View Full Version : Как в Финляндии с медицинским образованием?
В данный момент я - студентка престижного московского ВУЗа. Но в мои планы входит переехать на ПМЖ в Финляндию, поэтому хотела бы, конечно, получить финский диплом. Как обстоят дела в Финляндии с мед. образованием и вообще с медициной. Котируются ли российские дипломы мед.ВУЗов?
Буду благодарна за любую информацию об этом, а также насчет поступления, обучения и перевода из России в Финляндию.
Alexander01
10-04-2006, 06:18
С образованием медицинским в Финляндии все хорошо.... с медициной к сожалению плохо...
С образованием медицинским в Финляндии все хорошо.... с медициной к сожалению плохо...
Александр, а почему плохо? Что вы имеете в виду?
Вы почитайте, сколько на нашем сайте отзывов и мнений о состоянии местной медицины. Найдите эти разделы и может быть составите себе некоторое представление. Хотя конечно оно выражено в представлении нас - пациентов!
Александр, а почему плохо? Что вы имеете в виду?
Вы почитайте, сколько на нашем сайте отзывов и мнений о состоянии местной медицины. Найдите эти разделы и может быть составите себе некоторое представление. Хотя конечно оно выражено в представлении нас - пациентов!
Обязательно прочитаю. Но не знала, что в Финляндии медицинское обслуживание плохое. Кажется, шестая страна по уровню жизни!?
Dashutka
10-04-2006, 09:30
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=19436&page=16&pp=25&highlight=%EC%E5%E4%E8%F6%E8%ED%E0+%D4%E8%ED%EB%FF%ED%E4%E8%E8
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=15829&page=12&pp=25&highlight=%EC%E5%E4%E8%F6%E8%ED%E0+%D4%E8%ED%EB%FF%ED%E4%E8%E8
Обязательно прочитаю. Но не знала, что в Финляндии медицинское обслуживание плохое. Кажется, шестая страна по уровню жизни!?
Уровень жизни не только от медицины зависит ;) А медиков тут, действительно, не хватает, так что Велкам, если Вы, конечно, не очередная троешница :)
Привет,
по опыту моих друзей (молодая семья врачей), их приняли на "УРА".
Они оба заканчивали мед вуз г. Петрозаводска.