View Full Version : Markkinointi instituutti
Находится в Хельсинки. Кто-нибудь посещал это учебное заведение?
Возьмут туда, если у меня опыт работы менее года? Хочу подать заявление, но сомневаюсь, что опыта работы еще мало... (
Надеюсь, что кто-нибудь про него слышал...
-KARIMA-
27-08-2006, 15:39
я несколько лет тому назад хотела подать тоже документы,но по моему мне сказали там для более взрослого народа или 4то-то в етом роде:вобшем не помню=)
посмотри на их сайте инфо
я учился, жена училась на бухгалтера, вообще среди работодателей котируется,
заочное обучение, несколько дней в году очное, а так задание выполняешь и отсылаешь
по почте
Учился и еще собираюсь. Рекомендую. Заведение пользуется уважением у работодателей.
Удачи!
~Aurora~
27-08-2006, 16:02
Учился и еще собираюсь. Рекомендую. Заведение пользуется уважением у работодателей.
Удачи!
Гм...., а работаете ? Куда я не смотрела везде требуеться место и опыт работы по специальности по которой хотели обучаться.
Удачи!
да, меня от работы и посылают, только не уверены, что "пройду по конкурсу", потому что
опыта работы мало пока что... :(
Но будем надеяться! )
~Aurora~
27-08-2006, 16:07
да, меня от работы и посылают, только не уверены, что "пройду по конкурсу", потому что
опыта работы мало пока что... :(
Но будем надеяться! )
Пройдешь, если от работы. :) Опыт им не так важен, как твое рабочее место.
мы сами за себя платили, недёшево, но и не жалеем,
но опыт работы требуется, да и невозможно там учится с нуля,
надо хоть что-то по теме знать
мы сами за себя платили, недёшево, но и не жалеем,
но опыт работы требуется, да и невозможно там учится с нуля,
надо хоть что-то по теме знать
а сколько это удовольствие примерно стоит?))
*Natasha
27-08-2006, 20:41
если не секрет манго,
а какое у вас высшее образование уже полученное и где,
что вы решили поменять специальность?
если не секрет манго,
а какое у вас высшее образование уже полученное и где,
что вы решили поменять специальность?