PDA

View Full Version : Авто на з/ч из Финляндии


STRacer
02-01-2007, 20:10
Привет всем!!!
Я хочу вывести целую машину на запчасти из Финляндии в Россию. Нужно чтобы двигатель от неё можно было поставить на учёт в России. (машина до 92-го года выпуска)

Хотелось бы узнать реально ли это сделать, как это сделать??? Хотелось бы услышать ответы тех, кто реально с этим сталкивался, или, по крайней мере обладает реально стоящей информацией.

В поиске ничего не нашёл.
________________________________________
Огромная просьба: не флудить, писать по теме.

Lundqvist
02-01-2007, 20:51
Знаю одно.Это реально.
Знакомый знакомого вывозил Пассат 1991 года,который был почти в идеале.
На таможне был оформлен,как запчасти.В России был растаможен,как запчасти.
И продан за 6500 долларов на рынке в течение одного дня.В Суоми он был приобретён за 600 евро.
Вообщем этот товарищ хорошо наварился.
Но вот подробности этого,т.е.как это всё оформляется мне неизвестны.
Думаю,что всё не очень просто.Потому что если-б всё так было легко,то все кому не лень кинулись-бы из России покупать тут машины по бросовым ценам,чтоб потом перепродавать их в Росии с наваром по неск.тысяч.

boroda
02-01-2007, 21:14
Знаю одно.Это реально.
Знакомый знакомого вывозил Пассат 1991 года,который был почти в идеале.
На таможне был оформлен,как запчасти.В России был растаможен,как запчасти.
И продан за 6500 долларов на рынке в течение одного дня.В Суоми он был приобретён за 600 евро.
Вообщем этот товарищ хорошо наварился.
Но вот подробности этого,т.е.как это всё оформляется мне неизвестны.
Думаю,что всё не очень просто.Потому что если-б всё так было легко,то все кому не лень кинулись-бы из России покупать тут машины по бросовым ценам,чтоб потом перепродавать их в Росии с наваром по неск.тысяч.
как оформил знакомец Ваше знакомого не знаю, но догадываюсь.. :gy:..ибо в конце 90-ых я владел нерастаможенным авто из сказочной страны Г.....
авто ввезли в 1995, номера сняли у какой-то машины, выправили левую доверку и быстро слили "зе недорого"....... первый покупатель прилип ещё на 1,5 тонны после выяснения объстоятельств.... а потом, уже совсем недорого, её купл я.... и ездил пока лошадка не сдохла............

Lundqvist
02-01-2007, 22:20
Кстати описанный мною случай происходил в марте 2006 года.

boroda
02-01-2007, 22:40
Кстати описанный мною случай происходил в марте 2006 года.
а как запчасти на учёт поставить.. и тех. осмотр пройти....? :lamo:

Lundqvist
02-01-2007, 22:52
а как запчасти на учёт поставить.. и тех. осмотр пройти....? :lamo:
Я думаю,что это уже вопрос денег.....

STRacer
02-01-2007, 22:55
Кстати описанный мною случай происходил в марте 2006 года.
Если можешь, узнай пожалуйста как это сделать. Буду очень благодарен.

Lundqvist
02-01-2007, 22:58
Если можешь, узнай пожалуйста как это сделать. Буду очень благодарен.
У меня не сохранились координаты этого человека.Извини.

boroda
02-01-2007, 23:01
Я думаю,что это уже вопрос денег.....
согласен.... как я уже говорил в середине 90 ето было полторы......
но потом снять с учёта проблема..... и с 15-летней машиной(пассат) связ. мало кто из гайцев станет... денех толком не слакаешь.... а жёппу подставлять как за Хаммер......

dust
03-01-2007, 00:06
В поиске ничего не нашёл.

не в том месте искал :D

как сказал Lundqvist - это реально, на самом деле.....

Но есть одно существенное НО !!!
У тебя должны быть документы на аналогичную машину в России (и естественно гос. номера).
Если есть ПТС и свидетельство о регистрации на авто, то покупаешь АНАЛОГИЧНУЮ авто в Суоми, можно моложе, например 96 года....
Затем в Суоми разбираешь купленную авто: отдельно кузов, подвеска, двигатель с навесным оборудованием. Делаешь на кузов и двигатель раздельные купчие (инвойсы) и завозишь в Россию по отдельности, т.е. за ДВА раза.
По двигателю перед ввозом предварительно записываешь его модель и номер. На основании этих данных в официальной экспертизе получаешь полную распечатку его характеристик (официальная бумага с печатями). Если двигатель (по характеристикам) практически совпадает со старым (заменяемым), то скорее всего заключение по внесению изменений в конструкцию транспортного средства НЕ НУЖНО, в противном случае необходимо таковое получить.
Для этого сначала в районном отделении ГАИ пишешь заяву на замену двигателя и кузова. Начальник ставит резолюцию, получить необходимые разрешения.

