PDA

View Full Version : Поделитесь знаниями при выборе автомобиля =)


Dima
19-01-2004, 18:03
Вот собрался покупать машину где то за 2000-2500|. Поделитесь опытом plz! Hа что обращать внимание при выборе машины?

kolobok
19-01-2004, 20:53
если коротко, то на все.. лучше всего , сходить на автосайты и начитаться "советов бывалых" , и несмотря на это , кого либо с собой взять.., который будет ходить с кислой рожей вокруг , пинать по шинам, заглядывать под низ , ругаться матом, и громко отговаривать тебя от покупки машины, при хозяине .."да ты че! да за такие бапки! да она ваще ни фига не стоит!".. и в том же духе, а потом весело предложит 100е за нее.. ну и начнет торг :)

PilotShnurik
19-01-2004, 22:09
Отогнать на СТО и провести осмотр. Лучше если на СТО есть знакомые слесаря, но и так в принципе осмотр должен выявить слабые стороны машины. После чего узнать там же стоимость зап частей и работ по ремонту и исходя из этого "душить" продавца требуя скинуть цену.

Огонь
26-01-2004, 13:36
Я когда покупал сваю крошку, взял с собой шарещего дятьку (слесаря , учителя) И правельно зделал а то купил бы хлам какойнебуть. Щас ежу не жу-жу, пока вовсяком случаи

Chuhna
26-01-2004, 13:53
Присоединяюсь к вышесказанному. За такие деньги нужно обращать внимание на все, вплоть до мелочей. Для гарантии стоит и тест пройти, но это денег лишних стоит. Впрочем на талон техосмотра, если есть, можно посмотреть, много ли замечаний в последний раз было и какие.
Да, стоит поискать на сайтах и ознакомиться с характерными дефектами покупаемой модели, будешь знать на что прежде всего внимание обратить. Ну а остальное как обычно: внешний вид, пробег, подтеки масла на движке и т.п. Советую прямо спрашивать все у продавца (лучше со свидетелями): про расход масла, аварии и пр. По закону о защите прав потребителя продавец не всегда обязан все рассказывать сам, но прямой обман с его стороны может стать поводом рассторжения договора купли-продажи в случае, если что-то из этих дефектов потом обнаружится. Так, на всякий случай стоит обезопаситься.

D_F
26-01-2004, 13:56
"не всегда обязан все рассказывать сам", сам он рассказывать не обязан, но на вопросы ответить честно да.

Dima
27-01-2004, 00:21
Понятно, всем спасибо =)

BURATINO
27-01-2004, 01:43
Подпишись на месячный виртуальный просмотр KeltainenPörssi.fi . Там может повезёт вычислить дешёвку от старушки, с малым прокатом.
Недавно напарника жены сын продал Peugeot 206 90года/1,3
за 1300€, прокат 150.ооо км.

автодоктор
29-01-2004, 04:40
Самое главное ,чтобы она была "нравилась". Обычно,чем больше ходиш вокруг машины,тем меньше она нравится.А обращать внимание надо на зазоры,блики и разницу цвета. Не плохо послушать подвеску,но эта позиция ремонтируемая.

Krass
07-02-2004, 18:55
За 2-3 тыс. советую Тойоту или Ниссан.
Меньше сюрпризов, чертовски надёжны и в Финляндии запчасти дешевле. ( Я проезжая 45-50 тыс в год на ремонты и сервис тратил до сих пор около 800 Е/год. ) "Немцев" и "шведов" особо не люблю и не доверяю. С "французами" опыта не имел. Вообщето вывел ещё одно правило: чем более распросранённая и банальная марка, тем дешевле эксплуатация.
Километраж можно проверить в Autokatsastus по тел 02002200. Но вообщето километров бояться не надо. Техника нынче такова, что километрами её не убъёшь. Разьве что халатностью или об стену. А вообще надо смотреть на продавца, если доверяшь, брать можно.

GET
08-02-2004, 16:17
Nemcy deshevle po zapchastjam namnogo :)
I VW po nadezhnosti kuda luchshe Nissana. Kazhdomu svoe.

Miker
12-05-2004, 21:31
Вольксваген >
1) В 2 раза дороже сервис
2) Запчасти не дешевле, если не дороже
3) Надежность - нет ее, ломается и ремонт стоит офигенно.

П.С. Бывший владелец А4 1.8Т -01 104ткм

Andev
12-05-2004, 21:33
BURATINO

Uvazhajemyj Buratino...Peugeot 206 vypuskajetsja tolko nachinaja s 1998/1999 goda...vy nichego ne poputali sluchajno. Mozhet Peugeot 205?? Raznitsa ogromna!

