PDA

View Full Version : Таможенная служба открыла сезон охоты


simona
09-11-2006, 13:28
Таможенная служба открыла сезон охоты.
Согласно постановлению Правительства РФ № 29 от 23 января 2006 г. таможенные органы получили право облагать таможенной пошлиной все ввозимые товары на территорию РФ.
Может быть, появилось официальное письмо Федеральной таможенной службы об усилении контроля за выполнением плановых заданий. А таможенники как всегда перегнули палку.
В действующих правилах есть противоречие. Если человек первый раз за месяц пересекает границу и при этом с собой ничего не везет, то таможенник спокойно его пропускает, однако не делает никаких отметок о багаже. И если этот же человек пересекает границу второй раз за месяц и при этом везет товары, то его могут заставить заплатить таможенную пошлину, несмотря на то что в первый раз у него товаров не было. Товары, купленные в магазинах duty free, также попадают под это постановление.

На днях наблюдала такую картину на таможне. Мужчина вез собой 3 рубашки, блок сигарет, 2 бутылки вина и одну бутылку текилы. За все это барахло он заплатил 3,8 тыс. рублей.
А если не хочешь платить таможенники должны вызвать милицию и составить протокол. Затем, милиция решает, что делать с этим товаром. (выпить, закусить, продать :smile: ).
Спрашивается, почему Власти борются с челноками, страдают невинные люди.

mard
09-11-2006, 14:08
На днях наблюдала такую картину на таможне. Мужчина вез собой 3 рубашки, блок сигарет, 2 бутылки вина и одну бутылку текилы. За все это барахло он заплатил 3,8 тыс. рублей.

Очень сомнительная информация. Такая пошлина за 3 рубашки, которые может купленны по 5 евро? Что-то мужчина от вас скрыл.

o.k.
09-11-2006, 14:30
А если я везу подарки родственникам? Как это им доказать? Или надо, что бы было обязательно упаковано в подарочную обёртку? Или и это не поможет? Всё равно развернут и проверят.? Что ж, теперь вовсем с пустыми руками ездить в гости? Должно же быть какое-то ограничение?!

mard
09-11-2006, 14:38
А если я везу подарки родственникам? Как это им доказать? Или надо, что бы было обязательно упаковано в подарочную обёртку? Или и это не поможет? Всё равно развернут и проверят.? Что ж, теперь вовсем с пустыми руками ездить в гости? Должно же быть какое-то ограничение?!
Как пишет автор темы, постановление действует аж с 23 января.
Мы лично везли летом кучу подарков, полный багажник, никаких проблем не было.
Недавно уехали гости, тоже накупили кучу всего, что за бред ехать с пустыми руками?

DJ.
09-11-2006, 14:40
А если я везу подарки родственникам? Как это им доказать? Или надо, что бы было обязательно упаковано в подарочную обёртку? Или и это не поможет? Всё равно развернут и проверят.? Что ж, теперь вовсем с пустыми руками ездить в гости? Должно же быть какое-то ограничение?!

Один раз в месяц можно, я так понял :)

GNatalia
09-11-2006, 14:46
Вы об этом http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=200312020007&id=law
Почитайте внимательно.

BB29
09-11-2006, 15:06
Правительство Российской Федерации
Постановление
от 23 января 2006 г. N 29
О внесении изменений в Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. № 718

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. № 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 49, ст.4772), следующие изменения:
а) в абзаце первом пункта 4 цифры "50" заменить цифрами "35";
б) в подпункте "в" пункта 6 слово "неделю" заменить словом "месяц".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

GNatalia
09-11-2006, 15:11
т.е. если ездить чаще чем 1 раз в месяц - надо платить налоги!
1 раз в месяц - только 36 кг

Suriken
09-11-2006, 15:52
1 раз в месяц - только 36 кг
Это включая вес путешествующего, наверно...

Iruxa
09-11-2006, 16:10
я слышала,что 35 кг))

GNatalia
09-11-2006, 16:33
Извините! опечатка, конечно же - 35 кг.

simona
09-11-2006, 19:11
Ну народ. Я старалась написать так чтоб вам было понятно. Не просто передирая закон, а потом мучить вас и заставлять искать пять отличий.
(Прочитайте внимательно тему, если понадобиться по слогам)!

bee
09-11-2006, 19:27
а теперь посмотрим как это постановление "работает". Импортные товары в России подорожали, некоторые вообще дефицитом стали. Увеличился спрос, порой до ажиотажа. Челночный извоз стал прибыльней, соответственно и возросли левые доходы таможенников...
вобщем хотели как лучше...
спасибо тов. Фрадков от имени всех магазинов Финляндии! Так держать!

Очередник
09-11-2006, 19:37
Ну народ. Я старалась написать так чтоб вам было понятно. Не просто передирая закон, а потом мучить вас и заставлять искать пять отличий.
(Прочитайте внимательно тему, если понадобиться по слогам)!
А что народ-то.
Уже как с год так живём и ничего. Т.е. ничего хорошего. А что раньше было лучьше?
Один из способов повышения зарплаты российских работников таможни.

simona
09-11-2006, 19:59
Спрашивается, почему Власти борются с челноками, страдают невинные люди.[/QUOTE]

Очередник
09-11-2006, 21:01
Спрашивается, почему Власти борются с челноками, страдают невинные люди.
Симона, тебе сюда надо http://www.kremlin.ru/mainpage.shtml Там и спроси.
Копию сюда можно закинуть http://putin2004.ru/

simona
09-11-2006, 21:27
[/B]
Симона, тебе сюда надо http://www.kremlin.ru/mainpage.shtml Там и спроси.
Копию сюда можно закинуть http://putin2004.ru/

Спасибо Очередник, но вы ошибаетесь. Незнание законе не освобождает от ответственности.

bee
09-11-2006, 21:31
Спасибо Очередник, но вы ошибаетесь. Незнание законе не освобождает от ответственности.
а не подскажите как отличить челнока от невинного человека и прописать это в законе?

Tarifa
09-11-2006, 21:39
Простите, а какую таможню вы имели ввиду? Например я езжу через Торфяновку 2-3 раза в месяц и на своей машине и на автобусах. Ничего подобного не видела, даже после введения новых норм 35 кг. Для примера прошлый раз везла детскую коляску, 4 банки кофе Kulta, коврик для ванной комнаты, 2 комплекта постельного белья, купила 2 штуки дыни в "Призме", ликер "Бейлис", стиральный порошок 5кг, да и по мелочи немало. Может и было у меня 35 кг, но кто же будет все это взвешивать, когда в автобусе 40 человек? Конечно те кто везет баулами платят деньги, причем таможенники особо и не церемонятся с ними. Но я не видела чтобы люди за подарки, за 3 рубашки заплатили деньги. Завтра ночью поедем на своей машине, посмотрим может быть за 10 дней и произошли такие глобальные изменения.

simona
09-11-2006, 21:45
а не подскажите как отличить челнока от невинного человека и прописать это в законе?

А это вы на таможне спросите. Там быстро определят кем Вы являетесь.

bee
09-11-2006, 22:00
А это вы на таможне спросите. Там быстро определят кем Вы являетесь.
конечно быстро и просто: челноки-контрабасисты - ВСЕ

Очередник
09-11-2006, 22:03
Спасибо Очередник, но вы ошибаетесь. Незнание законе не освобождает от ответственности.Десять месяцев назад были крики и стенания про это нововведение, опять началось. Или за 11 прошедших месяцев ещё есть незнающие закон. А чем мною предложенные адреса хуже данного портала? Здесь-то уж явно никто не ответит на твой вопрос: "Спрашивается, почему Власти борются с челноками, страдают невинные люди."
ПиСи Какое уважение к властям-то, аж с прописной буковки их величаем.

