View Full Version : Так хотелось "стукнуть".
Сегодня сутра я почувствовал такую тягу к стукачеству, что трудно передать :). Все началось с того, как в одно солнечное утро (сегодня) я поехал на работу. Выезжаю со своего двора... Выезд там не самый удачный, т.к. слево видно маловато дороги. При режимной скорости 40 проблем нет, а если кто-то превышает до 60-ти, то, конечно, ему придется немножко затормозить. ...
Выруливаю, и замечаю, что сзади появилась машина. Ну, мигнул он мне фарами и подехал по-ближе, типа "я ехал - смотреть надо". Я подумал, что "да бывает, стоит быть внимательнее", хотя, немного удивился, что чел так болезненно воспринял мой выезд. Скорость 40-50 я набрал гораздо раньчше, чем он меня догнал. Ну, списал на нервы того водилы. Но здесь начинается самое интересное, чего я еше не встречал. На скорости 50 (хоть там и ограничение 40) он начинает мне буквально дышать в бампер, типа медленно еду. Думаю - вот засранц... Через секунд 10, он жмет на клаксон, типа, ехаь быстрее (я -ноль реакции), дает газу и обгоняет меня чераз пару переходов и перекресток.
Ну, дальше, как водится, стою я как раз за ним на светофоре а при выезде на магистраль еше видел, как он исполнил коронное подрезание впереди-идушей машины.
Корочем, ****док меня разозлил. Знал бы телефон, куда стукнуть, записал бы его номер. Такие вообше есть? Так, на будуюшее. Если да, то какие последствия ожидают нарушителей. Ведь, там должен стоять какой-либо фильтр на обман.
mikkakaulio
19-07-2006, 14:42
Прижал бы он меня в бампер!Я то помню,где у меня тормоза! :shum_lol:
Давно хочу пересесть на новую машину ;)
По номеру машины можно узнать владельца,только не помню как :(
Прижал бы он меня в бампер!Я то помню,где у меня тормоза! :шум_лол:
Давно хочу пересесть на новую машину ;)
По номеру машины можно узнать владельца,только не помню как :(
Да владелец то не интересен :). Интересно стукнуть на номер машины в компетентные органы.
Что касается бампера - самому возни больше :(. На магистрали таких торопыжек можно встретить часто, но там людей не ходит. А вот такое "чудо" на своей улице повстречать очень неприятно. Там, иногда, и пешком ходишь.
По номеру машины можно узнать владельца,только не помню как :(
А что правда по номеру авто можно владельца вычислит ?
А как ето сделать ? Может кто подскажет, а то мне надо тут с одним товарисчем
побеседовать :). Пли-и-и-иззз.
Что касается бампера - самому возни больше :(.
учи матчасть...
triFilosofia
19-07-2006, 15:05
А что правда по номеру авто можно владельца вычислит ?
А как ето сделать ? Может кто подскажет, а то мне надо тут с одним товарисчем
побеседовать :). Пли-и-и-иззз.
http://tietopalvelu.ake.fi/servlet/tulkku?url=index_yritykset&language=fi&down=rekisterikys&mainf=/fi/ajoneuvorekisteri/ajoneuvorekisterikyselyt1.html
Elki-Palki
19-07-2006, 15:14
Сегодня сутра я почувствовал такую тягу к стукачеству, что трудно передать :). Все началось с того, как в одно солнечное утро (сегодня) я поехал на работу. Выезжаю со своего двора... Выезд там не самый удачный, т.к. слево видно маловато дороги. При режимной скорости 40 проблем нет, а если кто-то превышает до 60-ти, то, конечно, ему придется немножко затормозить. ...
Выруливаю, и замечаю, что сзади появилась машина. Ну, мигнул он мне фарами и подехал по-ближе, типа "я ехал - смотреть надо". Я подумал, что "да бывает, стоит быть внимательнее", хотя, немного удивился, что чел так болезненно воспринял мой выезд. Скорость 40-50 я набрал гораздо раньчше, чем он меня догнал. Ну, списал на нервы того водилы. Но здесь начинается самое интересное, чего я еше не встречал. На скорости 50 (хоть там и ограничение 40) он начинает мне буквально дышать в бампер, типа медленно еду. Думаю - вот засранц... Через секунд 10, он жмет на клаксон, типа, ехаь быстрее (я -ноль реакции), дает газу и обгоняет меня чераз пару переходов и перекресток.
Ну, дальше, как водится, стою я как раз за ним на светофоре а при выезде на магистраль еше видел, как он исполнил коронное подрезание впереди-идушей машины.
Корочем, ****док меня разозлил. Знал бы телефон, куда стукнуть, записал бы его номер. Такие вообше есть? Так, на будуюшее. Если да, то какие последствия ожидают нарушителей. Ведь, там должен стоять какой-либо фильтр на обман.
Звонить надо было сразу. Телефон 112. Сообщить, что клиент создает аварийную ситуацию.
Теперь стучать поздно. Проколи ему все четыре колеса. Тонким шилом.
Ё!
EsterSita
19-07-2006, 15:16
Если да, то какие последствия ожидают нарушителей. Ведь, там должен стоять какой-либо фильтр на обман.
