PDA

View Full Version : Работа врачем в Финляндии

Vasilek
17-12-2006, 11:42
Народ,подскажите,-как в Финляндии с врачами?Я врач из Москвы (с московским дипломом врача-стоматолога и стажем 8 лет) очень хочу переехать и работать в Финляндии по специальности....активно учу Финский язык.Каковы мои шансы устроиться на работу и как сложно подтвердить диплом?

Aikuinen
17-12-2006, 12:54
Народ,подскажите,-как в Финляндии с врачами?Я врач из Москвы (с московским дипломом врача-стоматолога и стажем 8 лет) очень хочу переехать и работать в Финляндии по специальности....активно учу Финский язык.Каковы мои шансы устроиться на работу и как сложно подтвердить диплом?

Для начала сдать экзамен по финскому.
Врачей здесь много с русским образованием.Особенно в Хельсинки.
Я думаю,народ подтянется-расскажет подробности с подтверждением диплома.
Для врачей это сложней.чем по другим специальностям.
Но главное- язык,без него здесь никуда.

Я вот около 9 лет живу и только что сдала экзамен,рада.что преодолела барьер очередной.Хотя свободно владею языком,пишу и читаю.общаюсь с народом,на это нужно годы.

Держите тему "на плаву".

Luri
17-12-2006, 13:34
Посмотрите в поиске, этот вопрос много раз обсуждался.

Nainen
22-12-2006, 12:40
:lady: привет всем !!!
прошу совета:
закончила kielikurssi taso 3.
теперь опять тишина(вроде бы и депрессия)
по образованию -врач с большим стажем
а что впереди???

bersercker
22-12-2006, 13:10
:лады: привет всем !!!
прошу совета:
закончила киеликурсси тасо 3.
а что впереди???
На курсы врачебные.
Ну или если в себе уверены - на полугодовую практику в больницу harjoitelija или аmanuenssi, основременно обьявиться в ТЕО

Vasilek
22-12-2006, 21:01
Я в первый раз слышу про профессию -"врач с большим стажем",-и вопрос в какую больницу-по- русски напишите пожалуста...

PS С наступающим новым годом!

Aikuinen
22-12-2006, 21:34
:lady: привет всем !!!
прошу совета:
закончила kielikurssi taso 3.
а что впереди???