Очередник
09-11-2006, 22:07
конечно быстро и просто: челноки-контрабасисты - ВСЕОх и не любят на нашей таможне музыкантов. Каждый раз у них антикварные скрипки и гитары хотят отыскать. Как найдут губную гармонику, так в челноки и запишут.

Hnu
10-11-2006, 00:01
т.е. если ездить чаще чем 1 раз в месяц - надо платить налоги!
1 раз в месяц - только 36 кг
Я этой осенью несколько раз въезжала в РФ два раза в месяц и никто у меня ничего не спрашивал, хотя вещей у меня всё время много получается (но это всё реально мои личные вещи - один ноут сколько места занимает, подарков вожу совсем не много). Более того, при мне ни разу наша таможня ни к кому претензий не предъявляла. Интересно, а когда предъявляют - вес тары тоже учитывается? В смысле, у меня чемодан сам по себе тяжёленький, даже когда пустой...

Giomen
10-11-2006, 00:27
Интересно, а когда предъявляют - вес тары тоже учитывается? В смысле, у меня чемодан сам по себе тяжёленький, даже когда пустой...

А вы не замечали горы упаковочных материалов в радиусе 100 км от таможни? Тоже учитывается :( иначе не бросали бы столь полезные вещи.

Giomen
10-11-2006, 01:00
На российско-финской границе разгорается серьезный коррупционный скандал

Ко Дню российского таможенника, отмечавшемуся вчера, финские коллеги и СМИ соседней страны подготовились основательно. На фоне череды публикаций о злоупотреблениях на российской стороне границы гендиректор таможенного управления Финляндии Тапани Эрлинг призвал коммерсантов не поддаваться на уговоры или шантаж нечистых на руку российских инспекторов. В свою очередь, глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов заявил, что его ведомство соберет всю имеющуюся информацию и проведет собственное расследование.

Началось с того, что крупнейшая финская газета "Хельсингин саномат" рассказала о новой форме взяток, практикующейся на российско-финской границе. Это "добровольный" взнос на культуру и досуг таможенного персонала, взимаемый с пересекающих границу трейлеров. "У русских таможенников поистине неограниченные культурные потребности", – так в Суоми прокомментировали эту публикацию. Мздоимцы взимают с каждой фуры от 10 до 80 евро. Максимальную сумму вынуждены платить самые "богатые" – перевозчики легковых автомобилей.

Должны же инспектора сходить в Большой театр (кодовое название сотенной купюры Билет в Большой театр) :)

balalaikka
10-11-2006, 02:18
Должны же инспектора сходить в Большой театр (кодовое название сотенной купюры Билет в Большой театр) :)
как трогательно)) а вообще - кошмарики)

GET
10-11-2006, 08:38
Маленькое уточнение по поводу раза в месяц. Под этим подразумевается пересечение границы только в сторону РФ. То есть если человек приехал из России на недельку, а потом въезжает обратно, ему не могут говорить, что это второе пересечение границы за месяц. Один раз таможенникам пришлось доказывать это с помощью прокуратуры, выбивая обратно уплаченные таможенникам деньги. Доказали.

simona
10-11-2006, 11:26
Для меня всегда было загадкой. Принципы, по которым отбираются для проверки пассажиры. Багаж пассажира может быть подвергнут проверке. (люди которые проходят таможенный досмотр, это может быть и один человек из всей группы)
Например я езжу через Торфяновку 2-3 раза в месяц и на своей машине и на автобусах. Ничего подобного не видела, даже после введения новых норм 35 кг. Для примера прошлый раз везла детскую коляску, 4 банки кофе Kulta, коврик для ванной комнаты, 2 комплекта постельного белья, купила 2 штуки дыни в "Призме", ликер "Бейлис", стиральный порошок 5кг, да и по мелочи немало. Может и было у меня 35 кг, но кто же будет все это взвешивать, когда в автобусе 40 человек?
Если Вас не досматривали Вам повезло, но делайте выводы.

simona
10-11-2006, 11:36
Попробую объяснить еще раз для тех, кто не знал или не понимает как действуют изменения.
Пункт а. Первое пересечение границы за месяц.
- до 65 тыс. рублей включительно
- до 35 кг. включительно
- Алкогольные напитки (до 2 л.)
- Табачные изделия (50 сигар, 200 сигарет, 0,25 кг. табака) - беспошлинно
- Икра осетровых видов рыб (не более 250 г. на человека)
Пункт б. Второе пересечение границы за месяц:
Таможня вправе взыскать 30 % таможенной стоимости всех купленных за границей товаров, в том числе и накупленные в duty free.

За бибикали уже 35 кг. Суть в том, что даже если у вас будет просто пластиковый пакет с двумя бутылками вина, и вы подверглись таможенному досмотру -> смотри пункт б.

Giomen
10-11-2006, 11:37
Для меня всегда было загадкой. Принципы, по которым отбираются для проверки пассажиры. Багаж пассажира может быть подвергнут проверке. (люди которые проходят таможенный досмотр, это может быть и один человек из всей группы)

Если Вас не досматривали Вам повезло, но делайте выводы.

Во-первых, есть группы риска. Этому учат в таможенных школах или на практике.
Во-вторых, есть выборочный контроль, так пара процентов досмотров просто пальцем в небо.
В-третьих, материальные трудности или проблемы с женой, так называемый человеческий фактор.
В-четвертых, САМОЕ СТРАШНОЕ - ориентировка, короче вас предали - сдавайтесь!

simona
10-11-2006, 11:49
Маленькое уточнение по поводу раза в месяц. Под этим подразумевается пересечение границы только в сторону РФ. То есть если человек приехал из России на недельку, а потом въезжает обратно, ему не могут говорить, что это второе пересечение границы за месяц. Один раз таможенникам пришлось доказывать это с помощью прокуратуры, выбивая обратно уплаченные таможенникам деньги. Доказали.

Молодцы. Оказывается есть здесь умные люди.

simona
10-11-2006, 11:55
Еще маленькое уточнение. Взыскивается 30% на товар купленный за границей. А не ваших личных вещей или товаров бывшего употребления.

Giomen
10-11-2006, 12:26
Еще маленькое уточнение. Взыскивается 30% на товар купленный за границей. А не ваших личных вещей или товаров бывшего употребления.


С личных вещей и товаров бывшего употребления тоже взыскивается, если у вас нет доказательств, что они были вами вывезены. Этот случай скорее всего и имел место:
То есть если человек приехал из России на недельку, а потом въезжает обратно, ему не могут говорить, что это второе пересечение границы за месяц.
Пишите в декларации на выезд дорогостоящие вещи, имеете право.

Chuhna
10-11-2006, 12:50
Импортные товары в России подорожали, некоторые вообще дефицитом стали.
Ты чё, забыл?! Там же все СВОЕ есть. Высшего качества.

Yanychar
10-11-2006, 13:07
Максимальная сумма, на которую можно ввезти товаров в суоми беспошлинно, составляет 200*30 = 6000 руб (примерно).
Сравните с 65 тысяч руб. Чё жаловаться-то?

Челночный бизнес вреден для экономики. Я бы его призывал вообще закрыть, но людей жалко, кто им занимается. Без работы же будут. Пусть все идет как идет. Сам умрет этот бизнес.

Bruno3
10-11-2006, 13:26
Максимальная сумма, на которую можно ввезти товаров в суоми беспошлинно, составляет 200*30 = 6000 руб (примерно).
Сравните с 65 тысяч руб. Чё жаловаться-то?

Челночный бизнес вреден для экономики. Я бы его призывал вообще закрыть, но людей жалко, кто им занимается. Без работы же будут. Пусть все идет как идет. Сам умрет этот бизнес.
ерунда, если дать таможенику (русскому) на лапу, то провезёш хоть черта лысого!