ваш случай не единичен про дышат-подрезают
ни кто не стучал, просто полицаи откуда ни возьмись взялись, подаблюдали, остановили, замели в участок, выписали штраф, сколько не помню
на таких примерах хорошо силу духа тренировать, толку стучать
таких шрафуй не штрафуй, отбирай не отбирай права, хоть сажай, ничто не поможет
Ferdinand
19-07-2006, 15:21
А что правда по номеру авто можно владельца вычислит ?
А как ето сделать ? Может кто подскажет, а то мне надо тут с одним товарисчем
побеседовать :). Пли-и-и-иззз.
можно. вот самий простой способ, присилает инфу на владелца, где живёт, и инфу о машине.
пишите auto затем номер машини и отсилаете на номер 16400
например: auto BBB-111
Ferdinand, triFilosofia
Спасибо .
ваш случай не единичен про дышат-подрезают
ни кто не стучал, просто полицаи откуда ни возьмись взялись, подаблюдали, остановили, замели в участок, выписали штраф, сколько не помню
на таких примерах хорошо силу духа тренировать, толку стучать
таких шрафуй не штрафуй, отбирай не отбирай права, хоть сажай, ничто не поможет
Пустячек, а приятно.
иногда хоцца человека треснуть за свинство на дороге в хлЕбало, особенно в тех случаях когда ночью к попе твоего аффтомобиля пристраивается рекка и поро сидящей за рулем рекки даже не пытается тебя обогнать хоть ты и едешь 110 при лимите 100.
mikkakaulio
19-07-2006, 16:44
иногда хоцца человека треснуть за свинство на дороге в хлЕбало, особенно в тех случаях когда ночью к попе твоего аффтомобиля пристраивается рекка и поро сидящей за рулем рекки даже не пытается тебя обогнать хоть ты и едешь 110 при лимите 100.
Поступай также,как и поро ;)
Сбавляй до 80,а если он полезет на обгон,то снова 110 :)
И так несколько раз;может и поймёт...что он-ПОРО :gy:
А это нарушение, за него по голове надо давать. И нарушение гораздо более злобное, чем несоблюдение дистанции.
Звонить надо было сразу. Телефон 112. Сообщить, что клиент создает аварийную ситуацию.
Теперь стучать поздно. Проколи ему все четыре колеса. Тонким шилом.
Ё!
Тема автоподлянок где-то есть в сети большая... Например, свисток от чайника в выхлопной трубе
Вот ведь не повезло, что тему только только открыли. У меня подобная ситуация на прошлой неделе случилась. Ехала я за город на своей "немочке", вдруг за мной как вырос Ланд Круйзер с немецким регистрационным номером. И так близко прижался, что дыхание всех пяти пассажиров чувствовалось. Я вместо того, чтобы проучить и притормозить преследователя, всех впереди идущих обогнала, чтобы избавиться, а он всё равно за мной. Так и ехала все 25 км на превышанной скорости пока мой родной перекрёсток меня не спас. Рукой махнула Ландику, так как все пассажиры в салоне развернулись в мою сторону. Со мной дитё сидело, я бы лучше средний палец вытянула, но при дите не стала.
Еще раз и между глаз за подобный стиль общения.
Прижал бы он меня в бампер!Я то помню,где у меня тормоза! :shum_lol:
Давно хочу пересесть на новую машину ;)
По номеру машины можно узнать владельца,только не помню как :(
"AT rekisteritunnus" numeroon 16258
Еще раз и между глаз за подобный стиль общения.
Самое плохое, что в Финляднии для такого "водилы" очень мала вероятность получить хоть какой-нибудь отпор, т.к. любое действие, даже средний палец в окно, теоретически нарушение. Напрягает то, что они создают очень опасные ситуации на догогах, зачастую толкая других учасников движения на неоправданные риски. (как тот пример с ландиком).
Палец в окно? Так ты его просто наслюнявил и выставил в окно, чтобы посмотреть, нет ли бокового ветра. А вот бампер подставлять любят те, кто на ведрах ездит. Зачем хорошую небитую машину подставлять и потом красить? Чтобы в цене потеряла? Да и торможение без причины тоже нарушение.
Самое плохое, что в Финляднии для такого "водилы" очень мала вероятность получить хоть какой-нибудь отпор, т.к. любое действие, даже средний палец в окно, теоретически нарушение. Напрягает то, что они создают очень опасные ситуации на догогах, зачастую толкая других учасников движения на неоправданные риски. (как тот пример с ландиком).
Извини, но мое мнение что в этой ситуации именно ты и сподвиг других участников движения на неоправданные риски и вина полностью за тобой и думаю любой нормальный адвокат, да и толковый потерпевший (от тебя и твоего потенциального стука) сам доказал бы твою вину. Отделался бы ты скорей всего устным предупреждением, но в виноватые бы записали тебя. Ибо доказать что чел превышал и несоблюдал дистанцию ты можешь действительно лишь резко затормозив, подставив свой бампер, тогда будет расследование и по следам выяснят кто с какой скоростью и как ехал (а оно тебе надо, если у тебя не "ведро"? До лунастуса и обновления тачки на таких скоростях все равно не дойдет, так что только машину отремонтированную из аварии получишь и на омавасту попадешь ибо есть реально правило запрещающее резко тормозить, так что полностью невиновным в такой ситуации могут тебя и не посчитать). А вот доказать что ты не уступил дорогу, хотя должен был согласно правилам, на что тебе намекнули мигнув фарами, а ты разозлился (по версии которую поведают полиции) - мол да мне еще указывают что я не прав и подстроил подлянку... это без труда. Твой адрес известен и с какого двора куда ты выезжал будет известно, да ты и сам это вряд ли будешь отрицать.. а там посмотрят лишь у кого было преимущество и уже разбираться не будут - виноват будешь только ты ибо правила обязывали тебя пропустить, чего ты не сделал, а дальше все беды от тебя. Еще в автошколе мне инструктор говорил, что никогда не смотри что кто-то что-то нарушает и из этого расчитывай свои действия - лучше дай ему проехать (тем более если обязан) своей дорогой и едь дальше сам спокойно по правилам. Он может и 100 ехать там где 40 - если что его за это лишь и накажут, но это не послужит оправданием твоим действиям.
