View Full Version : Зимние колёса.Какие лучше?
Решила поменять колёса,а то чувствую что-то заносит, там где раньше не заносило.Объяснили, что хотя внешне колёса в очень хорошем состоянии, но так как они хранились в тёплом гараже, то резина затвердела.Сейчас езжу на GOODYEAR.Что посоветуете, менять на такие же или же на что-нибудь другое? kiitos:)
Смотря где и по чему ездить. У меня сейчас Nokia H-ta полностью доволен, приходиться частенько ездить по проселкам где снегу много. да и на лду дорогу держит неплохо.
С уважением :)
Первоначальное сообщение от Ajan
Смотря где и по чему ездить. У меня сейчас Nokia H-ta полностью доволен, приходиться частенько ездить по проселкам где снегу много. да и на лду дорогу держит неплохо.
Особенно 4-ка неплохо идет. Хотя цена!
Мне вот тоже приходится ездить и по заснеженным просёлкам и иногда по заледеневшим под снегом .Поэтому и хочу менять, что чувствую колёса не держат как прошлой зимой.
У меня не masturi, henkilöauto:)
snezhok
за полгода резина на шинах затвердела???
тебе, значит, одноразовые продали....
snezhok
ясное дело, тогда надо новые покупать, кстати, у Nokia очень мягкая резина, за зиму половина шипов улетает :-)
fomabrut
25-12-2003, 23:21
Лучшие колеса экстази потому, что демисезонные :)
Первоначальное сообщение от snezhok
2,5 зимы откатала
За такой срок любые шины станут не "новыми". Коль ездить на нах уже невтерпеж и есть деньги, то в любом случае лучше поменять! Нормальный срок эксплуатации покрышек 2-3 года максимум при нормальном сроке их продажи на позже 1 года после выпуска. Чем лучше шины, тем меньше эти сроки. резина, есть резина!
Дело в том, что я на этой машине езжу очень редко, в основном использую машину от фирмы.Поэтому колёсам хоть и 2,5 зимы, но они внешне практически новые.Из-за этого меня тут все, и муж в том числе, пытаются убедить, что мне только кажется, что колёса ведут себя не так как раньше.Вобщем решили уже менять, но не знаю на какие.Муж предлагает на Nokia или на Gislaved . И что из них лучше?
А на машине от работы у меня Мишелин, тоже 2,5 зимы и никуда не заносят.:rolleyes:
предпочитаю ездить на Мишелин или на Гудере (для непонятливых сообщаю ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
На Nokia ездить хорошо, мягкая резина и на дорогах стоит уверенно, раньше ещё не чего было "Пирелли" но потом как-то качество на них упало.
предпочитаю Nokia хотя и цены на них не слабые :)
Но на заводе можно откапать и подешевле :cool:
Hakkapelitta 4 сейчас лучше начели делать (http://www.nokiantyres.fi/)
Какие вы привередливые, подбираете как на Формулу-1...
Главное чтобы шипы целы были, да цена приемлимая... Куда важнее для управляемости зимой состояние узлов передней подвески и аммортизаторов. "Мягкая", "жёсткая" резина... А вы проверяете хотя бы давление в шинах? Лишь испробовав на одном и том же авто все марки и типы шин, можно судить о каких либо преимуществах оных... Если не на одном , то всё это лишь домыслы, или же ориентация на тестирование специалистов или реклама брэндов.
Поменяли на Continental и мне не нравится :(. GOODYEAR были лучше.
Самые лучшие зимние колеса, это колесо обмотанное цепью или гусеница (но на машину её тяжело установить).
А если брать соотношение цена качество, какие зимние (без шипов) колёса хорошие? А с шипами?
Первоначальное сообщение от snezhok
Поменяли на Continental и мне не нравится :(. GOODYEAR были лучше.
Ужастно интересно...! Обоснуй...
Те были более круглые или более резиновые?
stanislav
12-01-2004, 21:29
Обсолютно согласен с данным челом finnik на счёт привередливости.Вы же не F1 балонны ставите. Резину тестировать надо,а так можно хвалить всё что угодно. А то что стало заносить,так где-то "газку" прибавили,а где снега побольше накопилось. У меня стоит спереди Kleber(не знаю кто да что,1 сезон),а сзади ETM(2сезон) и всё OK.
Hakkapelitta 2 ili 4.