Chuhna
10-11-2006, 13:34
ерунда, если дать таможенику (русскому) на лапу, то провезёш хоть черта лысого!
Своих чертей не хватает? :)

TR0LL
10-11-2006, 14:39
Когда едешь в Россию без товара - следует заполнять и проштамповывать 2 декларации, одну оставлять у себя, тогда при следующем пересечении за тот же месяц, но уже с товаром, у вас будет на руках документ подтверждающий, что ниакакого товара вы в этом месяце не ввозили. Некоторые таможенники неохотно штампуют такие декларации, и неудивительно, однако они обязаны это делать. Вариант абсолютно рабочий и проверенный.
То же касается и багажа менее 35 кг. Если провезли, допустим 15 и собираетесь везти в этом же месяце еще 20. Заполняйте декларацию и требуйте штампа. Если портребуется - пусть взвешивают.

simara
10-11-2006, 14:43
Господа, а 35 кг - это ВСЕГО, ИЛИ ТОЛЬКО "ТОВАРЫ, КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО И Т.Д. ПОЛЬЗОВАНИЯ"? короче, взвешивают все мое барахло исключая меня и на мне?

TR0LL
10-11-2006, 15:26
Господа, а 35 кг - это ВСЕГО, ИЛИ ТОЛЬКО "ТОВАРЫ, КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО И Т.Д. ПОЛЬЗОВАНИЯ"? короче, взвешивают все мое барахло исключая меня и на мне?
ТОВАРЫ, КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО И Т.Д. ПОЛЬЗОВАНИЯ

А вообще, - хотите меньше заморочек - катайтесь через Брусничное. Там народ помяхше :)

Suicid
11-11-2006, 02:21
часто езжу туда-сюда, иногда тащу из финикии барахлишко разное.
все про месяц , 35 кг и 65 тыров истинная правда.
причем как-то раз я просил оставить мне копию въездной декларации, чтобы в следующий раз предъявить ее в доказательство того, что в этот раз я ничего не вез.
Сказали - хрен тебе! ТО есть конечно проштампуем и вторую въездную, но в след раз ею ты можешь подтереться, так как основанием на исчесление этого самого месяца являются штампы в паспорте и только.
А там никаких отметок не делается, как вы понимаете. На мой вопрос а что же делать, посоветовали ездить пореже :)

Suicid
11-11-2006, 02:30
2Troll: нормально и на Бруснике все. Однажды нас там так раком ставили из-за двух сноубордов бэушных.... Так что лучше всегда честно отвечать на ленинский прищур и вопрос таможенника "Что-нмбудь покупали в Финляндии??" :))

TR0LL
11-11-2006, 02:39
2Troll: нормально и на Бруснике все. Однажды нас там так раком ставили из-за двух сноубордов бэушных.... Так что лучше всегда честно отвечать на ленинский прищур и вопрос таможенника "Что-нмбудь покупали в Финляндии??" :))
А я не говорил, что от таможни надо что-то скрывать, просто на бруснике на таких нарваться меньше шансов - за 16 лет пересечений заметил, что они довольно быстро оттуда переводятся на торфяновку:) А те кто на бруснике уже по 10-12 лет сидят - в основном нормальные мужуки (и деффченки тожа :))

Хотя конечно, время идет кадры зреют :gy:

Suicid
11-11-2006, 02:41
2Simara: Только ТОВАРЫ КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Причем неважно, новые или бэу (как тут почему-то многие считают - бэу вези-обвезись -- нет, это не так). В случае, если отсутсвуют чеки или иные платежные документы, или заявленная цена вызывает сомнения (ну дал тебе твой финский друг липовый чек, что этот телевизор стоит 10 евро) , таможенник вправе сам переоценить товар, руководствуясь каталогом товаров (поверьте, даже озерное каное там есть за 1200 евро!), его внешним видом и тд... а уж если перевес - так тогда что дороже получится 30% или 4е\кг
На практике таможня часто плюет на всякие там лифчики-трусики в несерьезных количествах.

А вот если количество серьезное, однотипные, одноразмерные и бла-бла-бла... то это уже не ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, а КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. Соттветственно другие правила, ставки и оформление. Полный ппц. Имейте это в виду и умоляйте оформить вместо оформления перевес в 70 кг.

Suicid
11-11-2006, 02:46
А я не говорил, что от таможни надо что-то скрывать, просто на бруснике на таких нарваться меньше шансов - за 16 лет пересечений заметил, что они довольно быстро оттуда переводятся на торфяновку:) А те кто на бруснике уже по 10-12 лет сидят - в основном нормальные мужуки (и деффченки тожа :))

Хотя конечно, время идет кадры зреют :gy:

Ну и кадры зреют, да и нарвешься на выслуживающегося... Не угадаешь. Просто как-то в народе принято лепить клейма - вяртсиля -жопа, брусника добрая, торфяновка - как попадешь, светогорск - так вообще душки. а реально попастьь в какую-нибудь операцию буран или усиление можно где угодно.

Нов целом согласен, брусника спокойнее, зато торфяновка - поток. а на светогорске никогда не торопятся, могут и досмотреть с начальником смены :)

Россиянин
11-11-2006, 02:49
А есть ли такие, наверное герои, кто пытался по-российски, то есть натуральным обменом денег на услугу, решить какое-либо недразумение с финскими или иными европейскими таможенниками?И что из этого вышло?:)

Suicid
11-11-2006, 02:52
А есть ли такие, наверное герои, кто пытался по-российски, то есть натуральным обменом денег на услугу, решить какое-либо недразумение с финскими или иными европейскими таможенниками?И что из этого вышло?:)

Думаю, что если такие герои и есть, то они не здесь :) А сидеть финская или иная европейская турма :)

TR0LL
11-11-2006, 03:00
Ну и кадры зреют, да и нарвешься на выслуживающегося... Не угадаешь. Просто как-то в народе принято лепить клейма - вяртсиля -жопа, брусника добрая, торфяновка - как попадешь, светогорск - так вообще душки. а реально попастьь в какую-нибудь операцию буран или усиление можно где угодно.

Нов целом согласен, брусника спокойнее, зато торфяновка - поток. а на светогорске никогда не торопятся, могут и досмотреть с начальником смены :)
А меня там вааще не пускают на машине, хотя жил одно врем в 2 км от КП - я из Питера так и не удосужился выписаться, а просто постоянка в ФИ их не устраивает :)

Suicid
11-11-2006, 22:31
А меня там вааще не пускают на машине, хотя жил одно врем в 2 км от КП - я из Питера так и не удосужился выписаться, а просто постоянка в ФИ их не устраивает :)

то есть стало быть это правда, что временный ввоз финских номеров для постоянки не оформляется? идиотизм....

TR0LL
11-11-2006, 22:38
то есть стало быть это правда, что временный ввоз финских номеров для постоянки не оформляется? идиотизм....
На бруснике раньше было без вопросов, - теперь с вопросами, но все равно пропускают. На Тторфяновке неделю назад приятель проехал на финских номерах со статусом В.
Это послабление насколько я слышал еще лет 6-7 назад исходит лично от начальника выборской таможни, но до Светогорска оно вроде так и не дошло.
Вообще такое впечатление, что в эти 35 килограмм стоит включать 1 килограмм распечаток таможенных правил и директив, чтобы облегчить себе жизнь. :)

Suicid
12-11-2006, 11:48
Вообще такое впечатление, что в эти 35 килограмм стоит включать 1 килограмм распечаток таможенных правил и директив, чтобы облегчить себе жизнь. :)

если бы все было так просто.... К сожалению, они так часто выпускают директивы, письма, изменения и прочее отменяющее, заменяющее, разрешающее ранее запрещенное и запрещающее ранее разрешенное, что килограммом тут не отделаешься :)

На самом деле, спасибо тебе за инфу - практика критерий истины. Я как раз в раздумьях, повесить ли на мою машину финские номера , или вывезти ее и бросить в рашке на полгода.

