View Full Version : Поворот направо по стрелке
Представьте перекрёсток, есть основной светофор и у него стрелка направо. Подъезжаем, красный, стрелка не горит. Нам направо. Основной переключается на зелёный, стрелка всё ещё не горит. Стрелка загорается когда то позже.
Но. Приходится поворачивать по негорящей стрелке направо, если загорается основной зелёный прямо, потому как сзади стоящие авто начинают недовольно сигналить. Всегда. Что это - отличия Российских и финских ПДД или просто они так из смелости делают?...
По российским же правилам:
6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
А как Вы ездите в этой ситуации?
Представьте перекрёсток, есть основной светофор и у него стрелка направо. Подъезжаем, красный, стрелка не горит. Нам направо. Основной переключается на зелёный, стрелка всё ещё не горит. Стрелка загорается когда то позже.
Но. Приходится поворачивать по негорящей стрелке направо, если загорается основной зелёный прямо, потому как сзади стоящие авто начинают недовольно сигналить. Всегда. Что это - отличия Российских и финских ПДД или просто они так из смелости делают?...
По российским же правилам:
6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
А как Вы ездите в этой ситуации?
Смело езжайте пригорящем основном зеленом:)
мы едим, потому как слева в этом случае никто в тебя въехать не может, а вот при повороте налево, через встречку лучше подождать
В америке вообще на красный направо поворачивать можно ;)
Тут, как вы уже заметили поворачивать на право можно даже если стрелка на горит. Если стрелка горит, то это значит, что в данном направлении вам еще и все 100% дорогу уступать должны (т.е. там не может быть других зеленых наперекос вам). Соотв-но, если вы поворачиваете не по стрелке, а по основному зеленому, то должны уступить дорогу, пешеходам, например, если таковые имеются... но это всегда так - даже если стрелок нет :)
По-моему здесь в этом плане правила более логичны чем в России/Эстонии, ибо дополнительную секцию можно вообще просто не заметить, в темноте, например! Или она может сломаться :) Поэтому расматривать отсутсвие сигнала в ней, как красный - идиотизм! :)
мы едим, потому как слева в этом случае никто в тебя въехать не может, а вот при повороте налево, через встречку лучше подождать
Стрелки налево тут, обычно, вместе с красной стрелкой, и она горит, когда налево нельзя ;)
Смело езжайте пригорящем основном зеленом:)
На каком основании? Что мне сзади какой то ... побибикал? или действительно что то есть в финских пдд об этом? Зачем тогда стрелка нужна? Чтобы разрешить поворот направо при красном основном?
На том перекрёстке такого никогда не было, чтобы стрелка горела отдельно от основного.
может, кто знает во сколько такая смелость обходится?
Зачем тогда стрелка нужна? Чтобы разрешить поворот направо при красном основном?
Да! А так же чтоб показать, что в том направлении можно поворачивать не уступая никому дороги (правда не многие финны об этом похоже догадываются :))
На том перекрёстке такого никогда не было, чтобы стрелка горела отдельно от основного.
Я знаю в Таллине перекресток где на дополнительной секции (только зеленой) стрека ПРЯМО ! :) Догадайтесь зачем :)
Стрелки налево тут, обычно, вместе с красной стрелкой, и она горит, когда налево нельзя ;)
в Тампере в самом центре есть поворот только с зеленой стрелкой, котора просто загорается позже основного, причем видимость плохая потому что из под горки
Да! А так же чтоб показать, что в том направлении можно поворачивать не уступая никому дороги (правда не многие финны об этом похоже догадываются :))
гыыы, уже третий день подряд бибикую одному и тому же сундуку стоящему на красный при зеленой стрелке направо...
эх, так и придется на работу пораньше выезжать
Стрелки налево тут, обычно, вместе с красной стрелкой, и она горит, когда налево нельзя ;)
где ,пож-ста?. Вроде каждый день езжу , даже интересно стало посмотреть.
Я прав-но понял КРАСНАЯ СТРЕЛКА ?
