View Full Version : Жигули, могут бы быть хуже машины?
Интересно что говорят о жигулях
Первоначальное сообщение от Jaguar
Интересно что говорят о жигулях
О них не говорят! На них ездят. Или ты можешь что-нибудь предложить за те же деньги?
stanislav
27-01-2004, 19:18
ЗАПОРожец-всему ответ. :)
Да тут невольно вспоминаю следующие... Лутьше плохо ездить чем хорошо ходить:) А имено лутьше ездить на жигулях чем ходить.
А против Запорожца я вопще ни чего не имею против:) Это была моя первая машина
Giomen Не говорят а ездят:) Такая хорошая машина что-ли:)? Или просто нет слов.......
Вероятней всего последние
Первоначальное сообщение от Jaguar
Giomen Не говорят а ездят:) Такая хорошая машина что-ли:)?
Да машина, как машина. ФИАТу спасибо! По крайней мере я ни разу на Жигули не жаловался. Особенно классику. Неубиваемый образец. Сравнить к сожалению не с чем (в той же ценовой категории :) )
Запорожец концептуально совершенен, но техническое исполнение страдает!
Да тут вспомнил может жигули каму надо:)? 400 евро всего 9-ка 89 года в Хельсинки.
Сам то я не заинтересован... Просто если купите чтоб не жаловались:) Телефон могу узнать, конечно если не продали уже
Jaguar Мне надо будет в скором будующем искать авто, такой цены классом. Ребята-строители приедут на работу и будут нуждаться. Так что имей ввиду меня!
автодоктор
29-01-2004, 04:24
Жигули,особенно переднеприводные,не хуже многих автомобилей,например"хундай".Неприхотливая ,дешёвая,практичная. А какая простая в ремонте...
Пружинка
29-01-2004, 09:20
у меня была папина девятка, переданная по наследству :)
папа ее холил и лилеял и досталась она мне на ее 9 году жизни, хорошая машина, особенно научиться ездить.
я еще на ней в финляндию приехала и ездила первый год, врезала подогрев двигателя и проблем в - 20 с завестись у меня не было.
Скорей всего если пересядяш даже с того-же Хюндая или Кии ( тоже не здоровая техника) на жигули то жизнь лутьше не покажется.
А что касается дешевезны не лзя не согласится, есть такое. Но... ,, Я не столько богат чтобы покупать дешовые вещи"
Единственый + так что в ремонте простая, а больше не нахожу плюсов
Первоначальное сообщение от Jaguar
А что касается дешевезны не лзя не согласится, есть такое. Но... ,, Я не столько богат чтобы покупать дешовые вещи"
Единственый + так что в ремонте простая, а больше не нахожу плюсов
Ты уже отвык от плохих дорог. А на них или ТАЗик, или Лэнд Крузер. Ладно бы если бы около одного другого было, а получается через два 0 цена. Или лучше тогда пешком ходить?
я не ездил, потому "квалифицированно" не ответчик, но мне кажется что комплекс "советской неполноценности" не последний фактор играет.. во всяком случае, когда я выступил с предложением подобого рода, апеллируя к словам Форда, что лучшая машина - это новая машина.. мне было сказано - покупай что хочешь, но я в жигули не сяду! :)
Giomen Да дествительно отвык и это плохо? Предлогаеш в память о плохих жорогах и о светлом будущем ездить на жигулях.
Невольно вспоминается соцелистический лозунг ,, Мы не ищим лёхких путей" палучается так что жигули как нелзя к стате подходит к лозугу.
Отечественое производство как не крути в большоб долгу.
Первоначальное сообщение от Jaguar
Giomen Да дествительно отвык и это плохо? Предлогаеш в память о плохих жорогах и о светлом будущем ездить на жигулях.
Предлагаю руководствоваться только Карлом Марксом: Товар-Деньги-Товар!!! Или по-русски: у всего есть своя цена! У Жигулей тоже...
Giomen Эко тебя понесло..... Только не нахожу опщего с жигулями Карлом Марксом. Ну тебе виднее..
Impovsky
03-02-2004, 01:07
Жигули, могут бы быть хуже машины?
Москвич, похуже будет.
да тот же ягуар, за те же деньги.. может быть гораздо хуже :) т.е. просто нетраспортабельным будет..
жиомен как раз и втолковывает, что оценивать нужно не по качеству, а по ценекачеству и если так оценивать, то может и лучше жигулей и нету вовсе.. :)
а если оценивать по ценекачествукомфортнадежностьпрестиж, то тут жигули не вытянут пожалуй конкуренции.. с запорожцем :)
Не так уж и плохи жулки.... сам ездю.... вот только про дешевый ремонт я не согласен.... тоесть карбюраторную то починить, наверное дешево, а с инжекторными Тазиками возни куча. Да и с некоторыми запчастями беда:(((
А вот некоторые финны на жигулях ездят и не жалуются. Мне одна финка рассказывала, что у них в семье уже второй жигуль. И ничего, ездят. :)
Дружище!
04-02-2004, 16:03
Giomen
Да машина, как машина. ФИАТу спасибо! По крайней мере я ни разу на Жигули не жаловался. Особенно классику. Неубиваемый образец. Сравнить к сожалению не с чем (в той же ценовой категории )
[quote]Предлагаю руководствоваться только Карлом Марксом: Товар-Деньги-Товар!!! Или по-русски: у всего есть своя цена! У Жигулей тоже...
Giomen говорит о ценовых категориях, реальная цена новых жигулей составляет около 3000 долларов (даже не евро!), за такую цену в Германии можно купить вполне приличную иномарку 3-5 лет, которая проездит в пять раз больше чем новые жигули (я жигулями уже наелся, хватит), другое дело таможенная политика российских властей, стремящихся накормить своих граждан (видимо считающихся врагами правительства) "вторичным продуктом" (читайте В.Войновича, здесь ( http://www.russian.fi/forum/showthread.php?s=&threadid=2478&perpage=15&pagenumber=2 ) я немножко рассказал про его книгу)
Право обидно, всего несколько лет назад всё было хорошо, умеренные пошлины, нормальные цены и все довольны, а теперь... не иначе прав был Войнович
Пружинка
[quote]у меня была папина девятка, переданная по наследству
папа ее холил и лилеял и досталась она мне на ее 9 году жизни, хорошая машина, особенно научиться ездить.
я еще на ней в финляндию приехала и ездила первый год, врезала подогрев двигателя и проблем в - 20 с завестись у меня не было.
А вот дизельная Тойота, причём без подогрева, легко заводится при
-32, ниже просто температуры не было, а об автоматической коробке, гидроусилителе руля, кондиционере и пр., чего на жигулях никогда не было и не будет я уж не говорю
Impovsky
04-02-2004, 16:21
Vaz kak VAz
Первоначальное сообщение от Дружище!
А вот дизельная Тойота, причём без подогрева, легко заводится при
-32, ниже просто температуры не было, а об автоматической коробке, гидроусилителе руля, кондиционере и пр., чего на жигулях никогда не было и не будет я уж не говорю
Про Тойоту просто полностью согласен, если дизель не глушить, то его и заводить не надо. :)
А вот про навороты интересно поговорить. Когда перевые машины таскали, за них ломили крутые цены. Это сейчас б/у помойки стоят копейки, в основном в них сидит перегон и таможня. Вот раньше и приходжилось торговаться с продавцом. Он - классная машина, автоматическая коробка, гидроусилитель руля, кондиционер и пр. Ты - ей цена вот такая, а если тебя не устраивает, снимай нафиг свою навороты и оставляй на память себе. Редко кто что снимал, но всегда цену скидывали за это барахло.
Про ВАЗы respect Impovsky . За дополнительные деньги тебе и в ТАЗик запихнут, что угодно. Только не все любители подобных процедур. Равно как и в вопросе о подержанной иномарке (в России), лучше с Жигулями, но каждый день на ходу, чем с дешевой иномаркой на фотографии.
Дружище!
06-02-2004, 02:37
Giomen
Про ВАЗы respect Impovsky . За дополнительные деньги тебе и в ТАЗик запихнут, что угодно. Только не все любители подобных процедур. Равно как и в вопросе о подержанной иномарке (в России), лучше с Жигулями, но каждый день на ходу, чем с дешевой иномаркой на фотографии.
