PDA

View Full Version : Машине кирдык или....?


FINOCHKA
15-11-2003, 16:46
Ситуация такая:
Вчера ночью выехали из Савонлинна в Хельсинки.
Проехали км 150 и началось.......
Кирилл давит на газ до упора, а машина начинает останавливаться......ПРОСТО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! На нажатие на газ не реагирует ВООБЩЕ!!!!!! Остановилась на каком-то мосту. Кирилл только и успел свернуть на край дороги. При остановке, из-под капота начал валить дым.
При беглом осмотре вроде все нормально! Дымить перестало так быстро, что мы и не поняли откуда вообще дымило!
Машина завелась нормально. Проехали ещё км 50, повторилось тоже самое, только без дыма.
В чём дело так и не поняли. Провода свеч и крышка трамблера были заменены за день до этого!
На протяжении 300 км машина глохла через каждые 50-60 км. Причём, постояв минут 5-6 она заводилась и ехала ОТЛИЧНО....но только несколько километров!

Когда поехали обратно из Хельсинок, то машина, наверное подумала, что хватит нас баловать. И начала останавливаться через каждые 20 км! Рекорд был 25 км!
По дороге зехэали купили и заменили новые свечи.

При очередной остановке, перекура и включении аварийки к нам подьехала машина дорожного обслуживания ( видимо кто-то вызвал). Посмотрев машину, мужчина сказал, что вроде всё нормально, побрызгал жидкостью для удаления влаги ( или как она называется) и проводил до заправки АБС, чтобы осмотреть получше. Но и там сказал, что всё вроде бы нормально! Но остановки стали повторяться так же!
Причём, машина начинала быстрей останавливаться, когда начинался дождь. Или при обгоне больших машин!
Представте, делает обгон, и на половине обгонявшей машины стрелка скорости начинала быыыыыстро падать.

Вот я и хочу у вас спросить, в чём может быть проблема????

Solovei
15-11-2003, 20:38
Ну вы тиккурилла блин даёте:
Или при обгоне больших машин!
Представте, делает обгон, и на половине обгонявшей машины стрелка скорости начинала быыыыыстро падать.
есть ума? Он подумал о тех кто сзади ,если машина не едет о каком обгоне может быть речь???????????????:eek:

Jahontova
15-11-2003, 20:47
Бензин какой и где вы его покупали? При негерметичном хранении топлива в карбюратор может попасть вода. А ещё жаклёры могут засориться. И начнётся дым, остановки, "не едет". А если дым валит, то нужно систему охлаждения проверять.

SEGE
15-11-2003, 20:52
Марка машины,бензин или дизель,где и чем заправлялись в последний раз? Дым или пар? был ли перегрев двигателя?
Был ли какой ремонт или тех.обслуживание до поездки?
Причин может быть много.

finnik
16-11-2003, 03:26
Причин действительно может быть много, в зависимости, что - за машина... Чаще всего это может происходить в системах корбюратора склонных к эфекту "обледенения" камеры дефузора из-за высокого разряжения, в результате чего, топливо не попадает в камеру сгорания. Когда останавливаетесь, подсоса нет и камера отогревается.
В таких системах, обычно существует принудительный подогрев карбюратора.
Проверте работает ли он. А также если есть переключатель на заборнике воздухоочестителя, поставьте в положение -"зима", т.е. подогрева воздуха от картера. "Обледенение" не значит, что это происходит в мороз, но в сырость и около 0 град.

HaeMHuk
16-11-2003, 21:19
Может термометр испортился и мотор перегревается? А ещё кабель для свечей проверить стоит, у меня тоже машина на обгонах "чихала" из-за одного провода.

FINOCHKA
16-11-2003, 21:52
HaeMHuk
Volkswagen Golf 90. Finskij benzin.
Да кабеля новые.Да и машина то вроде не перегревалась,а дым как дым трудно сказат.Не могу сказат как она дымила раньше.Самое интересное что такое началос после дождя.
Завтра куплю удалитель влаги из бака,посмотрю все провода и карбон прочищу.Будут изменения или нет посмотрим.Наверняка где то влага попадает или попала.Толко мест таких много.А может что из строя вышло , машине то 13 лет не новая уже.

Servo
16-11-2003, 21:59
Возможно топливный фильтр, крышка бензобака не плотон закрыта, сор в баке/топливо; а вообще стоит авто обслуживать!

Olison
16-11-2003, 22:27
у меня такое было, когда карбюратор накрылся. Там есть какие-то жиклеры, которые нельзя поменять (обычно ремкомплект покупают, а тут какие-то встроенные). Работало, если стукнуть кувалдой знатно. Тогда там что-то отлипало и нормально работало. Пришлось выкинуть карбюратор на фиг и купить новый. Остановки при нажатом газе прекратились. Но у меня не дымило.

