View Full Version : Продажи автомобилей
Да!.Конечно но хотелось бы услышать как их плюса в техгнических характеристиках а также их минусы.
Вот как-то в народе повелось такое мнение.
Toyota +отличные надежные супер по отношению к всем. - Но дорогущие.
Опеля +отличные цены но -быстро гниют и ломаются часто
Фиаты чуть лучше жигулей.
О французах тут достаточно написано.
А вот что можно сказать о Фордах?Как часто они ломаются и тд.
Технические хар-ки и отзывы тут:
http://www.avtomarket.ru/
По статистике поломок ADAC Фокус в середнячках.
Лично не владел, так что добавить к статистике ничего не могу. Но за рулем сидел. Впечатления неплохие для этого класса машин. Хорошая коробка передач, неплохая управляемость, хотя и туповата немного. Эргономика неплохая, но дизайн на любителя. Показалась не сильно шумной (проехал 140 км/ч по скоростной).
Если цена и внешний вид устраивают, то вполне нормальная машина для небольшой семьи.
Impovsky
30-08-2006, 13:25
Минус в том, что старый.
Плюс в том, что относительно возраста небольшой пробег.
Чухна, как спец, скажи что нить про Ниссан Алмера 00-01?
Чухна, как спец, скажи что нить про Ниссан Алмера 00-01?
С чего ты взял, что я спец? Может я такой же профан как и ты. :) Шютка. ;)
Тебе как, с точки зрения надежности и качества? Модель отлажена и отработана по самое небалуйся, так что не хуже Тойоты будет. Вот только со всем остальным... средненько и серенько. Но если дизайн и имидж не существенны проблем никаких, свои деньги отработает сполна.
Impovsky
30-08-2006, 13:44
С чего ты взял, что я спец? Может я такой же профан как и ты. :) Шютка. ;)
Тебе как, с точки зрения надежности и качества? Модель отлажена и отработана по самое небалуйся, так что не хуже Тойоты будет. Вот только со всем остальным... средненько и серенько. Но если дизайн и имидж не существенны проблем никаких, свои деньги отработает сполна.
Имидж ничто! (c) Sprite
:)
мне у алмерй не понравилась линеика моторов, даже топ 1.8 не очень тяговит.
Чухна, как спец, скажи что нить про Ниссан Алмера 00-01?
Не спец, но мне не понравилась (брал на три дня напрокат, пока моя была в ремонте), особенно на трассе болтает сильно, шумная, а так, с пивом потянет...
Не спец, но мне не понравилась (брал на три дня напрокат, пока моя была в ремонте), особенно на трассе болтает сильно, шумная, а так, с пивом потянет...
Точно, вспомнил, жене как-то напрокат досталась, сказала "да ни за что". Правда Алмера 05 г/в была.
Impovsky
30-08-2006, 14:04
Понял, спасибо за ответы.
мне у алмерй не понравилась линеика моторов, даже топ 1.8 не очень тяговит.
А нахрена тяговитость на Алмере? Эта машина совсем для другого и для других.
А нахрена тяговитость на Алмере? Эта машина совсем для другого и для других.
Чтобй не напрягатся! У меня жена недавно заявила что нам надо менять ее Поло 1.4 на чтонибудь помашнее а то не удобно на шоссе вйежать, у нас тут в пирккале вйезд плохои на шоссе приходится давать жару чтобй влездь в траффик:)
Impovsky
30-08-2006, 14:53
Чтобй не напрягатся! У меня жена недавно заявила что нам надо менять ее Поло 1.4 на чтонибудь помашнее а то не удобно на шоссе вйежать, у нас тут в пирккале вйезд плохои на шоссе приходится давать жару чтобй влездь в траффик:)
VW Polo с 1.4 мошнее чем Ниссан Алмера с 1.8?
нет конечно, но по ошушения у алмерй моторй очень задумчевйе. Ну ето все обективно, надо самому сесть и попробовать.
Riku rik
30-08-2006, 15:13
А кто что-нибудь может сказать о вольво v40? Какой ещё универсал С-D класса вы могли бы посоветовать за 10-15к€?
Нравится опель омега, дешёвый много наворотов, но задний привод, говорят ломучий, да и слишком чемоданный он для меня, расход я думаю будет 15-20 литров.
А кто что-нибудь может сказать о вольво v40? Какой ещё универсал С-D класса вы могли бы посоветовать за 10-15к€?
Много плюсов. Недостатки мелкие. Минус в несколько завышенной цене, но она компенсируется хорошей остаточной стоимостью.
Слышал о проблемах с системой обогрева/охлаждения, коллега с ней намучился, но это скорее всего частный случай, так как остальные без претензий.