1. Ты сам ваз называешь ТАЗиком, вряд-ли от большого уважения
2. "с жигулями и каждый день на ходу"- не рассказывай сказки, на моей новой по тем временам Ниве 1999 г.в. за 50тыс.км (1.5 года) сломалось почти всё: двигатель, стартёр, коробка, задний мост, обе задние полуоси, 3!!! комплекта передних подшипников, подшипник переднего редуктора, 2 крестовины, рулевой редуктор, единственное пока цела раздатка, правда её не жалко, в лесу с места валит 6см. деревья, с разгона 10см., но доедет-ли куда-нибудь неизвестно, разве это машина?
3. та самая дизельная Тойота 1997г.в., купленная в 2000 году (я на ней проехал 130тыс.км, что было до меня-неизвестно) НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! только плановое ТО (масло, фильтры, торм.колодки), теоретически машину пора-бы и сменить, но сейчас очень дорого, а на жигули, вазик, тазик и т.д. я больше не сяду, разве только в лес, чтобы где-нибудь развалилась и выкинуть
Картина болие мение понятна. Всётоки я щитал что большинство будет за то что Жигули это не есть хорошая машина. Ну видно кто-то мало на них ездил или наоборот мало ездил на хороших машинах.
А соотношение цен конечно существено, но экономить на машине значит купить себе новую, (не жигули) думаю понятно почему
kolobok За теже деньгт Ягуар вопще ни какой не купиш:)
Дружище!
07-02-2004, 14:16
Jaguar
Абсолютно точно, а соотношение цен, например в Германии отражает истинную картину отношения к российским авто (там на них вообще никто не ездит), в Финляндии, по дорожным впечатлениям, количество тазиков (с финскими номерами) за последние 3 года тоже существенно уменьшилось, в россии правительство буквально заставляет (экономическими мерами) людей пользоваться плохими вещами(не иначе у власти сидит автомафия), а куда людям деваться: на метро ездить опасно (взорвут, как в москве или само развалится, как в питере), на жигулях далеко не уедешь, иномарки-дорого (не очень давно они были доступны)......
Выводы: хорошо-бы убрать из власти автомафию (не знаю как) и посадить мафию нефтяную (топливо не очень хорошее, но машина ест) или побольше чего-либо наворовать, чем умные люди и занимаются.
PilotShnurik
08-02-2004, 00:44
Зубило(класику в расчет не берем) ИМХО неплохой автомобиль с достаточно хорошими ездовыми качествами. Страдает качество сборки и комплектующих, но зато при приложении рук и некоторой суммы(несравнимой с иномарочными ценами) можно сделать очень интересный автомобиль. Для финляндии это актуально в меньшей степени(хотя как посмотреть) Вложив в ТАЗ 11-12 тыс длларов(вместе с покупкой нового ТАЗа) вы получите оч.быстрый, своеобразный и запоминающийся автомобиль коего не будет ни у кого! Вы сами можете (по своему желанию) наделить его теми или иными качествами и будете знать каждый винтик. Этого бюджета хватит и на салон(вариантов масса) на впечатляющий внешний облик(обвес(korisarja), диски, различные посветки днища и пр. Самое же интересное, что этих денег хватит что бы зарядить и мотор (от 90 л.с и больше) и КПП и подвеску и тормоза! Это можно сделать и с почти любой иномаркой, но встанет это гораааздо дороже(помните о бюджете объявленном в начале моего поста). Ну тепрь покажите мне новую иномарку за эти деньги и с подобными ТТХ?
Ну и что бы не быть голословным пара ссылок:
http://www.1100.spb.ru/members/molodoi.html
http://www.1100.spb.ru/members/vovan.html
http://www.1100.spb.ru/members/rx.html
PilotShnurik
08-02-2004, 00:58
Да на всякий случай я ездил на многих машинах и даже эксплатировал иномарку, но сейчас езжу на ТАЗе(называю его так потму что мне нравится так его называть!) И потяхонечку (в соответствии с финскими законами его тюню, чего и вам желаю)
PilotShnurik Да сколько бы туда не вложил всёровно это жигули. Всёровно всё не то седиш как на унетазе (может от сюда пошл это тАЗИК :)
11-12 тон гараздо целесообразно вложить в иномарку и как не крути она пройдёт больше чем 2 Тазика с литыми дисками с крутыми антикрыльями и прочими излишествами
Impovsky
09-02-2004, 02:19
Jaguar
На вкус и цвет ...
приятель машину покупал в Тампере. Хотел взять "Жигу" переднеприводную. Он не смог найти машину в продаже. Точнее обbявления есть, но машины на расхват. Всегда опаздывал.
Impovsky
09-02-2004, 02:29
Насчет советов по тюнингу...
Если уж охота помастерить можно и из дерева кузов выстругать.
ИМХО: Соверменный ВАЗ отстой по сравнению с современными западными машинами. Но как "рабочая лошадь" вполне приемлима. Дешево и сердито. :)
Первоначальное сообщение от Jaguar
Ну видно кто-то мало на них ездил или наоборот мало ездил на хороших машинах.
У нас просто разные представления с тобой о хороших машинах. Если ты летом ездишь с закрытыми форточками, что бы не дай бог не подумали, что у тебя нет кондиционера, то флаг тебе в руки.
Никто здесь Жигули не рекламирует и не хвалит! Разговор идет о том, что свои деньги они стоят, и альтернативы тут нет. Пример твоей дешевой б/у Тойоты пробегавшей 130000 км без ремонта достоин книги Гинесса, поверь мне, ужо 11 лет с иномарками имею дело. Нормальные состоятельные люди в России всегда имеют две машины, дорогую иномарку и Тазик. Объяснить зачем?
Jahontova
09-02-2004, 15:15
Машина "Жигули" очень хороша для начинающих водителей :)
Долбанёшь, так хоть зубы не так скрипеть будут.
space_monkey
09-02-2004, 15:23
Может ВАЗу новый слоган подкинуть?
"Жигули: и волки сыты и зубы целы!"
Jahontova
09-02-2004, 15:31
space_monkey
:lol:
"Жигули" - по обочине в небо.
Jahontova
09-02-2004, 15:43
Нет, лучше ролик сразу:
Рассвет над песчаным "бичем", откуда-то вылетает машина ВАЗ- 2105, цвета "модно-жёлтый металлик", и врезается в будку спасателей. Выходят заспанные спасатели с перекошенными мордами, в оранжевых шортах,глядят вниз, и один из них достаёт бутылку пива "Карлсберг" :
"Жигули"...пауза.
А мы просто пьём пиво.
И получилась реклама пива :lol:
Giomen Вопщето у меня кандиционер есть и люк и прочии причендалы чтобы жилось не плохо:)
А почему люди в России имеют жигули и и намарку ну не сложно догадатся одну чтобы не жалко а другую и пожелеть можно.
Giomen А по поводу дешевезны машины я уже высказался , хочеш сыканомить на машине купи дорогую а если ,,денег много" конечно жигули самое то ....
Дружище!
09-02-2004, 21:26
Giomen
Состоятельные люди в россии теперь уже имеют 2 или более иномарки, у обычных людей, пользующихся тазиками тоже бывает 2 машины, потому что известно, что на один тазик надежда ну оооочень маленькая (не доедет), свои деньги жигули может быть и стоили-бы, если не вкладывать такие-же деньги в их ремонт и послепродажную подготовку, а вообще читай Ягуара: если денег много, то купи жигули, но постарайся, чтобы осталось ещё на такси, метро, трамвай (кто как любит)
автодоктор
09-02-2004, 21:28
В Выборге я кождый день вижу 10-15 горячих финских парней
на таких вёдрах иностранного производства, что лучше бы
ездили на "тазиках". Не подходят даже под Евро-0.
Их из Финки выгнали?
Дружище!