Вообщем в данной ситуации проще было взять вправо и дать человеку спокойно проехать не нервируя его, тем более что ты ему реально не уступил дорогу, что его разозлило так же как тебя то что он повис у тебя на хвосте, чем при желании без труда можно объяснить все его дальнейшие действия, в том числе и в полиции объяснить. И выйдет что именно Зубер был во всем виноват. Так что скажи спасибо, что Бог уберег тебя от стукачества. Понятно, что ты правильный, но разве ты никогда никуда не спешил? Прям всегда все как по маслу? И встань на место другого - едешь ты по главной дороге, а тут из двора вылезает кто-то перед тобой не пропуская... может задеть еще сильнее чем висение на бампере. Так что будте просто терпимее ко всем участникам движения, как бы вам не казалось что именно вы правы как самый правильный (а именно так каждому и кажется, но есть в действительности). А то обсуждают уже второй день все гадости какие только русские могут придумать на дороге, которые кстати, характеризуются местной полицией как злостное подвержение опасности дорожного движения и наказываются поболе чем превышение скорости.
Извини, но мое мнение что в этой ситуации именно ты и сподвиг других участников движения на неоправданные риски и вина полностью за тобой и думаю любой нормальный адвокат, да и толковый потерпевший (от тебя и твоего потенциального стука) сам доказал бы твою вину. Отделался бы ты скорей всего устным предупреждением, но в виноватые бы записали тебя. Ибо доказать что чел превышал и несоблюдал дистанцию ты можешь действительно лишь резко затормозив, подставив свой бампер, тогда будет расследование и по следам выяснят кто с какой скоростью и как ехал (а оно тебе надо, если у тебя не "ведро"? До лунастуса и обновления тачки на таких скоростях все равно не дойдет, так что только машину отремонтированную из аварии получишь и на омавасту попадешь ибо есть реально правило запрещающее резко тормозить, так что полностью невиновным в такой ситуации могут тебя и не посчитать). А вот доказать что ты не уступил дорогу, хотя должен был согласно правилам, на что тебе намекнули мигнув фарами, а ты разозлился (по версии которую поведают полиции) - мол да мне еще указывают что я не прав и подстроил подлянку... это без труда. Твой адрес известен и с какого двора куда ты выезжал будет известно, да ты и сам это вряд ли будешь отрицать.. а там посмотрят лишь у кого было преимущество и уже разбираться не будут - виноват будешь только ты ибо правила обязывали тебя пропустить, чего ты не сделал, а дальше все беды от тебя. Еще в автошколе мне инструктор говорил, что никогда не смотри что кто-то что-то нарушает и из этого расчитывай свои действия - лучше дай ему проехать (тем более если обязан) своей дорогой и едь дальше сам спокойно по правилам. Он может и 100 ехать там где 40 - если что его за это лишь и накажут, но это не послужит оправданием твоим действиям.
Вообщем в данной ситуации проще было взять вправо и дать человеку спокойно проехать не нервируя его, тем более что ты ему реально не уступил дорогу, что его разозлило так же как тебя то что он повис у тебя на хвосте, чем при желании без труда можно объяснить все его дальнейшие действия, в том числе и в полиции объяснить. И выйдет что именно Зубер был во всем виноват. Так что скажи спасибо, что Бог уберег тебя от стукачества. Понятно, что ты правильный, но разве ты никогда никуда не спешил? Прям всегда все как по маслу? И встань на место другого - едешь ты по главной дороге, а тут из двора вылезает кто-то перед тобой не пропуская... может задеть еще сильнее чем висение на бампере. Так что будте просто терпимее ко всем участникам движения, как бы вам не казалось что именно вы правы как самый правильный (а именно так каждому и кажется, но есть в действительности). А то обсуждают уже второй день все гадости какие только русские могут придумать на дороге, которые кстати, характеризуются местной полицией как злостное подвержение опасности дорожного движения и наказываются поболе чем превышение скорости.
Ну, по поводу "уступить дорогу", здесь моя совесть чиста. Особенности дорого просто не позволяют видеть транспорт идуший дальше чем определенное растояние. Заметь, что все вышеупомянутые мигания, бибикания и обгоны просиходили на режимной скорости в 50! Даже когда спешу, то расталкивать учасников движения, которые едут по-правилам в мыслях не держу. Одним своим обгоном чел нарушил сразу несколько правил двуижения.
Кстати, по поводу "спешить" мы потом друг за дружкой стояли на следуюшем светофоре в течении 2-х минут. Так что, вся его спешность все-равно спускается в унитаз. Я дя себя однажды просчитал, какой выйгрыш во времени получается. Ну, в городе со светофорами, там вообше минимально. На магистрали за час превышения на 20 км/ч (когда тебя за попу уже могут взять) ты выйграешь 10 минут. ИМХО, игра не стоит свечь. Я теперь и на магистрали особо не превышаю. (старый стал, наверное).