мы едим, потому как слева в этом случае никто в тебя въехать не может, а вот при повороте налево, через встречку лучше подождать
при всем уважении... но не убедительно..... нужно смотреть реальный перекрёсток.... у нас в городе есть место где основной поток уходит прямо и одна полоса направо и сразу за поворотом переходный пешеход.....светофор со стрелкой... когда горит красная, пешеходам и велосипедастам зелёный..... и пофигу кто там гудеть будет.. ехать себе дороже...
Я прав-но понял КРАСНАЯ СТРЕЛКА ?
Угумс! НАЛЕВО! :) Полно везде - приглядитесь! ;)
гыыы, уже третий день подряд бибикую одному и тому же сундуку стоящему на красный при зеленой стрелке направо...
эх, так и придется на работу пораньше выезжать
Может это ты HBufC бибикаешь? :gy::gy::gy:
при всем уважении... но не убедительно..... нужно смотреть реальный перекрёсток.... у нас в городе есть место где основной поток уходит прямо и одна полоса направо и сразу за поворотом переходный пешеход.....светофор со стрелкой... когда горит красная, пешеходам и велосипедастам зелёный..... и пофигу кто там гудеть будет.. ехать себе дороже...
разумеется пешеходам надо уступать, но мы говорим о сигналах свтофора...
то есть по жизни это морду высунул и ждешь...
тогда красный останется у тебя сзади и ты успеешь закончить поворот после прохода пешеходов и до того как будет зеленый тем, кто слева сзади
Угумс! НАЛЕВО! :) Полно везде - приглядитесь! ;)
видимо мне везло до сих пор. Серъёзно , не приходилось. :nea:
Может это ты HBufC бибикаешь? :gy::gy::gy:
меня терзают смутные сомнения (с)
видимо мне везло до сих пор. Серъёзно , не приходилось. :nea:
Ну в маленьких городах всякое бывает :)
Ну в маленьких городах всякое бывает :)
ой, а уж Х-ках так понатыкают да разрисуют все, как буд-то одни кретины за рулем
мой маленький размером почти с Х-ки. :thumbup:
Всё оносительно.
разумеется пешеходам надо уступать, но мы говорим о сигналах свтофора...
то есть по жизни это морду высунул и ждешь...
тогда красный останется у тебя сзади и ты успеешь закончить поворот после прохода пешеходов и до того как будет зеленый тем, кто слева сзади
в том и суть, что в моём лучае нет классического перекрёстка, больше на плавный съезд с основной... и если с хода в него рубиться, можно не заметить что там переход....
в том и суть, что в моём лучае нет классического перекрёстка, больше на плавный съезд с основной... и если с хода в него рубиться, можно не заметить что там переход....
и ты там всегда стоишь и ждешь стрелку, когда основной уже зеленый?
и ты там всегда стоишь и ждешь стрелку, когда основной уже зеленый?
У него там вроде КРАСНАЯ стрелка есть - при красной поварачивать по любому нельзя - у нас не Америка :)
При зеленой стрелке можно смело поворачивать в полной уверенности что у пешеходов красный и если лезет, то сам виноват - можно давить :D
При остутсвии любой заженной стрелки (как зеленой так и красной), но при основном зеленом, можно поворачивать, но ПРОПУСКАЯ пешеходов и/или встречных (если речь о повороте налево).
и ты там всегда стоишь и ждешь стрелку, когда основной уже зеленый?
ясен пень.....если горит красная.........к тому-же там своя стоп линия......
ясен пень.....если горит красная.........к тому-же там своя стоп линия......
дык тут чего тогда спорить? кто ж на красный рубиться будет? речь о светофоре БЕЗ красной стрелки
Стрелки налево тут, обычно, вместе с красной стрелкой, и она горит, когда налево нельзя ;)
а на етом ещё и направо.....
я и не спорю..... я говорю о том что рассматривать нужно в кажд. конкр. случае...:)
На каком основании? Что мне сзади какой то ... побибикал? или действительно что то есть в финских пдд об этом? Зачем тогда стрелка нужна? Чтобы разрешить поворот направо при красном основном?
На том перекрёстке такого никогда не было, чтобы стрелка горела отдельно от основного.
может, кто знает во сколько такая смелость обходится?