Лично считаю, что за эти деньги лучше универсала для Финляндии поискать.
только помоему волво в40 за такие деньги будет с большим пробегом за 150к. Тут видел В40 Т4 за 14к Еуро 98года 159к км.
Это кем же надо быть по жизни чтоб быть довольным как слон Кариной с 270 тыс. пробегом????
Этот пост скорее выражает не самое позитивное(?) отношение к человеку (собственно, за что?), купившему машину, чем к самой машине и теме треда. Хотя, если так интересно… Тот человек – фактически еще студент (не закончил пока свой MSc, работает). Больше о нем мало что знаю, да если бы и знал, то не стал бы писать. Отсюда понятно, что «по жизни» у него еще нет денег на новое авто и я не уверен, что он из тех, кому нужны понты. А доволен он Кариной II потому, что чинить не надо, а можно просто ездить, чем он не мог насладиться с более новым, имеющим меньший пробег фиатом. Т.е. его «слоновая радость», как и многое на этом свете, позналась (возникла) в сравнении (в данном случае - фиат vs карина II).
Справедливости ради надо заметить, что больше всего ругани тут звучало все-таки со стороны именно любителей японских машин в адрес всех остальных и прежде всего в адрес французских машин.
Я – за справедливость:za: и признаю, что не осилил весь тред. Ну а раз ругают французские – знать за дело?
Вообще-то при внимательном изучении статистики заметно, что главное не всегда фирма-производитель, но и МОДЕЛЬ автомобиля, ее срок на конвейере и пр.
Заметна устойчивая тенденция моделей Рено и Пежо находИться в жо.:). Пардон, в не самой лучшей части списка (смотрим внимательно ссылку на газета.ру - ниже)
Новинки всегда имеют хуже статистику, а "ветераны" ее сильно улучшают.
… Хе... Ну, если на таких лохматках ездить, то конечно лучше Тойоты ничего нет. Только вот люди еще и новые машины покупают, а там выбор сильно расширяется, в том числе и за счет французских машин.
Частично согласен с общей тенденцией. То что я видел из анализа статистики ADAC в разные времена, так это высокая надежность японских авто и менее – франц (см. в конце ссылку на газета.ру).
«…Пежо 405 или Фиат Темпра. В рейтинге ADAC для машин старше 12 лет они занимают 58-59 места из 73. Хуже только SEAT,SCODA & OPEL CADETT.»
http://forums.tut.by/showflat.php?Board=autochoose&Number=1112327&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=
Думаю, что француз 15 лет оказывался надежнее своих молодых «соотечественников». Т.е. купив тогда, например, новый пежо на нем можно было проездить больше, чем на новом сейчас. А тойота, например, как была надежна ранее – так и осталась ныне. На мой, ИМХОвый, взгляд есть устойчивая тенденция рено: внешний вид и кол-во новых моделей в ущерб качеству (надежности-долговечности узлов и деталей). И не одна модель, а целый ряд: «Модели Renault занимают первое место по количеству отказов в работе, каждая в своем классе. Конкретно по моделям: Megane, Laguna и минивэн Espace.» (см. мой пост выше). «Хуже всех - Renault Laguna» (там же). Помню, как по местному ТВ усиленно гоняли рекламу этого -хуже_всего-.
Новые тойоты у сотрудников нашей конторы тоже есть. Что сказать? Не жалуются владельцы. А один собрался ниссан покупать...
Вот, нашел таблицу: «Рейтинг надежности автомобилей по данным ADAC (число поломок на тыс. автомобилей)». Статистика по годам выпуска 2001-2005, поломки в 2005. Можно подкорректировать то, о чем говорилось ранее:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml
Актуальнее (для данной дискуссии), на мой взгляд, сравнивать наиболее распространенные классы моделей (компакт и средний) – т.е. машины, которых больше в эксплуатации. Ведь на бизнес-моделях или ванах ездят гораздо меньше. Или у всех тут Mercedes S (или Е) -Klasse? Чтобы быть точнее, можно провести (прикрутить к теме) опрос типа: «К какому классу модели относится Ваша машина?». Варианты ответов - по той ссылке из газета.ру: Субкомпакты, Компактные автомобили, Средний класс, Бизнес-класс, Спорткары/Кабриолеты, Минивэны. Так будет предметней разговор. Чтобы было легче абстрагироваться от личных предпочтений, опрос может быть анонимным.
Предлагаю этот опрос – дело за автором темы и/или модератором раздела.
Riku rik
30-08-2006, 16:10
только помоему волво в40 за такие деньги будет с большим пробегом за 150к. Тут видел В40 Т4 за 14к Еуро 98года 159к км.