Tarifa
12-11-2006, 12:16
Простите, с чего вы взяли что челночный бизнес вреден для экономики? Авторитетно заявляю, ничего подобного! 8 лет занималась челночным бизнесом. Возила товар из Турции. Вернее не сама возила, а отправляла карго. Перечислю плюсы челночного бизнеса: При получении товара на территории России платила 3.2 доллара за каждый кг, за арендованное помещение у КУГИ 680 долларов, налоги по упрощенной системе, три работника с зарплатой из которых тоже уплачивались налоги. Считайте сколько денег за все 8 лет я внесла в казну города. А еще если учесть что у челноков цены намного дешевле, чем у тех же бутиков, делайте выводы. Этот бизнес очень трудный, поверьте. Немногие выдерживают.

Alex Ko
12-11-2006, 14:48
Простите, с чего вы взяли что челночный бизнес вреден для экономики? Авторитетно заявляю, ничего подобного! 8 лет занималась челночным бизнесом. Возила товар из Турции. Вернее не сама возила, а отправляла карго. Перечислю плюсы челночного бизнеса: При получении товара на территории России платила 3.2 доллара за каждый кг, за арендованное помещение у КУГИ 680 долларов, налоги по упрощенной системе, три работника с зарплатой из которых тоже уплачивались налоги. Считайте сколько денег за все 8 лет я внесла в казну города. А еще если учесть что у челноков цены намного дешевле, чем у тех же бутиков, делайте выводы. Этот бизнес очень трудный, поверьте. Немногие выдерживают.
Когда в магазинах стояли очереди, а в бюджете не было денег, тогда челночный бизнес был необходим. Сейчас дефицита нет и нефтедоллары государству уже девать некуда. Поэтому налоги ваши государству не слишком нужны и для властей важнее защитить отечественную легкую промышленность от конкуренции. Другое дело, что закон составлен так, что под него попали люди, не имеющие никакого отношения к челночному бизнесу, и к бизнесу вообще.

Giomen
13-11-2006, 00:42
Простите, с чего вы взяли что челночный бизнес вреден для экономики? Авторитетно заявляю, ничего подобного!

Челночный бизнес? Какой это бизнес? Это купи-продай! Еще лет десять это было действительно нужно. А сейчас это ниша для ввоза "говна" и только. И из-за челноков потсрадали крупные серьезные фирмы. Да есть грамотные челы ввозящие прибыльные товары, но их единицы. В основном стада бизонов, которым ума не хватает ни на что больше...

ihmi
13-11-2006, 01:47
И из-за челноков потсрадали крупные серьезные фирмы.

Бурные аплодисменты, все встают.
КРУПНЫЕ фирмы пострадавшие от челноков? Умру щас.
А вот ваше ПОТСрадали - сафсем шедёвр!

Россиянин
13-11-2006, 02:04
А сейчас это ниша для ввоза "говна" и только.
То есть вы считаете, что "говно" купленное в Финляндии ничем не отличается от "говна" продаваемого в России крупными фирмами того же наименования?Вам привезти для сравнения, даже не знаю как обозначить по назначению, жидкость гордо именуемую Fairy, российского разлива хотя бы с тем что вы можете купить в приграничных финских магазинчиках?
Но дело даже не в этом.Челноки есть не что иное как наглядный показатель состояния экономики и гражданского благополучия.И сам факт их существования до сих пор, как их искусственно не давили, о многом говорит!

MihaNik
13-11-2006, 02:42
То есть вы считаете, что "говно" купленное в Финляндии ничем не отличается от "говна" продаваемого в России крупными фирмами того же наименования?Вам привезти для сравнения, даже не знаю как обозначить по назначению, жидкость гордо именуемую Fairy, российского разлива хотя бы с тем что вы можете купить в приграничных финских магазинчиках?
Но дело даже не в этом.Челноки есть не что иное как наглядный показатель состояния экономики и гражданского благополучия.И сам факт их существования до сих пор, как их искусственно не давили, о многом говорит!

еще сравни грузинское вино в россии и на западе ) то говно что продавали в россии тоже русского разлива ?! )))

polli
13-11-2006, 09:50
Можно много говорить о толерантности. Но все это пустой звук. Пересекал намедни границу на Ваалимаа.Среди русских автомашин моя была единственная с финскими номерами. Узнав, что живу от границы в 350 км, пригласили на досмотр. В открытой машине лежал пакетик с купленными в Выборгской Карусели СD дисками. Надо было видеть как финский пограничник двумя пальчиками выносил из машины этот пакетик с дерьмом. В пакете находились 3 игровых диска, 5 аудиокниг и один DVD фильм. После этого все и началось. Очистить карманы и снять куртку не было особо обидно. Но когда руки на стену, ноги на ширину плеч и руками в грязных перчатках тебя всего ощупывают, как в тюряге. Погранец может и тащился щупая мужика, но я то нет. Потом когда предложили посидеть без куртки на скамеечке я взорвался. Думаю тому они были страшно рады. Куртку отвоевал. И перестал с ними разговарнивать. Мне обьяснили, русские фирмы воруют зарубежную интеллектуальную собственность. Делают ее с лицензией и продают. Потому ввоз таких дтисков на территорию Евросоюза запрещен. Не знаю как игры? Но какое отношение имеют к этому русские аудиокниги? Почему на русской таможне досматривают при помощи тестера а здесь в грязных перчатках, руками? Итог. 8 дисков конфисковоли. Вернули один, на котором не было ни одной английской буквы. Аудиокнига Герберт Уэлс "Война моров"

bee
13-11-2006, 10:57
Челночный бизнес? Какой это бизнес? Это купи-продай! Еще лет десять это было действительно нужно. А сейчас это ниша для ввоза "говна" и только. И из-за челноков потсрадали крупные серьезные фирмы. Да есть грамотные челы ввозящие прибыльные товары, но их единицы. В основном стада бизонов, которым ума не хватает ни на что больше...
будет трудно, но я постараюсь , если что, подобрать Вам стартерок или генератор поговнястей...
а что такое бизнес, если не купи-продай? и при каком объеме продаж нужно начинать страдать?

Россиянин
13-11-2006, 11:36
то говно что продавали в россии тоже русского разлива ?! )))
А вы еще и в этом сомневаетесь?

Giomen
13-11-2006, 12:51
То есть вы считаете, что "говно" купленное в Финляндии ничем не отличается от "говна" продаваемого в России крупными фирмами того же наименования?Вам привезти для сравнения, даже не знаю как обозначить по назначению, жидкость гордо именуемую Fairy, российского разлива хотя бы с тем что вы можете купить в приграничных финских магазинчиках?
Но дело даже не в этом.Челноки есть не что иное как наглядный показатель состояния экономики и гражданского благополучия.И сам факт их существования до сих пор, как их искусственно не давили, о многом говорит!

Вы чо все с дубу рухнули? Какой челночный бизнес на Финской границе? Вы о чем? Челноки это огромные самолеты в Шереметьево, большие корабли в Черном море, товарные составы в Маньжурии. В большинстве случев вы людей и не увидите, только их паспорта. А сами людишки получают товар по разнарядке свыше уже на складе в Москве. Это ли не купи-продай?
И подсело на этой схеме очень много контор связанных с ввозом бытовухи и мобильников. Так как сама схема оказалась абсолютно прозрачная и похожа более на подставу, чем на плод юридического ума.

Alex Ko
13-11-2006, 15:31
Вы чо все с дубу рухнули? Какой челночный бизнес на Финской границе? Вы о чем? Челноки это огромные самолеты в Шереметьево, большие корабли в Черном море, товарные составы в Маньжурии. В большинстве случев вы людей и не увидите, только их паспорта. А сами людишки получают товар по разнарядке свыше уже на складе в Москве. Это ли не купи-продай?

