PDA

View Full Version : Markkinointi instituutti

mango
27-08-2006, 15:07
Находится в Хельсинки. Кто-нибудь посещал это учебное заведение?
Возьмут туда, если у меня опыт работы менее года? Хочу подать заявление, но сомневаюсь, что опыта работы еще мало... (

Надеюсь, что кто-нибудь про него слышал...

-KARIMA-
27-08-2006, 15:39
я несколько лет тому назад хотела подать тоже документы,но по моему мне сказали там для более взрослого народа или 4то-то в етом роде:вобшем не помню=)
посмотри на их сайте инфо

Чапаев
27-08-2006, 15:43
я учился, жена училась на бухгалтера, вообще среди работодателей котируется,
заочное обучение, несколько дней в году очное, а так задание выполняешь и отсылаешь
по почте

Bosse
27-08-2006, 15:46
Учился и еще собираюсь. Рекомендую. Заведение пользуется уважением у работодателей.
Удачи!

~Aurora~
27-08-2006, 16:02
Учился и еще собираюсь. Рекомендую. Заведение пользуется уважением у работодателей.
Удачи!

Гм...., а работаете ? Куда я не смотрела везде требуеться место и опыт работы по специальности по которой хотели обучаться.

mango
27-08-2006, 16:04
Удачи!
да, меня от работы и посылают, только не уверены, что "пройду по конкурсу", потому что
опыта работы мало пока что... :(

Но будем надеяться! )

~Aurora~
27-08-2006, 16:07
да, меня от работы и посылают, только не уверены, что "пройду по конкурсу", потому что
опыта работы мало пока что... :(

Но будем надеяться! )

Пройдешь, если от работы. :) Опыт им не так важен, как твое рабочее место.

Чапаев
27-08-2006, 17:05
мы сами за себя платили, недёшево, но и не жалеем,
но опыт работы требуется, да и невозможно там учится с нуля,
надо хоть что-то по теме знать

mango
27-08-2006, 20:39
мы сами за себя платили, недёшево, но и не жалеем,
но опыт работы требуется, да и невозможно там учится с нуля,
надо хоть что-то по теме знать
а сколько это удовольствие примерно стоит?))

*Natasha
27-08-2006, 20:41
если не секрет манго,
а какое у вас высшее образование уже полученное и где,