Ну, по поводу "уступить дорогу", здесь моя совесть чиста. Особенности дорого просто не позволяют видеть транспорт идуший дальше чем определенное растояние. Заметь, что все вышеупомянутые мигания, бибикания и обгоны просиходили на режимной скорости в 50!
Вот мой неполный пример про 100 там где 40 как раз и был из этой серии. Когда я еще давным давно учился только ездить, то инструктор специально завез меня на закрытый перекресток, т.е. где обзор на выезжаемую дорогу напрочь закрыт стеной и ограничение там было 40, но дорожка такая прямехонькая, что там частенько и больше летают (по той дороге на которую мне надо было выехать). Я конечно не просто выскочил туда, а довольно потихоньку выехал смотря по сторонам, но инструктору это не понравилось - мол куда так спешишь - ты что видишь все что происходит за стеной?
- Нет, говорю.
- А че тогда лезешь напролом?
- Так я ж небыстро, тут ограничение 40 - я при такой скорости успею затормозить.
- Ограничение тут может и 40, но тут и под сотку могул лететь и тогда ты уже ничего не сделаешь, для тебя главное не ограничение, а то что перекресток напрочь закрытый и поэтому выезжать на него надо медленно медленно, буквально шажками, пока тебе не станет видно полностью что творится на дороге на довольно безопасное расстояние, без скидки на ограничение скорости.
- Но ведь если там кто будет превышать, то он будет виноват...
- Он будет виноват лишь в превышении скорости и за это оштрафован, но в том что неуступил дорогу и соотв-но во всем столкновении если такое произойдет будешь виноват ты и никакая скорость тебя не оправдает.
Вот так вот - могу тебя заверить что в полиции думают точно так же! Приходилось сталкиваться и там всегда прежде всего смотрят на приоритет - кто не пропустил, тот и виноват, а превышения и все остальное уже второстепенно - если выяснят, то за эти нарушения оштрафуют и другого, но виновником ДТП останешься ты. Уступить дорогу по правилам означает повести так, чтоб не заставить второго участника снизить скорость и вообще предпринимать какие либо лишние маневры, в независимости от того с какой скоростью он ехал и какая ему была предписана.
Кстати, по поводу "спешить" мы потом друг за дружкой стояли на следуюшем светофоре в течении 2-х минут. Так что, вся его спешность все-равно спускается в унитаз. Я дя себя однажды просчитал, какой выйгрыш во времени получается. Ну, в городе со светофорами, там вообше минимально. На магистрали за час превышения на 20 км/ч (когда тебя за попу уже могут взять) ты выйграешь 10 минут. ИМХО, игра не стоит свечь. Я теперь и на магистрали особо не превышаю. (старый стал, наверное).
Согласен, особенно на счет трассы, но насчет города есть одно но... скажем в данном случае, если бы ты человеку уступил, то он бы приехал на перекресток гораздо раньше и возможно в то время там бы был еще предыдущий зеленый, а на этом много можно выиграть в совокупности. Но это уже другая тема рассуждать где что дает и вообще в данном случает ты разневрничался от его поведения, он от твоего - оба остались недовольны и злы. Кто виноват вопрос спорный, но если б дошло до полиции, то я сомневаюсь что вопрос бы решился в твою пользу - полиция по правилам просто обязана списать большинство вины на тебя так как ты не уступил (что беспорно в отличие от всего остального если дело не дошло до столкновения), а на остальное ей наплевать будет. Так что разъехались и хорошо, плохо только что оба разозленные. А повел бы ты себя проще без гордыни и дал бы ему проехать (взял вправо да помигал поворотником, мол обгоняй, коль так уж спешиш, не прав я что не пропустил...), то разъехались бы и без злобных чуств друг на друга и он бы, возможно, дальше не вел себя так нервно на дороге. Разве не так? А так выходит, что он то, конечно, нарушил много чего, но привязать это к тому что собственно ты его на это спровоцировал не составило бы труда.
Поэтому просто будьте проще и думайте не только о себе на дороге. Ну помешали вы человеку в его спешке, пусть нечаянно - да пропустите и пусть едет дальше спокойно, может ваш человеческий поступок поубавит его пыл, а вот ваше: "Ах ты падла" да я щас тебе всю дорогу перекрою, уж точно ни к чему хорошему не приведет. А то что он выиграет или нет - его проблемы - со временем и он поймет, выиграет или проиграет, но явно не из-за ваших злобных действий или стуков. Скорее наоборот - если вы к нему по-человечески, то и ему уже точно будет крайне неудобно вести себя по-хамски и он сбавит пыл! Может не всегда так будет, но шанс есть, а вот если вы по-хамски, то шансов что к вам и главное ОСТАЛЬНЫМ по-человечески после этого уже почти нема! Тогда как правило зляться уже не только на вас, а на всех и от этого и создаются опасные ситуации. Может до инцидента с вами он собственно и тащился пол часа за трактором на узкой дороге и тому в падлу было его пропустить, отсюда и его нервы - вы ж никогда не знаете :)
EsterSita
20-07-2006, 13:02
Самое плохое, что в Финляднии для такого "водилы" очень мала вероятность получить хоть какой-нибудь отпор, т.к. любое действие, даже средний палец в окно, теоретически нарушение. Напрягает то, что они создают очень опасные ситуации на догогах, зачастую толкая других учасников движения на неоправданные риски. (как тот пример с ландиком).
