PDA

View Full Version : Минимальная глубина канавки для летних шин


mikha
25-03-2006, 20:17
Всем привет!

Подскажите, плиз, какая минимально разрешенная глубина канавки для летних шин в Финляндии? 6мм?

teekkari
25-03-2006, 20:43
1,6 мм..........

MOOR
25-03-2006, 22:58
1,6 мм..........rezinu po bokam,tsentru nesozrana.Togda pokatit.Daze s 4mm zahodil(mokryi asfalt) v zanos na 4wd.

GET
28-03-2006, 16:46
1.6 до индикатора или полная глубина протектора?

DJ..
28-03-2006, 16:52
rezinu po bokam,tsentru nesozrana.Togda pokatit.Daze s 4mm zahodil(mokryi asfalt) v zanos na 4wd.

В ПДД написано 1,6мм, а то с чем вы заходили в занос (ни скорости при этом ничего другого не известно, а это тоже немаловажные параметры) уже мало кого интересует, я думаю :)

Tomcat
28-03-2006, 21:50
1.6 до индикатора или полная глубина протектора?
по закону, пока не сравняется индикатор с поверхностью - можно ездить, но лучше, конечно, пораньше менять

milis
29-03-2006, 17:20
Всем привет!

Подскажите, плиз, какая минимально разрешенная глубина канавки для летних шин в Финляндии? 6мм?


знаю как проверить нормальная у вас глубина канавки или нет!

Хотите расскажу?

берете монетку в 2 евро опускаете ее в канавку и если полоска белого метала не скывается в канавке, значит пора резину менять!

это объяснял знакомый фин. таможенник моему мужу, они так иногда на границе проверяют, по-быстрому

DJ.
29-03-2006, 17:29
знаю как проверить нормальная у вас глубина канавки или нет!

Хотите расскажу?

берете монетку в 2 евро опускаете ее в канавку и если полоска белого метала не скывается в канавке, значит пора резину менять!

это объяснял знакомый фин. таможенник моему мужу, они так иногда на границе проверяют, по-быстрому

Я б такого таможника послал далеко и надолго, особенно летом! :) Эта полоска белого металла миллиметров пять будет (надо будет смерить :)) - на таких шинах еще ездить и ездить! :) 1,6мм летом и 3мм зимой разрешены, а не евры всякие!

milis
29-03-2006, 17:31
Я б такого таможника послал далеко и надолго, особенно летом! :) Эта полоска белого металла миллиметров пять будет (надо будет смерить :)) - на таких шинах еще ездить и ездить! :) 1,6мм летом и 3мм зимой разрешены, а не евры всякие!


не а ......
эта полоска 3 мм, я мерила

вот только зимой или летом они так прикидывают я не знаю. но если зимой, то возможно он прав

DJ.
29-03-2006, 17:34
не а ......
эта полоска 3 мм, я мерила

Странно - у меня на 1 евро (двушки под рукой нету) внешняя полоска 3,5мм, а двушка побольше будет...

Ну если и 3мм, то способ годиться только зимой. Домой приду замерю двушку :D

milis
29-03-2006, 17:40
может я конечно пол мм и не разглядела, но покрайней мере удобно так проверить у себя на всякий случай.

да и на таможне , думаю, из-за пол мм придираться не будут, зато если эта полоска зимой на половину видна, то факт нарушения на лицо.

MOOR
29-03-2006, 21:02
В ПДД написано 1,6мм, а то с чем вы заходили в занос (ни скорости при этом ничего другого не известно, а это тоже немаловажные параметры) уже мало кого интересует, я думаю :) в 4 мм,пришлос выкинут,и поставил новую стобы в занос не входит! Дазе до 2мм никогда резину неисползовал. А Liikenne laki знаю нехузе вашего.

GET
03-04-2006, 17:59
А если индикатор ниже 1.6мм? Все таки до индикатора или до 1.6?

В.М.
04-04-2006, 04:11
На таможне, да и у дорожной полиции , есть несложное приспособление для измерения глубины протектора.
А то что описала MOOR напоминает толкание машины российским гаишником для проверки ручника :)

GET
05-04-2006, 10:18
Российский техосмотр вообще странная штука. Например, в перечне требований для допуска ТС к эсплуатации указан только угол на котором ручник должен держать. А на техосмотре ручник проверяют на беговых барабанах и смотрят неравномерность, что, вообще говоря, незаконно. Стояночный тормоз используется только на стоянке, причем тут неравномерность?
Еще смотрят, сколько щелчков ручник делает до фиксации машины. У меня на дисковых задних тормозах с завода по инструкции должно быть 7 щелчков. Какая нафиг разница, сколько? Машина должна фиксироваться и все.
Еще пример - на шипованных колесах показания эффективности торможения могут иметь очень большой разброс. Из-за этого многие не могут пройти ТО.
Так что давайте не будет свпоминать российский техосмотр :)

В.М.
05-04-2006, 10:42
Поэтому и вводится усиленно инструментальный .Чтоб не было разночтений и толканий плечём ...как и замеров монетой :)

patrol
05-04-2006, 17:50
Даже самому стало интересно. Вышиб середину у двушки и замерял штангенциркулем - 4миллиметра :)
Таможенники отдыхают :)