимона и сок 1/2 лимона. Массу интенсивно взбивать в течение 3 минут, затем влить в смазанную сливочным маслом и посыпанную мукой форму и печь 1,5 часа при температуре 150°С.

Канарейка
16-02-2006, 14:45
А кто ж знает, что по Вашему мнению вкусный... Мои домашние очень любят "Зебру", всегда идет на "ура", да и делать не сложно:

Необходимые продукты:

Тесто:
5 яиц, 2 стакана сахара, 1 стакан сметаны,
100 г маргарина, 0.5 чайной ложки соды,
2 стакана муки, 4-5 чайных ложек какао
Глазурь:
50 г масла, 2 ст. ложки молока,
1 стакан песка, 2 ст. ложки какао

Приготовление:

Яица и сахар взбить добела. Растопить маргарин, добавить соды, сметаны, муки, все перемешать, разделить на 2 части. В одну часть теста положить какао. Сковороду смазать жиром, обсыпать манкой (для антипригарной посуды не надо обсыпать). Hа середину сковороды положить ложку белого теста,затем с какао, и так до конца, не расправляя теста.
Глазурь: масло, молоко, сахар, какао. Всё прокипятить и залить пирог.

Можно и другую глазурь: 4 с горкой ст. ложки сахарной пудры перемешать с 1,5 ст.ложкой молока. Но шоколадная глазурь для новичков лучше, она хоть и дольше готовиться, но получается всегда, тогда как эта может при неправильных пропорциях быть слишком жидкой, да и смотрится лучше на "Зебре".

Приятного аппетита!

FINOCHKA
16-02-2006, 14:47
Канарейка:
Я буду героиня, если сделаю Зебру!!!!
Но ето, наверное, лет через 10! При ежедневной практике получится!! :)