PDA

View Full Version : Каковы мои шансы?

philya001
15-03-2006, 23:19
Господа, товарищи! Сегодня в приблизительно в 21.00 столкнулась со свинским, просто наплевательским отношением местных российских чиновников… Это стало последней каплей.От чего сейчас прибываю в полнейшем шоке. Даже поднялась температура. Возник вопрос: чем я заслужила такое к себе отношение? Может есть смысл уехать в Финляндию? Каковы мои шансы найти найти работу стажера-программиста или помощника web-дизайнера, при том, что я учусь на программиста и имею атестат web-дизайнера? Помогите пожалуйста !

Очередник
15-03-2006, 23:32
Сегодня в приблизительно в 21.00 столкнулась со свинским, просто наплевательским отношением местных российских чиновников…
А какие сейчас в России чиновники работают в 21.00?

_Soul_
15-03-2006, 23:38
Господа, товарищи! Сегодня в приблизительно в 21.00 столкнулась со свинским, просто наплевательским отношением местных российских чиновников… Это стало последней каплей.От чего сейчас прибываю в полнейшем шоке. Даже поднялась температура. Возник вопрос: чем я заслужила такое к себе отношение? Может есть смысл уехать в Финляндию? Каковы мои шансы найти найти работу стажера-программиста или помощника web-дизайнера, при том, что я учусь на программиста и имею атестат web-дизайнера? Помогите пожалуйста !
а здесь тоже чиновники есть, а вдруг и они также поступят :)

Николь
15-03-2006, 23:42
Все лето сражалась с российскими чиновниками и вот мое мнение: они - просто дети по сравнению с финскими!
Финские, может, и не хамят, зато очередей по 8-10 месяцев в России не встречала!
Максимальная, которую я знаю, это месяца 3 для приватизации квартиры.
Финской бюрократии впору памятник ставить!

DJ.
15-03-2006, 23:42
Господа, товарищи! Сегодня в приблизительно в 21.00 столкнулась со свинским, просто наплевательским отношением местных российских чиновников…