развелииии
опасные ситуааации...
да где???
да здесь в Финляндии курорт дла автомобилистов, не то что в европе, не то что в столицах российских, во где ситуации!
ну забурел народ от сладкой жизни!
Не совсем согласен про нарушения и виновность. Я уже в другой теме приводил пример, как человек ехал против шерсти по дороге с односторонним движением, а виноват остался тот, кто посмотрел в другую сторону при выезде со двора. В той ситуации действительно сам дурак. А если кто-то летит 100, то за секунду он пролетает почти 30 метров. В такой ситуации невозможно отреагировать и пропустить. Он может капот снести еще до того как его заметили, выезжая со скоростью 1км/ч. И это можно доказать в суде. Так что выезжать все таки надо с адекватрой скоростью, предварительно убедившись, что никого нет в зоне видимости. Иногда при видимости 3-5 метров приходится даже на пустую встречную сначала поворачивать, а потом перестраиваться в свой ряд.
Вот мой неполный пример про 100 там где 40 как раз и был из этой серии.
....
- Нет, говорю.
- А че тогда лезешь напролом?
- Так я ж небыстро, тут ограничение 40 - я при такой скорости успею затормозить.
- Ограничение тут может и 40, но тут и под сотку могул лететь и тогда ты уже ничего не сделаешь, для тебя главное не ограничение, а то что перекресток напрочь закрытый и поэтому выезжать на него надо медленно медленно, буквально шажками, пока тебе не станет видно полностью что творится на дороге на довольно безопасное расстояние, без скидки на ограничение скорости.
- Но ведь если там кто будет превышать, то он будет виноват...
- Он будет виноват лишь в превышении скорости и за это оштрафован, но в том что неуступил дорогу и соотв-но во всем столкновении если такое произойдет будешь виноват ты и никакая скорость тебя не оправдает.
Вот так вот - могу тебя заверить что в полиции думают точно так же! Приходилось сталкиваться и там всегда прежде всего смотрят на приоритет - кто не пропустил, тот и виноват, а превышения и все остальное уже второстепенно - если выяснят, то за эти нарушения оштрафуют и другого, но виновником ДТП останешься ты. Уступить дорогу по правилам означает повести так, чтоб не заставить второго участника снизить скорость и вообще предпринимать какие либо лишние маневры, в независимости от того с какой скоростью он ехал и какая ему была предписана.
Так, в том то и дело, что перекресток я знаю хорошо (благо, каждый день ежу со стоянки). Выезд там тако, что хоть как ты едешь, ты не увидишь дороги - по другую сторону небольшого холма она находится + небольшой поворот. Выезд таков, что, как только видишь максимум возможны, то даешь по газам, что бы, если вдруг кто из-за горочки выскакивает, ты не окажашься поперек дороги. По поводу виновности, если я выехал на дорогу полностью и он влетел мне в зад, то здесь уже можно спотирь. Если же он мне влетел в бок, то да - я буду виноват.
...
на остальное ей наплевать будет. Так что разъехались и хорошо, плохо только что оба разозленные. А повел бы ты себя проще без гордыни и дал бы ему проехать (взял вправо да помигал поворотником, мол обгоняй, коль так уж спешиш, не прав я что не пропустил...)
Никакой гордыни здесь нет. Еше чего, чл*нами на дороге меряться. В спальных раёнах зачастую строят дороги так, что бы меньчше соблазну было на встречку везжать, разделяя дорогу бардюром. Все действие проишодило на каких-то 200-х метрах. Варианты пропустить были только - а) свернуть на другую улицу, б) остановиться на автобусной остановке. Такая степень "вежливости" мне в голову особо не приходит, когда мне в бампер дышат.
С другой стороны, мне кажется, что ты не прав. Машина без специальных опозновательных знаков, которая так себя ведет в спальном раёне создает реальную опасность для окружаюших. Лучше уж он вьедет ко мне в бампер и заплатит сполна, чем снесет кого-нибудь на ближайшем переходе. Если у человека действительно ситуация, когда решается вопрос между "зижнью и смертью", то следует воспользоваться специальными службами.
, то разъехались бы и без злобных чуств друг на друга и он бы, возможно, дальше не вел себя так нервно на дороге. Разве не так? А так выходит, что он то, конечно, нарушил много чего, но привязать это к тому что собственно ты его на это спровоцировал не составило бы труда.
Если езда по-правилам движения провоцирует кого-то на нарушение тех правил, то водительские права пора отбирать.
Поэтому просто будьте проще и думайте не только о себе на дороге. Ну помешали вы человеку в его спешке, пусть нечаянно - да пропустите и пусть едет дальше спокойно, может ваш человеческий поступок поубавит его пыл, а вот ваше: "Ах ты падла" да я щас тебе всю дорогу перекрою
Я такого не делал.
, уж точно ни к чему хорошему не приведет. А то что он выиграет или нет - его проблемы - со временем и он поймет, выиграет или проиграет, но явно не из-за ваших злобных действий или стуков. Скорее наоборот - если вы к нему по-человечески, то и ему уже точно будет крайне неудобно вести себя по-хамски и он сбавит пыл! Может не всегда так будет, но шанс есть, а вот если вы по-хамски, то шансов что к вам и главное ОСТАЛЬНЫМ по-человечески после этого уже почти нема! Тогда как правило зляться уже не только на вас, а на всех и от этого и создаются опасные ситуации.
