View Full Version : Работы бы хотелось :-)От сель.хоз. уже тошнит.
Всем привет. Получил статус А, вообще живу и постоянно работаю уже 2 года. Работа в сельском хозайстве, на овощной ферме. Отправлял свой диплом на сопоставление в министерство образования. Оттуда пришла бумага, что мое высшее лесоинженерное образование полностью совпадает с финским. Дак вот ЕСТЬ ли у кого какие варианты, может совет, как мне быть дальше??? Где поискать работу? Финский в стадии изучения, англ. разговорный. Если кто-что напишет за ранее СПАСИБО. g_k@mail.ru
Никогда не думал, что это будет не востребованная специальность в Финляндии
Вот здесь что-то похожее? (http://www.mol.fi/paikat/Job.do?lang=fi&jobID=6433602&index=0&anchor=6433602) Лесохозяйство вроде
Я хотел сначала узнать, что мне с министерства ответят, а потом уже начать поиск работы. А вообще в Миккели с работой очень сложно. Хотя мне все равно где жить, самое главное работать. Спасибо за ответы.
Если действительно хочешь как то изменить свое положение, валить надо из Savo. Лучше в столицу. В Миккели другую работу будешь искать ГОДАМИ, предлагать будут: стройка, бетонный завод и тд., про свой диплом забудь.
Ну, если сварщиком еще, после окончания курсов не сложно трудоустроиться.
Спасибо за Ответы.
Абсолютно согласен, Но ведь валить надо на куда-то(и куда- то где нас ждут). Просто тупо навалить особого ума не надо. Или просто переехать куда- либо , а потом уже работу искать? хз. По знакомым попробивал везде глухо. В основном все боятся за свои попы, что мол придет весь такой активный, молодой и их подвинет.
Спасибо за Ответы.
Абсолютно согласен, Но ведь валить надо на куда-то(и куда- то где нас ждут). Просто тупо навалить особого ума не надо. Или просто переехать куда- либо , а потом уже работу искать? хз. По знакомым попробивал везде глухо. В основном все боятся за свои попы, что мол придет весь такой активный, молодой и их подвинет.
Много где боятся что придет молодой....подвинет...,и не только свои,но пробовать надо.