View Full Version : Психологическая помощь на русском.Где?
Где найти психолога, подскажите пожалйста.Хотелось бы в Южной части Финляндии.Очень надо. Едет крыша )
Где найти психолога, подскажите пожалйста.Хотелось бы в Южной части Финляндии.Очень надо. Едет крыша )
(простите, пожалуйста). Очень смешное окончание: очень надо, едет крыша. Будь у меня уже диплом- непременно бы взялась
Это хорошо, что вам смешно. А что есть какое то отношение к психологической помощи?...
Очень хорошо что смешно, а что есть отношение к псих.помощи?
Это хорошо, что вам смешно. А что есть какое то отношение к психологической помощи?...
есть! Но я не психолог, я учусь на него. Поэтому профессионально "помогать" не имею права. :) Я не хотела вас обидеть. Думайте так, что вы кого- то заставили улыбнуться сегодня :)
ой я тут новенькая, че то тут еще не освоилась , извинитии
0468102396, психолог, Хельсинки
Крыша едет - ето нормально. Ето и называется - адоптация. ;)
Если номер не изменился, то (09)6945776
Эта адаптация длится много -много лет...можно так до ее окончания и не дотянуть)
психолог, Хельсинки[/QUOTE]
Спасибо!
а как зовут психолога? в рабочее время можно только звонить,не в курсе?
Эта адаптация длится много -много лет...можно так до ее окончания и не дотянуть)
Мне тут мама недавно книжку подарила : "По жизни с неврозом" я ее правда еше не начала даже читать - боюсь, что сильно расстроюсь :lol: , а то что мы все психи, дак ето уже доказано.
Развивайте чувство юмора :jiihaa:
Мне тут мама недавно книжку подарила : "По жизни с неврозом" я ее правда еше не начала даже читать - боюсь, что сильно расстроюсь :lol: , а то что мы все психи, дак ето уже доказано.
Развивайте чувство юмора :jiihaa:
А я не против - психи, так психи.. гланвое истерить уметь грамотно..и пусть миня научат )
звонить в любое разумное время, допустим, с 9 утра до 9 вечера.
Людмила Манакова, у неё можно записаться также на приём к психологам, психотерапевтам, наркологам из Спб, приезжающим сюда примерно раз в два месяца.