PDA

View Full Version : Развал Схождения


FINOCHKA
09-12-2003, 20:14
Нужно ли делать развал схождения, если заменяли наконечник переднего стабилизатора на Opel Vectra???

Trolli
09-12-2003, 20:18
Охренеть

FINOCHKA
09-12-2003, 20:18
И ещё...ваше мнение: Нужен ли задний стабилизатор на Opel Vectra???

FINOCHKA
09-12-2003, 20:34
Ну где же наши форумчане-водители????? :)

10rus
09-12-2003, 20:34
Я тока одно могу сказать - развала схождения не существует. Есть т.н. "развал-схождение"...
А вообще Опель - это немецкий москвич.....

finnik
09-12-2003, 20:41
Разве на Вектре есть стабилизатор, а тем более наконечник стаб. переднего моста...? Наверное всё-таки меняли наконечник тяги рул. упр. После такой замены конечно стоит отрегулировать разв/схожд. Стоит обьяснять чем грозит..?
И по-второму вопросу. На авто не бывает лишних частей ни в моторе, ни в ходовой, даже если на первый взгляд кажется, что можно без "этого" обойтись...

FINOCHKA
09-12-2003, 20:44
Это не палец. Это именно стабилизатор. И менять его довольно-таки запарно :(
Купить крепление заднего стабилизатора в Суоми практически не возможно, спрашивали во многих магазинах и в Опель-сервесе сказали, что если колесо не стучит, то стабилизатор можно вообще снять.

finnik
09-12-2003, 21:28
Если на авто изношены отдельные резино-метталлические уплотнители ходовой части, то "ездить в принципе можно"...
Но не нужно... С малой загрузкой, с небольшой скоростью вы всего лишь рискуете в какое-то время "раскорячиться" где-нибудь в неудобном положении... На трассе, при резком манёвре, когда возростают нагрузки на ходовую, изменяющаяся геометрия расположения колёс непременно приведёт к потери управляемости и... Так что когда менять изношенные детали или отказатся от некоторых вообще, решать вам...

Trolli
09-12-2003, 21:39
А по моему проще купить машину, с которой такие вопросы просто не возникают.

finnik
09-12-2003, 21:54
Такие вопросы рано или поздно возникают у всех...
Меня смешин когда говорят о якобы сверхпрочности Мерсов, БМВ или Тайот... Все они изготовлены из металлов, резин да поллимеров... И всё гниёт, корродирует, изнашивается... Перпектум- мобиле ещё не изобрели..!

Гладиатор
07-01-2004, 03:01
Первоначальное сообщение от FINOCHKA
И ещё...ваше мнение: Нужен ли задний стабилизатор на Opel Vectra???

:D
На Вектре стабилизатор? Да ну его.. это же не самолёт.. там ещё пол-сотни деталей практически не нужных.. просто ради комфорта на них тратиться?

GET
07-01-2004, 14:14
Otsutstvie stabilizatora mozhet skazat'sja na ustojchivosti mashiny. Osobenno, esli esche i sailent-bloki ubity. Odno na drugoe, mashinu nachnet boltat'. Eto mozhet stat' prichinoj vyleta s trassy, osobenno na gololede. Tehosmotr bez stabilizatora, ja dumaju, ne projti.
Chto kasaetsja "vse gniet", to stal'noj prokat byvaet raznyj, kachestvo pokrytija i ocinkovki tozhe. Nebitye passaty ne gnijut voobsche. Opelja 10-letnej davnosti davnym davno dyrjavye.
Eto ne moskvich, eto zaporozhec :)

D_F
07-01-2004, 18:50
10rus

ну, пусть будет, москвич, только при чем тут это? вопрос, ведь, не о сравнении его, с советским автомобилестроением.

автодоктор
17-01-2004, 01:59
На ОРЕЛЕ развал не делается вообще.Что касается схождения,то если мастер грамотный,сможет заменить без последующих регулировок.

автодоктор
17-01-2004, 02:03
Что касается стабилизатора,то он,конечно нужен,но его неисправность не имеет большого значения.

GET
19-01-2004, 17:34
Na mnogih mashinah rulevye tjagi, ustanavlivaemye s zavoda, ne imejut regulirovok. Odnako v bol'shinstve sluchaev v prodazhe uzhe imejutsja rulevye tjagi s regulirovkami. Ved' mashina stareet, iznashivaetsja, b'etsja i td i tp.

