PDA

View Full Version : Работать программистом в Финляндии

KVV
08-11-2006, 21:04
2400 e/m это нормармально, а сколько там программисты(Symbian\С++) вообще получают? ну примерно или среднее. Философских рассуждений не надо.

zuber
08-11-2006, 23:05
2400 е/м это нормармально, а сколько там программисты(Сымбиан\С++) вообще получают? ну примерно или среднее. Философских рассуждений не надо.

Смотря в какой компании? (разные бонусы и премии). Если только 2400, то маловато, но жить можно. Плюс, зависит от образования и опыта работы. Если диплома нет и опыта нет, то 2400 вполне возможное предложение.

mdn
09-11-2006, 07:53
Смотря в какой компании? (разные бонусы и премии).
А какие обычно бывают бонусы/премии?

Да, вопрос про relocation package - какие они обычно приняты в Финляндии?

zuber
09-11-2006, 09:03
А какие обычно бывают бонусы/премии?

Нет "обычных". Обычное только повышение зарплаты на пару % в год, как часть профсоюзного договора с работодателями. Все остальное за висит от компании.

Да, вопрос про релоцатион пацкаге - какие они обычно приняты в Финляндии?

Опять же, зависит от компании и от уровня специалиста. Не думаю, что программист, которые едет на 2.4к в месяц на НОВОЕ раб.место мозет расчитывать на такой подарок от будуюшего работодателя.

Kumiko
09-11-2006, 09:12
Все наверное относительно, 6 лет назад именно приезжающие на 16500 финских марок (как раз около 2400 евро, если курс не путаю), программисты получали релокэйшн пэкэдж размером в одну зарплату. Что касается суммы зарплаты, по-моему, на такие деньги сейчас можно жить, но только одному. Цены выросли по сравнению с 2000 годом абсолютно на все.

GET
09-11-2006, 09:13
Сильно зависит от компании, образования, рода деятельности.
Бывает и 1500 зарплата, если в маленькой и жадной конторке работать эникейщиком.