Может до инцидента с вами он собственно и тащился пол часа за трактором на узкой дороге и тому в падлу было его пропустить, отсюда и его нервы - вы ж никогда не знаете :)
Да хоть бы весь земной шар он за трактором ташился, енто его не оправдает, если он через километр снесет какого-нибудь на переходе. В нарушении правил нет ничего человеческого. И относится с пониманием к тем, кто правила нарушат, имхо, неправильно.
когда мне в бампер дышат.
когда в бампер дышат, нужно делать проще: отпускать педаль газа и всё...стопари не горят, скорость на пару километров падает, задний просто обязан будет нажать на тормоз, дабы не врезацца в бампер...а в это время можно чучуть газу подбавить...расстояние между вами значительно увеличицца и все довольны:)
как мне сказал учитель: "понимают, обычно, уже на третий раз, что дистанцию больше надо держать"
Знак 40 не означает, что нужно ехать 40, а если кто на хвосте, то и 50, можно ехать и 30 и даже 20, кому не нравицца - пусть обгоняют;)
Иной раз не надо даже тормозить, достаточно просто "красные" огоньки показать. В половине случаев помогает, сразу висящий на бампере увеличивает дистанцию.
anttisepp
21-07-2006, 09:22
Недавно, будучи в отпуске, ехали где-то между Ollila и Terijoki (Ven.),
навстречу несся трактороподобный джипоид по встречной,
тоже спешил куда-то, - милый человек.
С 3 детишками на заднем сидении свернули на обочину.
Elki-Palki
21-07-2006, 09:48
когда в бампер дышат, нужно делать проще: отпускать педаль газа и всё...стопари не горят, скорость на пару километров падает, задний просто обязан будет нажать на тормоз, дабы не врезацца в бампер...а в это время можно чучуть газу подбавить...расстояние между вами значительно увеличицца и все довольны:)
как мне сказал учитель: "понимают, обычно, уже на третий раз, что дистанцию больше надо держать"
Знак 40 не означает, что нужно ехать 40, а если кто на хвосте, то и 50, можно ехать и 30 и даже 20, кому не нравицца - пусть обгоняют;)
А еще луччче выжать сцепление, сбросить газ, переключиться на третью передачу, и отпустить сцепление, и чуточку помочь гасить скорость ручником. Ох и удивится водила в задней машине! :)
Ё!
Alexander01
21-07-2006, 12:19
А еще луччче выжать сцепление, сбросить газ, переключиться на третью передачу, и отпустить сцепление, и чуточку помочь гасить скорость ручником. Ох и удивится водила в задней машине! :)
Ё!
Ага... а потом в искусственный занос... и через минуту ты в левом ряду лоб в лоб с этим задним... он еще больше удивится... Что вы гоните... Шумахеры... у всех нормальных людей автоматы... какое сцепление... какая третья...
EsterSita
21-07-2006, 12:27
Ага... а потом в искусственный занос... и через минуту ты в левом ряду лоб в лоб с этим задним... он еще больше удивится... Что вы гоните... Шумахеры... у всех нормальных людей автоматы... какое сцепление... какая третья...
а чем автомат лучше механики?
я по правде не в курсе и опыта автомата нет
а чем автомат лучше механики?
я по правде не в курсе и опыта автомата нет
думать не надо как двумя ногами 3 педали давить
Elki-Palki
21-07-2006, 12:30
Ага... а потом в искусственный занос... и через минуту ты в левом ряду лоб в лоб с этим задним... он еще больше удивится... Что вы гоните... Шумахеры... у всех нормальных людей автоматы... какое сцепление... какая третья...
Если у человека руки растут от корня ног, тогда у него ДОЛЖЕН быть автомат.
Те, у кого руки растут от плеч могут выбирать по усмотрению автомат, полуавтомат или мануал.
Александер, о заносе и левом ряде Вы у меня где то прочитали или это просто Ваш безудержный полет фантазии?
Ё!
Elki-Palki
21-07-2006, 12:32
а чем автомат лучше механики?
я по правде не в курсе и опыта автомата нет
Одной рукой можно постоянно в носу ковырять, или чесать где нибудь...
Ё!
когда в бампер дышат, нужно делать проще: отпускать педаль газа и всё...стопари не горят, скорость на пару километров падает, задний просто обязан будет нажать на тормоз, дабы не врезацца в бампер...а в это время можно чучуть газу подбавить...расстояние между вами значительно увеличицца и все довольны:)
как мне сказал учитель: "понимают, обычно, уже на третий раз, что дистанцию больше надо держать"
Знак 40 не означает, что нужно ехать 40, а если кто на хвосте, то и 50, можно ехать и 30 и даже 20, кому не нравицца - пусть обгоняют;)
Умышленное создание помех движению, в том числе и езда с заведомо низкой скоростью - это нарушение.
А еще луччче выжать сцепление, сбросить газ, переключиться на третью передачу, и отпустить сцепление, и чуточку помочь гасить скорость ручником. Ох и удивится водила в задней машине! :)
Ё!
А за это надо кастрировать без наркоза.
