View Full Version : Задачка про нас с Кактусом
matematik
20-08-2006, 00:45
Как-то Кактус бросил в меня камушком.
Но не попал.
Предвидя подобное, я тоже бросил в него камушком.
И тоже не попал.
Бросали мы в одно время.
Скорость камушков, как сказала Багира, была одинаковой.
Но мой камушек упал на шесть метров дальше от меня, чем Кактусовский - от него.
Балу сказал, что мой камушек летел шесть секунд, а Кактусовский - восемь.
Как далеко лежат камушки?
Ох мне бы Ваши проблемы...
"Камушек, попавший вам в ботинок..." ну тд и тп короче в конце про счастье...
Krasatavisa
20-08-2006, 01:44
А ВИ ЧЕГО ЕТО КАМУWКАМИ WВИРЯЕТЕС? ПРЕДЛАГАЮ СТОРОНАМ ПРИМЕРИТСЯ. ТОГДА И ГОЛОВОЛОМОК РЕWАТ НЕ ПРИДЕТСЯ. :agree: :umnig: :vishni:
Стреляться надо господа-только стреляться :uzi:
кто же это в наше время простыми камушками кидается...
Krasatavisa
20-08-2006, 02:08
У меня по утрам бывает прическа "Поцелуи меня с разбегу, я за кактусом стою." Может не камуwком нужно было, а как на амразуру? :inc: :bastard: :croc: :vishni:
Merenneito
20-08-2006, 02:34
Ничего себе задачки на ночь...да еще ввыходные:) мозги, конечно, полезно разминать...но... :gy:
что-то не получается у меня уравнение...помогите кто-нибудь, а то ведь ночь спать не буду...буду считать.....
matematik
20-08-2006, 11:30
Ничего себе задачки на ночь...да еще ввыходные:) мозги, конечно, полезно разминать...но... :gy:
что-то не получается у меня уравнение...помогите кто-нибудь, а то ведь ночь спать не буду...буду считать.....
Что, никак, да?
А между тем механика за 8 класс...
Небось четверки- пятерки когда-то были...
mikkakaulio
20-08-2006, 11:42
Что, никак, да?
А между тем механика за 8 класс...
Небось четверки- пятерки когда-то были...
А вот вам логика за 5-ый класс ;)
Кто ближе к сыру: кошка или мышка?
Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или в подвале.
Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильке.
Если сыр на столе, а кошка - в подвале, то мышка в комнате.
Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Тогда обязательно:
(A) кошка в комнате; (B) мышка в норке;
(C) кошка в комнате или мышка в норке;
(D) кошка в подвале, а мышка в комнате.
Inga Zayonc
20-08-2006, 12:04
А между тем механика за 8 класс...А по-простому (в уме) она решается? Если нет, то просто лениво синусы-косинусы вспоминать :hrum:
ответ
(D) кошка в подвале, а мышка в комнате.
пока кошка-то в подвале, мышка непременно в комнате...
mikkakaulio
20-08-2006, 12:16
ответ
пока кошка-то в подвале, мышка непременно в комнате...
Что ж,правильно;)
Переходим к задачке для шестиклассников :)
Какой палец будет по счёту 1992-м?
Начнём считать пальцы на правой руке:
первый — мизинец, второй — безымянный, третий — средний, четвёртый — указательный, пятый — большой,
шестой — снова указательный, седьмой — снова средний, восьмой — безымянный, девятый — мизинец, десятый — безымянный и т. д.
Какой палец будет по счёту 1992-м?
Что ж,правильно;)
Переходим к задачке для шестиклассников :)
Какой палец будет по счёту 1992-м?
Начнём считать пальцы на правой руке:
первый — мизинец, второй — безымянный, третий — средний, четвёртый — указательный, пятый — большой,
шестой — снова указательный, седьмой — снова средний, восьмой — безымянный, девятый — мизинец, десятый — безымянный и т. д.
Какой палец будет по счёту 1992-м?
пальцы сотрутся пока досчитаешь
Merenneito
20-08-2006, 12:21
Что, никак, да?
А между тем механика за 8 класс...
Небось четверки- пятерки когда-то были...
Да наколупала уравнение на сонную голову, а сейчас думаю: брееед... :gy:
Типа x+6 - расстояние от Математика до камушка - камушек тот самый пролетел за 6 сек, а х - расстояние от Кактуса до его камушка - 8 сек...Но как все это вместе соединить - ума не приложу)) Угу, на успеваемость в школе пожаловаться не могу:) Правда механики не было :D Ну помогииитее....Мучаюсь ведь!
Merenneito
20-08-2006, 12:23
Мика....у нас тут не школа, нам чего попроще :gy:
Я не понимаю.....
Если скорость была одинаковой, то каким образом первый камушек пролетел на 6 метром больше, чем второй, да еще и за меньшее время?