HBufC, дорогой, DJ. уже несколько раз финские ПДД процитировал!
Сама, правда, не читала :), зато муж в унисон с DJ.-ем, то же самое рассказал! :)
Даже я разобралась! :) Действительно, отличается от российских.
Стрелки налево тут, обычно, вместе с красной стрелкой, и она горит, когда налево нельзя ;)
далеко не всегда ;)
видимо мне везло до сих пор. Серъёзно , не приходилось. :nea:
я видел, но это, скорее, исключение
При остутсвии любой заженной стрелки (как зеленой так и красной), но при основном зеленом, можно поворачивать, но ПРОПУСКАЯ пешеходов и/или встречных (если речь о повороте налево).
я тоже про такое же слышал
ну и видел, и делал не раз :gy:
Kozlodoevv
13-10-2006, 12:39
По зелёной стрелке можно ехать смело не пропуская даже пешеходов - главное отличие между Россией.
А если основной зелёный и вам нелево то соответственно пропускаете всех встречных и пешеходов тоже.
Kozlodoevv
13-10-2006, 12:46
По зелёной стрелке можно ехать смело не пропуская даже пешеходов - главное отличие между Россией.
А если основной зелёный и вам нелево то соответственно пропускаете всех встречных и пешеходов тоже.
т.е. на зелёный основной светофор можно ехать налево, пропуская встречных и пешеходов, которым соответственно зелёный пока стрелка не горит, если горит основной красным, а стрелка горит значит можно смело ехать, не пропуская никого.
Представьте перекрёсток, есть основной светофор и у него стрелка направо. Подъезжаем, красный, стрелка не горит. Нам направо. Основной переключается на зелёный, стрелка всё ещё не горит. Стрелка загорается когда то позже.
Но. Приходится поворачивать по негорящей стрелке направо, если загорается основной зелёный прямо, потому как сзади стоящие авто начинают недовольно сигналить. Всегда. Что это - отличия Российских и финских ПДД или просто они так из смелости делают?...
По российским же правилам:
6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
А как Вы ездите в этой ситуации?
По зелёной стрелке можно ехать смело не пропуская даже пешеходов - главное отличие между Россией.
вправо? даже, если там переход за светофором? в годнурасе?
У него там вроде КРАСНАЯ стрелка есть - при красной поварачивать по любому нельзя - у нас не Америка :)
При зеленой стрелке можно смело поворачивать в полной уверенности что у пешеходов красный и если лезет, то сам виноват - можно давить :D
При остутсвии любой заженной стрелки (как зеленой так и красной), но при основном зеленом, можно поворачивать, но ПРОПУСКАЯ пешеходов и/или встречных (если речь о повороте налево).
Просто не надо путать дополнительную секцию светофора и полноценный светофор со стрелками.
вправо? даже, если там переход за светофором? в годнурасе?
Если там переход, то он обязательно регулируемый и во время зеленой стрелки там 100% горит красный пешеходам - в этом и есть назначение зеленой стрелки :)
Тут, как вы уже заметили поворачивать на право можно даже если стрелка на горит.
Что серьезно? И это в правилах так и записано, что при разрешающем сигнале прямо при негорящей дополнительной секции разрешен поворот направо?
Представьте перекрёсток, есть основной светофор и у него стрелка направо. Подъезжаем, красный, стрелка не горит. Нам направо. Основной переключается на зелёный, стрелка всё ещё не горит. Стрелка загорается когда то позже.
Если нет красной стрелки, то надо ехать по основному.
Что серьезно? И это в правилах так и записано, что при разрешающем сигнале прямо при негорящей дополнительной секции разрешен поворот направо?
Там НЕ написано (как у вас), что он запрещен ;) Схватываешь? :)
Там НЕ написано (как у вас), что он запрещен ;) Схватываешь? :)
Кратко и доходчиво.
Прикольно!
Просто не надо путать дополнительную секцию светофора и полноценный светофор со стрелками.