09-02-2004, 22:04
автодоктор
На самом деле такое явление, действительно наблюдается, сам удивляюсь, но эти машины всё-таки на ходу, значит обладают определённой степенью надёжности, с другой стороны, в Финляндии автопарк (по дорожным впечатлениям) существенно обновился, поэтому мнение такое: либо финны в россии чего-то боятся, например у нас опять ввели штрафстоянки или просто хотят у нас выбросить свой старый хлам, там-то надо платить за утилизацию
XtreamCat
09-02-2004, 22:07
Вот вам! Лада тюнинг! (http://koti.mbnet.fi/tamme/) :lol:
Дружище!
09-02-2004, 22:39
XtreamCat
Конечно, дяденька молодец, правда непонятно откуда дым: из трубы или из-под колёс, но всё-же на ладе так газовать вредно, вдруг полуоси не выдержат, они же сделаны из череповецкого железа, а там всё качество железа уходит в дым (посетите череповец-сами увидите)
Обычно туда маслица подливают чтобы люди охали и наивняк молодой диву давался.
Хотя что не говори а движок то мощный а главное надёжный:) Это вам не Бавария и не Дженералмоторс это ЧЕРЕПОВЕЦК!
УРА ОТЕЧЕСТВЕНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗА САМЫЕ ЛУТЬШИЕ ТАЧКИ В МИРЕ!
автодоктор
09-02-2004, 23:43
Дружище!
Ну,на счёт старого хлама-это ты загнул.
Делал я тут машину в Выборге, приехал один череп на финских номерах , на таком ведре, что смотреть страшно.
Битое правое переднее крыло. Говорит:-"Сделайте мне так,
чтобы фара влезала".
Кувалдой отстучали и готово. Денел заплатил нормально и
поехал в Финку. Я его потом несколько раз видел. Всё катается.
Дружище!
09-02-2004, 23:54
автодоктор
Ты-же сам про вёдра говоришь, а что в твоём понимании-ведро-просто битое крыло (со всяким бывает) или нет пола, снизу бахрома и т.д., что интересно такие машины с финскими номерами я видел в выборге, но не видел в Финляндии, с чего-бы это?
PilotShnurik
10-02-2004, 01:12
Первоначальное сообщение от Jaguar
PilotShnurik Да сколько бы туда не вложил всёровно это жигули. Всёровно всё не то седиш как на унетазе (может от сюда пошл это тАЗИК :)
11-12 тон гараздо целесообразно вложить в иномарку и как не крути она пройдёт больше чем 2 Тазика с литыми дисками с крутыми антикрыльями и прочими излишествами
А я разве говорил про антикрылья и прочие излишиства? Это если кому хочется, главное не тут! Не хочешь сидеть как на унитазе поменяй сидение. 11-12 я имел в виду со стоимостью нового автомобиля(для фтнляндии все несколько пропорциональней, здесь и ТАЗы стоят по иному, но и иномарки тоже заряженны.) Ни одна иномарка не позволит поднять свои показатели минимум в два раза за столь смешные деньги! ;) Там вложения совершенно другие! Итого что бы таз поехал нужно гораздо меньше чем что бы поехала иномарка. Напомню я оперался на бюджет в 11-12 тыс дллларов(для российских цен) включая стоимость самого нового автомобиля + стоимость дороботок! Что мы получим за 11-12 тыс дол. ? Иномарку класса Рено Символ, Хёнде Ацент и иже с ними...Это мотры со скромной характеристикой и крайне требовательные к обслуживанию. При постройке ТАЗа за объявленный бюджет получаем очень интересный, своеобразный автомобиль вваливающий так что многим иномаркам и не снилось! ;)
З.Ы. А иномарочку я хотел бы иметь как второй автомобиль в семье. Что бы спокойно передвигаться в пространстве! Я не требую меня понять и согласится со мной, я просто привел объективные факты и выразил свое ИМХО. Другой вопрос что если подходить с точки зрения простого обывателя то все эти заморочки ему попросту не нужны и вот тут лучше купить себе иномарочку с мягким и удобным салоном и тошнить себе спокойно в правом ряду!
автодоктор
10-02-2004, 01:35
Дружище!
Ведро, в моём понимании-это автомобиль типа Talbot Gorizont
А остальное как ты сказал. Вот,почему ты не видел таких машин в Финляндии-не знаю. Наверно их обратно не пускают.
Что касается Жигулей, то многие финны( в Helsinki может и
нет) имеют эти машины и довольны. Запчасти,ремонт,бензин-
всё Россия.Обходится намного дешевле, чем обслуживание
того же Opel в Финляндии.
PilotShnurik А что за 12 тыщ долоров можно зделать для тазика. Меня интересует вся ходовая часть включая движок со всеми причендалами с коробкой и прочим........ если только так а что с кузов когда он начнёт гнить невзночай.
Может у тебя денег дофига вкладывать в такие вёдра, а если ты заговорил о России за такие деньги можно купить японца года 98-99 с пробегом 60000 только что из Германии.
И не боятся что на дороги что-то случится а если и случится то в сервезе разберутся. А вот с твоим тюнингом будет проблемотично, ещё и опсмеют:)
Вот что можно и нужно тюнинговать Субару : 2,3 Л + турбина в опщей сложности 260 Л.С
Impovsky
12-02-2004, 16:37
Пример Супер-тюнига (http://www.lba.hu/video/kozlekedes/bigview.php?bigswf=00033nk.swf) для старенкого фиата
Опять же насчет Лады. Отец уже лет 10 на 99-й ездит, вроде не жалуется. Машинка бегает. И чтобы она в дороге ломалась, я такого не помню. Собирается ее менять, ну так в 10 лет любую машину сменить захочешь.
У деда копейка. Лет 20 уже. Вполне приличное состояние. Я на ней ездить учился. :) До сих пор ничего в машине не стучит. Железо гниет только в районе крыла. И то потому, что крыло поменяли в результате аварии. Запчасть неоцинкована была, видимо.
мдааа....Жигулями не владел,не владею и владеть не собираюсь:-)По мне лучше на велосипеде ездить чем на Жигулях - личное мнение.А про навороты...на Жигули....мда....в общем как их не украшай,как ни тюнингуй они ими были есть и будут. И показатели по л.с. для меня лично играют меньшую роль по сравнению с показателем что Тойота один из самых надёжных автомобилей. Но кто что любит,у меня есть знакомые которые ездят на жигулях,но мало таких:-)
Первоначальное сообщение от BB29
По мне лучше на велосипеде ездить чем на Жигулях - личное мнение.А про навороты...на Жигули....мда....в общем как их не украшай,как ни тюнингуй они ими были есть и будут.
Ну вы прямо как дети. :) Не нравятся им Жигули и все! И лучше бы такой машины на свете не было. Ребята, если эти машины покупают в России, и не только, значит они там нужны. И они находят своего покупателя. Не были бы нужны - их бы не покупали. Понятно, что вы сейчас скажете, что нужно отменить налоговые пошлины на иномарки и закрыть ВАЗ, и чтобы все ездили только на на подержанных (или новеньких) Тойотах. Но тогда я скажу, что вы просто представления не имеете о таком предмете, как экономика. Поспорим? ;)
А что касается дедушкиных машин ну так и у меня ездил дедушка на запарожце и я учился на нём но ........
это совсем не делает машину удобней и практичной
а что она сохронилась хорошо , но конечно машины берегли, пыль сдували с них раньше веть так трудно было дастать (на чёрном рынке только в 3-ое дороже гос цыны)
А если говорить о экономики людям до этого дела нет.
Дороги от этого лутьше не станут и хлеб в магазине не подешевеет всё разворуют жлабы (государственые ченовники)
Ладно не об этом сопствено реч
Ray
Дружище!
13-02-2004, 01:10
Ray
А жигули и так практически нигде в мире не покупают (за очень редким исключением), более того где-то на рубеже веков (1999-2001г) их перестали покупать даже в россии, после чего российские власти стали поднимать пошлины и тем-самым устранять конкуренцию (А здоровая экономика основана как раз на конкуренции, не так ли?) На самом деле я не понимаю одного: разве из-за благополучия одного предприятия можно заставлять огромную страну ездить на лоханках? Если закрыть ваз и открыть нормальный доступ к иномаркам, то с российской экономикой ровным счётом ничего не изменится, а граждане будут довольны (ведь канула в лету российская электроника, практически исчезли российские предметы ширпотреба, производство инструментов и т.д. и ничего, всё нормально, почему нельзя отказаться от производства плохих автомашин неонятно?) Давай поспорим на предложенную тобой тему.