ГУ ГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.

000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.

Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.

Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.

Получив заключение и ввезя двигатель в Россию, растамаживаешь как запчасть. На основании инвойса таможня рассчитает платежи и выдаст карточку номерного агрегата, аналогичная поцедура и с кузовом, если хочешь одновременно заменить и его.
Собираешь автомобиль, едешь со всеми бумагами в ГАИ и вечером получаешь новые ПТС (возможно сделают запись в старом) и свидетельство о регистрации. И будет тебе счастье :D

Еще раз !!! У тебя должны быть документы на аналогичный автомобиль в России.
Ни одна из упомянутых организаций не даст положительного заключения в случае, если на Тойоту ты собираешься поставить двигатель от Хонды.

В качестве бонуса, материалы по теме:

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html
http://www.uazbuka.ru/peredelki.htm
http://www.transdekra.ru/pereoborud.htm
http://www.ugibdd.krasnoyarsk.ru/tehosmotr/newdvig.htm

http://www.nami.ru/technical_expertise.htm
http://www.cte.nnov.ru/?id=215
http://www.gai.ru/conference/?ident=20124

STRacer
03-01-2007, 01:00
dust, спасибо огромное!!!

dust, поясни пожалуйста... Допустим, моя машина в России - VW Golf II (двиг. 1,6 л), хочу ввести в Россию целиком VW Golf II (но с двигателем 1,8 л), двигатель от моей машины в России хочу заменить на двигатель от машины, которую ввожу из Финляндии. Насколько я знаю, я могу заменять двигатель от моей машины в пределах этой модели (т.е могу поставить любой двигатель от Golf II, но нужно чтобы на него были документы), т.е заключение на замену не нужно. Документы на кузов, в принципе не важны, его я заменять не планирую.
Как мне быть в такой ситуации??? Вывести в первый раз: кузов с подвеской, с салоном просто как запчасти, т.е без возможности поставить на учёт. Во второй раз: двигатель, на который просто сделать справки-счёт (или как она там в Суоми называется, купчая) у продавца, чтобы я смог поставить его на учёт в России???

boroda
03-01-2007, 01:29
.......
толкОково описал......

dust
03-01-2007, 01:34
У меня приятель таким образом ввёз VW Golf III, хотя у него был VW Golf II ;)
в твоем случае всё равно нужно будет запрашивать заключение, это не сложно......
он всё скачал на сайте

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84. http://www.cte.nnov.ru/?id=205

заполнил и отправил им по факсу, потом они выставили ему счет за свои услуги, оплатил и выслал копию квитанции так же факсом, через 2-3 недели получишь свое заключение и вуаля....

Что касается двигателя.
Я бы на твоем месте купил бы только его, если не собираешься менять кузов, не вижу никакого экономического смысла его ввозить и таможить. Потому как, если ты купишь целую авто и разберешь, но не вывезешь кузов вероятно у бывшего хозяина могут быть неприятности, из-за того, что авто (кузов) не утилизирован, либо дать ему денег, чтобы он кузов утилизировал.
Сайт запчастей http://www.varaosahaku.fi/

Но вообще лучше бы ты поискал 3-й Гольф и оформил по этой схеме....
Во всяком случае - удачи......

mikkakaulio
03-01-2007, 01:39
у бывшего хозяина могут быть неприятности, из-за того, что авто (кузов) не утилизирован, либо дать ему денег, чтобы он кузов утилизировал.


Теперь утилизация бесплатна ;)

dust
03-01-2007, 01:54
Теперь утилизация бесплатна ;)

Замечательно, есть на чем сэкономить ;)

STRacer
03-01-2007, 02:30
dust, ещё раз спасибо!!!

