View Full Version : Работа для инженера-проектировщика по ОВ
Здравствуйте, я из Москвы, работаю инженером проектировщиком по отоплению и вентиляции, есть желание работать в Финляндии, соответственно у меня есть несколько вопросов: как аттестовать мой диплом? нужно ли дополнительно доучиваться? и сколько стоит снимать жилье или ипотека в среднем в месяц?
Ну, для начала, стоит указать, какой диплом (откуда и какого уровня).
Снимать жилье, в зависимости от места. Последние обьявы, 53 кв метра - 800 евро. 28 км метра - 550 евро в Хельсинках... можно дешевле, можно дороже.
Ипотеки вновь прибывшему могут и не дать.
диплом МГОУ, специальность инженер-строитель, ТГВ.
А какие условия для получения ипотеки
Ну, для начала, стоит указать, какой диплом (откуда и какого уровня).
Снимать жилье, в зависимости от места. Последние обьявы, 53 кв метра - 800 евро. 28 км метра - 550 евро в Хельсинках... можно дешевле, можно дороже.
Ипотеки вновь прибывшему могут и не дать.
Действительно в зависимости от места: в часе езды от Хельсинки можно снять квартиру 80 м2 за 500-600 е
Я предполагаю, что без вида на жительство или ученической визы документы на подтвержденийе диплома не примут. Исхожу из того, что надо обязательно приложить их копии к другим документам для подтверждения.
Какие другие документы?
Я отдавала для подтверждения заверенные в магистрате копии со всех страниц диплома и копию паспорта.
Сначала документы направляются на перевод, а затем на подтверждение
Какие другие документы?
Здесь все подробно написано.
http://www.oph.fi/page.asp?path=1,17629,2280,14945
Магистратуру я не заканчивал, есть опыт работы ~3 лет
Магистратуру я не заканчивал, есть опыт работы ~3 лет
А про магистратуру тут ни слова не было сказано. Ето вы к чему ? :lamo:
Я знаю английский, а с финским у меня проблемы, поэтому на ссылке я ничего не понял, а про магистратуру я ответил Mango
Я знаю английский, а с финским у меня проблемы, поэтому на ссылке я ничего не понял, а про магистратуру я ответил Манго