Я могу сказать, что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё, в случае с машинами, если пошлина будет разумной, как раньше, государство только выиграет за счёт увеличения ввоза этих самых машин.
Первоначальное сообщение от Дружище!
Если закрыть ваз и открыть нормальный доступ к иномаркам, то с российской экономикой ровным счётом ничего не изменится, а граждане будут довольны
Я могу сказать, что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё
Чтобы закрыть ВАЗ, придется уволить кучу народа, который на нем работает. Предлагаешь всех их отправить работать на таможню? Итак, что мы получаем с закрытием ВАЗа?
Кучу безработных. Закрытое предриятие. Также банкротство потерпят многие из тех фирм и заводов, которые поставляют ВАЗу комплектующие (тот же Череповецкий комбинат). Их рабочих тоже придется уволить.
Итого, что мы имеем? Кучу безработных и множество закрытых предприятий. А куда идут деньги, которые шли раньше на зарплату русских рабочих ВАЗа и капитальные вложения в него? ПРАВИЛЬНО! Они теперь идут на зарплату японских и немецких рабочих и на расширение японских и немецких заводов. Т.е. капитал идет за рубеж.
Хочу также заметить, что Россия далеко не единственная страна, которая использует повышение таможенных пошлин, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих товаров. Так делает та же Финляндия. Ты никогда не задумывался, почему американские и европейские товары в Финляндии стоят в 1.5 - 2 раза больше, чем в Америке и Европе? Как раз для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность СВОИХ товаров. По цене.
Еще лучший пример, когда США подняли налоговые пошлины на ввоз стали, чтобы поддержать своего производителя. Ты, наверное, скажешь, что они придурки? Нет, они просто поддерживают своего производителя. И неплохо развиваются.
А насчет того, "что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё" - это вообще не выдерживает никакой критики. Ты просто совершенно не знаешь предмета. Бюджет России на 30% зависит от экспорта нефти. И экономика у России есть. Но к сожалению в последние 15 лет она в основном свелась к добывающей и перерабатывающей промышленности. Вот эту ситуацию сейчас и пытаются исправить. И хорошо, если у них это получится. :)
Насколько я понял в этом топике люди высказывают своё отношение к автомобилям Жигули или Лада.И речь не идёт о экономике,но может это я так понял :-)И к тому же господин Рэй - я высказал свою точку зрения на сей предмет и никак не пытался закрыть заводы или уничтожить атомобили Лада как марку.Читайте внимательнее текст где написано что это Личное Мнение.
Первоначальное сообщение от BB29
господин Рэй - я высказал свою точку зрения на сей предмет и никак не пытался закрыть заводы или уничтожить атомобили Лада как марку.Читайте внимательнее текст где написано что это Личное Мнение.
А мое мнение, что за те деньги, за которыъ они продаются в России, Жигули вполне конкуррентноспособны. Мы радуемся зы всех тех, кто может в России позволить себе купить нормальную иномарку. Но, к сожалению, таких не большинство. Остальные ездят на Жигулях и не жалуются. :) За ту цену, за которую они продаются в Росии, Жигули - вполне приличная машина. :)
Net, oni ne konkurentnosposobny. Luchshe vzjat' poderzhannuju inomarku za cenu novoj desjatki. Ona budet:
1. Komfortabel'nee
2. Gorazdo nadezhnee i prohodit dol'she bez problem.
Первоначальное сообщение от GET
Net, oni ne konkurentnosposobny. Luchshe vzjat' poderzhannuju inomarku za cenu novoj desjatki. Ona budet:
1. Komfortabel'nee
2. Gorazdo nadezhnee i prohodit dol'she bez problem.
Похоже начинается детский сад.
Давайте определяться. Или говорим о машинах на которых надо ездить каждый день в любую погоду и на любые расстояния. Или имеем в виду машины выходного дня, типа лучшего пляжного автомобиля в мире Хонды. Даже в финских условиях, Жигули за свои деньги достаточно конкурентноспособны были. Сейчас их подводят движки, если заправляться в России, то нормально, а вливать в 30-летней давности разработки двигатель супер-бензин за 1,02 ЕВРО, несколько нерачительно. В России же и подвавно конкурентоспособны, даже 15-20 летней давности. Максимальный срок решения любых проблем с автомобилем (ладно оговорюсь -по моему опыту) 20 мин, даже собственными силами.
Мифы про подержанные иномарки развенчиваются очень просто. Достаточно посмотреть на карточку клиента с операциями по обслуживанию и ремонту б/у дешевой иномарки при пробеге 30-40 тысяч в год.
Это про экономику.
А если говрить про комфорт, то опять же личный опыт, откровенному "чурке" (муслиму какой-нибудь национальности), гораздо проще впарить чадящий и гремящий подвеской Мерседес или БМВ, чем новый Ниссан.
:D :D :D
Дружище!
13-02-2004, 16:46
Ray
ВВ29 правильно заметил, что разговор об экономике-не тема этого форума, поэтому я только вкратце замечу, что если закрыть ваз, то с безработицей в стране ничего не изменится, уволены-же были рабочие из разных других отраслей (см. выше) и ничего, а череповецкую северсталь давно пора закрыть, иначе она отравит весь мир, в череповце практически никто не доживает до пенсии, если в америке умеют делать сталь и машины, это совсем не значит, что в россии надо делать хлам. Кстати, насчёт нефти, Арабские эмираты на 99% живут за счёт нефти (1%-туризм) и хорошо живут, а в россии есть ещё руды разных металлов, газ, лес....,
давайте это продавать, а покупать хорошие вещи-будет экономика.
А чтобы не оторваться от темы, я ещё раз говорю, что жигули- машина плохая и большинство участников форума это подтвердили.
Первоначальное сообщение от Дружище!
А чтобы не оторваться от темы, я ещё раз говорю, что жигули- машина плохая и большинство участников форума это подтвердили.
Никто и не спорит, что БМВ лучше. :) Но за 5-7 тыс. евро ты новый БМВ в России не купишь. Можешь, наверное купить 12-15 летней давности. Но за ремонт ты отдашь еще столько же. Относись к Жигулям просто как к машине другой ценовой категории. Я вот думаю, что Феррарм гораздо круче, чем Тойота. Но это же не значит, что все могут ездить на Феррари? :)
А если изночально вернутся к теме (к вопросу)
ЖИГУЛИ,ЕСТЬ ЛИ ВАШИНА ХУЖЕ!? Тут гденебуть написано о сравнение цен о афтомафии в России или может есь упоменание о Экономике!
Не может быть ......! Нет ! Так о чём речь госпада
Помоему всё просто, а то начали сравнивать цены а законьчели чутьли не личной жизнью призидента:)
Ну да ладно , к примеру 90 года что выпускали хуже жигулей.
Не щитая ЗАЗ это танк:)
Первоначальное сообщение от Jaguar
Ну да ладно , к примеру 90 года что выпускали хуже жигулей.
Москвич :)
Дружище!
13-02-2004, 17:25
Ray
Никто и не спорит, что БМВ лучше. Но за 5-7 тыс. евро ты новый БМВ в России не купишь. Можешь, наверное купить 12-15 летней давности. Но за ремонт ты отдашь еще столько же. Относись к Жигулям просто как к машине другой ценовой категории. Я вот думаю, что Феррарм гораздо круче, чем Тойота. Но это же не значит, что все могут ездить на Феррари?
Спасибо, я уже отдал за ремонт новой нивы, её двойную стоимость, больше не хочу, я уж лучше как-нибудь насобираю денег на приличную иномарку
Первоначальное сообщение от Дружище!
Спасибо, я уже отдал за ремонт новой нивы, её двойную стоимость, больше не хочу, я уж лучше как-нибудь насобираю денег на приличную иномарку
Не повезло. Может, так ездил? :)
Дружище!
13-02-2004, 17:33
Jaguar
В общем все эти вопросы взаимосвязаны, ведь сравнивать машины можно не только по их параметрам, но и по цене и по качеству сборки (в начале топика не сказано по каким критериям будут оцениваться жигули), отсюда и ценовая политика и автомафия и экономика и т.д.