Так разговор-то о том, что закон коснулся не огромных самолетов и больших кораблей, а мелких челноков, возящих сумки на себе и вообще всех граждан, имеющих наглость ездить за границу чаще одного раза в месяц.

MAG
13-11-2006, 16:37
Спрашивается, почему Власти борются с челноками, страдают невинные люди.[/QUOTE]
А челноки в чём виновны?

MAG
13-11-2006, 16:41
Попробую объяснить еще раз для тех, кто не знал или не понимает как действуют изменения.
Пункт а. Первое пересечение границы за месяц.
- до 65 тыс. рублей включительно
- до 35 кг. включительно
- Алкогольные напитки (до 2 л.)
- Табачные изделия (50 сигар, 200 сигарет, 0,25 кг. табака) - беспошлинно
- Икра осетровых видов рыб (не более 250 г. на человека)
Пункт б. Второе пересечение границы за месяц:
Таможня вправе взыскать 30 % таможенной стоимости всех купленных за границей товаров, в том числе и накупленные в duty free.

За бибикали уже 35 кг. Суть в том, что даже если у вас будет просто пластиковый пакет с двумя бутылками вина, и вы подверглись таможенному досмотру -> смотри пункт б.

Меньше теории, больше практикуйте Симона

phenix
13-11-2006, 17:42
Челночный бизнес? Какой это бизнес? Это купи-продай! Еще лет десять это было действительно нужно. А сейчас это ниша для ввоза "говна" и только. И из-за челноков потсрадали крупные серьезные фирмы. Да есть грамотные челы ввозящие прибыльные товары, но их единицы. В основном стада бизонов, которым ума не хватает ни на что больше...


Молодой человек, попытаюсь Вам освободить Ваш разум и глаза от ТЕЛЕВИЗОРА!
В России люди мотаются в китай, тайвать, турцию, финку за барахлом, не от хорошей жизни, а от того что нес-ко лет назат како-то вор, обворовавший людей, страну, купил завод на котором те работали, купил и закрыл его - бизнес центр устроил - проще это, нежели производством заниматься - ума не нужно, все решают связи в "верхах".
А люди были вынуждены приспосабливаться к этому... Вот и выход нашелся - люди сами себя обрабатывают. А государству это плохо, т.к. в государстве этот вор сидит.
А рабочие, которые работают на такого вора, получают копейки, и идут они за китайскими джинсами за 600 руб, куртками 1500 и пр.
Такчто крупным фирмам, которые сами поднялись эти челноки до....

phenix
13-11-2006, 17:43
[/B]
А челноки в чём виновны?[/QUOTE]


А тем, что всяким гадам в думе денег мало

phenix
13-11-2006, 17:47
Когда в магазинах стояли очереди, а в бюджете не было денег, тогда челночный бизнес был необходим. Сейчас дефицита нет и нефтедоллары государству уже девать некуда. Поэтому налоги ваши государству не слишком нужны и для властей важнее защитить отечественную легкую промышленность от конкуренции. Другое дело, что закон составлен так, что под него попали люди, не имеющие никакого отношения к челночному бизнесу, и к бизнесу вообще.


Это не защита, а теплица, они так и ВАЗ ГАЗ АЗЛК защищают, да толку, я лучше куплю иномарку начала 90-х, чем новое ведро с болтами. так и легкая промышленность.
Это отговорки и оправдывания, чтоб можно было хоть как-то набивать карманы.
А нефтедоллары, так они лишь на бумаге, а в России, люди как жили как попало - так и живут.

MihaNik
13-11-2006, 18:06
А вы еще и в этом сомневаетесь?

склонен верить признаниям грузинских властей .

Alex Ko
13-11-2006, 21:03
Это не защита, а теплица, они так и ВАЗ ГАЗ АЗЛК защищают, да толку, я лучше куплю иномарку начала 90-х, чем новое ведро с болтами. так и легкая промышленность.
Это отговорки и оправдывания, чтоб можно было хоть как-то набивать карманы.
А нефтедоллары, так они лишь на бумаге, а в России, люди как жили как попало - так и живут.
Я не говорил, что это моя позиция. Я лишь попытался объяснить логику государства в борьбе с челноками. Не думаю, что челноки, на себе таскающие сумки через границу могут составлять серьезную конкуренцию нашей промышленности. Вот корабли с контейнерами и грузовые самолеты - другое дело. Но при чем здесь эти несчастные 35 кг и раз в месяц??? Кстати, вопреки распространенному мнению заградительные пошлины на иномарки старше семи лет пролоббировал не Автоваз и не ГАЗ, а "Форд" при строительстве завода под Питером. "Теплица" для отечественного автопрома фактически закончилась - в Россию идет огромный поток новых иномарок и строятся производства внутри страны. Значит скоро на нашем рынке будет достаточно и подержаных иномарок (ставшими подержаными уже в России) :)

simona
14-11-2006, 14:30
Меньше теории, больше практикуйте Симона

На практике этот закон уже применяется. А о какой еще практике вы имеете виду, я не понимаю.
Если вы не понимаете или не знаете что писать, то лучше не пишите! Не позорьте себя.

GET
14-11-2006, 14:39
Правильно ли я понимаю, что родители, которые ездят ко мне раз в полгода могут спокойно вывезти посудомойку, если она укладывается в 35кг, а если не укладывается, то растаможить разницу? Периодически пытаются сосчитать как въезд, так и выезд.

Giomen
14-11-2006, 23:35
Правильно ли я понимаю, что родители, которые ездят ко мне раз в полгода могут спокойно вывезти посудомойку, если она укладывается в 35кг, а если не укладывается, то растаможить разницу? Периодически пытаются сосчитать как въезд, так и выезд.

При таможенном оформлении одного товара или комплекта товаров, который является неделимой вещью, и стоимость которого превышает 65 тыс. рублей или общий вес превышает 35 кг, начисление таможенных платежей производится от общей стоимости или веса следующим образом:
- если общая стоимость свыше 65 тыс. рублей, но не более 650 тыс. рублей, и/или вес свыше 35 кг, но не более 200 кг, облагается платежами по единой ставке 30 % таможенной стоимости, но не менее 4 Евро/1 кг;
- если стоимость превышает 650 тыс. рублей и/или общий вес превышает 200 кг, облагается СТП.

Читайте таможенные правила, к примеру, (http://www.tks.ru/content/nat_person.shtml?id=phifa#28) а не выдержки из них. Ваши варианты - разобрать на части вписавшись "кучки" в 35 кг. Уговрить таможенника офрмить "семейный" ввоз на мужа с женой, но все равно быть в готовности поссориться и разделить имущество прямо на таможне :) Или же искать полугодка... А из забавного, вывезти одну посудомойку, якобы на ремонт, выкинуть ее в Суоми и ввезти другую (в чеке на новую можно указать реальную стоимость, в разумных пределах, с припиской ремонт с заменой агрегатов и корпуса) :(

Giomen
14-11-2006, 23:46
Молодой человек, попытаюсь Вам освободить Ваш разум и глаза от ТЕЛЕВИЗОРА!
В России люди мотаются в китай, тайвать, турцию, финку за барахлом, не от хорошей жизни, а от того что нес-ко лет назат како-то вор, обворовавший людей, страну, купил завод на котором те работали, купил и закрыл его - бизнес центр устроил - проще это, нежели производством заниматься - ума не нужно, все решают связи в "верхах".
А люди были вынуждены приспосабливаться к этому... Вот и выход нашелся - люди сами себя обрабатывают. А государству это плохо, т.к. в государстве этот вор сидит.
А рабочие, которые работают на такого вора, получают копейки, и идут они за китайскими джинсами за 600 руб, куртками 1500 и пр.
Такчто крупным фирмам, которые сами поднялись эти челноки до....