PilotShnurik
19-01-2004, 22:32
Первоначальное сообщение от FINOCHKA
Нужно ли делать развал схождения, если заменяли наконечник переднего стабилизатора на Opel Vectra???



Проверка установочных углов лишней не будет, но в принципе в данном случае ей можно и принебречь, но... я бы проверил. Можно отсрочить эту операцию до перехода на летнюю резину.

HaeMHuk
19-01-2004, 23:12
Если много выпить, то развал хождению обеспечен.

Илья
19-01-2004, 23:58
GET
Chto kasaetsja "vse gniet", to stal'noj prokat byvaet raznyj, kachestvo pokrytija i ocinkovki tozhe. Nebitye passaty ne gnijut voobsche
Бациллы сибирской язвы остаются вирулентными в течении 200 лет. 200 - потому, что именно столько лет назад их первый раз закопали в землю (примерно столько). И те когда-нибудь потеряют свою оболочку.
Сколько лет ездят "пассаты"?

vag2
20-01-2004, 00:11
Как может Стабилизатор (если это конечно стабилизатор поперечной устойчивочти) повлиять на схождение? Просто меняется наконечник и всё. А вообще я в сомненни, Вектра же передне приводной автомобиль, и куда там стабилизатор? Ну допустим он есть.

Влияет на развал только:пружины, амортизаторы. высота шин(важно) и кривые рычаги (это врятли). Всё,
А на схождение передних: рулевые тяги и всё что с ними связано. вроде всё . если кто добавит буду рад.

Если с этими деталями ни чего не делали, то всё в порядке.

А еще я не понял, что это там за колесо должно стучать?

GET
20-01-2004, 09:54
Илья

Konkretno moj passat 14 let.
Sejchas u nego est' posle rossii nekotorye povrezhdenija. Chistyj metall, ne rzhaveet vot uzhe pochti 3 nedeli.

Malo?

Primer nomer 2. Passat moego brata, tot zhe model'nyj rjad, 91 god. Mashina byla v otlichnom sostojanii, poka vstrechnyj gruzovik ne povernul nalevo, ne propustiv. Posle etogo mashina prostojala razbitaja v hlam na platnike paru mesjacev pod dozhdjami, sejchas stoit na dache uzhe neskol'ko let. Po-prezhnemu ne sgnila :)

Ja videl tol'ko odnogo gnilogo passata. Prosto dyry v kryljah. Pri blizhajshem osmotre on okazalsja kistochkoj pokrashen :) Javno posle avarii kakoj-to.

Problemy byli u passatov i gol'fov nachala-serediny 80x.

Te zhe samye astry serediny 90x, vectry uzhe ochen' i ochen' aktivno gnijut. Pro mashiny goda 97-98 poka rano chto-to govorit, razumeetsja. Zhizn' pokazhet.

GET
20-01-2004, 09:56
vag2

Ja dumaju, chto esli tam otlomali stojku perednego stabilizatora, to sam stabilizator mozhet stuchat' po rychagu vo vremja raboty podveski. Stoiki stabilizatora stojat kopeiki, menjajutsja bystro, razval delat', razumeetsja, ne nuzhno.

Илья
20-01-2004, 10:26
GET
Рано или поздно ...
Я это имел в виду.
Всё равно от темы ушли

Илья
20-01-2004, 10:36
Кстати, по теме:
... При замене любой части автомобиля необходимо произвести осмотр и регулировку частей, с нею взаимосвязанных ... (фраза из какого-то старого учебника по автоделу, сразу почему-то всплывает в голове, когда идёшь в магазин автозапчастей за чем-либо).

Svati
20-01-2004, 10:57
Самое прикольное,что все дают советы,даже не зная о какой ВЕКТРЕ идет речь.Лично у меня ВЕКТРА В.При замене наконечника стабилизатора,регулировка схождния не требуеся.А как ездить без заднего стабилизатора,я просто не понимаю!P.S. Удачи на дорогах!

vag2
26-01-2004, 21:52
Svati
А ты попробуй проехать без заднего. Шутка конечно, но проехать можно, благо амортизаторы тоже на месте.