Хотя это действительно отклонение от темы, но надо-же понять откуда берётся хлам.
По теме:
Немецкий трабант.
Ну и нашу "капсулу смерти" забыли (я про Оку) :)
Giomen Чем тебе хонда не угодила? Еслибы можнобыло ты наверно на бронивиках ездил бы
Первоначальное сообщение от Ray
Я вот думаю, что Феррарм гораздо круче, чем Тойота. :)
Тойота Крузер 100 ВиИкс покруче Феррари будет!!! Особенно с катером на прицепе, тут уж и совсем сравнение не уместно. :D
А по теме, если взять, например, зиму, то Хонда - тут перегоняли из Питера свежие СРВ и Сивика, адреналина выше жопы, неуправляемые машины! Лучше бы на служебной девятине поехал, на б/у, в холоде и грохоте, но со спокойной душой.
Королла тойотовская годов 90-ых тоже не автомобиль. Опель Кадетт тех же годов и ранее по цене Запорожцев шел в Германии. Да и мало ли других примеров!
Дружище!
13-02-2004, 19:32
Ray
Трабант - не знаю, но вот вартбург-довольно своеобразная машина, я немножко на ней ездил, если с мотором от фольксвагена, то вроде-бы ничего, получше жигулей будет (пошустрей и потише в кабине), правда ручки дверей как на горбатом запорожце, насчёт качества и ресурса не знаю, но она всё-таки немецкая, хоть и восточная
Giomen Не буду сильно коментировать , но с Хондой тебе не повезло:)
Говорят так : нет машины хуже опеля ели бы небыло Форда:)
Забыли совсем о Жигулях:)
Первоначальное сообщение от Jaguar
Giomen Чем тебе хонда не угодила? Еслибы можнобыло ты наверно на бронивиках ездил бы
А что? В Москве например продают переделанный БРДМ. А в Питере говорят на белом БТРе катаются. :) Жаль в Фин на БРДМ нельзя ездить.
Мдемс...короче ВаЗ отстой!!!пойду по сусекам наскребу тысяч 5 € и поиду куплю себе чё-нить посолидней... а 9ку на помойку выкину..... а то скажут ещо,всякое...
Или куплю себе такие фонарики :)))))
http://www.amh.ru/avtocompozit/art/img/f09_1xp.jpg
автодоктор
17-02-2004, 02:01
Дружище!
Трабант-это такая пластиковая мыльница времён"холодной
войны" с приводом на одно колесо. Вардбург,кстати,почти
тоже самое. Как я понял, ты с России, и должен знать, что
в начале 90-х их было до жопы. Куда все делись? На помойке.
И вагеновский движок не спас.
У меня хватает денег на БМВ и 3-й и 5-й серии(в старом
кузове), но я езжу на ВАЗ-2115,предпочитая новый автомобиль,подержанному дерьму.
автодоктор
17-02-2004, 02:07
А что? В Москве например продают переделанный БРДМ. А в Питере говорят на белом БТРе катаются.
В Питере действительно белый БТР появляется то здесь,
то там, но я не видел,чтобы на нём катаись.
Дружище!
17-02-2004, 20:11
автодоктор
Трабант-это такая пластиковая мыльница времён"холодной
войны" с приводом на одно колесо. Вардбург,кстати,почти
тоже самое. Как я понял, ты с России, и должен знать, что
в начале 90-х их было до жопы. Куда все делись? На помойке.
И вагеновский движок не спас.
Да, ты прав, за исключением одного, Вартбурги уже лет 12 никто не выпускает, а к тому-же для россии это такая-же иномарка, как и BMW, поэтому-то их и нету, произошло всё как должно быть: неконкурентноспособную фирму закрыли и народ об этих машинах забыл, а жигули российские чиновники тянут за уши, поэтому с ними народ мучается до сих пор, и от этого ваз не стал и не может стать лучше.
А тебе я искренне сочуствую, если тебе приходится ездить на ВАЗ-2115 и надеюсь, что это не навсегда.
Elki-Palki
18-02-2004, 01:34
space_monkey
>Может ВАЗу новый слоган подкинуть?
>"Жигули: и волки сыты и зубы целы!"
Мне их старый слоган больше нравился:
"Новый автомобиль по цене подержаного."
Жаль этот лозунг устарел.
Сейчас, например Сузуки Алто 10900 евро плюс доставка, при учете того, что это все таки, автомобиль.
Насчет экономии - жигули жрут всреднем 7,5 литров, а сузуки на 1/3 меньше. Понимаешь, на одну треть! Двигатель меньшего объема - страховки, как правило дешевле.
Не говоря уже от ощущений от езды.
Из оборудования у зузуки центральный замок, гидроусилитель, подушки безопасности, электропривод окон....
а к жигулям дают набор ремонтного инструмкнта! :)
А для жигулей я бы предложил новые слоганчики в советском стиле: "Даешь наилучшее соотношение вес/цена в автомобильном транспорте", можно еще что нибудь про хорошую ремонтопригодность в боевых условиях, про "характерную жесткость хода" рычага КПП, ....
Вообщем, почти как у Маяковского:
все машины хороши - выбирай на вкус,
или как в Украине говорят:
Була б корова, бык знайдеться.
Ё!
Elki-Palki
18-02-2004, 01:39
Digital
На помойку не выкидывай - дорого стоит.
Многие продавцы за машину с действительным техосмотром 1000 или 1500 евро зачитывают при покупке новой. А 1500 евро - это почти половина залоговой стоимости ;)
Ё!
Elki-Palki
18-02-2004, 01:58
PilotShnurik
>Напомню я оперался на бюджет в 11-12 тыс дллларов(для
>российских цен) включая стоимость самого нового автомобиля +
>стоимость дороботок! Что мы получим за 11-12 тыс дол. номарку
>класса Рено Символ, Хёнде Ацент и иже с ними...Это мотры со
>скромной характеристикой и крайне требовательные к
>обслуживанию. При постройке ТАЗа за объявленный бюджет
>получаем очень интересный, своеобразный автомобиль
>вваливающий так что многим иномаркам и не снилось!
Ха!
Какое там требовательное обслуживание у Руно и Хундая?
Раз в 20000 км поменяй масло, маслофильтр и свечи. Срамота просто. Вот в Жигулях, там действительно есть место где развернуться!!! После 20000 км возьми и сделай капиталку, что бы по мелочам не размениваться.
А тьюниг, нафиг он тому Хундаю нужен? Хундай рожден лузером, тьюнингить бесполезно! А на жигули можно хорошую обвеску поставить, спойлер (лучше два), кенгурятник, фары на крышу, набалдашник на выхлопную ррубу, в кабину труб толстых напихать (неудобно залазить, зато все будут думать, что машина ралийная) и конечно же колеса 225R17 на литых дисках
Мотор жигулевский тюнигровать не надо сейчас моторы без турбонадува тюнинговать - не по-пацански. Если хлопцы узнают -- придут все будут смияцца, пальцы разагнут, тыкать начнут...
Ё!
Дружище!
18-02-2004, 02:54
Elki-Palki
>"Жигули: и волки сыты и зубы целы!"
Сомневаюсь я, подушек безопасности нет, в случае аварии зубы вряд-ли уцелеют
http://www.1100.spb.ru/members/
А как вам эти мафынки?
Первоначальное сообщение от Jaguar
Giomen Не буду сильно коментировать , но с Хондой тебе не повезло:)
Мне как раз повезло. А то уже все CR-V-шки в городе в кюветах и авариях побывали. Седаны вообще никто не берет, кроме тех у кого денег нет на нормальную машину, а хочется много металла и гонора за 13 серебрянников. Не делают Хонды (официальная информация производителя) для интенсивной езды и перегонов, это чисто городская машина для нечастых поездок на работу и обратно. Чего стоит только оборудование на них - самые современные разработки для потребительской ниши ниже среднего класса. У китайцев хлеб отобрать решили, что-ли?
