View Full Version : Как правильно распорядиться деньгами
Как правильно распорядиться деньгами. Можно их порастратить, а можно купить на них валюту или ценные бумаги иностранных компаний , да мало ли.
-KARIMA-
28-03-2006, 12:40
4то-то потратить,4то-то оставить;можно куда нибудь во 4то-то вложить,если разбираешься=)
4то-то потратить,4то-то оставить;можно куда нибудь во 4то-то вложить,если разбираешься=)
Не разбираюсь совсем
-KARIMA-
28-03-2006, 12:53
Не разбираюсь совсем
тогда остается ждать тех которые разбираются:)
Если у тебя наберётся например 500тыщ евриков,то положив их в банк,вложив куда-нить с умом,можно спокойненько жить не работая до конца жизни...
pofigist
28-03-2006, 12:59
Нормальный вопрос для всех здравомысляwих людей: "как побольше денег нажить"
Нормальный вопрос для всех здравомысляwих людей: "как побольше денег нажить"
Да действительно -это правильно всё что ты написал, а вот если наследство привалило, дедушка оставил . И российская экономика вроде сейчас устойчивая такая, жизнь налаживается. А с другой стороны со всех сторон трубят - не покупайте евро, доллары , а купите акции иностранных компаний(а каких опять же и почему именно их)?
Если у тебя наберётся например 500тыщ евриков,то положив их в банк,вложив куда-нить с умом,можно спокойненько жить не работая до конца жизни...
Жить не работая до конца жизни. Ты это серьезно?:))
Дак наследство российский дедусик оставил или финский?
Spetsnaz
28-03-2006, 14:16
Зависит от порядка суммы. Если позволяет, имеет смысл хеджировать и вложить в разное количество мест, желательно как можно меньше связанных с друг другом. For example, купить акций, недвижимости, бондов.
Ещё наверно от намерений зависит, если хочется большого дохода, надо выбрать более рискованные возможности, если хочется стабильности, тогда более спокойные.
P.S. Всегда было интересно, а что значит вкладывать в доллары.
П.С. Всегда было интересно, а что значит вкладывать в доллары.
мож имелось ввиду купить американских гос. облигаци
-KARIMA-