Но мне кажеься стабилизатор на любой модели ни каким образом не влияет на настройки Раз-Сх.
Ну если это просто в уме представить.

автодоктор
29-01-2004, 04:06
Как может Стабилизатор (если это конечно стабилизатор поперечной устойчивочти) повлиять на схождение? Просто меняется наконечник и всё. А вообще я в сомненни, Вектра же передне приводной автомобиль, и куда там стабилизатор? Ну допустим он есть.

Влияет на развал только:пружины, амортизаторы. высота шин(важно) и кривые рычаги (это врятли). Всё,
А на схождение передних: рулевые тяги и всё что с ними связано. вроде всё . если кто добавит буду рад.

Если с этими деталями ни чего не делали, то всё в порядке.

А еще я не понял, что это там за колесо должно стучать?
__________________
The World Is Not Enough
Из того,что ты сказал,правильно только о рычагах.

GET
29-01-2004, 09:59
автодоктор

Ty by esche skazal, chto posle zameny perednih stoek ne nado delat' razval.

vag2
30-01-2004, 23:29
Это была шутка, или диагноз-стика авто.

автодоктор
31-01-2004, 01:39
автодоктор

Ty by esche skazal, chto posle zameny perednih stoek ne nado delat' razval.
После замены передних стоек развал делать необходимо т.к. взапчасти любых автомобилей идут детали разных производителей и "неизвестной геометрии". А в рулевом наконечнике изменить что-то,кроме длинны трудно.

автодоктор
31-01-2004, 01:45
То-же касается и стойки стабилизатора.

vag2
04-02-2004, 02:38
сам себе противоречишь получается

автодоктор
04-02-2004, 23:26
Расшифруй

автодоктор
04-02-2004, 23:35
Имелось в виду, что и стойка стабилизатора может отличаться только по длинне.
А вообще... Ну не делается на Вектре развал! Только в кузовном цехе.
Схождение делается.

Krass
07-02-2004, 21:55
Проездил уже 200 тыс на Тойоте и так и не задумался есть ли у неё развал схождения. По-моему это какие пережитки советского автомобилестроения...

PilotShnurik
08-02-2004, 01:20
Первоначальное сообщение от vag2
Как может Стабилизатор (если это конечно стабилизатор поперечной устойчивочти) повлиять на схождение? Просто меняется наконечник и всё. А вообще я в сомненни, Вектра же передне приводной автомобиль, и куда там стабилизатор? Ну допустим он есть.

Влияет на развал только:пружины, амортизаторы. высота шин(важно) и кривые рычаги (это врятли). Всё,
А на схождение передних: рулевые тяги и всё что с ними связано. вроде всё . если кто добавит буду рад.

Если с этими деталями ни чего не делали, то всё в порядке.

А еще я не понял, что это там за колесо должно стучать?


Можно нескромный вопрос: А чем так провинились переднеприводные автомбили, что им даже стабилизатора не пологается?:confused:

Ух ты, неужели пружины сами по себе способны влиять на развал? Или может амортизатор с высотой шин?:rolleyes:

:D :D :D

Угол развала передних(в данном случае) на большинстве иномарок величина заданная заводом изготовителем и в поцессе эксплуатации не регулируемая. Если же она регулируется, то делается это никак не за счет пружины или амортизатора;) Угол схождения пер колес регулируется(а следовательно и зависит) от рулевых тяг. Но износ резиновых втулок стабилтзатора и сайлент блоков способны вносить ненужные изменения прямолинейного качения колеса, что и может привести к износу(не сильному как правило) колес передне оси. Гораздо сильнее на это(неравномерный износ) влияет именно неисправность рулевых наконечников, шаровых опор и ступичных подшипников, а так же повреждения рычагов подвески .Кастор- угол продольной оси поворота. Как правило задан конструкцией автомобиля и в процесе эксплуатации не регулируется. На отечественных автомобилях регулируются все три параметра и позволяют сделать управляемость классик и Зубил оч. интересной!;)

автодоктор
09-02-2004, 02:38
Ну,хоть один грамотный нашёлся.

vag2
10-02-2004, 02:27
Ух ты, неужели пружины сами по себе способны влиять на развал? Или может амортизатор с высотой шин


Круто. Высота шин влияет очень сильно, ты просто не замечал, так как скорее всего она у тебя постянна на всех шинах которые ты использовал.
Тоже с пружинами, - некотрые заводы изготовители выпускают, то подкладки по пружины, то сами пружины раззной длинны, для изменения развала, - ты можешь конечно об этом не знать, такие детали заказываются специально, под конкретную ситуацию (в зависимости от того, что случилось, авария, промялись чашечки крепления пружины(БМВ 3), или другое).

