PDA

View Full Version : работа для студента

en puhu suomea
21-03-2006, 22:40
Здравствуйте! Я учусь в Турку на экономическом факультете студентом по обмену. Разговариваю на английском очень неплохо и на русском. Не могли бы Вы подсказать какие-нибудь ссылки на компании, которым возможно нужны работники. говорящие на этих языках. Я имею ввиду временную студенческую работу. так как естественно нужны деньги. Предпочтительная сфера: сервис и т.п. может быть. консультантом в какие-нибудь тур-агенства. Или, возможно в Турку есть какие-нибудь заведения для русских... Или англоговорящего населения. если совсем никаких вариантов нет, то подскажите пожалуйста, куда можно обратиться за работой, ну, так скажем, официанта, непосредственно в пабы я уже обращалась, безрезультатно, может быть - уборщика... Просто, хотелось бы связаться с работодателями посредством телефона и интернета, а не ходить по улицам в поисках офисов:) На финском или шведском я , к сожалению, не говорю.
Спасибо заранее:)

DJ.
21-03-2006, 22:43
Уборщиком идите - им плевать на каком вы языке говорите :)

vikta
21-03-2006, 23:12
Весной-летом всегда требуются руки для работы на свежем воздухе - это я про газоны, кусты, цветочки и всякие другие зелёные насаждения. Посмотрите на странице työvoimatoimisto, недавно видела как раз такое объявление.
П.С. Да, ещё "постучитесь" в гостиницы - они весной набирают доп.персонал на летнюю работу. Квалификации особой не требуется, (если это не гранд-отель какой-нить :D ), но заработать много не получится.

en puhu suomea
22-03-2006, 00:44
спасибо большое!:)
если у кого-то еще какие-то идеи есть или вдруг предложения - было бы здорово:)

ism
22-03-2006, 07:36
Весной-летом всегда требуются руки для работы на свежем воздухе - это я про газоны, кусты, цветочки и всякие другие зелёные насаждения. Посмотрите на странице työvoimatoimisto, недавно видела как раз такое объявление.