Nelzja brat' Hakkapelitta 9 ili 10. Uzhas, a ne rezina. Gudit, na doroge, kak pervyj raz v zhizni na kon'kah. A vot naschet vyletajuschih shipov na Nokia - tretij sezon moim kolesam, vse shipy na meste. Prosto ne nado shlifovat', razvorachivat'sja na ruchnike i td i tp.
http://www.nokiantyres.com/index_ru.html :)
stanislav
14-01-2004, 22:12
snezhok
Бери французский Michelin и горя не будеш знать.+
O, da. Ja etih Michelinov 3 shtuki uzhe vybrosil. Rasslaivajutsja vnutri. Vse kolesa Michelin MXT, kupleny v raznye gody v 2 raznyh mestah. Kupil sebe KAMA-217 i zhutko dovolen :) Stojat kopejki, vedut sebja dostatochno horosho.
Гладиатор
16-01-2004, 21:53
Лучший способ избавится от шипов, тормозить пересекая трамвайные пути или другие железки.
PilotShnurik
19-01-2004, 23:03
Испльзую Унироял МС ПЛЮС НОРДИК. После прикатки езжу как подобает Уличному гонщику со скольжениями , резкими разгонами и торможениями(в основном в Питере правда). После нескольких ледовых гонок(неофициальных) и езды в похожем стиле по Питеру ни одного шипа не потеряно...пока. Управляемость на этх покрышках прогнозируема и понятна, реакции сбалансированны.
Проблема Нокии - это мягкая боковина. Нокиа боится наездов и притирок к(на) поребрикам. На боковинах появляются маленькие грыжи.
Лучше японские Мишелин, Данлоп, Бриджстоун,, Короче Made in Japan, качество хорошее, наверно каучук из Индииииииии.
Еще не вечер.
Gde zh ty v evrope najdesh' japonskie kolesa :)
Oni budut znachitel'no dorozhe evropejskih.
PilotShnurik
21-01-2004, 00:34
Первоначальное сообщение от vag2
Лучше японские Мишелин, Данлоп, Бриджстоун,, Короче Made in Japan, качество хорошее, наверно каучук из Индииииииии.
Еще не вечер.
Мы ведь говорим о ЗИМНЕЙ резине?! Если не ошибаюсь, то зима в Японии не очень снежная...:D
Как и во Франции (Michelin), Италии (Pirelli), Англии (Dunlop)...
m+s с шипами Лутьше уже трудно представить
joydivision
29-01-2004, 00:38
У меня Континентали винтервикинг стоят уже год. Очень хорошая резина, езжу как по рельсам, очень хорошо держут дорогу. Единственный недостаток-доволно шумные, хотя может в этом виновата машина, мазды не славятся своей шумоизоляцией. До этого были мишелины.
Первоначальное сообщение от fomabrut
Лучшие колеса экстази потому, что демисезонные :) Синхронно думаем!;) Лучше всего демисезонные японские! Правда дорогие...
Первоначальное сообщение от finnik
Ужастно интересно...! Обоснуй...
Те были более круглые или более резиновые?
Может они были квадратные ;). Ощущение просто было что не так хорошо держат машину на скользкой дороге.
Сейчас уже немного пообкатала новые колёса и вроде ничего. :)
snezhok
А с присосками японские не слабО? Держат СУПЕР!
Спасибо. Уже поменяли. Чтож Вы раньше не писали когда я спрашивала. Подумаем и может в следующий раз поставим такие.
Лучше всего демисезонные японские!
Не знаю, не знаю. Вообще-то давно известно, что все универсальное всегда хуже специализированного. Касается и колес. Требования к летней и зимней резине очень уж различаются (зачастую кординально, особенно здесь, на севере) и совмещать два в одном флаконе не получается даже у японцев. Получается эдакий микс, ни рыба, ни мясо.
Демисезонная резина как правило по техническим свойствам летом всегда хуже специализированной летней, а зимой - специализированной зимней. И выходит, что за свои деньги ездить придется на дерьме весь год. Впрочем это всего лишь ИМХО.
Chuhna
А ты пробовал покупать подороже? 3 сезона как минимум. И машину держат по максимуму.;)
Дешевых не покупаем-с.
А максимум и минимум в бытовых условиях слишком субъективный показатель. Все тесты же говорят о том, что демисезонная резина всегда уступает по характеристикам специализированной. Летним в шумности, гидропланированию и износостойкости. Зимней в сцеплении, особенно в большие морозы (жестковата резина).