Что ж,правильно;)
Переходим к задачке для шестиклассников :)
Какой палец будет по счёту 1992-м?
Начнём считать пальцы на правой руке:
первый — мизинец, второй — безымянный, третий — средний, четвёртый — указательный, пятый — большой,
шестой — снова указательный, седьмой — снова средний, восьмой — безымянный, девятый — мизинец, десятый — безымянный и т. д.
Какой палец будет по счёту 1992-м?
Не понятен порядок пальцев с шестого по десятый. Мало того, что идут вразнобой, так ещё большого нет, а безымянных аж два. Как тут считать? И тем не менее я насчитала, что 1992-ым по счёту будет палец безымянный. Может я и ошибаюсь.
Не понятен порядок пальцев с шестого по десятый. Мало того, что идут вразнобой, так ещё большого нет, а безымянных аж два. Как тут считать? И тем не менее я насчитала, что 1992-ым по счёту будет палец безымянный. Может я и ошибаюсь.
Пока до 1992 досчитал, большой сменил ориентацию, стал безымянным...
matematik
20-08-2006, 19:32
Я не понимаю.....
Если скорость была одинаковой, то каким образом первый камушек пролетел на 6 метром больше, чем второй, да еще и за меньшее время?
А попробуйте покидать...
Правда, получить ответ "в уме" думаю, даже ank не сможет.
Нужен карандаш и лист бумаги, а , может, и два листочка.
Inga Zayonc
21-08-2006, 00:27
Правда, получить ответ "в уме" думаю, даже ank не сможет.
Нужен карандаш и лист бумаги, а , может, и два листочка.Э-э, тогда ну его нафик, лениво. Да и данных в условии похоже недостаточно, в смысле, нигде не сказано, что вы одного роста, а вдруг кактус раз в десять выше? И хорошо бы еще добавить что-нибудь типа релятивисскими (а заодно и гравитоционными) эффектами пренебречь.
mikkakaulio
21-08-2006, 00:32
Пока до 1992 досчитал, большой сменил ориентацию, стал безымянным...
Ответ-1992 будет безымянный...и ориентацию менять не надо!
Садись,Дик,"пятёрка" тебе...за усердие :)
balalaikka
21-08-2006, 00:36
...
Как далеко лежат камушки?
Как далеко друг от друга?) Или от чего? ;о)
Inga Zayonc
21-08-2006, 00:42
...Какой палец будет по счёту 1992-м?
А почему собственно 1992? (Наверное у вас учебник для шестиклассников выпуска 1992г. ?) На сегодня надо спрашивать про 2006-й по счету. Оно, может, даже сложнее будет ;)
matematik
21-08-2006, 10:58
Э-э, тогда ну его нафик, лениво. Да и данных в условии похоже недостаточно, в смысле, нигде не сказано, что вы одного роста, а вдруг кактус раз в десять выше? И хорошо бы еще добавить что-нибудь типа релятивисскими (а заодно и гравитоционными) эффектами пренебречь.
Да не кактус, а Кактус!
Да, попал я впросак, извините уж.
Думал, что нашего Кактуса все знают.
WattRuska
21-08-2006, 11:07
ветер или угол падения относительно прямой, соединяющей вас, учитывать?
matematik
21-08-2006, 11:14
Ветер не учитывать.
Дождь тоже.
WattRuska
21-08-2006, 11:20
а то что вы могли кидать неметко?
в ином случае задачка неэвклидовая)) на мой филологический ум.
Inga Zayonc
21-08-2006, 11:27
Да не кактус, а Кактус!
Да, попал я впросак, извините уж.
Думал, что нашего Кактуса все знают.А-а, ну я тоже извиняюсь, не разобралась, идет ли речь о человеке или пароходе... :coquet:
Как-то Кактус бросил в меня камушком.
Но не попал.
Предвидя подобное, я тоже бросил в него камушком.
И тоже не попал.
Бросали мы в одно время.
Скорость камушков, как сказала Багира, была одинаковой.
Но мой камушек упал на шесть метров дальше от меня, чем Кактусовский - от него.
Балу сказал, что мой камушек летел шесть секунд, а Кактусовский - восемь.
Как далеко лежат камушки?
Маньяки , ближайшие результаты к поставленному условию получаются, что камушли летели на приблизительно 226 и 220 метров.
matematik
23-08-2006, 09:49
ближайшие результаты к поставленному условию получаются, что камушли летели на приблизительно 226 и 220 метров.
Получше, чем мировые рекорды?
Получше, чем мировые рекорды?
Ну, а чего ожидать, если камень 8 секунд летит :)
Может вес камней был разным, от этого и расстояние разное при одной скорости?
Может вес камней был разным, от этого и расстояние разное при одной скорости?
Алина, что быстрее упадет на землю 20-тонная глыба или шарик от настольного тенниса? Если отпустить с однойх высоты.
(сопротивление воздуха не учитывать).