Что касается двигателя.
Я бы на твоем месте купил бы только его, если не собираешься менять кузов, не вижу никакого экономического смысла его ввозить и таможить. Потому как, если ты купишь целую авто и разберешь, но не вывезешь кузов вероятно у бывшего хозяина могут быть неприятности, из-за того, что авто (кузов) не утилизирован, либо дать ему денег, чтобы он кузов утилизировал.
Что касается кузова, то я хотел вывести его целиком (в сборе с подвеской, салоном, всё кроме двигателя, чтобы потом особо не заморачиваясь перекинуть всё с того кузова на мой), но без документов, чтобы особо не морочится (как я теперь понимаю без документов не стоит :D). Потом уже я собирался вывезти двигатель с документами и поставить его. Дело в том, что у меня нет реальной возможности полностью разбирать машину в Суоми... Поэтому я и думаю как мне можно оптимально вывести целиком машину из Суоми, чтобы не платить за растаможку машины в целом... (иначе мне просто не выгодно купить машину за 500$ и растаможить её ещё где-то за 4000$)

О чём я подумал: можно ли целиком вывезти машину как запчасть из Суоми за один раз (например, только без подвески). Или обязательно вывозить кузов и двигатель раздельно??? Чтобы потом не было проблем с постановкой кузова и двигателя на учет в России??? И если вывозить двигатель и кузов раздельно, обязательно ли снимать с кузова подвеску, салон, стекла, проводку или достаточно того, чтобы просто вывести: в первый раз - двигатель, во второй раз - кузов со всем остальным???

____________________________________

dust, к тебе ещё вопросик, а ты не знаешь почем твоему знакомому встала растоможка кузова и двигателя как запчастей???

И по поводу схемы "из Golf II в Golf III" (уже заинтересовала :D ) : т.е я прошу заключение на замену кузова от Golf II на --> Golf III и двигателя от Golf II на --> Golf III. Так???

заполнил и отправил им по факсу, потом они выставили ему счет за свои услуги, оплатил и выслал копию квитанции так же факсом, через 2-3 недели получишь свое заключение и вуаля....
Не знаешь, дорого ли стоят такие услуги???

mikkakaulio
03-01-2007, 02:41
Что-то уж очень сложно всё :( Виза+страховка+2 поездки туда/сюда со спец.прицепом,проблемы с таможней и растаможкой,ГАИ,справки,снятие/постановка на учёт.
Неужели в Питере не сделать капиталку двигателя?Или это так дорого?

STRacer
03-01-2007, 02:49
Что-то уж очень сложно всё :( Виза+страховка+2 поездки туда/сюда со спец.прицепом,проблемы с таможней и растаможкой,ГАИ,справки,снятие/постановка на учёт.
Неужели в Питере не сделать капиталку двигателя?Или это так дорого?
Я хочу заменить двигатель с 1,6 на 1,8. Сам двигатель в Питере с проводкой и навесным встанет где-то в 1200$, а когда я был в Суоми, то вся машина с двигателем 1,8 + кожаным салоном, в идеале стоила 600 евро. (за кожаный салон, пошарпанный, у нас тоже где-то 1000$ просят) Вот я и задумался над тем, чтобы привезти целую машину...

mikkakaulio
03-01-2007, 02:57
когда я был в Суоми, то вся машина с двигателем 1,8 + кожаным салоном, в идеале стоила 600 евро.

А ты уверен,что тот Гольф,до сих пор тебя ждёт ?
Что-то я не нашёл таких дешёвых на сайте (за 600 е)
Это 1996 г.в.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=84&id_model=954&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1996&yto=1996&search=Hae

Это 1992 г.в.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=84&id_model=954&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1992&yto=1992&search=Hae

STRacer
03-01-2007, 03:06
А ты уверен,что тот Гольф,до сих пор тебя ждёт ?
Что-то я не нашёл таких дешёвых на сайте (за 600 е)
Это 1996 г.в.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=84&id_model=954&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1996&yto=1996&search=Hae

Это 1992 г.в.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=84&id_model=954&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1992&yto=1992&search=Hae

Ты дал ссылки на Golf III (1992-1999 г.в), я говорил про Golf II (1984-1992 г.в). Пока я интересуюсь Golf II.

mikkakaulio
03-01-2007, 03:10
я говорил про Golf II (1984-1992 г.в). .

Ага!Тогда тебе сюда ;)
Есть намного дешевле :)

http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=84&id_model=954&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1984&yto=1992&search=Hae

STRacer
03-01-2007, 03:16
Ага!Тогда тебе сюда
Есть намного дешевле
Спасибо, тут я уже смотрел :)

dust
03-01-2007, 13:37
Что касается кузова, то я хотел вывести его целиком (в сборе с подвеской, салоном, всё кроме двигателя, чтобы потом особо не заморачиваясь перекинуть всё с того кузова на мой), но без документов, чтобы особо не морочится (как я теперь понимаю без документов не стоит :D). Потом уже я собирался вывезти двигатель с документами и поставить его.
Из всех документов, которые тебе необходимо представить - только купчие на кузов и двигатель, но эти купчие нужны только для таможни, вернее для тебя самого, если ты ввозишь их как запчасти. В противном случае, привезя кузов на границу и сказав таможенникам, что тебе его подарили, таможня рассчитает растаможку из расчета по 4€ за кг живого веса кузова, и кузов сразу становится золотым :D