вот спасибо !хоть один выразил то, что пытался вчера у DJ спросить :vopivu:
Там НЕ написано (как у вас), что он запрещен ;) Схватываешь? :)
Не знаю как в Фи но в Российских правилах не действует принцип "разрешено всё, что не запрещено" Напротив: всё что не разрешено, то запрещено. И считаю это правильным в отношении пдд. это вам не права человека, это ограничение прав водителей, чтобы защитить право на жизнь пешеходов, и других водителей.
Можно придумать много забав на авто, не противоречащих правилам, но явно нарушающих их дух. Ну взять, например, да и поехать задним ходом в левом ряду. Еду не по встречке, по своей, просто в другую сторону... Идиотизм. Верно. но правилами не запрещено.
Про стрелку так и не услышал квалифицированного ответа, с номером статьи, и источником, либо цитатой. Но этого и не требуется уже, дабы толково разъяснили знающие, что поворачивать можно смело, невзирая на какие то там стрелки. ну а то, что горящая стрелка даёт право пешеходов "давить" - считаю, мягко говоря, недоразумением.
Если там переход, то он обязательно регулируемый и во время зеленой стрелки там 100% горит красный пешеходам - в этом и есть назначение зеленой стрелки :)
мне все больше кажется, что ты ездишь только по прямой, и ездишь ли вообще ?
итак, зеленый свет и стрелка вправо, за поворотом сразу переход, какой свет на переходе пешеходам?
Не знаю как в Фи но в Российских правилах не действует принцип "разрешено всё, что не запрещено" Напротив: всё что не разрешено, то запрещено. И считаю это правильным в отношении пдд. это вам не права человека, это ограничение прав водителей, чтобы защитить право на жизнь пешеходов, и других водителей.
Можно придумать много забав на авто, не противоречащих правилам, но явно нарушающих их дух. Ну взять, например, да и поехать задним ходом в левом ряду. Еду не по встречке, по своей, просто в другую сторону... Идиотизм. Верно. но правилами не запрещено.
Про стрелку так и не услышал квалифицированного ответа, с номером статьи, и источником, либо цитатой. Но этого и не требуется уже, дабы толково разъяснили знающие, что поворачивать можно смело, невзирая на какие то там стрелки. ну а то, что горящая стрелка даёт право пешеходов "давить" - считаю, мягко говоря, недоразумением.
Не совсем корректный пример:)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Не совсем корректный пример:)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
да суть не в примере. может он и не удачно подобран. К слову сказать, этот пункт правил совершенно ни о чём не говорит, просто разрешает движение задним ходом, на страх и риск водителя. И хороший адвокат может его повернуть так, как ему будет удобно.
суть в подходе к чтению правил. Там написано что можно делать, что обязан делать и что делать нельзя. Всё остальное просто запрещено.
да суть не в примере. может он и не удачно подобран. К слову сказать, этот пункт правил совершенно ни о чём не говорит, просто разрешает движение задним ходом, на страх и риск водителя. И хороший адвокат может его повернуть так, как ему будет удобно.
суть в подходе к чтению правил. Там написано что можно делать, и что нельзя. Всё остальное просто запрещено.
не знаю
мне было бы тоже интересно посмотреть пункт правил, в котором написано, что можно поворачивать при горящем основном сигнале светофора и негорящей дополнительной секции.
Представьте перекрёсток, есть основной светофор и у него стрелка направо. Подъезжаем, красный, стрелка не горит. Нам направо. Основной переключается на зелёный, стрелка всё ещё не горит. Стрелка загорается когда то позже.
Но. Приходится поворачивать по негорящей стрелке направо, если загорается основной зелёный прямо, потому как сзади стоящие авто начинают недовольно сигналить. Всегда. Что это - отличия Российских и финских ПДД или просто они так из смелости делают?...
По российским же правилам:
6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
А как Вы ездите в этой ситуации?
Мы ходим пешком, бросив машину, ну не пончть нам этих холодных финнофф...
мне все больше кажется, что ты ездишь только по прямой, и ездишь ли вообще ?
итак, зеленый свет и стрелка вправо, за поворотом сразу переход, какой свет на переходе пешеходам?
Если горит зеленая стрелка, то пешеходам с той стороны - красный.
Я как раз пару недель назад эту теорию прослушал.