FINOCHKA
16-11-2003, 22:31
Servo
стоит авто обслуживать!
Что значит обслуживать?Что масло менят вовремя и все фильтра это я согласен.А что касаеца другого то в машину лучше не лазеть пока она ездиет.Чо то сломалос вот и смотри.Естественно нузно поглядиват на разние мелочи и ничего не запускать.А в остальном это просто средство передвижения и не болше.
А за совет спасибо посмотрю обязательно.

finnik
17-11-2003, 03:02
Я на 90 % уверен, что причина "обледенение" дифузора....
(И в сервисе могли не заметить... Если подходят трубки водяного отопления карб., проверте...)
Из других возможных причин:
Коль уж это началось после замены проводов, свечей, крышки трамблёра - не там ли и "собока порылась"...
При слишком большой затяжке свечей, может треснуть изолятор свечи. (бьёт на массу по трещине)
При смене крышки трамблёра, забыли установить прокладку.
(постоянно образуется конденсат внутри крышки)
Все утечки эл-ва, очень хорошо видны в темноте.
(Провода светятся. И не только в местах травли проводов, но и в их пересечениях)
Дефекты топливной системы, не могут зависить от сырости поэтому маловероятны. Но... Ещё раз проверить поступление бензина можно... Причины могут быть самые неожиданные.
Зажали в багажнике дренажную ( вентиляционную) трубку или в некоторых машинах её роль выполняет клапан в крышке бензобака...

GET
17-11-2003, 10:08
1. Mashina inzhektornaja ili karbjuratornaja?
2. Za temperaturoj dvigatelja sledili? Ne vylezaet iz normy, kogda takoe nachinaetsja?

FINOCHKA
17-11-2003, 10:50
finnik
Огромное спасибо,посмотрю все места.

GET
Машина карбюраторная(но карбон с электронным управлением),температура двигателя обычна.Когда вся эта петрушка начинаеца температура не подскакивает.

konovasha
17-11-2003, 11:17
FINOCHKA

U menya ta zhe problemma... poyavilas' nedavno...
U menya polzaet eshe strelka termometra pri etom... Temperatura padaet!

Budu tozhe razbirat'sya...

kolobok
17-11-2003, 11:23
ставлю , что серво прав, фильтр засорился или бензопровод.. отсоединяешь шланг от бензонасоса берешь в рот и дуешь с упоением :)

Olison
17-11-2003, 21:34
вдыхаешь

FINOCHKA
17-11-2003, 22:31
Залили удалитель влаги в бензобак. Проехали км 40 --> всё в порядке.
Либо машина слишком долго стояла и ей нужно для начала выпендрёжа км 100-150 (за заезд), либо причина была слишком простая.

Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! ;)

FINOCHKA
21-11-2003, 08:36
Вот снова мы :) Поездили-поездли на машине,подождали ещё немного и привет.Опять потеря мощности,машина становится тупая. Если раньше 120 без вопросов шла, то сейчас нужно было пол часа разгонять.И конец был прост- она заглохла.
Дело оказалось всего навсего в катализаторе :) Машина с русскими номерами,злостный тех.осмотор в Финляндии мне не грозит,да и на дороге CO2 не каждыи день проверяют.Я сделал проще.Отвинтил кусок глушителя, где находился катализатор (срезал старые болты балгаркои :) ) и с помощью дрели и арматурины удалил старыи катализатор.
Машина зверь :) Мощность увеличилась на 10-15% (прочитали в интернете :))
Вот так.Как говорят бывалые люди,все эти гимарой от плохого бензина.Думаю в Финляндии мне плохой бензин не очень грозит,а что касается России- то это лотeрея.

MegaBrat
21-11-2003, 17:26
FINOCHKA
а я только про катализатор спросить хотел!) ну отлично что разобрались.. удачи на дорогах)

GET
21-11-2003, 20:33
Katalizator na dvigatele EZ? 1.6, karbjuratornyj, volkswagen, 1990 goda?
Vpervye takoe vizhu. A glushitel' tochno ot etogo dvigatelja?
Anyway, katalizator mozhet umeret' po mnogim prichinam. Ot plohogo beznina, ot propuskov v zazhiganii, ot bogatoj smesi, ot popytok zavesti mashinu buksirovkoj, kogda nesgorevshij benzin popadaet v glushitel'.

Wadim
24-11-2003, 21:12
Рад, что разобрались. Иногда аналогичные симптомы (разве что без дыма из капота) типа проехали 50 км, скисли, заглохли, постояли, все само починилось - иногда бывают связаны с затыком вентиляции топливного бака. При езде постепенно создается разряжение, воздух замещающий топливо - не поступает. Поскольку вся система не явлется 100% герметичной, то если дать постоять - разряжение уходит и опять можно сколько-то проехать.