А у меня в как-раз Хонда седан, старенькая... :drug:
Но мне ндравтся... А движок так ваще как новенький, с пробегом больше 250 т. - ни капли подтёков, при небольшом объёме - оочнь экономичен и в меру резв...:sun:
Giomen
Ну не знаю я на своей ,,любимой" рас в 2 недели в хельсинки за 300 км ежу не сказал бы что дисконфорт како-то испытываю. Конечно не мерседес 500-600 но 120 идёт достаточно уверено , больше в принципе и не льзя , но как говорят если не льзя но очень хочется то можно:) Тогда колёса по шире надо.Да и 120 вопщето не льзя знаки зимой везде 100
Я на ней 5000 проехал и из всего опсужевания 3 раза масло проверил и 1 раз подлил ну грам 200-300 и этой машине 10 лет
Не для кого не секрет что моторы и передачи у Хонды хорошии, но вот гниют они конечно быстро тут ни чего сказать не могу в защиту (много кто жаловался)В зиму Хонды переживают не лутьшие времена.
2002 году Хонды и таёты были признаны самыми надёжными машинами в Англии, конечно мы не в Англии но и не в России
finnik
хонда даааа не плохая машина, верю:)
Дружище!
21-02-2004, 00:02
Когда ты покупаешь жигули - ты покупаешь детали оптом... а потом покупаешь их в розницу.
Если Жигули заслуживает комплимент то он звучит так : :)
Хорошая машина, выкинуть не жалко
Хех...могут ли быть машинны хуже жигулей?? Могут, даже не могут, а есть такие!!! :) Жигули - не самая фиговая машина.Конечно, в ней много (даже очень много) всяких недоделок, но всё же они ездють и никто их не выкидывает....Если кто то может позволить себе ездить на чём то более лучшем, то я рад за того,но я пока ежжу на 9ке и мне хватает этого пока.
становится ясно что восновном у людей жигули. А признатся что моя машина хлам мало кто решается: да пусть там всё ломается и горит и вопще на Ладан дышит, но пока ездит что уже не может не радовать:) . Ну конечно это понятно так и должно быть
ХЛАМ , да ХЛАМ но зато РОДНОЙ , и вообще как член семьи.
Oh, I see.....Ломаются,значит,только жигульки???Остальные машины,получается,вообще никогда не ломаются...прикОл...Тогда зачем автосервисы нужны???А я понял зачем...чтоб масло да фильтра менять...
P.S.:Ок Jaguar, признаю, твоя машина хлам!!!! :) (no offence) ;)
Digital Я что написал что другие машины не ломаются? Покажи где не вижу! естествено все ломаются только как правило в раза 2 реже
Вот это тюнинг! Всем тюнингам тюнинг! Я бы на такой покатался :D http://www.nemarov.com/media/7/20031121-2a.jpg
дааа не дурной тюнинг:) Лутьше уже и не предумать наверно
Elki-Palki
25-02-2004, 20:55
NEVAr
Еще хотя бы 4 фары на крышу!
Ё!
Дружище!
26-02-2004, 03:50
NEVAr
Вот это тюнинг! Всем тюнингам тюнинг!
Броня крепка. А где пушка? Передние крылья похожи на Студебеккер (был такой грузовик лет 60 назад, что поделать-ретро) А вообще-то джип на базе гольфа красивей
Дружище!
26-02-2004, 03:58
NEVAr
Я бы на такой покатался
Покатайся, есть в местечке Torp, недалеко от Хельсинки в направлении Ханко, военный музей с действующей техникой, там хозяин мне давал покататься на настоящем Виллисе 1944года выпуска - это здорово, ни с какой жигой не сравнить!
Дружище!
А вообще-то джип на базе гольфа красивей
Гольф уже слишком старенький. Этот ВАЗ помодерновей смотрится.
Дружище!
26-02-2004, 04:44
NEVAr
Гольф уже слишком старенький
А что 2108 моложе? И эти передние крылья... уж полная безвкусица.
Не машинку забахали ни чего я бы наверно такую увидел сразу и не понял в чём подлох, а когда бы понял наверно бы расмеялся:) Этож сколько средств в этот хлам вбахали
Первоначальное сообщение от Дружище!
NEVAr
А что 2108 моложе? И эти передние крылья... уж полная безвкусица.
Ну, не знаю. Как говорят, о вкусах не спорят. Вот тут даже чуть преукрашеный Гольф (http://users.pandora.be/rks/pics_g2/g2_209.jpg), ну не тянет он IMHO в сравнении с этой восьмёркой, она просто совсем недавно заапгрейжена, тобишь поновее. Вот если над Гольфом также поработать, то он восьмёрку эту по дизайну может сделать.
А крылья? Дык там видно не без прикола всё делалось. Мне нравятся :bratok:
Тут для сравнения самый хлам что ещё ездит фотографии и цены на них в Эстонии (год 2000 и по сей день)
Кия -http://auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?a=25&b=&c=&d=&e=&f=2000&g=&h=&i=&j=0&k=&l=0&m=&o=&p=&q=&s=50&t=&v=&w=&x=&sissemaksnull=&Z=/kasutatud/nimekiri.php&r=2
Деоо-http://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?a=68&b=&f=2000&h=&j=0&l=0&Z=%2Fmain%2Fmainindex.php&OT=1&otsi.x=0&otsi.y=0
И наконецт всеми любимая Лада :)-http://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?a=18&b=&f=2000&h=&j=0&l=0&Z=%2Fmain%2Fmainindex.php&OT=1&otsi.x=43&otsi.y=6
XtreamCat
28-02-2004, 22:26
Ептыть! Вы б еще тальбот вспомни ли бы!!!
XtreamCat к антиквару сердце не лежит:)
ЯГуар
Эта машина дешевле в эксплуатации
Новый УАЗ ! Более 300 изменений в конструкции! Впервые в истории отечественного автопрома - установлены и закручены все необходимые болты и гайки!
da...kak skazat....do six por ezdiat po dorogam finlandii i Rossii bessmertnbIe kopeiki,troiki...BbIla y menia takaia tachka...ny,
lomalas konechno...zato remont,legko!a rodimbI karbyrrator solex
perebiraetsia za 20 min...kapitalka...100baksov max.
kstati esli y kogo sviazi s russkim avtoservisom kotoromy ia mogy predlozit svoi yslygi?
napishite,ochen bydy blagodaren!
Пародия на «Любэ»
ДАВАЙ ЗА!
Em Am D G Em
Бип-бип-бип бип...
Em
Черные мерсы, асфальт бороздящие,
Am
Джипы-паркетники ненастоящие
H7
По автостраде с утра и до вечера
Em
Сдуру катаются - делать им нечего.
Вот они прутся по всем направлениям:
Форды - пехота, БМВ - артиллерия.
Нас подрезают, но мы выживаем
И героически в зад им въезжаем!
Припев 1
Em Am D
Да-вай за ЗИЛ, за МАЗ, КамАЗ, БелАЗ!
G Em
Да-вай за ЗИМ, за ЗИС, за ВАЗ, за ГАЗ!
Am D
Да-вай за ЛАЗ, за ПАЗ и за ЛИАЗ!
H7
Да-вай за ИЖ, за ЗАЗ и за УАЗ!
Вот понаехала дрянь иноземная,
Сытно в России, тепло ей, наверное.
Дед прикупил «Запорожца» горбатого:
«Сыну на память, Берлин 45-го».
Мчится дедуля, сверкая медалями -
Пара солдатских сапог над педалями.
Дед на войне, и отваги не меряно -
Ищет на трассе глазастого мерина.
Припев 1
Да-вай за ЗИЛ, за МАЗ, КамАЗ, БелАЗ!
Да-вай за ЗИМ, за ЗИС, за ВАЗ, за ГАЗ!
Да-вай за ЛАЗ, за ПАЗ и за ЛИАЗ!
Да-вай за ИЖ, за ЗАЗ и за УАЗ!
Припев 2
Em
Давай за РАФик, за ЕрАЗ
Am
И за «Колхиду», и за КрАЗ,
D
Давай за «Кировец», за нас!
G
И за «Урал», и за Кавказ...
P.S. Все! Не могу больше. Наши машины кончились :-(
Хотел еще «Газель» сюда вашу любимую впихнуть, но ГАЗ уже был :-)
Питерский Трамвай
Первоначальное сообщение от Jaguar
Digital Я что написал что другие машины не ломаются? Покажи где не вижу! естествено все ломаются только как правило в раза 2 реже
Достал ты со своим ломаются!