Дело в том, что у меня нет реальной возможности полностью разбирать машину в Суоми... Поэтому я и думаю как мне можно оптимально вывести целиком машину из Суоми, чтобы не платить за растаможку машины в целом... (иначе мне просто не выгодно купить машину за 500$ и растаможить её ещё где-то за 4000$)
Возможности всегда есть ;)
Доезжаешь своим ходом до Лапперанты, там находишь наших ребят на автосервисах. Снятие двигателя и подвески занимает 3 часа времени и ~200€ денег с учетом недельного хранения двигателя у них.... По-seek-ай на форуме, вроде инфо о наших автослесарях в Суоми проскакивала здесь....Впрочем imho и любой чухонец с удовольствием за такие деньги тебе поможет.


О чём я подумал: можно ли целиком вывезти машину как запчасть из Суоми за один раз (например, только без подвески). Или обязательно вывозить кузов и двигатель раздельно??? Чтобы потом не было проблем с постановкой кузова и двигателя на учет в России???
Кузов и двигатель завозить обязательно РАЗДЕЛЬНО, т.к. таможня может квалифицировать одновременный ввоз, как ввоз автомобиля, тогда еще попадешь на заключение о соответствии Евро-2, и полную растаможку авто , которому более семи лет, оно тебе надо?


И если вывозить двигатель и кузов раздельно, обязательно ли снимать с кузова подвеску, салон, стекла, проводку или достаточно того, чтобы просто вывести: в первый раз - двигатель, во второй раз - кузов со всем остальным???
Подвеску снимать обязательно, вывозить за ДВА раза, можешь попробовать вывезти за один раз, взяв с собой жену, но думаю, что такой фокус не пройдет.....Все остальное остается в кузове, это считается кузов как запчасть в первой комплектности....


dust, к тебе ещё вопросик, а ты не знаешь почем твоему знакомому встала растоможка кузова и двигателя как запчастей???
Как говорят таможенники - растаможка это процесс творческий :D , поэтому в каждом конкретном случае стоимость будет разная......
На основании официального экспертного заключения о характеристиках двигателя, включая год производства, таможня по своим формулам и нормативам определит его таможенную стоимость (которая может отличаться от указанной в купчей), но в любом случае таможенные начисления будут браться с большей оценочной стоимости: {ст-сть двигателя+пошлина на запчасть+там. платежи}х18% НДС=сумма к уплате, но это значительно дешевле, нежели ввозить целый автомобиль, к тому же нет необходимости иметь заключение о соответствии Евро-2.


И по поводу схемы "из Golf II в Golf III" (уже заинтересовала :D ) : т.е я прошу заключение на замену кузова от Golf II на --> Golf III и двигателя от Golf II на --> Golf III. Так???
ты просишь просто замену кузова и двигателя, с указанием только их номеров......
В случае замены кузова, скорее всего в ПТС у тебя даже останется тот же год выпуска авто, хотя и не уверен.....


Не знаешь, дорого ли стоят такие услуги???
около 1800 рублей за каждое заключение

PS Чего бы хотелось добавить.......
Все, что мною, описано - это лишь частное мнение виртуального бота (хотя за ним и стоит реальная личность) ;)
Ты можешь прислушаться к моим советам, можешь идти своим путем, это я к тому, что, если хочешь узнать истину - подвергай сомнению.....
Все вышесказанное - это пересказ опыта моего приятеля, но более точную информацию, ты получишь в своем районном отделении ГАИ (ГИБДД), тем более как показывает практика, у каждого гаишника своя логика и свое видение законов. :(
Яркий пример тому > http://www.regnum.ru/news/district-sibir/evenkia/752813.html

В общем внимательно прочитай всю инфо по линкам в предыдущих ответах, там практически есть все ответы.

Дорогу осилит идущий.....
Аминь
:D

Удачи

Lundqvist
03-01-2007, 14:05
Вопрос немножко не в тему.
А что вообще хорошего в этом Гольфе-2 ??? По-моему он уже сильно устарел.
За что их так любят в Росии ???
Я обратил вниманте,что в Суоми их не так уж и много.А в России просто культовый автомобиль.И цены на них держатся !
Такие цены как тут на них в России могут только снится.