Машина очень популярная в Финляндии, есть очень много предложений по V40. В принципе можно найти 2000 год и пробег к 100 ткм. Нравится ещё примера в новом кузове, но цены на них начинаются от 15-17 тысяч €.
KALAMIES
30-08-2006, 17:08
Машина очень популярная в Финляндии, есть очень много предложений по V40. В принципе можно найти 2000 год и пробег к 100 ткм. Нравится ещё примера в новом кузове, но цены на них начинаются от 15-17 тысяч €.
А как насчет VOLVO V70XC AWD CROSS COUNTRY? Стильная машинка и практичная. НО ДОРОГАЯ. :(
А как насчет VOLVO V70XC AWD CROSS COUNTRY? Стильная машинка и практичная. НО ДОРОГАЯ. :(
Дорогая - это уже непрактичная. А так машина отличная.
Riku rik
30-08-2006, 17:26
А как насчет VOLVO V70XC AWD CROSS COUNTRY? Стильная машинка и практичная. НО ДОРОГАЯ. :(
Неплохая мафынка, но и ценник тоже не плохой:) Да и нету надобности в такой большой машине
KALAMIES
30-08-2006, 18:38
Хотелось узнать, как Ваши авто пережили зиму? У нас в Эстонии прошедшая зима многих понервничать заставила! Правда это в первую очередь коснулось тех, кто машины паркует не в теплых гаражах, а на улице. Даже кое- какая статистика получилась у меня. Конечно неполная и не объективная, но все же:
У знакомого в движении по трассе у VOLVO V40 замерз топливный насос (дизель). Заправлял зимней соляркой на НЕСТЕ.
Также были проблемы у NISSAN PATROL GR совсем свежих, у троих знакомых. Тоже дизеля, замерзли нах! У дилера NISSAN их машины и кучу других отогревали, разбирали топливную аппаратуру. :(
Еще одна жертва холодов - NISSAN X-TRAIL бензиновый - также замерзла система впрыска, знакомый самостоятельно отогрел за ночь, притащив эвакуатором в гараж.
MERCEDES S- Klasse практически новый, годовалый - отказал многофункциональный дисплей, заработал только через несколько часов, когда капитально прогрелся салон.
А ваши железные кони как? Дохлые аккумуляторы не в счет! :)
Последние две зимы ездил на французе - Ситроене - пережил нормально - ниче не случилось. До этого зиму пережил с Опелем (лет восьми) - тож без трабла. А до этого Тойоты были - тож усе спокойно :)
Хотелось узнать, как Ваши авто пережили зиму?
Нормально, ттт.
... У знакомого в движении по трассе у VOLVO V40 замерз топливный насос (дизель). Заправлял зимней соляркой на НЕСТЕ.
Может дело в солярке?
... Также были проблемы у NISSAN PATROL GR совсем свежих, у троих знакомых. Тоже дизеля, замерзли нах! У дилера NISSAN их машины и кучу других отогревали, разбирали топливную аппаратуру. :(
Еще одна жертва холодов - NISSAN X-TRAIL бензиновый - также замерзла система впрыска, знакомый самостоятельно отогрел за ночь, притащив эвакуатором в гараж.
MERCEDES S- Klasse практически новый, годовалый - отказал многофункциональный дисплей, заработал только через несколько часов, когда капитально прогрелся салон.
Хитрость, скорее всего, в том, что в Фи у многих стоит подогреватель двигателя и салона. У меня - DEFA - http://www.defa.com/
Конечно, для них розетка нужна:) В других случаях спасает дистанционный запуск двигателя, если машина стоИт недалеко от дома или конторы.
Riku rik
31-08-2006, 12:07
Хотелось узнать, как Ваши авто пережили зиму? У нас в Эстонии прошедшая зима многих понервничать заставила! Правда это в первую очередь коснулось тех, кто машины паркует не в теплых гаражах, а на улице.
Зиму моя мазда хорошо перенесла. Вроде -27 было пару ночей, заводилась с первого раза.
И моя Вольва перенесла спокойно (да и куда она-бы делась, всё-таки северная машина), правда всегда на подогреве по 2 часа перед выездом на работе и дома (да и дома в гараже многоэтажном стояла).
Что особенно радует, по сравнению с Ниссан и Ауди, практически никогда стёкла не запотевали, даже если без забора воздуха снаружи...
Ход моих мыслей при покупке авто в салонах.
что верно что нет?
Лучше авто покупать в салоне чем просто у людей или по газетам или по инету.
Итак плюса
1.В салоне есть гарантия на какой то период и есть уверенность что тебе не подсунут кота в мешке.
2.Есть шанс что через определенный период это же авто возьмут в обмен на другую.
3.Сервис с ремонтом авто ТО обычно делают при этом же салоне
4.Система кредитов
что можно добавить в плюсах?