Если ты сразу всю машину протянешь, заменишь фигню всякую на фирменные детали (коих в магазинах великое множество), купишь и зальешь нормальные жидкости, то сломаться просто будет нечему. На дешовой иномарке ты выложишь кучу бабок за те же пусть и не ломающиеся, но вовремя надлежащие к замене детальки. За такие деньги, что стоят Жигули ты не найдешь ничего подходящего. У тебя же Нива была. Неубиваемые машины у джиперов. Хоть один джип до 20000 баков в цене проедет туда, куда проползет Нива. Посмеши меня скажи - да! Комплекс у тебя, как у той быбы, что руль крутить тяжело!
Giomen
А вот про то, что Нива проползет куда угодно - это ты зря сказал. Нива - это "немазаная" телега, разваливающаяся на ходу
Jaguar
Машина не роскошь, а средство передвижения !!!:))
Elki-Palki
09-03-2004, 00:32
ivika
"Нива - это уже не трактор, но это еще не машина"
(Бородатая мудрость)
Ё!
Первоначальное сообщение от ivika
Giomen
А вот про то, что Нива проползет куда угодно - это ты зря сказал.
Зря или нет, вам уважаемые решать. Я не поклонник Нив, мне по душе, что потяжелее и побольше Козлы, Кирпичи, Крузера, но обычно вытаскивали нас Нивы, когда в болотах и прочих зыбучих субстанциях каждый лишний килограмм на вес ложки дегтя в бочке с медом, впрочем как и сантиметры в геометрии на узкой дорожке (вернее ее видимости). Поэтому техпомощь всегда приезжает на Ниве! На обычной Ниве, а не на военном Кирпиче, в котором все время что-то ломается. Я очень уважаю бундесферовскую технику, но в отличии от Нивы в ней есть чему ломаться. Для меня, лично, непомерно дорогое удовольствие. Вот и езжу, езжу, езжу на ТАЗиках, УАЗиках, Тойотах и Ниссанах. И никаких проблем и комплексов по этому поводу не ощущаю.
Ну не знаю....Нива достаочно сильная машинка...конечно в ней всё гремит скрипит, но она едет и ей всё пофиг (ну почти всё)!!!Покажите мне хоть один паркетник с раздаткой и понижающим рядом????? Сунетесь ли вы бороздить огромные сугробы, скажем, на HR-V????
А паркетники вообще - чисто маркетинговый ход. Им до внедорожников так же далеко, как и обыкновенной легковушке. Их и покупают лишь от избытка денег или же те, кто страдает низкой мужской самооценкой.
Дружище!
12-03-2004, 01:56
Кстати, ваз, в лице шевроле-нива, видимо как и сам шевроле (елабужский-точно) давно похоронили себя и поставили на себе могильный крест (см. "фирменную" эмблему)
Smeshnye vsetoki finy, pokupaut ziguli novye kogda rjadom stoit Tayota na 5 let postarse za takieze dengi
Parketniki suschestvujut dlja poezdok v magazin. Ne vizhu v nih nichego plohogo, stil'nym devchonkam ochen' idut :)
Дружище!
20-03-2004, 18:21
Giomen
но обычно вытаскивали нас Нивы, когда в болотах и прочих зыбучих субстанциях каждый лишний килограмм на вес ложки дегтя в бочке с медом, впрочем как и сантиметры в геометрии на узкой дорожке (вернее ее видимости). Поэтому техпомощь всегда приезжает на Ниве!
Насчёт проходимости нивы ты не совсем прав, на самом деле нива достаточно неплохо идёт по снегу (не очень глубокому), а вот летом "в болотах и прочих зыбучих субстанциях" её проходимость не выдерживает никакой критики, например Тойота по болоту проходит значительно дальше нивы, а полная блокировка всех колёс позволяет легко вытащить её из любой ситуации (просто на одно из колёс, на удлинённые колёсные болты вешается катушка с тросом, цепляется за ближайшее дерево и машина легко выезжает из любой ямы или болота), на ниве так сделать нельзя (отсутствуют межколёсные блокировки, кроме того очень слабый мотор не позволяет по тяжёлой дороге ехать "внатяг"), единственное преимущество нивы-её не жалко, поэтому её можно использовать в качестве велосипеда и то если не лень потом её чинить. А вообще, с точки зрения проходимости, лучше всего иметь старый, почти забытый ЛуАЗик-сочетание полного привода и малого веса делают своё дело, есть даже плавающий вариант этой машины, хотя на нём и невозможно ездить по дороге, но, к сожалению, теперь ЛуАЗик-тоже иномарка, а русские не могут сделать даже такого примитива.
Дружище!
луаз это "буханка"? тогда я с тобой полностью согласен. когда на открытие охоты выезжаешь и народу много влезает и заехать можно далеко в "говны".
Ну тогда уж ещё лучше, в армии был такой десантный санитарный автомобиль-носилки, с раскидной платформой, поворотными колёсами, плавающий... Весит килограмм так 200... Завяз в болоте, так на руках перенёс на сушу и ползи себе дальше..! :p
Дружище!
20-03-2004, 20:32
D_F
луаз это "буханка"? тогда я с тобой полностью согласен. когда на открытие охоты выезжаешь и народу много влезает и заехать можно далеко в "говны".
Нет, луаз это не буханка, это скорей грузовой полноприводный запорожец, в принципе, машина из себя ничего не представляет, по дороге ездит плохо (медленно, шумно, жёстко), но он имеет поразительную проходимость, луаз имеет смысл даже тащить до места охоты на прицепе, а потом садиться в него и ехать в лес. Повторю, что это далеко не лучший мировой автомобиль, скорее наоборот, но для своих целей очень даже неплохой, на мой взгляд гораздо лучше нивы (именно для бездорожья)
finnik
Ну тогда уж ещё лучше, в армии был такой десантный санитарный автомобиль-носилки, с раскидной платформой, поворотными колёсами, плавающий... Весит килограмм так 200... Завяз в болоте, так на руках перенёс на сушу и ползи себе дальше..!
В застойные времена такой вариант тоже был, но потом украина (там делают луазы) отделилась и это стало иномаркой
А я ни разу в своей жизни не ездила на "Ниве"- маленьком русском "джипе"
автодоктор
25-03-2004, 02:06
Дружище!
Приятно слышать от тебя, что хоть ЛУАЗ ты признал лучше
"Трабанта". Хоть он и выпускался на Украине. И ты, на мой
взгляд прав, что он по проходимости лучше "Нивы",но всё же
лучше УАЗа , машины ещё не придумали. Я пытался "посадить"
его в снегу-безуспешно. После этого привязал к нему сейф
(кг на 200). Результат тот же.
ivika
Ты не очень много потеряла.
Модель, заменившая ВАЗ-2110, будет стоить около $10 тыс.
http://top.rbc.ru//index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
По теме могу сказать - хуже Жигулей могут быть Жигули в плохих руках. То же правило распространяется на все остальные марки. Много раз видел убитые за короткий срок иномарки. Не зря же говорят: главное в машине это прокладка между рулём и сиденьем.
ах как вас тема то поглотила, не унять:)
Jaguar
Жигуль - самое то! Я сама, конечно, другие марки предпочитаю, но пока с предками езжу, так нормально... Не жалко в кювет свалиться:))
Jessica
Дружище!
07-04-2004, 02:18
Тюнинг (не жигулей), красиво! http://homepage2.nifty.com/ztath/starthp/subpage11.html
Убейте тему.
Жигули не Трабант
Она сама умрет как копейка!!!!
Первоначальное сообщение от Дружище!
Тюнинг (не жигулей), красиво! http://homepage2.nifty.com/ztath/starthp/subpage11.html
Парад похоронных катафалков или зерноуборочных комбайнов... :D
Дружище!
15-04-2004, 04:21
finnik
Парад похоронных катафалков или зерноуборочных комбайнов
Кому что ближе, кому-то красиво, а кто-то собрался помирать, ему не до этого.
Вот, например, лада - фирма собралась помирать и на своей продукции поставила крест (шевроле-нива)
Дружище!