Конечно, для обычной езды, да еще в пределах большого Хельсинки этого может и достаточно, но не могут быть идиотами несколько миллионов скандинавских водителей (в том числе и профессионалов), которые выбирают именно сезонную резину. Впрочем это не предмет спора, каждый выбирает то, что больше нравится.
vsesizonki horoshi kogda net lda
u samih horoshih vsesizonkah tormoznoj put na ldu na neskolko metrov dlinnee chem u samih plohih shipovkah.
Smotrite finskie testy
Неужели Япония делает шины, тольк для внутреннего рынка.
Зима в Японии не сильно холодная, но это ни очём не говорит, шины разрабатываются в том чиле и для экспорта.
Специализированные конечно хорошо: летом - Слики, Зимой - 3 мм шипы. Если всесезонка (простите) "Таганка", то врядли она будет на уровне работать, Но вот именитые марки выпускают, очень даже неплохие всесезонки, Если не "гонщик", то шина отработает, так как надо, особенно я думаю в Финляндии, где летом нет +35 С. воздуха а асфальт не нагревается до +70 С, как у нас.
stanislav
31-01-2004, 00:19
vag2
Michelin made in France.
Dunlop давно уже не японские.
Если есть желание почитайте
http://www.skitt.ru/
Бред какой-то !!! С шипами все равно лучше. Nokia Hakapelitta 4 или 2 , или Gislaved nord frost - в "зимних" странах их умеют делать. Если всесезонка то естественно Nokia Hakapelitta Q. А французкие .......... , ну нету у них нормальной зимы ( как и их машины - ездят хорошо летом, ну и весна, осень )
Попросту говоря зимой лутьше не делать реских двежений не рулём, не газом, не тормозом. А если будеш рокерить и гусеницы не спасут
Я стал фанатом Michelin Maxi Ice. Это нешипованные. Меня раз шипы подвели, и теперю стал летом и зимой ездить на Michelin Maxi Ice. Идея проста. Ездишь 2 зимы, покпаешь новые Maxi Ice, а потом 2 лета донашиваешь старые. Получилось уже 90 тыс. Мягкие и тихие летом. Зимой правда бывает несколько дней, когда едешь и думаешь " А шип бы не помешал" В этом году таких дней было 2. Но я живу в Keski Suomi и перегоны большие, в год ноезжаю до 50 тыс. И ещё мне категорически не нравяться низкопрофильные. Здесь не достаточно хороши дороги, а про Россию и говорить нечего.
Hakkapeliitta Q - четвёртую зиму езжу и доволен ими вполне. Стоят они не заоблачно,а ездить на них хорошо и в Хельсинки и на просёлках и по трассам. А зимой вообще нужно ездить помедленнее.Что касается японских марок резины,субъективные мнения слышал - не очень хорошая резина именно зимняя. Приятель купил себе на Вольво хакапелиитту 2 - доволен очень.Но он живёт на отшибе - ему нужны шипы,а я в городе справляюсь и без них.
Лучше японские Мишелин, Данлоп, Бриджстоун,, Короче Made in Japan, качество хорошее, наверно каучук из Индииииииии.
-------------
Странно... По.моему Micheilin-это французы, Bridgeston-японцы, а Continental-немцы (они владеют также Gislaved + Dunlop) , Goodyear-американцы
joydivision
11-02-2004, 23:19
Всесезонка хороша там где снег выподает редко т.е ближе к югу. В Финляндии, только шиповка, хотя 70% времени ездишь по сухому асфальту.
Мишелин у меня на машине от фирмы и тоже довольна. И Континенталем на своей машине довольна, попривыкла уже ездить:). А вот у мужа киткаренгат так я на них не могу, он говорит надо привыкнуть.
Финский подарок противникам шипов
Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.
Недавно свое веское слово сказал один из законодателей шинной промышленности – финская компания Nokian. Ее эксперты провели широкомасштабное исследование распространения обоих типов зимних шин в России и странах Скандинавии, затронув таким образом все районы, где разрешено применение обоих типов шин. Первое и второе места уверенно делят российские и финские автомобилисты, отдающие предпочтение шипам, – примерно по 80% в каждой стране. За ними идут норвежцы (более 54%), шведы и датчане разделились на две почти равные группы. Интересно, что как только в Норвегии отменили дополнительный налог на обладателей шипованной «резины», количество ее поклонников сразу возросло почти на 10%.
На «шипах» передвигаются в основном обладатели автомобилей малого и среднего класса, легких грузовиков и минивэнов, часто меняющие чищенные городские улицы и автомагистрали на пригородные дороги и проселки. «Чистые» зимние покрышки предпочитают поклонники динамичной городской езды: для них низкий уровень акустического шума шины важнее динамики разгона и длины тормозного пути. К тому же это в большинстве своем водители-профессионалы.