Сегодня сутра я почувствовал такую тягу к стукачеству, что трудно передать :). Все началось с того, как в одно солнечное утро (сегодня) я поехал на работу. Выезжаю со своего двора... Выезд там не самый удачный, т.к. слево видно маловато дороги. При режимной скорости 40 проблем нет, а если кто-то превышает до 60-ти, то, конечно, ему придется немножко затормозить. ...
Выруливаю, и замечаю, что сзади появилась машина. Ну, мигнул он мне фарами и подехал по-ближе, типа "я ехал - смотреть надо". Я подумал, что "да бывает, стоит быть внимательнее", хотя, немного удивился, что чел так болезненно воспринял мой выезд.
Корочем, ****док меня разозлил. Знал бы телефон, куда стукнуть, записал бы его номер. Такие вообше есть? Так, на будуюшее. Если да, то какие последствия ожидают нарушителей. Ведь, там должен стоять какой-либо фильтр на обман.
А теперь разбор "полетов" без красивых слов :
"Выезжаю со своего двора... Выезд там не самый удачный, т.к. слево видно маловато дороги. При режимной скорости 40 проблем нет, а если кто-то превышает до 60-ти, то, конечно, ему придется немножко затормозить. ..."
Проще говоря " я выскочил со двора и по (масса причин ) подрезал человека от чего ему пришлось резко затормозить "
Продолжим :
"Выруливаю, и замечаю, что сзади появилась машина. Ну, мигнул он мне фарами и подехал по-ближе, типа "я ехал - смотреть надо". Я подумал, что "да бывает, стоит быть внимательнее", хотя, немного удивился, что чел так болезненно воспринял мой выезд. ............................"
На самом деле " да ты обалдел - я же водитель инструктор "
А если бы он по твоей вине не успел затормозить и влетел тебе в переднюю водительскую дверь- ну ето не так страшно ? или сработала реакция и он вырулил на паребрик , а там ребенок и он бы его задавил - представляешь какую бы ты ему падляну на всю жизнь подкинул ?
А то что ты там про скорость пишешь - дак у тебя с собой был радар ? или у тебя такое зрение что ты можешь в гаи без радара работать :)
И в конце ты пишешь :"Знал бы телефон, куда стукнуть, записал бы его номер."
Да ты просто душевный человек :)
Неее, граждане, у вас просто неправильные машины (как впрочем, и у меня теперь). Пока ездил на Dodge Ram Van, ни разу такого не случалось, что бы там мигали, гудели, в хвост дышали, подрезали. Даже фуры не выёживались. А пересел на легковушку, - никакого уважения :)
А насчет мигания фарами :) - один мой приятель сзади фотовспышку установил :xdiabloti
Знак 40 не означает, что нужно ехать 40, а если кто на хвосте, то и 50, можно ехать и 30 и даже 20, кому не нравицца - пусть обгоняют;)
Вообще-то лучше на дороге поменьше умничать. Стараться соблюдать правила доро-го движения и уважать других водителей. Ежели не можешь ехать 40 км в час при знаке "40" - не садись за рудь. Не можешь зимой ездить и тормозить на скользких дорогах нормально - используй автобусы, не садись за руль. На работе устаёшь не от длинных смен, а от неумелых водителей. Пожалейте профессионалов :jit: .
И главное правило на дороге, которое вам, видимо, не сказал ни один финский инструктор, но которое уважает любой нормальный профессиональный водитель - "главное на дороге - никому не мешать".
А теперь разбор "полетов" без красивых слов :
"Выезжаю со своего двора... Выезд там не самый удачный, т.к. слево видно маловато дороги. При режимной скорости 40 проблем нет, а если кто-то превышает до 60-ти, то, конечно, ему придется немножко затормозить. ..."
Проще говоря " я выскочил со двора и по (масса причин ) подрезал человека от чего ему пришлось резко затормозить "
Нет, нет так.
1) Дороги не видно.
2) Резкого торможения там не наблюдалось. Он появился из-за пригорка только после того, как я полностью выехал на дорогу и начал набирать скорость, и у него было достаточно времени что бы сборсить скорость без удара о панель головой.
Продолжим :
"Выруливаю, и замечаю, что сзади появилась машина. Ну, мигнул он мне фарами и подехал по-ближе, типа "я ехал - смотреть надо". Я подумал, что "да бывает, стоит быть внимательнее", хотя, немного удивился, что чел так болезненно воспринял мой выезд. ............................"
На самом деле " да ты обалдел - я же водитель инструктор "
Ну, здесь можно только гадать.
А если бы он по твоей вине не успел затормозить и влетел тебе в переднюю водительскую дверь- ну ето не так страшно ? или сработала реакция и он вырулил на паребрик , а там ребенок и он бы его задавил - представляешь какую бы ты ему падляну на всю жизнь подкинул ?
Если бы... да кабы.
А то что ты там про скорость пишешь - дак у тебя с собой был радар ? или у тебя такое зрение что ты можешь в гаи без радара работать :)
У меня есть мой собственный спидометр. И на скорости 40 неслозно определить привышение.
И в конце ты пишешь :"Знал бы телефон, куда стукнуть, записал бы его номер."
Да ты просто душевный человек :)
Всегда пожалуйсто.