МИНУСЫ
1.При сравнение цен разница в цене на примерно одинаковую модель в салоне и просто у людей 2000 3000 евро.
А что можно добавить в минусах?
Ход моих мыслей при покупке авто в салонах.
что верно что нет?
Лучше авто покупать в салоне чем просто у людей или по газетам или по инету.
Итак плюса
1.В салоне есть гарантия на какой то период и есть уверенность что тебе не подсунут кота в мешке.
2.Есть шанс что через определенный период это же авто возьмут в обмен на другую.
3.Сервис с ремонтом авто ТО обычно делают при этом же салоне
4.Система кредитов
что можно добавить в плюсах?
МИНУСЫ
1.При сравнение цен разница в цене на примерно одинаковую модель в салоне и просто у людей 2000 3000 евро.
А что можно добавить в минусах?
Ну вообще-то все плюсы - фуфло полное!
1. Если и есть какая гарантия, то как правило на еще относительно новые авто, которые регулярно проходили ТО, вообщем и так ясно что в ближайшие пол года (обычно такую гарантию дают) ничего серьезного с этой машиной не случиться. Если берете "с рук" и все тоже самое имеется - не очень старая машина, регулярное прохождение ТО о чем есть книжка (хуолтокирья) - то все абсолютно то же самое что и в салоне получаете - в салоне на это же смотрят и ВСЕ(!!!) - просто смотрять ЗА ВАС и берут за это лишние 2-3 тонны. Никакакого серъезного собстенного осмотра они, как правило, никогда не проводят!!! Я пытался получить гарантию на более подозрительные авто в салонах - фигу мне показывали! Вот стоят те что типа у нас такуутаркистету (на самом деле те авто еще просто довольно свежи и имеют все документы о пройденных вовремя ТО - вот и все!) - вот на те мол еще можем гарантию дать.
2. Вообще бред полный!!! Кто Вам такую лажу сказал? Если и возьмут, то как и обычную любую другую авто, не важно где вы ее купили - у них или не у них - даже если вы купили у них и принесли ее на следующий день, то возьмут ее у вас тыщи на 2-3 меньше чем вы вчера за нее заплатили - КАК И ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПОДОБНУЮ АВТО не важно где купленную! Они там вообще-то "бизнесом" занимаются, а не благотворительностью - их интересует сама машина, а не то где она куплена!
3. Вообще не понял где тут плюс?
4. тут есть определенный плюс, но вообще можно и самому с банком о подобном кредите договориться, плюс если покупаете с рук то уже имеющийся кредит (если он есть, а он часто есть) можно запросто передать новому владельцу! Я это недавно специально узнавал - никаких проблем тут нет! :)
Вообщем в основном салоны спекулятивно накидывают 2-3 тонны за воздух и ничего особенного при этом не делают - давно выяснено!!!
[QUOTE=DJ.]Ну вообще-то все плюсы - фуфло полное!
Вообще я полный чайник и поэтому возможно написал много глупостей.
Посоветоваться ведь особо не с кем вот и приходиться гланды вырезать через одно место.
По третьему пункту я имел ввиду например S бонусы если есть при покупке авто то их можно потратить на ремонт в этом же салоне или зап. части.
За разьяснения спасибо.Кое что прояснилось.
Выходит покупка авто у частника не так страшна и даже более выгодна .
Еще вопрос.
Если покупать авто в салоне у которой последний ТО был например в 2005 году.
Обнавляется ли дата ТО датой покупки авто или дата остается прежней?
[QUOTE=DJ.]Если покупать авто в салоне у которой последний ТО был например в 2005 году.
Обнавляется ли дата ТО датой покупки авто или дата остается прежней?
Автоматически ничего не обновляется - иначе бы грош цена была бы этим печатям о ТО (еще раз повторю, что салоны если че и проверяют в приобретенных и выставленных заново на продажу машинах, то так внешне может посмотрит механик - НЕ БОЛЕЕ! Ничего капитально там НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ и тем более не ремонтирует!!!). Впрочем если время нового ТО подошло пока машина стояла на продаже, можете попросить - наверняка сделают, особенно если в спецификациях авто было указано, что оно имеет хуолтокирья (заполненную сервисную книжку)! Тогда сделают вам ТО (скорее всего даже не у себя!!! Я так один раз в Аутомаа покупал - сказали что сделают ТО - думал сами сделают - нифига - отправили к какому-то мелкому мастеру, просто это за их счет было, а не за мой).
Тогда первый верный шаг в покупке авто и в салоне и у частника-это осмотр в мастерской перед покупкой со знающим мастером где-то писали за 30-40 евро.Это верно?
[russian.fi, 2002-2014]