П.С.
Старая задачка, как имея компьютер, секундомер и пизанскую башню, измерить ускорение свободного падения?
Алина, что быстрее упадет на землю 20-тонная глыба или шарик от настольного тенниса? Если отпустить с однойх высоты.
(сопротивление воздуха не учитывать).
П.С.
Старая задачка, как имея компьютер, секундомер и пизанскую башню, измерить ускорение свободного падения?
глыба, естесственно.
Но ты сам уже загадку математика разгадал?
У меня математических способностей уже не осталось, но логика женская пока спасает.
Hа вопрос о свободном падении отвечу : нажать на enter :)
глыба, естесственно.
Неа... оба в одно и тоже время.
Но ты сам уже загадку математика разгадал?
не знаю, математик молчит по поводу правильности ответа.
У меня математических способностей уже не осталось, но логика женская пока спасает.
Ха вопрос о свободном падении отвечу : нажать на ентер :)
На самом деле - скинуть компьютер с пизнаской башни и замерить время падения :D
Неа... оба в одно и тоже время.
Упс....
не знаю, математик молчит по поводу правильности ответа.
он не знает и ждёт его от нас... но как решить, чей ответ правильный, не зная его самого.....Лишь гении знают.
На самом деле - скинуть компьютер с пизнаской башни и замерить время падения :D
я предупреждала о женской логике ;)
Упс....
он не знает и ждёт его от нас... но как решить, чей ответ правильный, не зная его самого.....Лишь гении знают.
А-а-а-а....
А я написал программу, которая симулировала по физическим формулам полет камушков кинутых со скоростями от 1м/с до 100 м/с с разными градусами наклона. Ответ, наиболее похожий на заданные условия получился при таких расстояниях и при начальной скорости около 48 м/с, что соответствует 172.8 км/ч
я предупреждала о женской логике ;)
Ответ-1992 будет безымянный...и ориентацию менять не надо!
Садись,Дик,"пятёрка" тебе...за усердие :)
Вообще-то я первая отгадала эту загадку.
А-а-а-а....
ты уже в полёте?
:)
А я написал программу, которая симулировала по физическим формулам полет камушков кинутых со скоростями от 1м/с до 100 м/с с разными градусами наклона. Ответ, наиболее похожий на заданные условия получился при таких расстояниях и при начальной скорости около 48 м/с, что соответствует 172.8 км/ч
слушай, а может быть действительно в наклоне падения и высоты бросания разность расстояния камней объясняется? :rolleyes:
ты уже в полёте?
:)
слушай, а может быть действительно в наклоне падения и высоты бросания разность расстояния камней объясняется? :роллеыес:
Разность в расстоянии обьясняется наклоном угла бросания. При броске, скорость раскладывается на две компоненты: вертикальную и горизонтальную.
Вертикальная компонента отвечает за время полета. Практически, если округлить ускорение свободного падения до 10 (9.8) м/с^2. То при вертикальной скорости в 20 м/с камень будет лететь 4 секунды (2 вверх, и 2 обратно вниз).
Горизонтальная компонента отвечает за дальность полета. Умножаем горизонтальную скорость на время, полученное ранее :).
Если скорость броска одинаковая, то более длительное время полета означает больший угол броска к горизонту.
Разность в расстоянии обьясняется наклоном угла бросания. При броске, скорость раскладывается на две компоненты: вертикальную и горизонтальную.
Вертикальная компонента отвечает за время полета. Практически, если округлить ускорение свободного падения до 10 (9.8) м/с^2. То при вертикальной скорости в 20 м/с камень будет лететь 4 секунды (2 вверх, и 2 обратно вниз).
Горизонтальная компонента отвечает за дальность полета. Умножаем горизонтальную скорость на время, полученное ранее :).
Если скорость броска одинаковая, то более длительное время полета означает больший угол броска к горизонту.
интересно, а игрокам лапты и бейсбола эти компоненты известны? Или у них в игре используется иная логика.
интересно, а игрокам лапты и бейсбола эти компонентах известны? Или у них в игре используется иная логика.
Не знаю, чем думаю игроки бейсбола. Они в цолледгах на спортивной стипендии, обучно. Но, физика везде одна и таже.
Matematic,
сколько я вас с Кактусом вдоль оси не двигаю, и кого в ноль не ставлю, вы все-равно двигаетесь свободно, вместе со своими камнями и зацепиться ни вам, ни камнямнезачто.
Математиц,
сколько я вас с Кактусом вдоль оси не двигаю, и кого в ноль не ставлю, вы все-равно двигаетесь свободно, вместе со своими камнями и зацепиться ни вам, ни камнямнезачто.
Т.к. в постановке задачи ничего не сказанно про растояние между бросаюшими, то, скорее всего, имелось ввиду растояние между бросаюшим и его камнем.
Ну так, где правильный ответ?
[russian.fi, 2002-2014]