Спасибо, за комплимент! Но он не соответствует истине... :( Я сам участвовал в челночном бизнесе еще до того как вор купил завод. Просто таможенные правила и советская торговля были откровенно более жесткие, ну да вам этого не понять, вы из поколения китайских игрушек, а я китайских термосов. В одном вы правы, по ТВ тогда это не показывали, впрочем и сейчас никто вам не раскроет ваш разум и глаза с экрана. Мафия таит свои секреты. И то что показывают по ящику до смешного малая надводная часть айсберга. Диагноз - рекомендую вам фильм Матрица :) А там и обсудим, ездить на ведре советского производства, но по 30-50 тысяч в год по всей стране, или на красивой иномарке начала 90-ых вокруг гаража.

Tarifa
15-11-2006, 18:16
Уважаемый "аналитик" крупного и мелкого бизнеса! Негоже людей которые действительно занимаются тяжелой работой, чтобы заработать на жизнь назвать бизонами. Вы наверное и не знаете бизнес это и есть купи продай, не важно чего, дом, машину, аппаратуру,услуги или тряпки. Если я будучи челноком хоть одну крупную фирму потопила как конкурьента, то грош цена этой фирме. Значит и не крупная она и была. Возьмите любой бутик, например в Питере. Владельцы всех этих бутиков челноки. Кто то возит из Финляндии, кто то из Италии, а кто то из Германии. А что касается ума, то я думаю что таким как вы надо у них учится уму разуму. Если у них хватило ума создать на пустом месте свой бизнес, без помощи государства заработать нормальных денег значит они ничем не хуже вас и не хуже других. Извините, что касается "говна" как вы выразились, чтобы видеть это говно надо ходить по говнённым местам. Вероятно вы по таким местам и ходите. Попробуйте заходить в приличные магазины.


Челночный бизнес? Какой это бизнес? Это купи-продай! Еще лет десять это было действительно нужно. А сейчас это ниша для ввоза "говна" и только. И из-за челноков потсрадали крупные серьезные фирмы. Да есть грамотные челы ввозящие прибыльные товары, но их единицы. В основном стада бизонов, которым ума не хватает ни на что больше...

MihaNik
15-11-2006, 18:24
Возьмите любой бутик, например в Питере. Владельцы всех этих бутиков челноки. Кто то возит из Финляндии, кто то из Италии, а кто то из Германии. магазины.

та что в Питере,возьмите в финляндии ,теже челноки , сам спрашивал в местном магазинчике одежды хозяйку ,откуда тряпки ? из америки сама возит с семьей ...

и таких море особенно в хельсинки .

так что финские бизоны тоже не вымерли.

Giomen
15-11-2006, 23:44
Попробуйте заходить в приличные магазины.

У приличных магазинов хватает денег и ума на "перевозчиков". И проблем меньше, есть время торговлей заниматься, и дешевле выходит, редкий "перевозчик" заезжает на границу без связей.
И еще раз прошу вас, не трогайте вы - финскую, германскую или американскую границы, на них челноков нет. Челночный бизнес прерогатива восточных и южных границ, а ткаже авиционных перевозчиков.
Что касается крупных фирм, вспоминается Макаревич с его "героями маленького роста". Есть такая схема ввоза в несопровождаемом багаже по доверености. Не думаю, что вы за всю свою жизнь пропустили столько товара через свои руки, сколько оформляется в этих фирмах за каждый рейс пассажирского лайнера. Вот это и есть современный челночный бизнес.
Остальное банальная спекуляция, я и сам ей не брезгую когда что дешовенькое попадает под руку.

Россиянин
16-11-2006, 01:26
И еще раз прошу вас, не трогайте вы - финскую, германскую или американскую границы, на них челноков нет. Челночный бизнес прерогатива восточных и южных границ, а ткаже авиционных перевозчиков.
Вот это и есть современный челночный бизнес.
Остальное банальная спекуляция, я и сам ей не брезгую когда что дешовенькое попадает под руку.
А вы никогда не ездили обычным автобусом из Питера в Хки и обратно, на котором "гиды" и не только, через день, ввозят в Россию огромное количество груза, от сэконд хэнда до жрачки?За что конечно имеют проблемы с российской таможней, которые решают коррупционно.Это что?Челночный бизнес или спекуляция?

Giomen
16-11-2006, 02:33
А вы никогда не ездили обычным автобусом из Питера в Хки и обратно, на котором "гиды" и не только, через день, ввозят в Россию огромное количество груза, от сэконд хэнда до жрачки?За что конечно имеют проблемы с российской таможней, которые решают коррупционно.Это что?Челночный бизнес или спекуляция?

Тем же успехом пользуются южные поезда в России. Никогда не ездили в бригадирском вагоне? Думаю это спекуляция...
Челноками я бы еще с натяжкой назвал определеных лиц из пограничных районов, которые за определенную плату помогут вам вывезти вашего слона в расфасовках по 35 кг. Но, увы, с введением ограничений по количеству поездок это теперь будет выглядеть не актуально, да и специфика все же не та.
Челночный бизнес все же более специфичен. Это огромные кучи недорого ширпотреба (вчера еще это была и фура недорогих, абсолютно серых, сотовых телефонов), которые развешиваются по 35 кг. (на сегодняшний день) и в сопровождении не менее большого мешка доверенностей, или если все очень плоха, стада бизонов, перекочовывают с одного склада, в стране А, на другой склад в стране России. Затем участвующие непосредственно в этом деле, получают свою мзду исключительно в натуральном виде, тем же ширпотребом со склада в России по разнарядке и едут это сбагривать в меру своих возможностей. Оставшаяся большая часть товаров уходит в Москву и другие столицы обычным товарным потоком.
Относительно и абсолютно более дорогие товары ввозятся по более сложным, но логистически гораздо удобным схемам, перевозчиками. Они сравнимы по цене, но требуют определенных наработок. Зато не надо бояться что бизоны по широте своей души растащат твой драгоценный товар, например.
Это российский рынок! Как бы я не гордился своими свершениями на почве ВЭД в свое время, но это все капли в море. Мафия бессмертна. И пусть некоторые великие челноки с нашего форума и декларируют, отсутствие государственной поддержки к себе, но это как раз и есть государственная поддержка - существующее положение вещей. Котик прикрыл свои глазки, но все равно он все слышит ушами и чуствует усами :)

phenix
16-11-2006, 14:09
Спасибо, за комплимент! Но он не соответствует истине... :( Я сам участвовал в челночном бизнесе еще до того как вор купил завод. Просто таможенные правила и советская торговля были откровенно более жесткие, ну да вам этого не понять, вы из поколения китайских игрушек, а я китайских термосов. В одном вы правы, по ТВ тогда это не показывали, впрочем и сейчас никто вам не раскроет ваш разум и глаза с экрана. Мафия таит свои секреты. И то что показывают по ящику до смешного малая надводная часть айсберга. Диагноз - рекомендую вам фильм Матрица :) А там и обсудим, ездить на ведре советского производства, но по 30-50 тысяч в год по всей стране, или на красивой иномарке начала 90-ых вокруг гаража.


Сами Вы игрушка и термос, которая соглашается о закрытии ВУЗов, заводов, продаже земель, лесов.
А по-поводу автомобилей - я на ГАЗ-21 наездил 25 тысяч, но уже в России, лучше сейчас только иномарки. А Советских авто больше не существует!
Кстати, напомню, что в Польшу в начале 90-х везли все от мыла до з/ч, и они это проглатывали - своего нет, а унас своего нет или кач-во мусорное уже с завода.

