View Full Version : ВСЕМ У КОГО ПОКАЗЫВАЕТ ОРТ И ИНТЕРЕСУЕТСЯ АВИАЦИЕЙ!
Среда, 21 января. 1.30
"Крылья"
Из этой серии "Крыльев", посвященной началу второго века авиации, вы узнаете о самом большом в мире авиастроительном заводе, где производят огромные самолеты Боинг 747. Вы увидите эксклюзивное интервью с легендой мировой авиации, "отцом" этого знаменитого самолета - Джо Саттером, который в свои 82 года продолжает работать.
А еще вы узнаете о проекте будущего - лайнере 7Е7, который может стать одним из символов второго века авиации. Вы услышите увлекательный рассказ о его технических особенностях, а также о самых современных технологиях авиационного дизайна.
Кроме того, ведущий "Крыльев" Андрей Разбаш расскажет об основополагающей в новом веке для Российской авиации идее - консолидации усилий всех авиационных предприятий и их интеграции. В программе вы увидите эксклюзивное интервью с вице-премьером Российской Федерации Борисом Алешиным, интервью с генеральным директором "Авиакомплекса им. Ильюшина" Виктором Ливановым, директором Института народохозяйственного прогнозирования Виктором Ивантером и Генеральным директором АВПК "Сухой" Михаилом Погосяном.
DIQUA
По какому ОРТ? ОРТ всемирная сетть или ОРТ нормальный?
Полетели-и-и! Так это же сегодня ночью! Я пас, мне на работу со сранья.
MixaM
Да всемирная. Время указано московское. По нашему, в 0.30..
Servo
Поставь видак на таймер. Делов то?:)
Это очень интересно друзья!
Хотелось бы себе пожелать, что в 82 года я буду продолжать в таком же духе. Да боюсь может не сбытся..:D
DIQUA
Ок... на учебу правда с утра...
мож ты нам всем запишешь? :)
MixaM
Да ладно тебе! Я каждый день в 6.15-6.30 на ногах, а ложусь часика в 4 иногда..:)
DIQUA
Нда, вот тебя только после работы 1,5 часа никто ногами не дубасит по средам, и на тотами не бросает... ;) ...
Будем надеятся, мня не вырубит к этому времени, и программу посмотрим ;)
MixaM
А ты, как истинный самурай, попробуй поспать до этого и ровно в означенное время проснувшись и посмотрев, засыпай сразу же опять.
Есть еще индийское учение о остановке разума. Шри Арубиндо или путешевствие сознания.. Довольно не плохой тренинг. Даже за рулем иногда срабатывает!(шутка):D
DIQUA
Да, я кстате пробовал, в определенное время проснуться посмотреть, а потом снова упасть.. фиг там.. не получается...
после вообще невозможно уснуть хоть на снеты лезь.. :D
MixaM
Тогда нужно попробовать немножко горячего сакэ, с пирожками из рисовой муки с сAкурой.:)
DIQUA
Нда... бамбуком по пяткам... это все , на что может расчитывать бедный студент :D
BURATINO
22-01-2004, 09:01
Не стал ничего записывать, отказавшись от видео.
Поэтому нашёл тему по этойновинке Боинг7e7.
http://www.newsru.com/world/18nov2003/boeing_new.html
http://russian.peopledaily.com.cn/200312/18/image20031218_6479.html
http://www.aviaport.ru/news/Technics/65404.html
На украинском языке:
http://www.startua.com/news/c/2003-12/17-116494.asp
BURATINO
Это все любопытно и интересно, но пока 10 лет хотя бы не пролетает, трудно будет говорить о том, является ли он птицей будущего.
На мой взгляд, 747/400, еще долго будет самым надежным, если не модернизируют до 747-500. Да и 937 пассажиров, это вам не 250 в 7е7. Плюс к этому, концерн Aerobus( AB), главный конкурент Boeing, готовит неприятные сюрпризы для заокеанских товарищей. Поживем увидим!
fomabrut
22-01-2004, 10:31
DIQUA любителю файлов и самолетов :)
http://www.igstab.com/materials/Pereslegin/Per_AirCrush.htm
конечно придется сделать поправку на нашенский менталитет,
субъективные факторы (я тоже не люблю уплотнений внутри салона, какими бы экономическими факторами это не диктовалось) и простое "я так вижу...". Персонально мне нравится только сингапурские авиалинии. Они упакованы Боингами последней модификации.
fomabrut
Спасибо! Интересно было почитать. А знаешь почему сингапурские авиалинии упакованы 777мы, так же летающими по маршруту NY-Москва-NY, но крайне редко садящимися в европе? - Потому, что невзирая на то, что 4(как у 747)турбины, заменены на две больших, но тем не менее, там сильно превышен шумовой барьер. Можно конечно подумать и о том, что поскольку инициатором запрета в своих аэропортах этих птиц выступил Париж, то легко(как бы;)) и увидеть "легкий" намек на приемы в конкурентной борьбе между Boeing и AB.:)
Могу сказать от себя, что из всех широкофезюляжников, отдавал и отдам предпочтение 747-400, лучше(имхо), машин этого класса придумано пока небыло. Там настолько хорошо выстроен бесконфликтный балланс между автоматикой и мануаликой, что по одной из версий, пилоты южнокорейского747го(тогда еще даже не 400), подняв на крейсерскую высоту(где то 25-35тыс.футов) и поставив на автопилот, просто выпили коньячку, сыграли в покер, и сняв наушники, сладко задремали, отчего и не услышали упреждений и были сбиты:(
[russian.fi, 2002-2014]