View Full Version : Вышее образование
Здраствуйте! Хочу поехать и поучится в университете в одной из стран Скандинавии ( и если получится - потом остаться жить). Но передо мной стоит дилемма: Швеция или Финляндия? И там и там есть хорошие учебные заведения. Образование хочу начать с нуля:, т.е. совершенно не по тому профилю, по которому учусь я сейчас в России (в данное время я учусь на 3 курсе журфака, и понятно, что ни здесь, ни там, мне этот диплом, я так думаю, не пригодится). Английский я знаю неплохо. Хочу летом еще на языковые курсы в Англию поехать... Вопроса денег нет...есть извечный вопрос выбора...
Почему Скандинавия, а не та же Англия? Потому что всегда мечтала жить в маленькой уютной северной стране, где люди все спокойные, а природа располагает к созерцанию.
Везде есть свои плюсы и минусы. Какие плюсы и минусы есть в финском образовании?
Быть может Вы мне что-то посоветуете? И ещё, хотелось бы знать, какие профессии сейчас в Финляндии особо востребованы ( я думаю, это актуально и для Швеции), т.е. какие пользуются спросом на рынке профессий?
U shvedov sozercatel'nej i evropeiskee :)
Hotja, u nih svih problem polno, navernoe...
"маленькой уютной северной стране" где солнце видишь только по выходным, а снег с дождем нормальная погода.
to SAM, Высшее образование:
Швеция, плюсы: меньше расизма, язык по структуре больше похож на англ. и русский, Европа ближе
минусы: дальше от родины, своя валюта
Финляндия, плюсы: RUS под боком, валюта EURO, двойное гражданство законно
минусы: больше расизма, финский язык сильно отличается от англ. и русского
О профессиях в Финляндии на данный момент: cпрос на врачей* и программистов.
* Знание англ. на пользу хотя не все курсы в фин. универах на англ. Хочешь выучится быстрее - учи финский
fomabrut
18-12-2003, 10:14
О профессиях в Финляндии на данный момент: cпрос на врачей* и программистов.