не знаю
мне было бы тоже интересно посмотреть пункт правил, в котором написано, что можно поворачивать при горящем основном сигнале светофора и негорящей дополнительной секции.
в том то и вопрос.
ну, коли самим лень или нет возможности финские правила читать, то будем полагаться на опыт и советы бывалых и знающих.
помнится, когда только приехал на постоянку в Фи, по-моему в полиции попалась мне на глаза брошюрка, где по русски были истолкованы отличия финских правил от русских. Но куда то она у меня делась...
Если горит зеленая стрелка, то пешеходам с той стороны - красный.
Я как раз пару недель назад эту теорию прослушал.
повторяю вопрос: горит зеленый и стрелка вправо ? по жизни так гораздо чаще, чем красный и зеленая стрелка
повторяю вопрос: горит зеленый и стрелка вправо ? по жизни так гораздо чаще, чем красный и зеленая стрелка
Повторяю ответ: Если горит зеленая стрелка вправо, то справа пешеходам - красный свет.
Зеленая стрелка влево и основной зеленый одновременно (по логике) гореть не должны.
Зеленая стрелка влево и основной зеленый одновременно (по логике) гореть не должны.
речь о правом повороте и не удивляйся , когда увидишь людей идуших тебе под колеса
Если горит зеленая стрелка, то пешеходам с той стороны - красный.
Я как раз пару недель назад эту теорию прослушал.
Suriken, а Вы походу в финскую автошколу ходите. Так? Задайте им мой вопрос, пожалуйста, если не трудно, что они скажут.
Зеленая стрелка влево и основной зеленый одновременно (по логике) гореть не должны.
Что это за логика такая?
Очень часто такое бывает
Suriken, а Вы походу в финскую автошколу ходите. Так? Задайте им мой вопрос, пожалуйста, если не трудно, что они скажут.
Задавал уже.
Если запрещающего света нет (нету красной стрелки), то ездить надо по основному, если стрелка не горит. Если стрелка горит, то надо поворачивать по стрелке.
Я уже ездил по таким правилам. Замечаний от препода не было и никто не возмущался на дороге.
Что это за логика такая?
Очень часто такое бывает
а человек курс прослушал, ясно?
а человек курс прослушал, ясно?
что-то не ясно:)
Главное повернуть направо...
Задавал уже.
Если запрещающего света нет (нету красной стрелки), то ездить надо по основному, если стрелка не горит. Если стрелка горит, то надо поворачивать по стрелке.
Я уже ездил по таким правилам. Замечаний от препода не было и никто не возмущался на дороге.
какой свет пешеходам справа на дороге по которой ты поедешь после поворота, если одновременно тебе горит и зеленый светофор и стрелка тоже зеленая?
Задавал уже.
Если запрещающего света нет (нету красной стрелки), то ездить надо по основному, если стрелка не горит. Если стрелка горит, то надо поворачивать по стрелке.
Я уже ездил по таким правилам. Замечаний от препода не было и никто не возмущался на дороге.
пока ты не скажешь КУДА поворачивать ответы твои не корректны: очень уж разые это чтуки левый и правый поворот
речь о правом повороте и не удивляйся , когда увидишь людей идуших тебе под колеса
Можешь смело их давить...! ;) Ну DJ. же уже 10 раз написал, такого не может быть... Для того и стрелка направо - едь смело! Нет стрелки, но горит основной зелёный - едь, но пропусти пешеходов!
Можешь смело их давить...! ;) Ну DJ. же уже 10 раз написал, такого не может быть... Для того и стрелка направо - едь смело! Нет стрелки, но горит основной зелёный - едь, но пропусти пешеходов!
пипец............... :xobmorok:
Задавал уже.
Если запрещающего света нет (нету красной стрелки), то ездить надо по основному, если стрелка не горит. Если стрелка горит, то надо поворачивать по стрелке.
Я уже ездил по таким правилам. Замечаний от препода не было и никто не возмущался на дороге.