GET
13-05-2004, 12:07
Miker

Странные сведения :)

Я не знаю про А4, могу сказать про пассаты 89-96 годов. Машина очень хорошая, не ломается. И к издевательствам тоже спокойно относится :)

Это как раз та ценовая категория, про которую шла речь изначально. Надежность более новых машин куда ниже. Пассат второй половины 96 - 2000 никому не порекомендовал бы. На редкость неудачная подвеска.

Я могу сказать, что было сделано в моем Пассате 90г. с пробегом 300000 за 4 года ( у меня машина была год, до этого 3 года у моего друга).

Зимой замерз один из задних амортизаторов, причем в сжатом состоянии, мороз был средний, около 25 градусов, амортизаторы старые. Для их замены надо было сжимать пружины, так как амортизатор идет внутри пружины. Было принято решение по пути поменять и пружины. Как оказалось, зря. На клиренс и просадку под нагрузкой это не повлияло.
Однажды послышался странный звук с заднего правого колеса, как будто колодки изношены. Купили колодки, разобрали, а они оказались, как новые. Причина была в подшипнике (его явно перетянули и не достаточно смазали). Как результат, его прокрутило и провалило посадку, пришлось поменять полуось ( или как еще назвать эту 15см железку, которая непосредственно к задней балке прикручивается). Одновременно заменили и колодки, все равно куплены. Летом поменял передние сайлент-блоки. Рублей 70 штука, кажется. Планово менялись масло, все фильтры, ремни. Однажды стал чуток подтекать радиатор, залил ремонтную жидкость, одновременно промыл систему и залил новый тосол.

Никаких других проблем не было. Двигатель в хорошем состоянии, кузов не гнилой. Ах да, вспомнил. Подсветка номера не работала по той причине, что какие-то криворукие люди прямо на сгиб жгута к крышке багажника прицепили колодками провода от сцепного.

Не было ни одного случая, чтобы машина не завелась зимой.

Это не единственный Пассат тех лет, который я наблюдал. У моего брата уже второй пассат. У знакомых в России несколько.

Еще раз скажу, что цены на запчасти смешные по сравнению с большинством других машин.


ps Не обращайте внимания на vasjani, просто человек брызжет слюной. И будет меня матом крыть во всех топиках в силу личных причин и собственной неуравновешенности.

Miker
13-05-2004, 12:42
GET верю !
Но про новые машины собраные турками тоже самое сказать не могу. А сервис, ну если его делать у авторезированого диллера все таки намноооого дороже чем напр. на Тойота. К примеру сервис 90 ткм - на стокман ауто стоит 800-1000 е ..как вам такие цены ? такой же на тойоте будет стоить ну 250- макс 300 а простой и того меньше 100 евро на стокман ауто 300-500 е однозначно.

П.С. по уровню комфорта например -85 -90 годы японцы как то сильно обгоняли немцев, ну например то же vw, там влякие электропоьемники стекол, електрическое управление зеркал, подогрев в японцах по умолчанию в немцах опция - а в финляндию дорогие машины с опциями не покупали (как впрочем и не покупают)

Chuhna
13-05-2004, 13:51
а в финляндию дорогие машины с опциями не покупали (как впрочем и не покупают)
Вот это точно.
К примеру сервис 90 ткм - на стокман ауто стоит 800-1000 е ..как вам такие цены ? такой же на тойоте будет стоить ну 250- макс 300 а простой и того меньше 100 евро на стокман ауто 300-500 е однозначно.
А что это за авто, Стокман? И откуда дровишки, то бишь цены? Прейскурант со спецификацией работ и запчастей в студию.

Miker
13-05-2004, 14:16
машина А4 1.8 T -01 новый кузов. Откуда дровишки ? - да сам как бы был владельцем (поэтому знаю). Цены можно позвонить и спросить ...все легко говоришь марку и тип хуолто 90 ткм - это с заменой ремня газораспределения- ремень от распредвала до коленвала - регулирующий фазы газораспределения.

Chuhna
13-05-2004, 14:35
Спасибо. Еще один повод оставить Ауди без внимания. На нормальных машинах тот ремень лишь на 120 т. меняют. Только вот на Тойоте адекватное хуолто все-таки не так кардинально дешевле, не бывает такого здесь.

GET
14-05-2004, 10:06
offtopic on

Уимите вы этого... Даже не знаю, как назвать. Сказал бы я по поводу того, что кому принадлежит, и как на самом деле все было, но выносить сор из избы и начинать какие-то разборки в форуме гнилое занятие. Постараюсь просто быть умнее.

offtopic off

topic:

Нашел интересную статью про надежность машин по маркам, моделям и годам: http://za.ru/show_article.pl?ida=19707.

Пассату старых лет статистику подпортили приборы освещения и тормозные шланги ( странно, при мне они не менялись ни на одном пассате).