Tarifa
16-11-2006, 16:17
Не поняла одну вещь, выходит если я вожу товар самолётами, то я бизнес вумэн, а если на своей машине или поездом через границу то я спекулянтка, так?
Дабы не вступать с вами в бесполезную полемику, один маааленький совет, откройте пожалуйста словарь Даля, найдите определение на слово "спекулянт". Уверяю, будете приятно удивлены. Очень хочу чтобы меня так называли, хотя не вожу товар не самолётами, на машине тем более. Имею частную гостиницу в центре С.Петербурга.

У приличных магазинов хватает денег и ума на "перевозчиков". И проблем меньше, есть время торговлей заниматься, и дешевле выходит, редкий "перевозчик" заезжает на границу без связей.
И еще раз прошу вас, не трогайте вы - финскую, германскую или американскую границы, на них челноков нет. Челночный бизнес прерогатива восточных и южных границ, а ткаже авиционных перевозчиков.
Что касается крупных фирм, вспоминается Макаревич с его "героями маленького роста". Есть такая схема ввоза в несопровождаемом багаже по доверености. Не думаю, что вы за всю свою жизнь пропустили столько товара через свои руки, сколько оформляется в этих фирмах за каждый рейс пассажирского лайнера. Вот это и есть современный челночный бизнес.
Остальное банальная спекуляция, я и сам ей не брезгую когда что дешовенькое попадает под руку.

Махровый
16-11-2006, 19:03
Мои аплодисменты всем участникам!
Чего так завелись-то?Прям народный суд идет:"Ты вор! А вы спекулянтка!А ты термос!"Ярлыки лепим...Зачем? Экономически выгодно?Если выгодно-пусть возят,а г..но не г..но...Что пока оно в Фи это не г...но? А как только вывез уже г...но?А как оно в Фи оказалось?Местные завезли партию?Чей-то давно не видел г...на в финских магазинах:)А товары пусть будут разные: и дорогие и дешевые в России.Или тут все топ-менеджеры собрались?

Махровый
16-11-2006, 19:35
Кстати-сезон на таможне и не закрывался:)Верещягины никогда не уходили с баркаса.... И когда 50кг было и в феврале,когда 35 стало.Тема старая, слезьми политая. Сам принцип забавен-почему 50 было,а не 53?Почему раз в неделю,а не в 9 дней,или как сейчас, а может раз в 40 дней по 33кг? Придумано глядя в потолок...

bee
16-11-2006, 19:40
Или тут все топ-менеджеры собрались?
я тут главный спкулянт,
объегорю всех подряд!!!

Махровый
16-11-2006, 20:06
я тут главный спкулянт,
объегорю всех подряд!!!
Об Вас мы долго вспоминали,
Когда на башню поднимались,
Когда на город любовались,
Когда с машиной парковались...
Когда ж с деньгами в ресторации растались
Об Вее совсем не вспоминали!!
Хотя ведь нас предупреждали.....
Спасибо за подсказки,чудный город в сентябре.
Пользуясь случаем, тяк сказать...

Giomen
17-11-2006, 02:42
Сами Вы игрушка и термос, которая соглашается о закрытии ВУЗов, заводов, продаже земель, лесов.
Кстати, напомню, что в Польшу в начале 90-х везли все от мыла до з/ч, и они это проглатывали - своего нет, а унас своего нет или кач-во мусорное уже с завода.

Я плакаль за термос и игрушки. И еще за то, что автохлам с европы или дешевые иномарки, перестали считаться мусором...
А про продажу земель и лесов нам расскажет следующий участник - бизнесвумен:

Не поняла одну вещь, выходит если я вожу товар самолётами, то я бизнес вумэн, а если на своей машине или поездом через границу то я спекулянтка, так?
Дабы не вступать с вами в бесполезную полемику, один маааленький совет, откройте пожалуйста словарь Даля, найдите определение на слово "спекулянт". Уверяю, будете приятно удивлены.

Хотите на Дале еще поспекулировать? :)
Но оставьте хоть чуть чуть простора для аллегории с ее подругой аналогией. Самолетами летают бизнес-планы. А машинами и поездами товары с распродажи, чем не игра на заниженных ценах.
Я уже говорил, что и сам не прочь спекульнуть. В Суоми купить дешевенькие аналоги, а загнуть за них чену по российскому прайсу. Но не заигрываюсь! Отдайте мне должное, а то ведь убью свою бизнес концепцию и превращюсь в мелкого комивояджера, пусть и со сравнимым доходом. Но Даля читаю, и хочу оставаться "человеком".

Giomen
17-11-2006, 02:50
Кстати-сезон на таможне и не закрывался:)Верещягины никогда не уходили с баркаса.... И когда 50кг было и в феврале,когда 35 стало.Тема старая, слезьми политая. Сам принцип забавен-почему 50 было,а не 53?Почему раз в неделю,а не в 9 дней,или как сейчас, а может раз в 40 дней по 33кг? Придумано глядя в потолок...

А я знаю секрет, но не скажу! Разве что подсказочку дам: по этой же секретной формуле расчитывается курс доллара США к рублю, размеры пенсий, кандидатура будущего президента всея Руси и самое главное, время на которое я ставлю свой будильник.

И спор у нас не про иерархию в бизнесе, мне далеко до топ-менеджмента. Он про подмену понятий в купе с преувеличение роли некоторых мизерных процессов в судьбах капитализма.

MihaNik
17-11-2006, 04:26
А вы никогда не ездили обычным автобусом из Питера в Хки и обратно, на котором "гиды" и не только, через день, ввозят в Россию огромное количество груза, от сэконд хэнда до жрачки?За что конечно имеют проблемы с российской таможней, которые решают коррупционно.Это что?Челночный бизнес или спекуляция?

также возят в Россию и грузины и прочия и также коррупционно решают проблемы и не только на таможне а и в самой стране ,с чем российские власти и стали боротся ,но подобным тебе это по понятной причине ненравится....

в россии еще есть коррупция ,но ненадо тыкать в это всех ,это и так все знают(еслиб ее небыло ,небылоб и тех кого сейчас выселяют на территории рф), а то может сложится впечатления что в грузии ее нет ) как и всего остального ...ну невправе нравоучать те у кого самих рыльца в пушку(да в каком пушку ,заросшие по уши)... ненадо этого,и особенно говорить за всю свою нацию.

ведьмочка
17-11-2006, 10:02
Я не говорил, что это моя позиция. Я лишь попытался объяснить логику государства в борьбе с челноками. Не думаю, что челноки, на себе таскающие сумки через границу могут составлять серьезную конкуренцию нашей промышленности. Вот корабли с контейнерами и грузовые самолеты - другое дело. Но при чем здесь эти несчастные 35 кг и раз в месяц??? Кстати, вопреки распространенному мнению заградительные пошлины на иномарки старше семи лет пролоббировал не Автоваз и не ГАЗ, а "Форд" при строительстве завода под Питером. "Теплица" для отечественного автопрома фактически закончилась - в Россию идет огромный поток новых иномарок и строятся производства внутри страны. Значит скоро на нашем рынке будет достаточно и подержаных иномарок (ставшими подержаными уже в России) :)

Извините меня, сколько вам лет? Вы или очень молодой человек или очень наивный если верите и пытаетесь объяснить логику государства. Логика ода и таже что и при советской власти. Управлять методрм кнута и пряника и манипулировать сознанием люднй.

Alex Ko
18-11-2006, 01:35
Извините меня, сколько вам лет? Вы или очень молодой человек или очень наивный если верите и пытаетесь объяснить логику государства. Логика ода и таже что и при советской власти. Управлять методрм кнута и пряника и манипулировать сознанием люднй.
Сколько мне лет - можете посмотреть в профиле. Буду рад, если признаете меня "очень молодым человеком" :) "Пытаетесь объяснить" - это не значит "пытаетесь оправдать"! Мое отношение к методам государства полностью совпадает с Вашим. Вот еще один из этих методов:
http://www.47news.ru/1/11318/
Это уже не "кнут и пряник". Это маразм!