попробую из этого правила вывести его избыточность (левый поворот и стрелка не обсуждаются):
если правой стрелки нет то едем по основному (хоть прямо, хоть направо)
если правая стрелка есть но не горит, то едем по основному (хоть прямо, хоть направо)
если правая стрелка есть и горит, то едем по стрелке, невзирая на основной
то есть, стрелка направо служит для того, чтобы разрешить поворот при запрещающем основном. Избыточности нет. В моём случае вопрос возник просто потому, что никогда я на этом светофоре не наблюдал зелёную правую стрелку при красном основном. Но кто знает, может оно так и бывает когда-нибудь.
Сомневаюсь, что нужно принимать во внимание, или знать, какой светофор пешеходам. Отношение автомобиль - пешеход, ( то есть что должен знать водитель про пешехода - не путать с отношением пешеход-автомобиль) содержит лишь одно правило. Про него должно быть сказано только одно - водитель обязан уступать дорогу пешеходам. затем должна следовать очень жирная точка.
Ну, пора завязывать со спорами. Подход понятен, нет только пункта правил, да и Бог с ним.
:)
какой свет пешеходам справа на дороге по которой ты поедешь после поворота, если одновременно тебе горит и зеленый светофор и стрелка тоже зеленая?
Пчел, не тупи - тебе же ясно сказали, что если горит зеленая стрелка направо, то это значит что при повороте направо ДОРОГА ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ, всем остальным КРАСНЫЙ, независимо от того какой свет на основном светофоре! Что тут непонятного?
Вот почитай:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Liikennevalo-ohjaus
"Nuolen muotoinen vihreä opastinkuva ilmaisee ajosuunnan lisäksi myös, että risteäville suunnille näytetään samanaikaisesti punaista opastinkuvaa."
Кстати, что скажите про такой светофор, умники? :gy:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Kuva:Traffic_lights.jpg
matematik
15-10-2006, 01:35
Цитата:
Сообщение от пчёл
речь о правом повороте и не удивляйся , когда увидишь людей идуших тебе под колеса
Можешь смело их давить...!
Для того и стрелка направо - едь смело! !
~aurinko~
15-10-2006, 04:21
Товарищи водители. Не знаю какой вам свет там горит. Но когда для пешеходов зеленый, то и для машин,(стрелочка там или без не знаю) которыe поворачивают на эту дорогу тоже зеленый. Тоесть машины поворачивают направо, им зеленый, и пешеходам, которые дорогу переходят тоже зеленый. У нас такие вот дороги.И не надо только писать что можно кого-то давить. Не смешно. И так много людей погибает.
Пчел, не тупи - тебе же ясно сказали, что если горит зеленая стрелка направо, то это значит что при повороте направо ДОРОГА ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ, всем остальным КРАСНЫЙ, независимо от того какой свет на основном светофоре! Что тут непонятного?
Вот почитай:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Liikennevalo-ohjaus
"Nuolen muotoinen vihreä opastinkuva ilmaisee ajosuunnan lisäksi myös, että risteäville suunnille näytetään samanaikaisesti punaista opastinkuvaa."
Кстати, что скажите про такой светофор, умники? :gy:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Kuva:Traffic_lights.jpg
я говорю не о переходе, который передо мной до поворота, а о том, что на той дороге на которую выезжаешь. Едва начав поворот НАПРАВО, приходится останавливаться и пропускать пещеходов, идущих на ЗЕЛЕНЫЙ. (вот тебе и ВСЕМ красный)...
а твой светофор вообще не в теме, там срелка налево. одновременный красный и желтый горят 1-1.5 сек., предупреждая, что сейчас загорится зеленый И ЭТО НОРМАЛЬНО
Зеленая стрелка влево и основной зеленый одновременно (по логике) гореть не должны.
Могут гореть, есть такой перекресток в Оулу.
Могут гореть, есть такой перекресток в Оулу.
Вот, если бы кто сфотографировал такую ситуацию, я бы инструктору показал. Ато пока у него другое мнение.. ;)
Кстати, что скажите про такой светофор, умники? :gy:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Kuva:Traffic_lights.jpg
Светофор - как светофор... То, что для автобусов - меня не интересует. Так что мне там можно ехать только налево по стрелке.
