PDA

View Full Version : Собеседование при поступлении. Давайте пофантазируем.

willwin
26-04-2006, 12:29
Всем привет! Как уже писал, готовлюсь к поступлению в Евтек. Дня не проходит, чтобы я не грузился мыслями о том, как вести себя на собеседовании, что могут спрашивать и как я буду отвечать.. Особенно волнует то, что у меня практически нет опыта общения на английском :(
Допустим, спросят, почему я решил поступать именно в Финляндии и именно в Евтек. Что бы вы ответили? Стоит ли говорить, что мне нравится Финляндия и поступление в финский ВУЗ - это шанс зацепиться там? Кто что говорит. Кто-то категорично против - говорят, что ни в коем случае нельзя говорить, лучше говорить что просто слышал, мол, их образование ценится, вот и решил там отучиться. Что ещё сказали бы вы? Что ещё могут спрашивать? Давайте пофантазируем на эту тему :)

Djuppi
26-04-2006, 13:24
Привет! Я всегда говорила что мне нравится Финляндия, спрашивали есть ли в моих планах остаться здесь, я отвечала что не знаю, жизнь покажет, все зависит от возможностей здесь, а так мне здесь нравитйса все и культура и язык, что можно и поработать здесь в будуюшем. Но я всегда давила на Шикарное обучение в Финляндии, на их систему и возможности, перспективу, и очень интересно учиться у них, так как именно они помогут мне получить то образование о котором я мечтаю и для моего будуюшего резюме они сыграют главную роль.
Могут спросить конкретно что именно привлекает, так надо ответить конкретно (они ето даже на сайтах пишут) конкретно по своему факультету ответить о перспективах.
Часто спрашивают как узнал об учереждении, хорошо отвечать что кто-то посоветовал из знакомух, можно сказть из финов, учителя, друзья и т.д. Много чего могут сросить. Ты не нервничай, главное " , спокойствие, конкретность, и все только поделу, молодец что все продумываеш, надо четко понимать что ответиш и как себя поведеш.