15-04-2004, 04:57
А! Наконец-то понял! На новой ниве поставлен крест только потому, что о покойниках принято говорить либо хорошо, либо ничего-это такой хитрый маркетинговый ход производителей авто-трупов, авось плохое постесняются сказать.
Конечно.....А Шевроле уже давным-давно поставило крест на своих машинах....Так что ли????
Лучше купить старую иномарку чем новые жигули. Ща растусую: у меня кориш на вольво врезался в шаху и в итоге в шахе 3 трупа а кориша жене только осколками децл лоб порезало, коришу вообще ничего. а вольво ремонту не подлежит.Jessica
вот так
Первоначальное сообщение от Дружище!
А! Наконец-то понял! На новой ниве поставлен крест только потому, что о покойниках принято говорить либо хорошо, либо ничего-это такой хитрый маркетинговый ход производителей авто-трупов, авось плохое постесняются сказать.
На "Ниве" (комбайне СК-5), уже давно крест поставили...Хотя слышал в Ирак всё поставляют, тысячами... (комбайны..?)
В своей ценовой нише жигуль очень даже неплох.И я бы не сказал,что раз он в 10 раз дешевле иномарки то он и в 10 раз хуже.И уаз-горбушка-класс!Я на ней на Валдай на охоту езжу.Супер! А стиль! Этакий военно-надежный вариант.
Лучше купить подержанную иномарку за цену новых жигулей.
Это касается и Финляндии, и России. Тут новая десятка стоит 10000. За эти деньги можно взять ту же самую астру 2001 года. Угадай, какая из них дольше проездит без проблем. И какая суммарно дольше жить будет.
Десятка стоит около 6000.Хотя ,конечно машина сырая.Много нареканий,особенно по электрике."Хотели как лучше..."Я вот только удивляюсь,ну чуть-чуть до ума довести надо.Основное-то сделано.Нет,блин,не будем!Лучше из-за этих мелочей будем считаться дерьмовым автомобилем.
http://www.delta-auto.fi/tlist.asp?tmake=LADA&tmodel=110
Это цены на десятое семейство.
Проблемы там во всем, не только в электрике. Каждая четвертая машина ремонтируется еще до продажи.
автодоктор
08-05-2004, 00:06
Дело не только в электрике. Десятка вообще машина сырая.
Внешний вид, конечно, на любителя, салон-пластмассовая
мыльница, но это не главное.Главное в том, что это един-
ственная машина, у которой отсутствует заменяемый силовой
элемент бампера. Элемент, который деформируется в ре-
зультате переднего или заднего удара является элементом
кузова, для замены которого, требуется сварка. Поэтому, десятка и АСТРА проживут примерно одинаково, только у
одной сгниют крылья, а у другой перед или зад. Правда это
в том случае, если десятку бить.
Я ещё живя в Эстонии продал последнего Жигуля,лет 8 назад
"шестёрку".Пересел на 240 Вольвеца лет на пять он был
старше "шахи",с тех пор на этих сараях не катаюсь.
Пробовал как-то на годовалой "девятке" так только
смертники могут на них "летать".
Andros
Значит ты подрос....
Да нет Петруха,на новьё бабуль нет на МЕРИНА .Просто
на хороших и не устаёшь.А хуже машин хватает
Трабант,Талбот да и не только.
Первоначальное сообщение от Andros
...Пробовал как-то на годовалой "девятке" так только
смертники могут на них "летать".
Это почему это..? Три года, ещё в конце 80-х, начале 90-х отъездил... Ну да, правда закончилось всё тем что повис на ремнях безопасности вниз головой в канаве...:rolleyes:
Но... Теперь могу сказать, что сам виноват был вообщем-то. Непривычный передний привод, молод и горяч был... (зимней резины тогда ещё не было, а гонял круглогодично 110-120 в среднем.. Максимум летом 175 выжал!) Ну а так, машина как машина. Динамичная, экономичная, может мне повезло, но и надёжная (только масла, да свечи менял...)
автодоктор
01-06-2004, 00:07
".Пересел на 240 Вольвеца лет на пять он был
старше "шахи",[/quote]
А сколько было шохе? Ты извини, но 240 Вольвец уже 8 лет
назад не был машиной.
По-моему, это менталитет бывшего Советского человека,
который имеет на это возможность- не потреблять ничего
отечественного.
Жаль, что даже сейчас у тебя нет денег на " мерина".
Значит 8 лет прошли даром.
Первоначальное сообщение от GET
http://www.delta-auto.fi/tlist.asp?tmake=LADA&tmodel=110
Это цены на десятое семейство.
Проблемы там во всем, не только в электрике. Каждая четвертая машина ремонтируется еще до продажи.
Не секрет, что ВАЗ производит конструкторы "Доделай сам". Поэтому ВАЗы не рекомендуется покупать следующим категориям автолюбителей:
1. Женщинам, т.к. нет гидроусилителя руля.
2. Людям, которые не знают как открыть капот и тем кто принципиально не хочет этому учиться.
3. Тем, кто ездит только раз в неделю в супермаркет и церковь.
4. Тем, кто ездит только по асфальту и преимущественно летом.
5. Тем, кто точно знает, что все иномарки вечны и никогда не ломаются.
6. Ну и конечно тем, для кого несколько десятков тысяч евро не деньги.
Для остальных автолюбителей вопрос качества Жигулей не является просто предметом "шутки юмора" и они смогут сказать что-то по делу.
Если кто-то хочет купить авто в Финляндии, может потратить на это порядка 10 тысяч евро и думает что брать - пятилетнюю Опель-Астру или новую Ладу-десятку, то сначала определись к какой категории водил ты относишься. Если подпадаешь под пункты 1-5, то все сомнения должны быть сразу же отброшены и отдай свои деньги за Астру. Ну а тем, кто ещё не растерял душевные и физические силы, рекомендую десятку с 16 кл. Первые несколько месяцев уйдут не лечение детских болезней - благо слово "гарантия" в Финляндии не является пустым звуком как в России. Потом купишь в России все "прибамбасы" по вкусу и все астроводы будут смотреть тебе вслед.
Ведущий российский автопроизводитель подыскивает зарубежного партнера для создания завода по производству современных дизельных двигателей
«АвтоВАЗ» ведет переговоры с концернами PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Co. о совместной разработке и производстве дизельных двигателей для автомобилей ВАЗ. Об этом в минувшую субботу на годовом собрании акционеров ОАО «АвтоВАЗ» сообщил главный конструктор предприятия Владимир Губа. По его словам, организация производства современных дизельных двигателей входит в программу двигательного развития ОАО «АвтоВАЗ». Несмотря на то что автогигант уже имеет опыт выпуска ограниченных партий автомобилей с дизельными двигателями, его главная задача сегодня – вывести эту работу на качественно новый уровень. Тем более что российский рынок легковых дизельных автомобилей, по словам экспертов, пока мало освоен и при этом очень перспективен. Аналитики позитивно оценивают инициативу «АвтоВАЗа» и отмечают, что главная задача, которую предстоит решить учредителям нового производства, – это грамотно организовать процесс сборки, потому что изготовление дизельных двигателей на порядок сложнее, чем бензиновых.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/06/01/55519
В Москве увековечили "копейку"
В столице открылся памятник "копейке" - первому автомобилю Волжского автомобильного завода - ВАЗ-2101.
На церемонии открытия памятника примерно полтора квадратных метра площадки усыпали однокопеечными монетами, которые, по словам организаторов мероприятия, "было не так просто найти в Сбербанке России даже за неделю".
Как сообщает РИА "Новости", количество высыпанных монет было в десять раз меньше, чем сошедших с конвейера автомобилей первой марки - их Тольяттинский завод выпустил 2 миллиона 702 тысяч 657 автомобилей.
Первый автомобиль ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) сошел с конвейера в 1970 году и стал родоначальником всей "вазовской" классики. Автомобиль практически не отличалась от Fiat-124 1966 года выпуска. Позже ВАЗ выпустил модификации "копейки" - ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013.
Выпуск "копейки" был прекращен в 1984 году. В 2000 году по результатам референдума, проведенного журналом "За рулем" ВАЗ-2101 был признан лучшим российским автомобилем уходящего столетия.
NEWSru.com
[russian.fi, 2002-2014]