Вот, если бы кто сфотографировал такую ситуацию, я бы инструктору показал. Ато пока у него другое мнение.. ;)
да все реально. лишьбы встречным красный горел)))))
да все реально. лишьбы встречным красный горел)))))
А, ну да, согласен, ступил. У встречных может быть другой ритм основного. :)
Что-то вы замудрили.. Мы говорим о финских ПДД, значит ездим по финским правилам.. Где четко написано (держу при себе книжку и перепечатываю):
"Круглый зеленый сигнал сфетофора может одновременно гореть и пешеходам, переходящим пересекающую дорогу, и в этом случае, водитель должен пропустить их"
"Если горит зеленая стрелка сфетофора, на пересекающую проезжую часть не направляется никакое другое движение"
Как правило дополнительный сфетофор с двумя стрелками (зеленая и желтая) ставится на на Т образных перекрестках. И когда едешь по зеленой стрелке у пешеходов ВСЕГДА горит красный. Что ж тут непонятного. (Кто не верит, может например прокатится на перекресток у Итакескуса где кауппакартанон кату пересекает маръяниемен тие, кучу раз там ездил, и еще никогда не видел, чтобы при горящей у меня зеленой стрелки у пешеходов тоже горел зеленый). Другое дело, что когда у меня стрелка вообще не горит, а горит зеленый основной, тогда у пешеходов тоже горит зеленый).
Даже если одновременно у тебя горит основной зеленый и зеленая стрелка, значит на пересекающей дороге при повороте направо у пешеходов горит КРАСНЫЙ.. Это 100 процентов, сфетофоры тут работают не в таком ключе если у них есть стрелка дополнительная: горит в твоем направлении зеленый, значит он горит в таком же направлении и у пеших
Вот, если бы кто сфотографировал такую ситуацию, я бы инструктору показал. Ато пока у него другое мнение.. ;)
Есть кучу таких перекрестков, когда горит стрелка влево и основной зеленый - значит у встречных над данный момент горит красный. Прокатись по вихдинтие, там есть вроде такие
Что-то вы замудрили.. Мы говорим о финских ПДД, значит ездим по финским правилам.. Где четко написано (держу при себе книжку и перепечатываю):
"Круглый зеленый сигнал сфетофора может одновременно гореть и пешеходам, переходящим пересекающую дорогу, и в этом случае, водитель должен пропустить их"
"Если горит зеленая стрелка сфетофора, на пересекающую проезжую часть не направляется никакое другое движение"
Как правило дополнительный сфетофор с двумя стрелками (зеленая и желтая) ставится на на Т образных перекрестках. И когда едешь по зеленой стрелке у пешеходов ВСЕГДА горит красный. Что ж тут непонятного. (Кто не верит, может например прокатится на перекресток у Итакескуса где кауппакартанон кату пересекает маръяниемен тие, кучу раз там ездил, и еще никогда не видел, чтобы при горящей у меня зеленой стрелки у пешеходов тоже горел зеленый). Другое дело, что когда у меня стрелка вообще не горит, а горит зеленый основной, тогда у пешеходов тоже горит зеленый).
Даже если одновременно у тебя горит основной зеленый и зеленая стрелка, значит на пересекающей дороге при повороте направо у пешеходов горит КРАСНЫЙ.. Это 100 процентов, сфетофоры тут работают не в таком ключе если у них есть стрелка дополнительная: горит в твоем направлении зеленый, значит он горит в таком же направлении и у пеших
Я это, собственно, с самого начала объяснял :) Неужели до кого-то еще не доперло? :)
Я это, собственно, с самого начала объяснял :) Неужели до кого-то еще не доперло? :)
Получается что нет :) Никто не может поверить, что если горит зеленый основной и зеленая стрелка, у пеших может гореть красный
я говорю не о переходе, который передо мной до поворота, а о том, что на той дороге на которую выезжаешь. Едва начав поворот НАПРАВО, приходится останавливаться и пропускать пещеходов, идущих на ЗЕЛЕНЫЙ. (вот тебе и ВСЕМ красный)...
Так все про тот же самый переход после поворота (на пересекаемой дороге) и говорят!!! :)
[russian.fi, 2002-2014]