Giomen
18-11-2006, 02:16
в россии еще есть коррупция ,но ненадо тыкать в это всех ,это и так все знают

В России только самое начало коррупции, но про нее уже все знают и обильно поливают приближая ее расцвет. Почему и вешаю на это дело ярмо спекуляции - потому что есть мненье: пусть в обход закона, но зато скинуть цену любой ценой и соответственно увеличить свое благосостояние (как учили - по Далю).

Россиянин
18-11-2006, 02:16
также возят в Россию и грузины
в россии еще есть коррупция .
А евреи не возят?Ах да, теперь не до них пока новый вражина имеется.
Еще говоришь есть коррупция?А то я прям сомневатся стал правду ли говорит зам.гл. прокурора называя(что ему несчастному это стоило?) фантастические цифры коррупционного оборота сравнимого с государственным бюджетом!!!Может тебе не понять той простой вещи, что когда такое происходит, то стране кранты.Что ситуацию уже ничем не исправить кроме как через одного не перестрелять всю воровскую братию от паспортистки в жил. конторе до самого главного.Утрирую конечно.Но факт полной недееспособности власти сомнению уже не подлежит!Отсюда всякая мелочь типа таможни плавно проистекает.

MihaNik
20-11-2006, 01:16
бла бла бла.

яже сказал в россии еще есть ,зачем мусолить мною сказанное . так в грузии есть коррупция или уже нет ??? ))))

MihaNik
20-11-2006, 01:31
В России только самое начало коррупции, но про нее уже все знают и обильно поливают приближая ее расцвет. Почему и вешаю на это дело ярмо спекуляции - потому что есть мненье: пусть в обход закона, но зато скинуть цену любой ценой и соответственно увеличить свое благосостояние (как учили - по Далю).

что такое коррупция я знаю и в толковании ненуждаюсь ,а вот если вы считаете что сейчас ее начало ,то вы сильно заблуждаетесь .90ые просидели в танке видимо.
с древности известна коррупция в разных странах описанная летописцами ,в том числе и в империях (даже в особенности) .

bee
20-11-2006, 09:24
В России только самое начало коррупции.
есть предложение перечитать хотя бы "Ревизора" Н.В.Гоголя

ведьмочка
20-11-2006, 10:16
Сколько мне лет - можете посмотреть в профиле. Буду рад, если признаете меня "очень молодым человеком" :) "Пытаетесь объяснить" - это не значит "пытаетесь оправдать"! Мое отношение к методам государства полностью совпадает с Вашим. Вот еще один из этих методов:
http://www.47news.ru/1/11318/
Это уже не "кнут и пряник". Это маразм!

Спасибо за ссылку. На мой взгляд это не маразм, а еще один из многочисленных признаков возврата назад в ссср. В принципе для меня ничего удивительного, наоборот, вполне закономерно. Кстати, посмотрела Ваш возраст. Уры! Я тоже еще молодая.

Bingo!!!
20-11-2006, 10:37
Я не говорил, что это моя позиция. Я лишь попытался объяснить логику государства в борьбе с челноками. Не думаю, что челноки, на себе таскающие сумки через границу могут составлять серьезную конкуренцию нашей промышленности. Вот корабли с контейнерами и грузовые самолеты - другое дело. Но при чем здесь эти несчастные 35 кг и раз в месяц??? Кстати, вопреки распространенному мнению заградительные пошлины на иномарки старше семи лет пролоббировал не Автоваз и не ГАЗ, а "Форд" при строительстве завода под Питером. "Теплица" для отечественного автопрома фактически закончилась - в Россию идет огромный поток новых иномарок и строятся производства внутри страны. Значит скоро на нашем рынке будет достаточно и подержаных иномарок (ставшими подержаными уже в России) :)


http://www.wek.ru/econ/3086/

"..в «Эльдорадо» торгуют некачественной продукцией, выдавая ее за новую. Покупателям продают технику, собранную из восстановленных деталей. При этом все, как говорится, чин чином, аппаратура опломбирована, находится в заводской упаковке. Когда же эксперты ОЗПП вскрывают, скажем, DVD-плейер, телевизор или микроволновую печь, то обнаруживают, что в половине случаев присутствуют следы пайки, имеются восстановленные детали или детали, которые по технической документации не должны использоваться в конкретном электронном изделии. «Явно, эти аппараты собирают «на коленках», в подсобных помещениях или подпольных цехах.

«Торговая сеть «Эльдорадо» откровенно торгует фальсифицированной продукцией, - говорит Михаил Аншаков. – Поэтому в судах постоянно слушаются дела, ответчиком в которых выступает эта компания. Иногда она решает вопросы, связанные с претензиями покупателей, мирным путем, не доводя дело до судебного разбирательства. Но это все частные случаи, что не меняет ситуацию. По неофициальной информации, «Эльдорадо» закупает неликвид и бракованные детали и ввозит эту технику под видом запчастей. А в России собирает технику под видом новой. За счет этого преодолеваются таможенные барьеры, в конечном же итоге потребитель получает товар крайне низкого качества."

MihaNik
20-11-2006, 17:54
http://www.wek.ru/econ/3086/

"..в «Эльдорадо» торгуют некачественной продукцией, выдавая ее за новую. Покупателям продают технику, собранную из восстановленных деталей. При этом все, как говорится, чин чином, аппаратура опломбирована, находится в заводской упаковке. Когда же эксперты ОЗПП вскрывают, скажем, DVD-плейер, телевизор или микроволновую печь, то обнаруживают, что в половине случаев присутствуют следы пайки, имеются восстановленные детали или детали, которые по технической документации не должны использоваться в конкретном электронном изделии. «Явно, эти аппараты собирают «на коленках», в подсобных помещениях или подпольных цехах.

«Торговая сеть «Эльдорадо» откровенно торгует фальсифицированной продукцией, - говорит Михаил Аншаков. – Поэтому в судах постоянно слушаются дела, ответчиком в которых выступает эта компания. Иногда она решает вопросы, связанные с претензиями покупателей, мирным путем, не доводя дело до судебного разбирательства. Но это все частные случаи, что не меняет ситуацию. По неофициальной информации, «Эльдорадо» закупает неликвид и бракованные детали и ввозит эту технику под видом запчастей. А в России собирает технику под видом новой. За счет этого преодолеваются таможенные барьеры, в конечном же итоге потребитель получает товар крайне низкого качества."


сеть магазинов -гиганти занимается подобным

Giomen
21-11-2006, 00:27
что такое коррупция я знаю и в толковании ненуждаюсь ,а вот если вы считаете что сейчас ее начало ,то вы сильно заблуждаетесь .90ые просидели в танке видимо.
с древности известна коррупция в разных странах описанная летописцами ,в том числе и в империях (даже в особенности) .

Ну, я не так стар. Сужу в пределах своих возрастных рамок. Просто, наверное, в 90-ых мне было веселее жить. Было куча проблем с законом, соответственно и доставалось по полной программе. Тогда была Коррупция! Теперича скучно! В последние годы почти забыл про эти проблемы, берут все и самое главное не много. кОРРУПЦИЯ, ничего больше сказать не могу.

mikkakaulio
21-11-2006, 00:31
сеть магазинов -гиганти занимается подобным

Это ты про финский Gigantti?

siili
23-11-2006, 13:58
cлышала и не от одного человека.....в прошлую субботу на pусской тамощне сказали, что перестанут пускат" с русскими паспортами на машинах с финскими регистрами

MihaNik
24-11-2006, 05:35
Это ты про финский Gigantti?
да.
я незнаю откуда у них товар,но я уже возвращаю 4 вещ там из электроники .2 телефона, мп3 плэйер ,вебкамеру . знакомые тоже телефон меняли .


какойто левый товарец у них попадается ,видимо тоже или брак или переработка, или непрошедшие отк.