Им в первую очередь и предназначена новинка финских шинников – зимняя нешипуемая покрышка Hakkapeliitta RSi продолжает линию зимних шин, представленных в прошлом году моделью Hakkapeliitta Q. Она относится к категории скоростных с индексом скорости R (до 170 км/час) и заметно отличается от своей предшественницы. Прежде всего это касается наиболее важной части зимней шины – плечевой зоны, площадь которой увеличена на 42,5%. Новая конструкция ламелей различной высоты и профиля обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием и как следствие лучшую устойчивость и управляемость. Автор убедился в этом в ходе теста на Дмитровском полигоне.
Испытания показали, что заложенные в основу конструкции новой шины решения, направленные на улучшение динамики, маневренности и тормозных характеристик полностью реализованы и могут гарантировать надежное управление в зимних дорожных условиях.
Появление новинки на российском рынке ожидается осенью 2004 года. По мнению экспертов Nokian, оно должно обеспечить фирме не менее 14% российского рынка зимних шин.
Зимние нешипуемые покрышки выпускаются многими компаниями – лидерами рынка. К ним относятся ContiContact TS780 и TS790, Fulda Kristal Rotego и Kristal Gravito, Goodyear Wrangler Ultra Grip, Marangoni Meteo, Pirelli Snowcontrol и Scirpion. Как показывает опыт, зимние шины большинства европейских производителей значительно мягче скандинавских, они отлично «работают» на регулярно очищаемых городских улицах, скоростных магистралях, в мягком рыхлом снегу. Вместе с тем им присущи и некоторые особенности – ламели из мягких смесей не всегда могут разрушить твердый снежный наст и ледяную корку. Шины скандинавского производства – шведские Gislaved EuroFrost и NordFrost3 и финские Hakkapeliitta Q Hakkapeliitta RSi готовятся из более жестких смесей и справляются с этой задачей легче.
Впрочем, эти конструктивные особенности не говорят о преимуществах или тем более о недостатках тех или иных шин. Эти моменты надо учитывать при выборе зимней «обувки».
Для езды по более или менее однородным дорогам, к тому же регулярно очищаемым, подходят мягкие, менее шумные и более динамичные шины. А если приходится ездить по дорогам, где убранные участки чередуются с занесенными и даже обледенелыми, комфорт придется принести в жертву уверенности – лучше выбирать шипованные шины.
Текст: Леонид Круглов
Из моих приятелей пожалуй половина ездит на китках и очень довольны:-) Другая половина на шипах,тоже довольны пока снег не начинает таять и скребут шипами асфальт:-)Но у каждого пожалуй свои предпочтения:-)
Мне пришлось пересесть на внесезонку случайно-достались вместе с машиной. И не жалею, помоему они вытеснят шипы.
Любой укатаный снег, белый лёд, рахлый снег, слякоть-они лучше и комфортнее. Чёрный лёд-другое дело. Тогда едешь 60 км/ч и потеешь. Ещё где они хуже-это при трогании с места. Живя в городе думаю шины лучше. Чем дальше на север в провинцию-внесезонка лучше. Из журналов вычитал, что последние тесты выиграли Hakkapeliitta 4 (шипы) и Michelin Maxi Ice (kitka). На последних и ежу, причём летом и зимой (около 90 тыс/год) Очень доволен, из 365 дней в году 360 справляються очень хорошо. В "критические" дни едешь медленно, вот и вся примудрость. Есть ещё аргумент в пользу больших производителей. Чем больше фирма, тем боьше денег тратииться на разработку и развитие. Самые большие фирмы- Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental.
Ещё думаю что в области шинопроизводства прогресс за последние 10-15 лет был почти такойже как в телефонах, бешеный.
snezhok
этой зимой хиты сезона из шипованной hakkapelitta 4, kitkat continental.
проверены на одних и тех же машинах, в условиях активной эксплуатации. (taxi autot)
из своего опыта помню хороши были зимой gislaved nordfrost2 (только не 3!)
Мир сливаеться в одну большую пёструю массу.
В колёсах тоже. Например Michelin разработал свою шиповку в Ivаlo, так и назвал. Японцы владеют часть Nokian, Nokian строит завод в Питере.
Наступила эпоха интернационализма, о кот. так мечтали первые большевики.
Это когда литовские матросы на норвежском судне исполняют ангийский гимн под занзибарским флагом на американские деньги...
[russian.fi, 2002-2014]