STRacer
03-01-2007, 14:13
dust, спасибо за твои развернутые ответы, буду думать :)

Riku rik
03-01-2007, 16:36
Вопрос немножко не в тему.
А что вообще хорошего в этом Гольфе-2 ??? По-моему он уже сильно устарел.
За что их так любят в Росии ???
Я обратил вниманте,что в Суоми их не так уж и много.А в России просто культовый автомобиль.И цены на них держатся !
Такие цены как тут на них в России могут только снится.
Я вот тоже не понимаю зачем столько геморроя из-за 300€ и из-за какого то 2-ого гольфа. Вот понимаю если бы под документы пассата 91 г привезти новый пассат 2007г:)

pofigist
03-01-2007, 16:45
R F
Не понимаеш потому что не твоя тема. Етот Гольфец здесь стоит 300, а там 2000-2500 заторможенный, естественно. покупаеш от трупа ПТС привозиш финнский авто, замена кузова и т.д. И у тебя за 1000-1500 тачка, которую отправляеш соответственно за 2000-2500. Все премудрости раскрывать не буду, а то такие красавци, нормальным людям бизнес портят

Riku rik
03-01-2007, 16:52
Ну вот я слышал, что в России только документы на машину стоят до 1000 долларов, очень удивлялся, после этой темы понял почему:)

redich
03-01-2007, 17:41
[QUOTE=STRacer]Я хочу заменить двигатель с 1,6 на 1,8. Сам двигатель в Питере с проводкой и навесным встанет где-то в 1200$, а когда я был в Суоми, то вся машина с двигателем 1,8 + кожаным салоном, в идеале стоила 600 евро. (за кожаный салон, пошарпанный, у нас тоже где-то 1000$ просят) Вот я и задумался над тем, чтобы привезти целую машину...[/QUOT
E]
Пример трёхмесячной давности.-Мазда-626,-87г.в.с мотором 2.0.у моего знакомого развалилась буквально на ходу,после чего он поехал в Германию,купил Мазду-626.2.0 турбо дизель 97г.в.своим ходом доехал до Фин. конкретно до Котки,где у знакомых во дворе снял двигатель,колёса и рулевую колонку,после чего машина считается зап.частями.За один раз на бортовой машине вывез всё это добро,растаможив за 420$,плюс дорога.В Петрозаводске собрав всё в кучу,приехал в ГАИ,оформил замену агрегатов,перевесил номера и ездит на ней счастливый и довольный,при этом в техпаспорте стоит 87г.в.

mikkakaulio
03-01-2007, 18:11
Все премудрости раскрывать не буду, а то такие красавци, нормальным людям бизнес портят

Ну,нормальным людям,как раз,и не испортят ;)
Уже давно "налажена линия" через таможню.Платишь(даёшь взятку) таможеннику и ввозишь машину своим ходом,а в документах-что это зап.части ;)
Слышал,что это дороже на 300-500 евро,чем заниматься тем,что хочет автор темы.

Lundqvist
04-01-2007, 11:39
Ну,нормальным людям,как раз,и не испортят ;)
Уже давно "налажена линия" через таможню.Платишь(даёшь взятку) таможеннику и ввозишь машину своим ходом,а в документах-что это зап.части ;)
Слышал,что это дороже на 300-500 евро,чем заниматься тем,что хочет автор темы.
Надо знать кому давать.Просто так не никто взятку не возьмёт.Побоятся.

Lundqvist
04-01-2007, 11:40
Ну всё-таки чем хорош Гольф-2 ? Так никто и не ответил.
Даже автор темы-хозяин такого автомобиля и тот воздержался от комментариев !

STRacer
04-01-2007, 16:23
Ну всё-таки чем хорош Гольф-2 ? Так никто и не ответил.
Даже автор темы-хозяин такого автомобиля и тот воздержался от комментариев !
На вкус и цвет... ;)
Вот конкретно тебе чем он не нравится? ;)

dust
04-01-2007, 20:55
Сегодня разговаривал с приятелем, он показал мне свидетельство о регистрации....
Написано: Volkswagen Golf (без указания II или III !!!) год выпуска 1984 и далее запись о том, что прозведена замена кузова и двигателя, аналогичные записи сделаны в старом ПТС....

Уже подумывает менять на 4-й Гольф :D

dust
13-02-2007, 22:16
Правительство намерено запретить ввоз в Россию подержанных импортных авто по запчастям
http://www.newsru.com/russia/13feb2007/zap.html

Riku rik
14-02-2007, 09:45
Ну всё-таки чем хорош Гольф-2 ? Так никто и не ответил.
Даже автор темы-хозяин такого автомобиля и тот воздержался от комментариев !
Потому что дёшево и сердито

STRacer
15-02-2007, 23:28
Правительство намерено запретить ввоз в Россию подержанных импортных авто по запчастям
http://www.newsru.com/russia/13feb2007/zap.html
Это они зря!!!