Кстати, рас тут появились сомнения по поводу правильности моего выезда со двора, предложите решение на задачку:
Выезд со двора. Дорога:
слева бугор и небольшой крюк влево, тако, что практически видно метров 25-30, а если выехать полностью то бугор все-равно скрывает следуюшие 100 метров дороги. (Практически, при выезде все что видно, енто те 30 метров). Теперь, по-середине дороги огороженный островок безопасности, т.е. на соседнюю полосы выехать тоже не получается.
Задача: самый правильный способ выезда со двора?
На дороге существуют два правила - знаков и дорожного движения. Ещё, негласно - опыт водителя и уважение к другим.
Если кто-то едет 100 км в час под знак 50-т - он будет виноват всегда, если врезался в другую машину, выезжающую со двора или со второстипенной дороги. Если существует сложный перекрёсток, где при выезде плохой обзор - значит на главной дороге есть ограничение скорости. Если при выезде в тебя врезались - значит за рулём той машины был "неправильный" водитель. По любому виноват он. Если только при выезде ты не затормозил или не выехал перед его носом. Водитель, шпарящий по главной, должен иметь в виду, что всегда может кто-нибудь неожиданно выехать.
Это же азбука:).
Задача: самый правильный способ выезда со двора?
Спокойно посмотрев направо-налево, не заметив движущихся машин, выехать. Наверняка, в таком месте ограничение хотя бы 40. Если упёрлись в бампер тут же - значит тот водитель нарушает. Разберись по месту - уступи, если он тебе моргает и сигналит, вдруг он торопится в больницу, например. Если не так - остановись, перегороди дорогу и спроси с этого лихого водителя "No mistä syystä?.."
А еще луччче выжать сцепление, сбросить газ, переключиться на третью передачу, и отпустить сцепление, и чуточку помочь гасить скорость ручником. Ох и удивится водила в задней машине! :)
Ё!
:D:D:D
Умышленное создание помех движению, в том числе и езда с заведомо низкой скоростью - это нарушение.
ну это смотря с какой стороны посмотреть, если ограничение 120, а едешь 40, то ясен пень нарушение, но если знак 50, почему бы не ехать 40 или 30, особенно если плохая видимость, например, или скользская дорога???
Вообще-то лучше на дороге поменьше умничать. Стараться соблюдать правила доро-го движения и уважать других водителей. Ежели не можешь ехать 40 км в час при знаке "40" - не садись за рудь.
всё, пойду сожгу права, разобью машину и повешусь:)
Задача: самый правильный способ выезда со двора?
выйти пешком со двора, пройтись метров 200, поставить аварийный знак, вернуцца обратно к машине, включить аварийки и мееееедлееееннноо выезжать, при этом можно постоянно давить на бибикалку:)
Кстати, рас тут появились сомнения по поводу правильности моего выезда со двора, предложите решение на задачку:
Выезд со двора. Дорога:
слева бугор и небольшой крюк влево, тако, что практически видно метров 25-30, а если выехать полностью то бугор все-равно скрывает следуюшие 100 метров дороги. (Практически, при выезде все что видно, енто те 30 метров). Теперь, по-середине дороги огороженный островок безопасности, т.е. на соседнюю полосы выехать тоже не получается.
Задача: самый правильный способ выезда со двора?
Сообщить в соответствующие органы, чтобы поставили знак или лежачего полицейского.
Один финн мне поведал, что при ДТП если водитель вызывает полицию, он должен будет заплатить порядка 200 €, даже если он невиновен в ДТП. Т.е. типа платы за вызов.
Кто-нибудь слышал о подобном?
Ёжик_в_тумане
23-07-2006, 01:08
Вообще-то лучше на дороге поменьше умничать. Стараться соблюдать правила доро-го движения и уважать других водителей. .
золотые слова...
а если некоторым жить скучно становится, сделайте экскурсию на Выборгскую трассу, там каждый день новый холмик вырстает...
zuber
не подумай что я как-то хотел тебя обидеть или оскарбить...... просто совсем недавно был на месте "того парня"......
с утра немного невыспавшись еду на работу, подъезжаю к перекрестку там Грилли-киоск и автобусники напротив с утра кидают автобус и там кофе хлещут и языки чешут. И вот такой "друг пассажиров" видимо много кофе выпил и увидел что опаздывает - и полетел. я у перекрестка - он в мою сторону глянул и по газам............ я по тормозам - диском в паребрик , слышу скрип тормозов - в заднее зеркало смотрю, а там что-бы мне в жопу не влететь "соколифт" небольшой бьет по тормозам и в левую сторону выруливает...............мы с ним оба "взбодрились" с утра......
на следующей улице я догнал автобус, там такой "мальчик" русскоязычной внешности, глазки потупил - едет в мою сторону не смотрит.........ну хотя-бы рукой махнул " типа ну извини меня дурака" - не он решил сделать вид что ничего небыло...........обогнал его и 20 км в час поехал - там 2 полосы - при попытке его перестроиться я тоже перестреивался - хотел еще по тотмозам "ударить" - да злоба отошела уже и просто поехал на работу..........
Стук-благородное дело:)))
колхоз имени Шарикова-Швондера!
Действительно, Суоми -слишком спокойная страна. Из за события, которого НЕ БЫЛО - развели флуд на 4 страницы. Зубер, имхо воспринимал тебя как взрослого человека. А тут дите малое, емоциональное - за руль пустили. Проедь по трассе до Выборга - на каждом километре лежат жертвы эмоций! Читай правила на ночь, извини за совет!
[russian.fi, 2002-2014]