Могу, сказать, что при желании регулируется всё что только пожелаешь.(конечно, не всегда теми методами, которые приемлемы, но когда уж очень надо, то было бы желание. (На крайняк можно и стоки выравнивать после аварий)

Переднеприводной авто не провинился, конечно же есть у них стабилизаторы. У всез правда сильно разные, что сразу и не заметишь.

Krass
11-02-2004, 14:38
Я заметил, что ездить на низкопрофильной резине-большая дурь. Даже в Финл. дороги не настолько хороши, а уж в России подавно. Разбивал низкие колёса пару раз.
Перешёл уже 2 года как на липучку MICHELIN MAXI ICE. Ходят 2 зимы и 2 лета, 90 тыс спокойно. Очень доволен.
А про подвеску ничего даже не знаю, знаю что делать с Тойотой ничего не надо, ездит и всё.

автодоктор
11-02-2004, 20:57
vag2
Высото шин только усугубляет погрешности развала,если они есть.
Стойки-же после аварии правят только ...
Извини,сними шлем и посмотри вокруг. Жизнь другая.

vag2
16-02-2004, 10:57
автодоктор
а что на джипы надо низкопрофильную ставить, там с 75 на 80 переходишь и понимаешь что развал регулировать заново надо. колеса же должны прямо стоять всётаки, если иусугубляют, то смотреть то не надо надо регулировать развал, вот и всё.
Жизнь другая, понятно, это то пример был.
Просто нет ни чего не возможного.

Krass
16-02-2004, 11:25
Что касаеться джипов-не знаю про них ничего толком. Я их не люблю, они не дают мне чувства слияния с дорогой. Пробовал правда только Nissan Patrol и Mersedes . Если жить где-нибудь в Африке или Камчатке-может и пригодился бы. Чинят их тоже по-моему слишком часто (по-крайней мере старые) и запчасти стоят в 3 раза дороже обычных.

автодоктор
17-02-2004, 02:45
vag2

Krass абсолютно прав. Джип всегда будет плавать по
дороге, как развал не делай. Владельцы бъюттся с этим
постоянно, но никогда в этом не признаются другим.
Возможно это связано стем, что на такие "лапти" давит
такая масса.

Mikhail
17-02-2004, 09:21
Привет!!! А у кого это Опель Вектра???? Как у тебя дела?? Как Мария и ККККК?????

vag2
20-02-2004, 13:06
автодоктор
Сам не люблю джипы но приходится, в России живёмю
На них зимой легхо улететь, так как высокий центр тяжести.



Джип всегда будет плавать по
дороге, как развал не делай. Владельцы бъюттся с этим
постоянно, но никогда в этом не признаются другим.
Возможно это связано стем, что на такие "лапти" давит
такая масса.

Но всёравно надо всёже регулировать.

RuS_10
08-03-2004, 13:58
А такой на Вектре вообше есть такой и если есть, то можно узнать что он стабилизирует? Может быть ты имееш ввиду шаровую опору или может быт саиленд-блоки? А cхождение по идее делат нужно при замене любои из деталей в ходовой.

автодоктор
09-03-2004, 00:19
Давайте поставим точки и вернёмся к первоначальному сообщению.
Развал нужно делать (по правилам) после любого вмешательства в подвеску. Но на практике этого можно избе-
жать в некоторых случаях.
Начнём с того, что на некоторых машинах(ОПЕЛЬ, АУДИ и
др. ) развал установлен заводом изготовителем и не подлежит
регулировке. Его можно изменить только изменением положе-
ния крепления нижних рычагов или чашек опорных подшип-
ников.
При замене же таких элементов, как рулевой наконечник,
речь может идти только о сходимости, а она зависит от дли-
ны рулевой тяги, которую при желании можно измерить с
высокой степенью точности.
Что касается переднего стабилизатора, то он ВООБЩЕ не
влияет ни на то, ни на другое.
Говорю это, как человек, который 15лет занимается ремон-
том машин.